Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 44»
«Согласовано» Руководитель МО __________Цынгуева Д.З. Протокол № ___ от «____»____________ 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МАОУ «СОШ № 44» __________ Дугарова Е.И. «____»____________ 2020 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ № 44» ___________ Шалданова Д.Ц. Приказ № ____ от «___»________ 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмет: английский язык
класс: 5
2020-21 учебный год
ФИО: Цыренова С.П.
Учитель/МО английского языка
без категории
Принят на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «__»_______2020 г.
Улан-Удэ
2020
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 31.12.2015 № 1576), Основной образовательной программы ООО МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ, учебным планом МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ.
Цели и задачи обучения английскому языку.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение основной цели - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих задач: – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане.
Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
English (Английский язык) и включает в себя:
- Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 207 с.
- Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 143 с.
- Книга для учителя. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.
- Электронное приложение (CD MP3).
Формы контроля знаний и умений
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Запланировано: контрольная работа «Модальные глаголы must, should, might, may». Контрольная работа «Настоящее время». Грамматический тест «Прошедшее время». Контрольная работа «Будущее время».
Планируемые результаты изучения английского языка
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2—4 классах, так и на базе нового. Лексический запас составляет 196 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
- интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
- многозначные слова (sign — 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix — 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
- фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);
- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like ...? I (don’t) like ...); asking for advice (Shall I...?); asking for information (What is...? Do you...?); explaining your choice (... because ...As for me... is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think... I’m sorry, I can’t...); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be... He may/might...); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can ...); giving information (This is..., Yes,...); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going...? Let’s... All right. I’m sorry, I can’t.);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement)', прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);
- словосложение (N + N—sea + shore = seashore; Prep + N — under + water = underwater (ride); any + where — anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
- конверсия (a smile — to smile).
- Грамматическая сторона речи
Грамматические явления, подлежащие усвоению в 5 классе.
1. Имя существительное
- притяжательный падеж имён существительных
2. Артикль
- артикли с устойчивыми выражениями
3. Имя числительное
- составные числительные
- числительные для обозначения дат и больших чисел.
4. Местоимение
- неопределённые местоимения и их производные.
5. Глагол
- видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
- видо-временная форма Present Progressive для описания будущих действий
- видо-временная форма Past Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- видо-временная форма Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- модальные глаголы (can/could, have to, may/might, must).
6. Наречие
- выражения частотности (once a week, three times a day, etc.).
7. Предлог
- предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
- предлоги времени (at, in, on, for, since, during).
8. Простое предложение
- распространённые простые предложения;
- порядок слов в повествовательном предложении
9. Сложное предложение
- сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Форма организации учебного процесса
Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Методы и средства обучения
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:
- -Информационно- коммуникационные технологии;
- -Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
- -Игровые технологии;
- -Нестандартные формы уроков;
- -Здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
- -Групповые формы работы.
Технологии обучения:
- -Проблемное обучение;
- -Разноуровневое обучение;
- -Развивающее обучение;
- -Проектные методы обучения;
- -Здоровьесберегающие технологии.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
Unit 1. Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья. (Всего 11 часов).
Давайте познакомимся! Привет! Я Клэр! Как вас зовут? Чем ты занимаешься в свободное время? Как я провел свои летние каникулы? Добро пожаловать в мою школу. У меня есть новый друг. Делать проект – это интересно!
Unit 2. Правила вокруг нас. (Всего 15 часов).
Почему мы следуем правилам? Должен ли я это делать? Это должно быть интересно, но… . Как насчет сходить в кафе? Что вы думаете о правилах?
Unit 3. Мы обязаны помогать людям вокруг нас. (Всего 13 часов)
Как вы помогаете своему району? Что вы делаете для помощи людям? Как вы долго играете на скрипке? Мы сделаем это! Какие новости? Мы готовы помочь вам.
Unit 4. Будни и выходные. (Всего 11 часов)
Мы любим Уэльс. Мы наслаждаемся отпуском! События в Северной Ирландии. Чем интересен Обан? Мой семейный альбом.
