Рабочая программа для 6 класса по умк Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа разработана для 6 класса на 105 часов .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
- УМК «Английский в фокусе» для 6 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 144 с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Продолжительность учебного года в 6 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, песни.
Контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Российской Федерации и Республике Алтай для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к своей Родине.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Лексическая сторона речи
Ученик 6 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;
- распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Говорение
Ученик 6 класса научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
Ученик 6 класса научится:
- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
Ученик 6 класса научится:
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
Ученик 6 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
Ученик 6 класса получит возможность научиться:
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного предмета, курса
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек |
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года |
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт |
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; читают и полностью понимают диалог; пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
|
Тематическое планирование
По английскому языку
Класс 6
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 105 ч., в неделю- 3 ч.
Плановых контрольных работ: 10
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 6 класса под редакцией Дули Д., Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 144 с.
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Вводный урок | 1 | ||
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) | ||||
2 | Моя семья | 1 | ||
3 | Члены семьи | 1 | ||
4 | Кто ты? | 1 | ||
5 | Моя страна | 1 | ||
6 | Великобритания | 1 | ||
7 | Семьи в разных странах. | 1 | ||
8 | Мои друзья и я. Знакомство, приветствия | 1 | ||
9 | Наша планета-Земля | 1 | ||
10 | «Кто есть кто?» Повторение | 1 | ||
11 | «Кто есть кто?» Тест №1 | 1 | ||
12 | «Кто есть кто?» Проект | 1 | ||
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) | ||||
13 | Мои друзья и я. Время радости | 1 | ||
14 | Мои друзья и я. У меня дома | 1 | ||
15 | По соседству. Мой микрорайон | 1 | ||
16 | Знаменитые улицы. | 1 | ||
17 | Дачи. Места отдыха на Алтае | 1 | ||
18 | Покупки. Заявка на обслуживание | 1 | ||
19 | Изучаемые предметы. План чертежав масштабе | 1 | ||
20 | «Вот и мы» повторение | 1 | ||
21 | «Вот и мы» Тест №2 | 1 | ||
22 | «Вот и мы» Проект | 1 | ||
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) | ||||
23 | Города и села. Безопасность на дороге. Выражение просьбы, команды. | 1 | ||
24 | Города и села. В движении. Выражение способности, умения и разрешения делать что-либо | 1 | ||
25 | Города и села. Безопасность на дорогах. Развитие устой речи. | |||
26 | Города и села. В движении. Тренировочные упражнения. | |||
27 | Известные Люди Англии и России | 1 | ||
28 | Виды транспорта в Лондоне и России | 1 | ||
29 | Метро в Лондоне и Москве | 1 | ||
30 | Города и села. Как пройти..? | 1 | ||
31 | Великобритания. Что означает красный цвет? | 1 | ||
32 | «Поехали!» Тест №3 | 1 | ||
33 | Работа над ошибками. Проект «Поехали!» | 1 | ||
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) | ||||
34 | Мои друзья и я. День и ночь – сутки прочь | 1 | ||
35 | Увлечения подростков Англии и России | 1 | ||
36 | Досуг. Мой любимый день | 1 | ||
37 | Жизнь подростков в Великобритании и России | 1 | ||
38 | Жизнь подростков в России | 1 | ||
39 | Общение по телефону в Англии и России | 1 | ||
40 | Математика. Вычерчиваем числа | 1 | ||
41 | «День за днем!» Тест №4 | 1 | ||
42 | Работа над ошибками. Проект «День за днем!» | 1 | ||
