Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 им. Х.Т. Башорова с. КАРАГАЧ»
Прохладненского муниципального района КБР
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______/Пхешхова С.Б./
«28» августа 202 1г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2«А,Б» классов
Уровень - базовый (ФГОС)
(2021-2022 учебный год)
Учитель: Мисрокова Л.Н.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. Х.Т. Башорова с. Карагач»
Прохладненского муниципального района КБР
Аннотация к рабочей программе
по английскому языку во 2 классе на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа учебного курса по английскому языку обучающихся 2 класса МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т. Башорова с. Карагач» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)
И составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), авторской программы О. В. Афанасьевой и др. по английскому языку к УМК «Rainbow English» (Английский язык. 2—4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).).
Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно- урочной системы обучения . На ее освоение по учебному плану школы на 2021-2022 учебный год отводится 68 часов в год, 2 раза в неделю, и предусмотрено проведение контрольных работ в количестве 9
Структура рабочей программы соответствует Положению о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т. Башорова с. Карагач»
Рабочая программа включает следующие разделы:
- Пояснительная записка
- Учебно – тематический план
- Календарно – тематический план
УМК: Английский язык: 2 класс. В 2ч. Ч.1 : учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- 11- е изд., стереотип. М- : Дрофа, 2020.- 120 с.ил.- (Российский учебник: rainbow English
ISBN 978-5-358-2333-1
Английский язык: 2 класс. В 2ч. Ч.2 : учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- 11- е изд., стереотип. М- : Дрофа, 2020.- 120 с.ил.- (Российский учебник: Rainbow English
ISBN 978-5-358-2333-1
Рабочая программа включает следующие разделы:
- Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование
Тематический материал | Кол-во часов | Конт. раб. |
1. «Знакомство» | 11 | 1 |
2. «Мир вокруг нас» | 10 | 1 |
3. «Я и моя семья» | 13 | 1 |
4. «Мир увлечении» | 13 | 1 |
5. «Человек и его мир» | 9 | 1 |
6. «Страны и города» | 13 | 1 |
Итого: | 68 | 6 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | ||||
2 «А» | 2 «Б» | |||||
По плану | По факту | По плану | По факту | |||
1 | Знакомство с предметом «английский язык». | 02.09 | 02.09 | |||
2 | Введение новых букв. Речевой оборот: Я - Кен. | 07.09 | 07.09 | |||
3 | Клички домашних питомцев. Диалог знакомства. | 09.09 | 09.09 | |||
4 | Аудирование диалогов. Чтение. | 13.09 | 13.09 | |||
5 | Вопросительная конструкция – Как тебя зовут? | 16.09 | 16.09 | |||
6 | Инсценирование диалогов по теме «Знакомство». | 20.09 | 20.09 | |||
7 | Аудирование . Закрепление изученных слов и букв. | 23.09 | 23.09 | |||
8 | Английские имена и фамилии. | 27.09 | 27.09 | |||
9 | Этикетный диалог «Прощание». | 30.09 | 30.09 | |||
10 | Представление друзей маме. | 04.10 | 04.10 | |||
11 | Урок проверки знаний. | 07.10 | 07.10 | |||
12 | Понятие «неопределенный артикль».Фраза «Я вижу …» | 11.10 | 11.10 | |||
13 | Введение новой лексики «Животные». | 14.10 | 14.10 | |||
14 | Аудирование по теме«Животные». Рифмовка «Я вижу…». | 18.10 | 18.10 | |||
15 | Этикетный диалог. Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?» | 21.10 | 21.10 | |||
16 | Словарно – буквенный диктант | 25.10 | 25.10 | |||
17 | Обобщающее повторение | 28.10 | 28.10 | |||
18 | Размер предметов. Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас» | 08.11 | 08.11 | |||
19 | «Откуда ты?». Название городов. Глагол-связка. | 11.11 | 11.11 | |||
