рабочая программа 2022 по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16
Приложение
к примерной ООП СОО
«Утверждаю»
Директор МОУ-СОШ № 16
__________О.В.Cоколова
Приказ № 75-5/
От «30»августа 2021 г
Рабочая программа
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 10 класса
на 2021-2022 учебный год
Количество часов в неделю – 3 ч.
Количество часов в год – 102 ч.
УМК – «Spotlight» 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020
Составила: Кузьмина Татьяна Александровна
учитель I категории английского языка
Городской округ Клин 2021 г
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:
10 – 11 класс
Ø Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020, одобрен Советом Федерации 24.07.2020).
Ø Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. №1241
Ø Приказ Министерства образования № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки от 17.05.2012г. №413»;
Ø Приказ Министерства образования и науки России от 31.12.2015г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012 г. № 413»;
Ø Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 N 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного».
Ø Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Реестр примерных основных общеобразовательных программ, одобрена решением от 12.05.2016г.);
Ø Примерная программа воспитания (одобренарешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20);
Ø Образовательная программа среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года).
Ø Внесение изменений в Образовательную программу среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)
Цели и задачи:
Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков
Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
Рабочая программа реализуется в объеме 102 часа 3 ч в неделю. Рабочая программа по английскому языку для 10-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МОУ - СОШ № 16 на основе авторской программы курса УМК – Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. В. «Английский в фокусе»для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 73 стр. Рабочая программа рассчитана на базовый уровень.
Планируемые результаты освоения учебного курса.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В говорении научатся:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;
- рассказывать о себе, своих планах, своем окружении.\;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным\ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
В аудировании научатся:
- относительно полно и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание аудио и видеоматериалов и извлекать их них конкретную информацию.
имеют возможность научиться
- понимать публицистические и прагматические тексты и извлекать из них необходимую информацию.
В чтении научатся:
- читать аутентичные тексты различных стилей, используя различные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
В письменной речи:
- писать личное письмо;
- заполнять анкету, бланки;
имеют возможность научиться
- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;
- делать выписки из иноязычного текста.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Языковая компетенция
Учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствовать орфографические навыки, в том числеприменительно к новому языковому материалу.
Фонетическая сторона речи:
- совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;
- соблюдение ударения и интонации;
имеют возможность:
- совершенствования ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
- овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
имеют возможность:
- расширить потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов;
Грамматическая сторона речи
- продуктивно овладеют грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно;
- систематизируют знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях;
- формируют навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «Я хотел бы», глаголов в следующих формах действительного залога(Настоящее /Прошедшее совершенное длительное время) и страдательного залога.
имею возможность:
- совершенствовать навыки распознавания и употребление в речи местоимений, прилагательных и наречий;
- совершенствовать навыки употребления артикля, имен существительных;
- совершенствовать навыки распознавания и употребления глаголов в наиболее употребляемых временных формах.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся:
– Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Все это можно реализовать в процессе проектно-исследовательской деятельности. Именно проектная деятельность создает все условия для достижения цели современного образования, а именно предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
– Проектно-исследовательская деятельность способна обеспечить формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания. Центральной фигурой в процессе данной деятельности является личность ученика, которая имеет возможности взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться, овладевать необходимыми компетенциями.
– Виды проектных работ
– c) Компьютерные презентации групповых проектов по проблеме;
– e) Изготовление и презентация макетов и иллюстраций;
Формы промежуточной аттестации: тесты(работа в формате ЕГЭ).
Содержание курса
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для общеобразовательного учреждения и составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Название темы | Количество часов | |
1 | Профессии. Иностранные языки. | 25 ч |
2 | Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт. | 20 ч |
3 | Современная молодежь. | 17 ч |
4 | Страны изучаемого языка | 25 ч |
5 | Научно- технический прогресс. Природа и экология | 15 ч |
Итого: 102 ч. |
Содержание учебного предмета
1 Профессии. Иностранные языки -25 часов
Современные профессии. Планы на будущее. Образование и профессии. Изучение иностранных языков. Профессиональная деятельность. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры.
2 Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт. -20 ч
Домашние обязанности .Покупки. Общение в семье. Семейные традиции. Переписка с друзьями. Здоровый образ жизни. Посещение врача. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
3 Современная молодежь -17 ч
Увлечение и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
4 Страны изучаемого языка -25 ч
Географическое положение. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России в странах изучаемого языка.
