Разработка урока английского языка Тема«I'm from...» 5 класс, Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка урока английского языка
Тема | «I'm from...» 5 класс, Spotlight |
Цель и задачи | обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и Национальности»; развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, организовать деятельность учащихся по освоению суффиксального способа словообразования на примере образования прилагательных, обозначающих национальность. воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, создать условия для осознания себя гражданином своей страны и толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Задачи: - ознакомление с новой лексикой по теме «Страны и национальности»; - ознакомление со словообразованием и суффиксами прилагательных, обозначающих национальности; - трансформирование структуры have got в отрицательную и вопросительную формы в устной речи; - ведение диалога-расспрос; - составление постера о любимом герое мультфильма; - чтение текста с детальным пониманием содержания; - передача содержания с опорой на текст.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tehn_karta.docx | 744.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
Тема | «I'm from...» 5 класс, Spotlight | ||||||||
Цель и задачи | обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и Национальности»; развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, организовать деятельность учащихся по освоению суффиксального способа словообразования на примере образования прилагательных, обозначающих национальность. воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, создать условия для осознания себя гражданином своей страны и толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Задачи: - ознакомление с новой лексикой по теме «Страны и национальности»; - ознакомление со словообразованием и суффиксами прилагательных, обозначающих национальности; - трансформирование структуры have got в отрицательную и вопросительную формы в устной речи; - ведение диалога-расспрос; - составление постера о любимом герое мультфильма; - чтение текста с детальным пониманием содержания; - передача содержания с опорой на текст. | ||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||||
знакомятся с новой лексикой по теме «Страны и национальности»; знакомятся со словообразовательным и суффиксами прилагательных, обозначающих национальности; ведут диалог-расспрос; составляют постер о любимом герое мультфильма, читают текст с детальным пониманием содержания; передают содержание с опорой на текст; знание некоторых распространенных образцов фольклора (поговорки), знакомство и воспроизведение наизусть образцов фольклорных стихотворений на английском языке. | Коммуникативные: учитывают разные мнения, формулируют собственное мнение и позицию, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание диалога; читать текст с целью поиска конкретной информации; Регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; Познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в тексте; | ||||||||
Основные понятия | Названия стран и национальностей. Лексические единицы и фразы по теме «I'm from...» | ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
География, литература, кино | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Индивидуальная работа Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | - Учебник
- Меловая (маркерная) доска - Мультимедийная презентация - Аудиоматериалы - Рабочая тетрадь - Карта мира - Карточки с именами и названиями стран | |||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Организационный момент (создаёт положительный эмоциональный настрой, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
T: Приветствует учащихся - Good morning, children! I am glad to see you. - How are you today? - Is everything ok? - What date is it today? -What day of the week is it today? - What is the weather today? | Отвечают на реплики: “Good morning, teacher!
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Целеполагание и мотивация | 3 минуты | На доске висят флаги разных стран, карта мира. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Вводит в атмосферу иноязычной речи. На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами). Обучающиеся сами формулируют тему урока после данного задания, затем ставят цели и задачи урока вместе с преподавателем. Представленные страны: Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy Look at the blackboard! You can see different flags. Match these flags to the names of the countries. What is the aim of our lesson? | На доске висят имена стран и их флаги,дети сопоставляют флаги и страны
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||||||
3. | Речевая зарядка | Время | Используемые ресурсы | ||||||
| 2 минуты | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 2) | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
- Look at the blackboard, please. You can see different proverbs. Let's read them and find Russian equivalents for them. Установка: We know a lot of different countries. Let's revise how to name them and how to name people who live in these countries. Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя) Заключение: Good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. | ►East or west, home is best. ►There is no place like home. Дети читают поговорки на английском языке и находят русские эквиваленты поговорок. Повторяют вслед за учителем хором. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||
4. | Орг-я употребления лексики по теме «Страны и национальности» Освоение суффиксального способа словообразования: прилагательные, обозначающие национальности. | Время | Используемые ресурсы | ||||||
6 минут | Мультимедийная презентация (прил.1, слайды 3-8) | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
-We use –ish, -ian, -er, -ese to form nationalities. Group the nationalities from ex.1. ИГРА: закрепление суффиксального способа словообразования: образования прилагательных, обозначающих национальности -And now it’s time to play a game. I need two teams. - You team one «Dream team» and you team two «Champions». - One team says a country, the other says the nationality. Установка: I see that you remember the names of the country, but let's remember how do we call the nationalities? Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality. Задание на доске Canada Australian the UK American Australia Canadian France Russian New Zealand Japanese the USA British Japan New Zealander Russia French Good work! So, now you will certainly complete the next task. Please, continue to make the nationality sound correct.
Заключение: Now I see that you're good at naming countries and nationalities. Good work, guys! | Дети разделяются на 2 команды, отгадывают страны и национальности. Выходят по одному к доске и соединяют слова из столиков. Итог работы: Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian Выполняют задания, заполняя пропуски нужными окончаниями: I'm from Britain. I'm British. I'm from America. I'm American. и т.д. | Познавательные: правильно употреблять ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | |||||||
5. | Орг-я диалогического высказывания учащихся с опорой на образец | Время | Используемые ресурсы | ||||||
5 минуты | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 9) | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Установка: Now you know how to name different countries, but can you ask where different cartoon characters are from? Let's learn how to do it. Предъявление образца: open your books at p. 36 and find ex. 2. Read the model. Тренировка учащихся: Now please, ask each other about characters on the slide. Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters. | Читают образец в учебнике, составляют свои диалоги о персонажах на экране с опорой на образец. Пример: Where's Peter Pan from? - He is from Britain. He is British. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | |||||||
6 | Физкультминутка 2 минуты | ||||||||
7 | Организация чтения и аудирования текста, проверка его понимания | Время | Используемые ресурсы | ||||||
10 минут | Мультимедийная презентация (прил.1, слайд 10) | ||||||||
Деятельность учителя Установка: look at the slide, who do you see? (картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more about him? Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions. Проверка понимания: now please, tell me, who these people are: Aunt Mary, Mary Jane, Peter Parker, the Green Goblin. And answer the questions in ex. 5.:
Заключение: Well done, I hope now you know something new about Spider-man. | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Отвечают: It's Spider-man. Слушают аудио текста, читают текст. Отвечают: Mary Jane is the best friend of Spider-man. Aunt Polly is his aunt. И т. д. Spider-man is from New York city. His best friend is Mary Jane. He can climb walls. The green Goblin is against Spider-man. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух аудиоматериал и речь учителя, воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||||||
8 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
2 минуты | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now? What did we talk about? (Опора на доске: We talked about... Now we know...) |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Captain America. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
“Open your diary, please. Your homework is ex.9, p.37. You should make a poster. Choose your favourite character and tell us his or her name, country, nationality. Say, what this character does. “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Слайд 1.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка "Жизнь без стресса" 7 класс Spotlight 7 Module 10a "Stress free!"
В презентации представлены иллюстрации различных стрессовых ситуаций, упражнение для развития умения строить разделительные вопросы, а также модели, помогающие учащимся в ходе урока построить собствен...
Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге" 6 класс Spotlight 6
Технологическая карта урока английского языка для учащихся 6 класса...
Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...
Урок английского языка Getting around London (6 класс, Spotlight)
Разработка открытого урока по теме Getting Around London (УМК Spotlight). 6 класс....
Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс
Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...
Разработка урока английского языка раздела "Going green" по УМК Spotlight-7.
Вашему вниманию представлена презентация к уроку английского языка в 7 классе....