20 | Этикетный диалог по теме «Мир вокруг меня» | 15.11 | 15.11 | |||
21 | Аудирование по теме «Мир вокруг меня» | 18.11 | 18.11 | |||
22 | Введение новой лексики по теме «Семья» . | 22.11 | 22.11 | |||
23 | Вопрос «Что это?».Ответы на вопрос «Что это?» | 25.11 | 25.11 | |||
24 | Отрицательная конструкция. Монологические высказывания. | 29.11 | 29.11 | |||
25 | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | 02.12 | 02.12 | |||
26 | Вопросительная конструкция: Что это? и ответы. | 06.12 | 06.12 | |||
27 | Аудирование. Использование реплик по ситуации. | 09.12 | 09.12 | |||
28 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. | 13.12 | 13.12 | |||
29 | Специальные вопросы Что это? и Кто это? и ответы на них. | 16.12 | 16.12 | |||
30 | Контрольная работа | 20.12 | 20.12 | |||
31 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 23.12 | 23.12 | |||
32 | Неопределённый артикль существительных . | 10.01 | 10.01 | |||
33 | Празднование Нового года. Повелительное наклонение глагола | 13.01 | 13.01 | |||
34 | Аудирование по теме «Я и моя семья | 17.01 | 17.01 | |||
35 | Употребление личных местоимений в речи . | 20.01 | 20.01 | |||
36 | Структура «Откуда ты родом?» и ответ. | 24.01 | 24.01 | |||
37 | Буквосочетание th , личное местоимение «они». | 27.01 | 27.01 | |||
38 | Отрицательная форма предложения. | 31.01 | 31.01 | |||
39 | Местонахождение людей и предметов. | 03.02 | 03.02 | |||
40 | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. | 07.02 | 07.02 | |||
41 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. | 10.02 | 10.02 | |||
42 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th. | 14.02 | 14.02 | |||
43 | Предлог «в».Описание сказочных героев. | 17.02 | 17.02 | |||
44 | Введение новых слов. Ассоциативные связи . Диалог «Откуда ты»? Диалог «Откуда ты»? | 21.02 | 21.02 | |||
45 | Тест. Вставить необходимое слово. Проверка знаний. | 24.02 | 24.02 | |||
46 | Работа над ошибками, допущенных в тесте. | 28.02 | 28.02 | |||
47 | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания. | 03.03 | 03.03 | |||
48 | Употребление существительных множественного числа в речи. | 09.03 | 09.03 | |||
49 | Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?» | 10.03 | 10.03 | |||
50 | Знакомство со структурой «Мне нравится»; Определенный артикль . | 14.03 | 14.03 | |||
51 | Введение новой лексики по теме. Предлоги места. | 17.03 | 17.03 | |||
52 | Контрольная работа | 21.03 | 21.03 | |||
53 | Работа над ошибками . Обобщающее повторение | 24.03 | 24.03 | |||
54 | Звучание окончания множественного числа существительных . | 04.04 | 04.04 | |||
55 | Общие вопросы. | 07.04 | 07.04 | |||
56 | Вопрос «Который час?» | 11.04 | 11.04 | |||
Раздел 6. Страны и города, континенты (12 часов) | ||||||
57 | Местоположение объектов. Введение новой лексики по теме. | 14.04 | 14.04 | |||
58 | Профессии людей Местоположение объектов. | 18.04 | 18.04 | |||
59 | Знакомство с новыми глаголами, употребление их в речи. | 21.04 | 21.04 | |||
60 | Названия игр и игрушек. Сложные слова. | 25.04 | 25.04 | |||
61 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 28.04 | 28.04 | |||
62 | Контрольная работа .Контрольное аудирование, чтение, списывание. | 04.05 | 04.05 | |||
63 | Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. | 05.05 | 05.05 | |||
64 | Грамматика «Глагол-связка». | 11.05 | 11.05 | |||
65 | Вопросительная форма предложений. | 12.05 | 12.05 | |||
66 | Правильное построение предложений, вопросительных и утвердительных. | 14.05 | 14.05 | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 16.05 | 16.05 | |||
68 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | 19.05 | 19.05 | |||
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...