Открытый урок в 4 классе "Столичный город"
план-конспект урока по английскому языку

Халлаева Залина Ахсарбековна

Технологическая карта урока в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_1_4_klass.docx30.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 4«Б»

Тема: «Столичный город»

Тип урока: комбинированный

Учитель: Халлаева Залина Ахсарбековна 

Цели урока:

Образовательные:

- введение, повторение, закрепление лексики  по теме (достопримечательности Лондона, предлоги направления, популярные места, стороны света);

- отработка лексики в устной, письменной речи, говорении и аудировании;

- повторение правил употребления определенных и неопределенных артиклей, чтения по транскрипции;

Развивающие:

- развивать умения находить нужную информацию в тексте;

- развивать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов по аналогии с русским языком

- развивать умение работать с информацией, представленной на условной карте, вести на ее основе диалог-расспрос.

Воспитательные:

- отработка вежливых фраз обращения, просьбы, благодарности;

- повышение интереса к стране изучаемого языка, осознание мотивации к изучению английского языка.

Формируемые УУД:

Личностные:

- самоопределение (мотивация учения)

Познавательные:

- поиск и выделение информации;

- умение использовать знаково-символические средства;

- моделирование устных и письменных ответов

Коммуникативные:

-Планирование 

-Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

-Управление вступать  в диалог с учителем, одноклассниками

Регулятивные:

-целеполагание 

-планирование

-прогнозирование 

-самоконтроль

-самооценка 

Межпредметные связи:  лингвострановедение, география,  ориентирование на местности

Оборудование: учебник “Forward под ред. М.В.Вербицкой, проектор, экран, компьютер, аудиозапись, колонки, раздаточный материал (карта, таблица самооценивания),  цветные карандаши.

        

Этап урока

Время

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Орг.момент

3 мин

 Хоровая работа, фронтальный опрос

 Учитель приветствует учеников, настраивает на рабочую атмосферу, задает дежурные вопросы:

- Good afternoon, children!

- Who is on duty today?

-What date is today?

-What day of the week is it?

-What can you say about the weather today?

Open your small copybooks and write down the date.

 Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Регулятивные:

-умение организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

 Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учащиеся отработают восприятие на слух дежурных вопросов; повторят названия дней недели, месяца, порядковые числа и т.д.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний

4 мин

Наглядный, поисковый методы.

Фронтальный опрос.

Учитель задает вопросы по содержанию домашнего текста (№ 1с56)

Let’s revise our material. Answer my questions

  • What is this?
  • What buildings are in the picture?
  • How is the big clock called?
  • Are the Houses of Parliament next to the river Thames?
  • How old is the Tower of London?
  • Look at the picture. What is this? (the Nelson’s Column)
  • Whom can you feed near Nelson’s Column?
  • Where can you look at the Crown Jewels?

 Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на текст и картинки на экране

Познавательные: поиск и выделение информации; - структурирование знаний

Учащиеся научатся находить нужную информацию в тексте,  отработают произношение имен собственных (достопримечательностей) на английском, повторят предлоги направления

Постановка целей, задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся

3 мин

Метод проблемного обучения (элемент)

Учитель задает наводящие вопросы, помогает сформулировать цели и задачи урока, в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъективный  опыт учащихся. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Ребята, а вы умеете ориентироваться по карте, прокладывать маршрут? А если на этой карте будет все написано по-английски? Совсем скоро, в этом году, у нас в Самаре будет проходить ЧМ по футболу, приедет много иностранцев. Представьте, что кто-то из них попросит вас показать на карте как пройти к какому-то месту, вы  сможете это сделать? Что нужно знать, чтобы спросить/объяснить направление по карте на английском языке? Какие места могут понадобиться туристам?

Это наши с вами цели на сегодняшний урок, чему мы должны научиться

Учащиеся с помощью наводящих вопросов формулируют цели, задачи обучения, планируют предстоящую деятельность

-выучить названия часто посещаемых мест

-знать команды и предлоги направления: «идите прямо», «поверните», «налево», «направо», «вверх по улице», «вниз по улице», «мимо», «между» и т.п.;

-знать вежливые фразы обращения, благодарности, прощания

-знать стороны света (север, юг, запад, восток)

-научиться прокладывать маршрут по карте

-научиться спрашивать и описывать маршрут на английском

Личностные УУД:

Самоопределение, мотивация учения,

Регулятивные УУД:

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Учащиеся осознают мотивы учения, цели урока

Первичное усвоение новых знаний.

Первичная проверка понимания

12 мин

ИКТ, фронтальный опрос, индивидуальная работа

Учитель вводит лексику по теме (стороны света, места). Проверяет знания по теме прошлого урока «указание направления». Напоминаетоправилахупотребленияопределенныхинеопределенныхартиклей.

- Look at the screen and guess the meaning of these words (read and translate). Какие артикли употребляются в этих словах? (неопределенные, когда говорим о любом музее), но если мы говорим о конкретном музее – употребляется определенный артикль… (the)

- What is this? (a compass).Read and translate the words

- Now read and translate the prepositions.

