Международный проект «Daffodils and Tulips»
проект по английскому языку (5 класс)
По мнению Е. И. Пассова, автора коммуникативного метода обучения иностранным языкам, подготовка ребенка к участию в процессе иноязычного общения происходит в условиях непосредственного, т.е. реального иноязычного общения. Привлекая школьников к участию в международных проектах, мы как раз создаём такие условия. Активное включение каждого школьника в процесс совместной учебной деятельности помогает сформировать мотивацию к изучению английского языка. Именно участие в международных проектах создаёт у учащихся потребность в использовании английского языка на практике.
В международном проекте «Daffodils and Tulips» учащиеся из разных стран вместе сажают луковицы нарциссов и тюльпанов, собирают данные о различных параметрах (широта, долгота, солнечный свет, температура и т.д.), отслеживают, когда они зацветут. На форуме учащиеся пишут друг другу о своём опыте, сравнивают и анализируют данные, обмениваются фотографиями растений, участвуют в Zoom-встречах с классами по всему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno_-_issledovatelskiy_proekt_tulips.ppt | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно - исследовательский проект Выращивание луковиц тюльпанов и обмен опытом со школьниками из зарубежных стран
Актуальность темы Участие в проекте помогает учащимся преодолеть языковой барьер
Цель проекта Улучшить навыки общения на английском языке.
Задачи проекта: Расширить словарный запас по теме «Природа». Вырастить тюльпаны. Обсудить на английском языке результаты проделанной работы с учащимися из других стран . Оформить результаты исследования.
Время исследования: декабрь 2020г.-март 2021г.
Объект исследования Луковицы тюльпанов сорта Lefeber’s memory.
Методы исследования: Практическое наблюдение, обобщение полученных данных, анализ результатов работы.
Гипотеза исследования Выращивание растений прививает любовь к природе, воспитывает ответственность за сохранение красоты природы для последующих поколений.
В начале исследования была поставлена следующая проблема: Как повлияет повышение температуры в помещении на рост и цветение тюльпанов ?
Практическая значимость работы: Можно использовать на уроках английского языка и биологии.
Description Students in different parts of the world plant daffodil and tulip bulbs together and collect data on various parameters (latitude, longitude, sunlight, temperature etc.) and track when they blossom.
Countries participating AmericanSamoa , Australia , Azerbaijan , Belarus , Belgium , Brazil , Canada , China , Egypt , Georgia , Germany , India , Iraq , Israel , Japan , Jordan , Lithuania , Moldova , Morocco , Pakistan , Palestine , Poland , Qatar , Romania , Russia , Serbia , Slovenia , Taiwan , Tajikistan , Thailand , Tunisia , Uganda , Ukraine , United Arab Emirates , United Kingdom , United States , Yemen .
Expected outcomes Pictures, descriptions, discussions in the forums.
General information Teacher's name: Tatiana Isaeva School's name: School 29 Address: 141138, Litvinovo 7a, Schelkovskiy, Moscow region, Russia Country: Russia Grade: 5 th Where did you plant (outdoor, indoor): Indoor Kind of bulbs (picture) and name : tulips Number of bulbs : 3 Date:28.12.2020 Air temperature (C): 22 0 Coordinates: Latitude : 56.0141025 Longitude : 38.1308785 Investigation question: The influence of temperature on tulips growth. Will tulips in 25C bloom faster than in 22C?
First day of planting We planted 3 bulbs and watered them, the temperature in the classroom was 22C.
14 days after planting Here are our bulbs after 14 days. We changed the pots because the old ones had holes on the bottom and water went through them. We measured the sprouts and gave them names. We named the flowers after the characters in our English textbook: Prunella, Emily and Sophie.
We made a chart and tracked the length of the sprouts. When we put our pots near the window the temperature rose and the sprouts began to grow faster. So, temperature influences on the growth of tulips.
60 days after planting 60 days after planting Sophie bloomed. We shared all the information and pictures on the project forum iearn.org and compared our results with the results in other countries. We had a great learning experience and practiced our communication skills.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный проект
Весь 2010 - 2011 год мой ученики участвовали в международном проекте под названием "Интерклуб", где ребята нашей школы, а также школ Англии, Франции, Италии и Испании рассказывали друг другу о т...
Международные проекты - возможность объединения независимо от местоположения и менталитета.
Опыт участия в международных iEARN-проектах. iEARN (International Educational and Resource Network), Международная образовательная и ресурсная сеть, - это общественн...
Работа с международными проектами
Из опыта работы с международными проектами...
Реализация международных проектов как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка.
В своей статье я хотела бы поделиться опытом организации межшкольного обмена с Независимой школой Бристоля, который продолжается уже 18 лет....
Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей
"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...
Положение о сетевых интернет-проектах в рамках международного проекта «Волга-Хуанхэ: история и традиции»/
Международный проект «Волга-Хуанхэ: история и традиции» реализуется с сентября 2010 года по 2017г. МАОУ «Гимназия № 67» г. Н. Новгород и Международной школой иностранных языков...
Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI
Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI...