Международный проект «Daffodils and Tulips»
проект по английскому языку (5 класс)

Исаева Татьяна Анатольевна

     По мнению Е. И. Пассова, автора коммуникативного метода обучения иностранным языкам, подготовка ребенка к участию в процессе иноязычного общения происходит в условиях непосредственного, т.е. реального иноязычного общения. Привлекая школьников к участию в международных проектах, мы как раз создаём такие условия. Активное включение каждого школьника в процесс совместной учебной деятельности помогает сформировать мотивацию к изучению английского языка. Именно участие в международных проектах создаёт у учащихся потребность в использовании английского языка на практике.

    В международном проекте «Daffodils and Tulips» учащиеся из разных стран вместе сажают луковицы нарциссов и тюльпанов, собирают данные о различных параметрах (широта, долгота, солнечный свет, температура и т.д.), отслеживают, когда они зацветут. На форуме учащиеся пишут друг другу о своём опыте, сравнивают и анализируют данные, обмениваются фотографиями растений, участвуют в Zoom-встречах с классами по всему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon uchebno_-_issledovatelskiy_proekt_tulips.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО Учебно - исследовательский проект Выращивание луковиц тюльпанов и обмен опытом со школьниками из зарубежных стран Выполнили: Гайнулин Мирон Процевская Яна Дедюк Ольга Макеев Сергей Павлик Максим Руководитель: Исаева Татьяна Анатольевна учитель английского языка 2021 г .

Слайд 2

Учебно - исследовательский проект Выращивание луковиц тюльпанов и обмен опытом со школьниками из зарубежных стран

Слайд 3

Актуальность темы Участие в проекте помогает учащимся преодолеть языковой барьер

Слайд 4

Цель проекта Улучшить навыки общения на английском языке.

Слайд 5

Задачи проекта: Расширить словарный запас по теме «Природа». Вырастить тюльпаны. Обсудить на английском языке результаты проделанной работы с учащимися из других стран . Оформить результаты исследования.

Слайд 6

Время исследования: декабрь 2020г.-март 2021г.

Слайд 7

Объект исследования Луковицы тюльпанов сорта Lefeber’s memory.

Слайд 8

Методы исследования: Практическое наблюдение, обобщение полученных данных, анализ результатов работы.

Слайд 9

Гипотеза исследования Выращивание растений прививает любовь к природе, воспитывает ответственность за сохранение красоты природы для последующих поколений.

Слайд 10

В начале исследования была поставлена следующая проблема: Как повлияет повышение температуры в помещении на рост и цветение тюльпанов ?

Слайд 11

Практическая значимость работы: Можно использовать на уроках английского языка и биологии.

Слайд 12

Description Students in different parts of the world plant daffodil and tulip bulbs together and collect data on various parameters (latitude, longitude, sunlight, temperature etc.) and track when they blossom.

Слайд 13

Countries participating AmericanSamoa , Australia , Azerbaijan , Belarus , Belgium , Brazil , Canada , China , Egypt , Georgia , Germany , India , Iraq , Israel , Japan , Jordan , Lithuania , Moldova , Morocco , Pakistan , Palestine , Poland , Qatar , Romania , Russia , Serbia , Slovenia , Taiwan , Tajikistan , Thailand , Tunisia , Uganda , Ukraine , United Arab Emirates , United Kingdom , United States , Yemen .

Слайд 14

Expected outcomes Pictures, descriptions, discussions in the forums.

Слайд 15

General information Teacher's name: Tatiana Isaeva School's name: School 29 Address: 141138, Litvinovo 7a, Schelkovskiy, Moscow region, Russia Country: Russia Grade: 5 th Where did you plant (outdoor, indoor): Indoor Kind of bulbs (picture) and name : tulips Number of bulbs : 3 Date:28.12.2020 Air temperature (C): 22 0 Coordinates: Latitude : 56.0141025 Longitude : 38.1308785 Investigation question: The influence of temperature on tulips growth. Will tulips in 25C bloom faster than in 22C?

Слайд 16

First day of planting We planted 3 bulbs and watered them, the temperature in the classroom was 22C.

Слайд 19

14 days after planting Here are our bulbs after 14 days. We changed the pots because the old ones had holes on the bottom and water went through them. We measured the sprouts and gave them names. We named the flowers after the characters in our English textbook: Prunella, Emily and Sophie.

Слайд 21

We made a chart and tracked the length of the sprouts. When we put our pots near the window the temperature rose and the sprouts began to grow faster. So, temperature influences on the growth of tulips.

Слайд 22

60 days after planting 60 days after planting Sophie bloomed. We shared all the information and pictures on the project forum iearn.org and compared our results with the results in other countries. We had a great learning experience and practiced our communication skills.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный проект

Весь 2010 - 2011 год  мой ученики участвовали в международном проекте под названием "Интерклуб", где ребята нашей школы, а также школ Англии, Франции, Италии и Испании рассказывали друг другу о т...

Международные проекты - возможность объединения независимо от местоположения и менталитета.

Опыт участия в международных iEARN-проектах. iEARN (International Educational and Resource Network), Международная образовательная и ресурсная сеть, - это общественн...

Работа с международными проектами

Из опыта работы с международными проектами...

Реализация международных проектов как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка.

В своей статье я хотела бы поделиться опытом организации межшкольного обмена с Независимой школой Бристоля, который продолжается уже 18 лет....

Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей

"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...

Положение о сетевых интернет-проектах в рамках международного проекта «Волга-Хуанхэ: история и традиции»/

Международный проект «Волга-Хуанхэ: история и традиции» реализуется с сентября 2010 года по 2017г. МАОУ «Гимназия № 67» г. Н. Новгород и Международной школой иностранных языков...

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI...