Мониторинг учебных достижений
материал по английскому языку (9 класс)
Мониторинг сформированности грамматических и лексических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_kontrol_sterzhnevyh_liniy.docx | 41.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид контроля: Лексико –грамматический тест в 9-х классах
Цель: Проконтролировать: сформированность грамматических и лексических навыков
Сроки: октябрь
Класс | Кол-во по списку | Кол-во выполн. работу | Результаты | Успе ваемо сть % | Качес тво % | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Примечание | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||||
Духовникова | 9 а | 11 | 10 | 2 | 5 | 3 | 100 | 70 | 2 | 20 | 7 | 70 | 1 | 10 | ||
Назаренко | 9 а | 10 | 10 | 2 | 6 | 2 | 100 | 80 | 2 | 20 | 6 | 60 | 2 | 20 | ||
21 | 2 0 | 4 | 11 | 5 | 100 | 75 | 4 | 20 | 13 | 65 | 3 | 15 | ||||
Назаренко | 9 б | 12 | 9 | - | 6 | 3 | 100 | 66 | 6 | 66 | 3 | 34 | ||||
Духовникова | 9 в | 11 | 10 | 2 | 5 | 3 | 100 | 70 | 2 | 20 | 6 | 60 | 2 | 20 | ||
Назаренко | 9 в | 12 | 12 | 2 | 6 | 4 | 100 | 66 | 2 | 16 | 7 | 58 | 3 | 26 | ||
23 | 22 | 4 | 11 | 7 | 100 | 68 | 4 | 18 | 13 | 59 | 5 | 23 | ||||
Итого | 56 | 51 | 8 | 28 | 15 | - | 100 | 70 | 8 | 19 | 32 | 64 | 11 | 17 |
Типичные ошибки и затруднения учащихся: незнание формул времен, незнание словообразовательных
суффиксов, фразовых глаголов, порядка слов в вопросительных предложении. Предложения и рекомендации: продолжить работу по изучению времен, неправильных глаголов, порядка слов в вопросительных и утвердительных предложениях
Вид контроля: Лексико – грамматический тест в 10 классах
Цель: Проконтролировать: сформированность грамматических и лексических навыков
Сроки: декабрь
Класс | Кол-во по списку | Кол-во выполн. работу | Результаты | Успе ваемо сть % | Качес тво % | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Примечание | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||||
Духовникова | 9 а | 10 | 10 | 2 | 6 | 2 | 100 | 80 | 3 | 30 | 6 | 60 | 1 | 10 | ||
Назаренко | 9 а | 10 | 10 | 2 | 5 | 3 | 100 | 70 | 2 | 20 | 6 | 60 | 2 | 20 | ||
20 | 2 0 | 4 | 11 | 5 | 100 | 75 | 5 | 25 | 12 | 55 | 3 | 15 | ||||
Духовникова | ||||||||||||||||
Назаренко | 9 б | 12 | 10 | 2 | 6 | 2 | 100 | 80 | 2 | 20 | 6 | 60 | 2 | 20 | ||
Духовникова | 9 в | 10 | 10 | 1 | 6 | 3 | 100 | 70 | 1 | 10 | 6 | 60 | 3 | 30 | ||
Назаренко | 9 в | 12 | 12 | 2 | 7 | 3 | 100 | 50 | 2 | 16 | 8 | 66 | 2 | 18 | ||
22 | 22 | 3 | 13 | 6 | 100 | 55 | 3 | 13 | 14 | 63 | 5 | 24 | ||||
Итого | 54 | 52 | 9 | 30 | 13 | 100 | 65 | 10 | 18 | 32 | 58 | 10 | 24 |
Типичные ошибки и затруднения учащихся: неумение правильно употребить модальные глаголы, незнание формул времен,
неумение догадаться о значении слова по контексту, незнание словообразовательных
суффиксов.
Вид контроля: Лексико – грамматический тест в 10 классах
Цель: Проконтролировать: сформированность грамматических и лексических навыков
Сроки: апрель
Класс | Кол-во по списку | Кол-во выполн. работу | Результаты | Успе ваемо сть % | Качес тво % | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Примечание | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||||
Духовникова | 9 а | 9 | 9 | 1 | 6 | 2 | 100 | 77 | 1 | 10 | 6 | 66 | 2 | 24 | ||
Назаренко | 9 а | 11 | 10 | 2 | 6 | 2 | 100 | 50 | 2 | 20 | 6 | 60 | 3 | 20 | ||
20 | 1 9 | 3 | 12 | 5 | 100 | 65 | 3 | 15 | 12 | 63 | 5 | 22 | ||||
Назаренко | 9 б | 12 | 12 | 2 | 8 | 2 | 100 | 83 | 2 | 16 | 8 | 66 | 2 | 18 | ||
Духовникова | 9 в | 10 | 10 | 2 | 5 | 3 | 100 | 70 | 2 | 20 | 5 | 50 | 3 | 30 | ||
Назаренко | 9 в | 12 | 12 | 2 | 8 | 2 | 100 | 83 | 2 | 16 | 8 | 66 | 2 | 18 | ||
22 | 22 | 4 | 13 | 5 | 100 | 86 | 4 | 18 | 15 | 68 | 3 | 14 | ||||
Итого | 54 | 53 | 9 | 33 | 12 | 100 | 75 | 9 | 16 | 35 | 66 | 10 | 18 |
Типичные ошибки и затруднения учащихся: употребление видо - временных форм глагола,
недостаточный уровень владения лексикой, незнание словообразовательных
суффиксов, порядка слов в вопросительных предложениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов
Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов
Цель:отработать процедурные моменты экзамена в новой форме в процессе выполнения обучающих работ,организация работы в присутствии учителя, не работающего в классе, распределение времени при решен...
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся по математике, проводимых в школах Оловяннинского района в феврале 2013 г.
Сегодня школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ. Использование информационных технологий здесь оказывает огромную помощь. Тестирование – это один из вид...
Мониторинг учебных достижений по черчению
Мониторинг учебных достижений по черчению за три учебных года...
К ВОПРОСУ О МОНИТОРИНГЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
В современном образовании по мнению многих ученых существует кризис, он проявляется в том, что цели поставленные государством трудновыполнимы, это связано с некоторыми факторами, например, некомпетент...
Мониторинг учебных достижений обучающихся, как средство повышения качества образования.
Мониторинг – это поэлементный анализ знаний учащихся по предметам, наблюдение, оценка и прогноз состояния учебно-воспитательного процесса, а также профессионального уровня учителей школы. Необходимо п...
Мониторинг учебных достижений обучающихся
Мониторинг учебных достижений обучающихся...