Рабочая программа кружка (объединения) "Английский язык"
методическая разработка по английскому языку
Рабочая программа объединения "Английский язык" с тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_obedineniya_angliyskiy_yazyk.docx | 56.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования Администрации Заветинского района
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Заветинский Центр внешкольной работ
РАССМОТРЕНО Протокол Педагогического совета от ____________г. № _________ | УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МБУ ДО Заветинкий ЦВР Толстоноженко М.В._________ Приказ от ___________№_________
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
объединения « Английский язык »
Направленность: общеинтеллектуальное
Вид программы: модифицированная
Возраст обучающихся: 13-16 лет.
Срок реализации программы: 1 год
Разработчик:
Московченко В. Н.,
педагог дополнительного образования
с. Заветное
2020
Оглавление
1. Пояснительная записка 3 стр
2. Методическое обеспечение программы 5 стр
3. Планируемые результаты освоения программы 6 стр
4. Тематическое содержание изучаемого материала 8 стр
5. Учебно-тематический план 10 стр
6. Список использованной литературы и интернет ресурсов 15 стр
7. Приложения 17 стр
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 29 ноября 2018 г. N 52831);
- Национальный проект РФ «Образование» 2019-2024 гг. (создан по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204). - Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ № 1726 - р от 04.09.2014 г.);
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (письмо Минобрнауки России от 18 ноября 2015 г. № 09-3242);
- Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (вместе с "Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью");
- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей");
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
- Устав МБУ ДО Заветинский ЦВР, утвержденный приказом управления Отдела образования Администрации Заветинского района от 08.11.2017 №260;
-Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах приказ МБУ ДО Заветинский ЦВР от 28.08.2020 №23.
Программа рассчитана на 1 год из расчета 3 академических часа в неделю (всего 108 часов) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для детей 13-15 лет. Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. Программа данного курса построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география. При реализации содержания этой программы расширяются знания, полученные детьми при изучении школьных курсов.
Актуальность и значимость выбора темы объединения заключается в том, что использование национально-культурного компонента играет большую роль не только в повышении интереса учащихся к изучению иностранного языка, но и значительно увеличивает объем информации, которая выступает в роли языкового материала. Включение в программу обучения иностранным языкам страноведческих элементов, культурологических сведений и реалий связано не со стремлением придать учебному предмету занимательность, а с внутренней необходимостью самого процесса обучения.
Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся.
Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Ведущая форма работы групповая. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов. Работа объединения строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.
Рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:
- социокультурный компонент;
- национально-краеведческий компонент;
- межкультурный компонент;
-коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
Цели:
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
- расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
- ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи:
- формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеклассной деятельности по английскому языку;
- культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
- развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
- развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города; символы;
- название столицы Великобритании, ее достопримечательности и любимые места для посещения туристами; - традиции и обычаи праздников ;
- знание традиционной английской кухни;
- знание жизни английских школьников и их досуга;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
2. Методическое обеспечение программы
Виды деятельности:
- речевые и фонетические разминки;
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- диалоги;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
- занятие-путешествие;
- дискуссия;
- тестирование;
- защита творческих работ и проектов;
- онлайн- экскурсия;
- самопрезентации.
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- метод контроля;
- объяснительно-иллюстративный;
- исследовательский;
- творческий метод.
Форма контроля и подведения итогов:
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
- в формировании у школьника уважительного отношения к себе и окружающим;
- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Выставки творческих работ, защита мини-проектов, театрализованные выступления, игровые программы, участие в конкурсных мероприятиях, выполнение тестов, кроссвордов, викторины, перевод, подготовка устных сообщений, учебная дискуссия, конференции.
3. Планируемые результаты освоения материала
Данная программа способствует формированию следующих универсальных учебных действий:
Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
Регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
4. Содержание изучаемого материала.
