Рабочая программа 8 класс .Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа для 8 класса по УМК по английскому языку серии "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области

                                

Рассмотрена и                                                        Утверждаю

рекомендована к                                                Директор МБОУ

утверждению                                                               « Первомайская средняя

методическим советом                                          общеобразовательная

Председатель МС                                        школа»

__________Л.А.Пониткова                                _________Самохвалов А.Ю.

Протокол №_1__от_27.08.2015                        Приказ № 122 от 31.о8.2015                

                                                                                

                                                                                                

                                                                                

Рабочая программа

по английскому языку для 8 ж класса

На 2015-2016 учебный год

                                                                                     

  Составитель: Пашигорева Н.В.

                                                                                   

                                                                                                 

                                                                                               

Рабочая программа по английскому языку

Класс: 8

Год разработки: 2015

Срок реализации программы____2015-_2016_ учебный год

Составлена на основе Федерального компонена Государственных образовательных стандартов; примерной  программы начального основного и среднего (полного) общего образования « Английский язык. 2015г»; Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

•        Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)    образования .

•        Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2015г.

•        Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

•        Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.

•        Учебно-методический комплект  “Spotlight 8” для 8 класса ) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина  (2009г.), рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.

В УМК  по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

•        Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

•        Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

•        Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

•         Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

•        Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

•        Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

•        Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Рабочая программа  рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебнымпланом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 8 классе.

Цели и задачи обучения:

•        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

•        Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

•        Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

•        Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

•        Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

•        Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

•        Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.

Задачи:

 1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

 2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

 3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

 4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

 5)совершенствовать техники чтения учащихся.

 Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

Тематический план

ТЕМА РАЗДЕЛА

Количество часов

1

Общение        

                                                                         

12

2

. Продукты питания и покупки

15

3

Великие умы человечества. Профессии, работа

10

4

. Внешность, самооценка. Одежда, мода, стиль

11

5

.Глобальные проблемы человечества

14

6

. Культурные обмены. Отпуск, каникулы, путешествия

15

7

. Образование. Школа, экзамены

13

8

. На досуге. Интересы и увлечения

15

Всего

105

График проведения контрольных работ

Формы контроля

1 четверть

II четверть

Ш четверть

IV четверть

по плану

фактически

По плану

фактически

По плану

фактически

По плану

фактически

Контрольная работа

№1-23.09

№2-23.10

№3-27.11

№4-

23.12

№5-

05.02

№6-

13.03

№7-26.04

№8-

24.05

Промежуточный контроль

13.05

Формы организации учебного процесса

индивидуальное обучение;

групповое обучение;

индивидуально-групповое обучение

Технологии обучения

Метод проектов

Игровая методика

Проблемное обучение

Компьютерные технологии

Педагогика сотрудничества

Развивающее обучение

Виды контроля

Текущий

Тематический

Периодический

Итоговый

Формы контроля

Фронтальная

Индивидуальная

Устная

Письменная

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:

 В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Литература

Для учителя

.-учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-книга для чтения;

-раздаточный материал;

-сборник контрольных заданий;

-интернет – ресурсы.

Для учащихся

-учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2015;

-CD для самостоятельной работы;

- интернет – ресурсы.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английсому языку 11 класс Спотлайт

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта тр...

Рабочая программа 5-9 классы Спотлайт ФГОС

Рабочая программа 5-9 классы Спотлайт ФГОС...

Рабочая программа 2-4 классы Спотлайт ФГОС

Рабочая программа 2-4 классы Спотлайт ФГОС...

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)

рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...