5 Научно- технический прогресс. Природа и экология. -15 ч
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природные ресурсы. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Номер | Тема | Часы | Воспитательные цели |
1 | Профессии. Иностранные языки | 25 ч | Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников |
2 | Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт | 20 ч | Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников |
3 | Современная молодежь | 17 ч | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
4 | Страны изучаемого языка | 25 ч | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
5 | Научно- технический прогресс. Природа и экология | 15 ч | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения |
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ | Сроки проведения урока | Тема урока | примечание | ||
По плану | Скорректирован. | ||||
Модуль 1 «Профессии. Иностранные языки» ( 25 часов) | |||||
1 | 02.09 | Первичный инструктаж по ТБ. Ознакомительное чтение и лексика по теме «Летние каникулы» | |||
2 | 04.09 | Отработка лексики по теме «Летние каникулы» | |||
3 | 08.09 | Устное высказывание по теме «Увлечения» | |||
4 | 09.09 | Аудирование и устное высказывание по теме «Черты характера» | |||
5 | 11.09 | Формы настоящего времени | |||
6 | 15.09 | Грамматический практикум. Фразовый глагол «смотреть». Словообразование прилагательных | |||
7 | 16.09 | Работа с текстом. Чтение рассказа Л. Олкотт «Маленькие женщины» | |||
8 | 18.09 | Письмо неофициального стиля | |||
9 | 22.09 | Проект по теме «Молодёжная мода в Британии» | |||
10 | 23.09 | Чтение текста и говорение по теме «Межличностные отношения. Дискриминация» | |||
11 | 25.09 | Чтение и обсуждение по теме «Вторичное использование отходов» | |||
12 | 29.09 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля. | |||
13 | 30.09 | Практикум по ЕГЭ модуля 1 | |||
14 | 02.10 | Работа с текстом по теме «Юные покупатели Британии» | |||
15 | 06.10 | Устное высказывание по теме «Подростки и покупки» | |||
16 | 07.10 | Аудирование и устное высказывание по теме «Свободное время» | |||
17 | 09.10 | Грамматический практикум. Инфинитив и герундий. | |||
18 | 13.10 | Словообразование: имена существительные с абстрактным значением, фразовый глагол брать | |||
19 | 14.10 | Работа с текстом. Чтение рассказа Э. Нэсбит «Дети железной дороги» | |||
20 | 16.10 | Письмо: Короткие сообщения | |||
21 | 20.10 | Проект по теме «Спортивные события Британии» | |||
22 | 21.10 | Чтение текста и говорение по теме «Как распоряжаться своими деньгами» | |||
23 | 23.10 | Чтение и обсуждение по теме «Чистый воздух» | |||
24 | 27.10 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля. | |||
25 | 28.10 | Практикум по ЕГЭ модуля 2 | |||
МОДУЛЬ 2 «Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт» (20ч) | |||||
26 | 10.11 | Лексика и чтение по теме «Виды школ и школьная жизнь» | |||
27 | 11.11 | Аудирование «Профессии» | |||
28 | 13.11 | Устная речь «Профессии. Выражение желаний и намерений» | |||
29 | 17.11 | Будущее время. Словообразование существительных. | |||
30 | 18.11 | Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол собирать. Предлоги. | |||
31 | 20.11 | Грамматический практикум. | |||
32 | 24.11 | Работа с текстом. А.П.Чехов «Душечка» | |||
33 | 25.11 | Письмо официального стиля | |||
34 | 27.11 | Проект по теме «Американские средние школы. Школы в России» | |||
35 | 01.12 | Чтение текста и говорение по теме «Право на образование» | |||
36 | 02.12 | Чтение и обсуждение по теме «Вымирающие животные» | |||
37 | 04.12 | Практикум по ЕГЭ модуля 3 | |||
38 | 08.12 | Лексика и чтение по теме «Защита окружающей среды» | |||
39 | 09.12 | Отработка лексики по теме «Защита окружающей среды» | |||
40 | 11.12 | Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда. Погода» | |||
41 | 15.12 | Отработка лексики по теме «Погода» | |||
42 | 16.12 | Модальные глаголы | |||
43 | 18.12 | Грамматический практикум. | |||
44 | 22.12 | Работа с текстом. А. К.Дойль «Затерянный мир» | |||
45 | 23.12 | Правила написания эссе – выражения мнения | |||
Модуль 3 Современная молодежь.(15 ч) | |||||
46 | 25.12 | Проект по теме «Путешествие» | |||
47 | 29.12 | Чтение текста и говорение по теме «Научно-технический прогресс. "Фотосинтез"» | |||
48 | 30.12 | Чтение и обсуждение по теме «Тропические леса» | |||
49 | 12.01 | Повторный инструктаж по ТБ, Практикум по ЕГЭ модуля 4 | |||