Now, look at the map (карта) on page 58. What do you see? What streets do you see?Now add the prepositions. Write these sentences in your copybooks. Write 2-3 sentences.

Учащиеся догадываются о значении слов (по картинкам, по аналогии с русским языком: north,south,west,east,bank, footballstadium,….).

Читают, переводят изученные на прошлом уроке предлоги направления

*Соотносят слова и их транскрипцию

Учащиеся индивидуально составляют (письменно) предложения с данными словами, используя опорную схему и карту

I see the bank.

I see the museum between the shop and the library.

2-3 человека читают свои предложения

Познавательные: умение догадываться о значении слов по аналогии; умение создавать устные и письменные высказывания;

Учащиеся смогут использовать новые слова в устных и письменных предложениях

Физминутка

2 мин

Здоровьесберегающая технология

Учитель проводит физминутку

Will you stand up? Listen and repeat after me:

Hands up,

Hands down,

Hands to the sides

Sit down

Stand up

Turn to the left

Turn to the right

Nose to the left

Nose to the right

Clap to the north

Clap to the south

Clap to the east

Clap to the west

Sit down.

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем

Учащиеся смогут запомнить предлоги направления и стороны света в движениях

 Первичное закрепление

5 мин

Практический метод

Учитель предлагает прослушать аудиозапись и нарисовать описанный маршрут на карте.

And now let’s check how you understand this topic. Listen  to the text, (ex.9p58) Я включу текст – образец того, как можно обратиться к незнакомому человеку и спросить направление. Обратите внимание на начало и конец разговора. Now draw the route.. Нарисуйте маршрут на карте синим цветом.

У кого получилось? *Let’s read and check.

And now listen to the dialogue 2. Draw the route with black pencil. Route #3 draw with red pencil.

Check yourself

Учащиеся прослушивают аудиозапись с опорой на текст, отмечают на карте указанный маршрут. Проверяют понимание текста (читают, переводят).

Затем прослушивают 2,3 диалог без зрительной опоры, рисуют маршрут.

Дети проверяют правильность маршрута самостоятельно (сравнивают с ответом на экране)  

Регулятивные: умение вести поиск и выделять необходимую информацию, проводить самоконтроль усвоения

Коммуникативные: умение слушать и слышать

Ученики смогут проверить свои навыки аудирования, способность прокладывать маршрут

Контроль усвоения, коррекция ошибок

7 мин

Коммуникативная, интерактивная технология, работа в парах

Учитель предлагает составить предложения по образцу в парах (устно). Корректирует ответы учащихся

Now let’s try to make our own dialogues. Look at the example and ask to go to the museum. The next pupils will talk about the way to the car park

Дети составляют диалог в парах с опорой на текст. Несколько пар проговаривают свои ответы у доски (указывая маршрут)

Коммуникативные: умение вступать в диалог, отслеживать действия партнера

Регулятивные:умение осознавать то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Учащиеся смогут использовать выученную лексику в диалоге с одноклассниками

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Предполагается использование в домашнем задании Проектного метода (элементов)

Учитель задает домашнее задание (разноуровневое) и проводит инструктаж по его выполнению

  • Open your diaries and write down the homework: нарисовать план своего или соседнего поселка (его часть) (с английским названием улиц, мест. Сделать описание своего поселка по образцу №11 с.59 (слабым ученикам читать, переводить), используя как можно больше наших новых слов и предлогов места и направления.

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы (при необходимости)

Регулятивные: умение определить возможные проблемы в выполнении домашнего задания

Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Самоконтроль

Учитель предлагает детям заполнить таблицу по самооцениванию, выставляет отметки за урок.

Thank you for the lesson, good bye!

Ученики заполняют таблицу оценивания, проводят самоанализ, рефлексию

Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самоанализа, рефлексии

Ученик сможет понять, какие цели урока он достиг, как его работа соотносится с его отметкой за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Город"

Разработка открытого урока в 7 классе "Город"...

Открытый урок "Экопортрет большого города"

Экопортрет большого города...(Урбанизированные территории)Цель: Познакомить учащихся с экологическими проблемами,вызываемых урбанизацией; выяснить причины и последствий экологических проблем, а ...

Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.

Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ         ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «ГОРОДА-ГЕРОИ. СТАЛИНГРАД-ВОЛГОГРАД.»

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03.  Иностранный язык (английский язык), которая является частью учебного плана раздела «Страноведение» специальности 43.02.10 Туризм с...

Открытый урок к юбилею города

Открытый урок к юбилею города В ЕАО - Биробиджану...

Открытый урок по технологии "Город Мастеров" для учащихся 7 класса

ЦЕЛЬ УРОКА:Совершить путешествие, знакомясь с историческими подробностями развития швейного дела.Приобрести навыки самостоятельной работы с большим объемом информации.Показать полученные знания при пр...