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) | ||||
43 | Досуг. Время праздников | 1 | ||
44 | Досуг. Праздники в Англии и России | 1 | ||
45 | Досуг. Особые дни | 1 | ||
46 | Шотландские игры | 1 | ||
47 | Родная страна Белые ночи | 1 | ||
48 | Англия и Россия : Повод подарить цветы | 1 | ||
49 | Льюис Кэрролл «В зазеркалье» | 1 | ||
50 | «Праздники» Тест №5 | 1 | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | ||
52 | «Праздники в Англии и России» Проект | 1 | ||
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) | ||||
53 | Свободное время подростков Англии и России | 1 | ||
54 | Игра! Досуг молодежи | 1 | ||
55 | Досуг молодежи Скоротаем время! | 1 | ||
56 | Досуг молодежи Culture Corner: Настольные игры | 1 | ||
57 | Досуг молодежи Свободное время у школьников в России | 1 | ||
58 | Досуг молодежи Покупка подарка | 1 | ||
59 | Досуг молодежи Любишь ты делать подарки? | 1 | ||
60 | Досуг молодежи Across the Curriculum Кукольный театр | 1 | ||
61 | Досуг молодежи | 1 | ||
62 | Досуг молодежи Моя любимая настольная игра | 1 | ||
63 | Досуг молодежи. Тест №6 | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | ||
MODULE 7. NOW & THEN. МОДУЛЬ 7.( Вчера, сегодня, завтра) | ||||
65 | Путешествие.«Прошлое и настоящее» | 1 | ||
66 | Праздники. Дух Хеллоуина | 1 | ||
67 | Досуг, мир профессий Знаменитости | 1 | ||
68 | Досуг. Знаменитости. Culture Corner: Стальной человек | 1 | ||
69 | Досуг. Знаменитости. Великие люди России, поэты и писатели. | 1 | ||
70 | Досуг Знаменитости. Великие люди Алтая | 1 | ||
71 | Профессии. В бюро находок | 1 | ||
72 | Досуг. Школа. Играя в прошлое | 1 | ||
73 | Лексико-грамматические упражнения. Повторение | 1 | ||
74 | Досуг. Тест № 7 | 1 | ||
75 | Работа над ошибками. Супер герой. Проект | 1 | ||
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) | ||||
76 | Семья. Мой город. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. | 1 | ||
77 | Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Куда пойти в городе | 1 | ||
78 | Страна/страны изучаемого языка. Правила иинструкции8c | 1 | ||
79 | Страна/страны изучаемого языка. Culture Corner: Building Big (Вершины мира) | 1 | ||
80 | Страна/страны изучаемого языка. Московский зоопарк | 1 | ||
81 | Досуг молодежи. Заказ театральных билетов | 1 | ||
82 | Страна/страны изучаемого языка. | 1 | ||
83 | Страна/страны изучаемого языка. Мой город. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | ||
84 | Повторение. Тест №8 | 1 | ||
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) | ||||
85 | Мои друзья и я . Еда и питье | 1 | ||
86 | Мои друзья и я Что в меню | 1 | ||
87 | Досуг молодежи Давай готовить! | 1 | ||
88 | Досуг молодежи. Кафе и закусочные в Великобритании9d | 1 | ||
89 | Страна/страны изучаемого языка. Грибы | 1 | ||
90 | Страна/страны изучаемого языка. Заказ столика в ресторане | 1 | ||
91 | Страна/страны изучаемого языка. Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) | 1 | ||
92 | Страна/страны изучаемого языка. Еда и прохладительные напитки | 1 | ||
93 | Повторение. Тест № 9 | 1 | ||
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | ||||
94 | Досуг молодежи. Планы на каникулы | 1 | ||
95 | Моя страна и страны изучаемого языка. Какая погода? | 1 | ||
96 | Досуг молодежи. Выходные с удовольствием!) | 1 | ||
97 | Моя страна и страны изучаемого язык. В Эдинбург на каникулы! | 1 | ||
98 | Моя страна и страны изучаемого языка . Сочи | 1 | ||
99 | Моя страна и страны изучаемого языка. Бронирование номера в гостинице | 1 | ||
100 | Моя страна и страны изучаемого языка .Across the Curriculum. Пляжи | 1 | ||
101 | Повторение. Тест №10 | 1 | ||
102 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 8 класс .Спотлайт
Рабочая программа для 8 класса по УМК по английскому языку серии "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 9 класс "Спотлайт"
Рабочая программа (без ктп)...
Рабочая программа 10 класс (Спотлайт)
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, аннотация...