Unit 5. Мои любимые праздники. (Всего 14 часов)
Какой твой любимый праздник? Я украшал Елку в течении двух часов. Что вы делаете в 5 ч. вечера? В то время как мы отмечали…Это твой праздник под №1? Праздники, которые я помню.
Unit 6. Приятное путешествие по Англии. (Всего 13 часов)
У нас приятное времяпровождение по Лондону. Что вы делали весь вечер вчера? Вы когда либо…? Не хотите ли вы…? Какая экскурсия вам больше всего понравилась? Мои лучшие воспоминания.
Unit 7. Мои будущие праздники. (Всего 13 часов)
Где вы путешествуете? Что вы делаете? Когда вы поедете в Брайтон? У вас есть планы? Вы когда либо путешествовали? Что вы будете делать в праздники?
Unit 8. Мои лучшие впечатления. (Всего 15 часов)
Лондонские уличные события. Тур по Лондону. Чем они были знамениты? Вы когда-либо были в парке развлечений? Вы любите путешествия? Лучший знаток Британии.
Литература
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Составитель:И.А. Сафронова. – Москва.: Просвещение, 2018.
2. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина,- Москва.: Просвещение, 2018.
4. Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, – Москва.: Просвещение, 2018.
5. Английский язык. 5 класс: Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина – Москва; Просвещение, 2015.
6. Книга для учителя. 5 класс: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.
7. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2010-2017гг.
8. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
9. «Speak Out», журнал для изучающих английский язык.
10. Таблицы по английскому языку
11. Наглядные материалы
12. Компьютерные программы
13. Ресурсы сети интернет
Тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (фактическая) |
Unit 1. Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья. (Всего 11 часов). | |||
1 | Привет! Я, Клер. | ||
2 | Настоящее простое время (утверждения, вопросы) | ||
3 | Чем ты занимаешься в свободное время? (общие, специальные вопросы) | ||
4 | Как я провожу мои летние каникулы. | ||
5 | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | ||
6 | Добро пожаловать в школу. | ||
7 | Будущее простое время (утверждения) | ||
8 | У меня есть новый друг! | ||
9 | Проект на тему «Моя семья» (проектная работа). | ||
10 | Самоконтроль. Проверь себя | ||
11 | Контрольная работа по разделу №1 Межличностные отношения | ||
Unit 2. Правила вокруг нас. (Всего 15 часов). | |||
12 | Почему мы следуем правилам. | ||
13 | Модальные глаголы must,should | ||
14 | Ты должен выполнить это? | ||
15 | Модальный глагол have to | ||
16 | Это должно быть интересно, но… | ||
17 | Модальные глаголы may,might, must | ||
18 | Как насчет кафе? | ||
19 | Подготовка к проекту «Правила вокруг нас» | ||
20 | Проект на тему «Правила вокруг нас». (проектная работа) | ||
21 | Самоконтроль. Проверь себя. | ||
22 | Контрольная работа по разделу №2 «Правила вокруг нас» | ||
23 | Контрольная работа по итогам I четверти | ||
24 | Работа над ошибками | ||
25 | Повторение модальных глаголов | ||
26 | Отработка прошедшего простого времени (практическая работа). | ||
Unit 3. Мы обязаны помогать людям вокруг нас. (Всего 13 часов) | |||
27 | Добровольные помощники. | ||
28 | Настоящее совершенное время. | ||
29 | Что вы сделали для помощи людям? | ||
30 | Планирование благотворительного концерта. | ||
31 | Мы выполним это. | ||
32 | Диалог «Подготовка к концерту». | ||
33 | Какие новости? | ||
34 | Ролевая игра «Мое хобби». | ||
35 | Подготовка к проекту «Мы готовы вам помочь». | ||
36 | Проект на тему «Мы готовы вам помочь» (проектная работа). | ||
37 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №3 «Мы обязаны помогать людям вокруг нас». | ||
38 | Работа над ошибками. | ||
