Кейс-технология как условия продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС.
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)
Кейс-технология - это создание проблемной ситуации на основе реальной жизни. Суть метода - выбрать наиболее целесообразное решение. Мы рассмотрим метод игрового проектирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys-tehnologiya.pptx | 240.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кейс-технологии Особенность м етода case – технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни, направленных на формирование у детей новых качеств, умений и навыков. Суть метода - в соответствии с выработанными критериями выбрать наиболее целесообразное решение.
Методы кейс-технологий Метод разбора деловой корреспонденции Метод дискуссии Игровое проектирование
Этапы метода.
Кейс №1 Вы запланировали поехать с родителями на Новогодние каникулы к родственникам в США. Вам пришлось остаться, а ваши родители уехали. Вы должны приехать позже. В Москве вы узнаете, что рейсы отменили по причине сложной эпидемиологической обстановки. Вы решаетесь поехать на автобусе через границу Приднестровья, но не успеваете. Вы проводите Новый год там, не оставаться же вам без праздничного стола. Вам нужно приготовить рецепт оригинального горячего блюда, но не забудьте про аллергию на рыбу. У вас всего 1000 рублей. Необходимо ответить на три вопроса: Сколько денег получится при обмене на местные рубли? Сколько вы затратите на покупку продуктов для горячего блюда? Как вы назовете свое новогоднее блюдо?
Кейс №2 Вы запланировали поехать с родителями на Новогодние каникулы к родственникам в США. Вам пришлось остаться, а ваши родители уехали. Вы должны приехать позже. В Москве вы узнаете, что рейсы отменили по причине сложной эпидемиологической обстановки. Вы решаетесь поехать на автобусе через границу Приднестровья, но не успеваете. Вы проводите Новый год там, не оставаться же вам без праздничного стола. Вам нужно приготовить рецепт оригинального салата, но не забудьте про аллергию на помидоры. У вас всего 1000 рублей. Необходимо ответить на три вопроса: Сколько денег получится при обмене на местные рубли? Сколько вы затратите на покупку продуктов для горячего блюда? Как вы назовете свое новогоднее блюдо?
Обмен валют USD P УБ покупка продажа покупка продажа 16.30 16.35 0.2180 0.2280
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
,«Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализации ФГОС общего и среднего образования»
Выступление о проблемах преемственности на этапах детский сад - начальная школа - средняя школа...
Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС
Данный материал содержит информацию об истории создания кейс-технологий и успешном применении их на уроках...
Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС
В свете модернизации образования в Российской Федерации принципиально изменяется позиция учителя. Он перестает быть вместе с учеником носителем «объективного знания», которое он пытается п...
Методическая разработка "Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС"
Методическая разработка"Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в рамках реализации ФГОС"...
Метод ситуативного анализа для продуктивного обучения в условиях ФГОС
В свете модернизации образования в Российской Федерации принципиально изменяется позиция учителя. Он перестает быть вместе с учеником носителем «объективного знания», которое он пытается п...
Использование кейс-технологии для продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС
Главной задачей учителя является мотивирование обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в которой каждый мог бы реализ...
Статья «Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС»
Главная задача образования мотивировать обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности. Важно организовать самостоятельную деятельность, в которой каждый мог бы реализовать свои способ...