50 | 13.01 | Лексика и чтение по теме «Красивый Непал» | |||
51 | 15.01 | Отработка лексики по теме «Дневник путешествий» | |||
52 | 19.01 | Аудирование и устная речь по теме «Путешествия. Трудности в поездках» | |||
53 | 20.01 | Отработка лексики по теме «Путешествия. Трудности в поездках» | |||
54 | 22.01 | Артикли | |||
55 | 26.01 | Прошедшие времена | |||
56 | 27.01 | Грамматический практикум | |||
57 | 29.01 | Работа с текстом. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» | |||
58 | 02.02 | Письмо. Короткие рассказы | |||
59 | 04.02 | Отработка навыка письма. Короткие рассказы | |||
60 | 05.02 | Проект по теме «Река Темза (советы для туриста)» | |||
Модуль 4 «Страны изучаемого языка» -25 ч | |||||
61 | 09.02 | Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Путешествие» | |||
62 | 11.02 | Чтение и обсуждение по теме «Погода» | |||
63 | 12.02 | Чтение и обсуждение по теме «Морской мусор» | |||
64 | 16.02 | Практикум по ЕГЭ модуля 5 | |||
65 | 17.02 | Лексика и чтение по теме «Основы правильного питания» | |||
66 | 19.02 | Отработка лексики по теме «Полезная еда» | |||
67 | 24.02 | Аудирование и устная речь по теме «Питание подростков. Плюсы и минусы диеты» | |||
68 | 26.02 | Условные предложения | |||
69 | 02.03 | Грамматический практикум | |||
70 | 03.03 | Фразовые глаголы | |||
71 | 05.03 | Работа с текстом. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | |||
72 | 09.03 | Письмо. Доклады. Структура доклада | |||
73 | 10.03 | Проект по теме «Р. Бёрнс. Традиционный праздник Шотландии» | |||
74 | 12.03 | Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Традиционная русская кухня» | |||
75 | 16.03 | Чтение и обсуждение по теме «Анатомия. Здоровые зубы» | |||
76 | 17.03 | Чтение и обсуждение по теме «Органическое земледелие» | |||
77 | 19.03 | Практикум по ЕГЭ модуля 6 | |||
78 | 31.03 02.04 | Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение» | |||
79 | 06.04 | Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение» | |||
80 | 07.04 | Аудирование и устная речь по теме «Театр и кино» | |||
81 | 09.04 | Отработка лексики по теме«Театр и кино» | |||
82 | 13.04 | Страдательный залог (грамматический практикум). Сложные прилагательные | |||
83 | 14.04 | Грамматический практикум | |||
84 | 16.04 | Работа с текстом. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | |||
85 | 20.04 | Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы. | |||
86 | 21.04 | Проект по теме «Музей мадам Тюссо» | |||
Модуль 5" Научно- технический прогресс. Природа и экология» (15 ч) | |||||
87 | 23.04 | Чтение текста и говорение по теме «Музыка в нашей жизни» | |||
88 | 27.04 | Чтение и обсуждение по теме «Бумага. Как использовать и перерабатывать» | |||
89 | 28.04 30.04 | Практикум по ЕГЭ модуля 7 | |||
90 | 04.05 05.05 | Лексика и чтение по теме «Высокотехнологичные устройства» | |||
91 | 07.05 | Аудирование и устная речь по теме «Электронное оборудование и проблемы» | |||
92 | 11.05 12.05 | Косвенная речь. Определительные придаточные предложения | |||
93 | 14.05 | Грамматический практикум | |||
94 | 18.05 | Обобщение лексико-грамматического материала | |||
95 | 19.05 | Итоговая контрольная работа | |||
96 | 21.05 | Анализ контрольной работы. | |||
97 | 25.05 | Работа с текстом Ге́рберт Джордж Уэ́ллс«Машина времени» | |||
98 | 26.05 | Письмо.Эссе. Выражение собственного мнения | |||
99 | 28.05 | Проект по теме «Британские изобретатели» | |||
100 | 01.06 | Чтение текста и говорение по теме «Физика: теплота и температура» | |||
101 | 02.06 | Чтение и обсуждение по теме «Альтернативные источники энергии» | |||
102 | 04.06 | Чтение и обсуждение по теме «Техника и технологии» | |||
Итого: 102 ч. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная программа среднего образования по иностранному языку
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. Просвещение 2020 г
Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе».
Двуязычные словари
Учебник «Английский в фокусе».10 класс О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020
Рабочая тетрадь
Контрольные задания
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
CD для занятий в классе
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Согласовано:
Председатель ШМО
Учителей иностранного языка
Протокол № от «27» августа 2021
__________________Зиновьева Е.В.
« » ______________2021
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...