39 | Лексико-грамматические задания. | ||
Unit 4. Будни и выходные. (Всего 11 часов) | |||
40 | Мы любим Уэльс. Порядок слов в предложении. | ||
41 | Мы наслаждаемся отпуском. | ||
42 | Настоящее длительное время. | ||
43 | События в Северной Ирландии. | ||
44 | Различия времен Present. | ||
45 | Чем интересен г. Обан. | ||
46 | Ролевая игра «Звонок другу». | ||
47 | Подготовка к проекту «Мой семейный альбом». | ||
48 | Проект на тему «Мой семейный альбом» (проектная работа). | ||
49 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №4 «Будни и выходные». | ||
50 | Контрольная работа по итогам II четверти. | ||
Unit 5. Мои любимые праздники. (Всего 14 часов) | |||
51 | Какой твой любимый праздник? | ||
52 | Предлоги времени. | ||
53 | Я украшал елку 2 часа. | ||
54 | Прошедшее длительное время. | ||
55 | Что ты делал вчера в 5 ч? | ||
56 | Прошедшее длительное время (вопросы). | ||
57 | Различия времен Past. | ||
58 | Это твой праздник №1? | ||
59 | Ролевая игра «Мои любимые праздники» | ||
60 | Национальные праздники Бурятии | ||
61 | Проект по теме «Праздники, которые мне запомнились» (проектная работа). | ||
62 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №5 «Мои любимые праздники» | ||
63 | Работа над ошибками. | ||
64 | Ролевая игра «Популярные праздники Великобритании и США» | ||
Unit 6. Приятное путешествие по Англии. (Всего 13 часов) | |||
65 | Приятное времяпровождение в Лондоне. | ||
66 | Что вы делали вчера целый день? | ||
67 | Различи времен Past. | ||
68 | Настоящее совершенное время. | ||
69 | Ролевая игра «Мои зарубежные поездки» | ||
70 | Действия в прошлом (прошедшее простое время, прошедшее длительное время, настоящее совершенное время). | ||
71 | Отработка времен Past (практическая работа). | ||
72 | Какие экскурсии тебе понравились больше всего? | ||
73 | Ролевая игра «Мои любимые экскурсии». | ||
74 | Подготовка к проекту «Мои лучшие воспоминания». | ||
75 | Проект по теме «Мои лучшие воспоминания» (проектная работа). | ||
76 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №6 «Мои любимые праздники» | ||
77 | Контрольная работа по итогам III четверти. | ||
Unit 7. Мои будущие праздники. (Всего 13 часов) | |||
78 | Куда ты поедешь? | ||
79 | Настоящее длительное время в значении будущего действия. | ||
80 | Что ты собираешься делать? | ||
81 | Когда ты поедешь в Брайтон? | ||
82 | Будущее простое время. | ||
83 | У вас есть планы? | ||
84 | Действия в будущем. (настоящее длительное время, будущее простое время, конструкция to be going to) | ||
85 | Вы когда-либо путешествовали? | ||
86 | Ролевая игра «Мое путешествие в будущем». | ||
87 | Подготовка к проекту «Мои будущие каникулы». | ||
88 | Проект по теме «Мои будущие каникулы» (проектная работа). | ||
89 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №7 «Мои будущие праздники». | ||
90 | Работа над ошибками. | ||
Unit 8. Мои лучшие впечатления. (Всего 15 часов) | |||
91 | Панорамы Лондона. | ||
92 | Расскажи об Улан Удэ. | ||
93 | Путешествие по Лондону. | ||
94 | Ролевая игра «Какие города России ты предложишь другу посетить?» | ||
95 | Чем они были знамениты? | ||
96 | Ролевая игра «У памятника Джеймса Кука» | ||
97 | Вы были в тематическом парке? | ||
98 | Вы любите путешествовать? | ||
99 | Ролевая игра «Мои любимые путешествия». | ||
100 | Игра «Лучший знаток Британии» | ||
101 | Проект по теме «Интересные места Бурятии» | ||
102 | Проект по теме «Путешествие по Британии» (проектная работа). | ||
103 | Самоконтроль. Проверь себя. Контрольная работа по разделу №8 «Мои лучшие впечатления». | ||
104 | Контрольная работа по итогам VI четверти. | ||
105 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...