№ п/п | Название раздела краткое содержание | Кол-во часов всего | Кол-во проверочных работ |
1 | Раздел 1. Английский язык в мире (The English Language: Around the World) Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. ... Английский - язык политики и дипломатии, науки и техники, бизнеса и торговли, спорта и поп-музыки. 80% всей информации в мире - на английском языке. | 11 | 1 |
2 | Раздел 2. Добро пожаловать в Британию . (Welcome to the UK) Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Самые большие города, реки, горы в Британии. | 34 | 2 |
3 | Раздел 3. Литературная Британия ( Literary Britain) Английская литература составляет одну из основных и самых важных частей мировой культуры. Многие произведения писателей и поэтов Англии переведены на другие языки и получили большую популярность во всем мире. Это В. Шекспир, Диккенс, Байрон, Дефо, и многие другие. Истоки английской литературы уходят в далекие времена. И именно по ней можно наблюдать все периоды исторического развития страны и народа, понять особенности их национального характера. | 17 | 1 |
4 | Раздел 4. Британия музыкальная (Musical Britain) Великобритания имеет богатые музыкальные традиции. Многие известные композиторы и певцы родились и выступали в Великобритании. Современная музыка также имеет большую популярность. Самые талантливые и известные композиторы из современных - Джон Леннон и Пол Маккартни - основатели легендарной группы "The Beatles", чья музыка все еще оказывает влияние на новые поколения. | 5 | 1 |
5 | Раздел 5. Северная Америка США . Канада (North America. The USA. Canada) Канада – страна в Северной Америке. Это вторая крупнейшая страна в мире. Столица Канады – город Оттава. Это живописное место привлекает туристов отовсюду. Соединенные Штаты Америки является одной из величайших стран мира. Страна расположена на Северо-Американском континенте и омывается морями трех океанов. | 18 | 1 |
6 | Раздел 6. Австралия (Australia) Австралия – одно из самых популярных туристических направлений в мире, частое место для автомобильных поездок, дайвинга, пешего туризма. Австралия наполнена невероятными природными и рукотворными красотами: тропические леса, чистейшие пляжи с белым песком, Большой Барьерный риф, Сиднейский мост Харбор-Бридж и Оперный театр. | 7 | 1 |
7 | Раздел 7 Новая Зеландия (New Zealand) Новая Зеландия — небольшое островное государство на краю света, англоговорящая страна ,входящая в содружество англоязычных государств. Традиции и обычаи народа. | 7 | 1 |
8 | Раздел 8 Содружество англоговорящих стран (Commonwealth) Содружество наций — добровольное межгосударственное объединение 54 суверенных государств, в которое входят Великобритания и почти все её бывшие доминионы. | 3 | 1 |
9 | Раздел 9 Обобщение Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в странах изучаемого языка и в родной стране. Образование. | 6 | 1 |
Итого: | 108 | 10 | |
5. Учебно-тематический план
№ занятия | Наименование раздела и тем занятий | Форма проведения и содержание | Кол-во часов |
Раздел 1. Английский язык в мире (11 ч) | |||
1 | В мире английского языка | Беседа со школьниками | 1 ч. |
2 | Англо-говорящие страны | Просмотр презентации, беседа | 1 ч. |
3 | Язык международной коммуникации. | Дискуссия | 1 ч. |
4 | История развития английского языка | Чтение текстов | 1ч |
5 | Изучение английского –это здорово! | 1ч | |
6 | Загадочный английский язык | викторина «Загадочный английский язык» | 1 ч. |
7 | Заимствования в английском языке. | Чтение и обсуждение сообщений | 1 ч. |
8 | Варианты английского языка. (лексика)) | Работа со словарем | 1ч |
9 | Варианты английского языка. (фонетика) | ||
10 11 | Американский и британский варианты английского языка. | Составление таблицы/презентации | 2 ч |
Раздел 2. Добро пожаловать в Британию (34 ч) | |||
1/12 | «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | страноведческий брейн-ринг | 1 ч. |
2/13 | Географическое расположение страны. | Работа с картой | 1 ч. |
3/14 | Природа Великобритании. Животный мир. | Просмотр презентации | 1 ч. |
4/15 | Климатические условия. Погода | Работа с картой. Диалоги о погоде | 1 ч. |
5/16 | Британия и её народ. | Чтение и обсуждение текста | 1 ч. |
6/17 | Какие они британцы? Характер британцев. | Введение новой лексики | 1 ч. |
7/18 | Вежливость по-английски. | Дискуссия | 1 ч. |
8/19 | Особенности английской кухни. Британские блюда. | Проекты | 1 ч. |
9/20 | Английское чаепитие | Фразы этикета | 1ч |
10/21 | Флористические символы Великобритании | Мини-проекты | 1ч |
11/22 | Символы Великобритании и Северной Ирландии | Просмотр презентации | 1 ч. |
12/23 | Национальные флаги Соединенного Королевства | Поле чудес «Что я знаю о Британском флаг?» | 1 ч |
13/24 | Политическая система страны | Просмотр презентации, чтение и обсуждение текста | 1 ч. |
14/25 | Британский Парламент. | Чтение и обсуждение текста | 1ч |
15/26 | Легенды туманного Альбиона | Чтение и обсуждение текста | 1 ч. |
16/27 | Британская монархия | Составление семейного древа королевы | 1ч |
17/28 | Короли и королевы Соединенного Королевства | Просмотр презентации, дискуссия | 1 ч |
18/ 29 | Королевская семья и ее традиции | Дискуссия, рассказ учителя | 1 ч |
19/30 | Шотландия- страна Высокогорья | Просмотр видеофильма | 1 ч |
20/31 | Волынки и килт-символы Шотландии | Просмотр и обсуждение видео | 1 ч |
21/32 | Северная Ирландия. Путешествие по карте | Просмотр презентации. работа с картой | 1 ч. |
22/33 | Известные достопримечательности | виртуальная экскурсия, | 1ч |
23/34 | Загадочный Уэльс, страна озер и нарциссов | Чтение и обсуждение текста, | 1 ч. |
24/35 | Англия –родина английского языка | просмотр презентации | 1 ч. |
25/36 | Англия: города, сельская местность и ее жители. | Просмотр видеофильма | 1ч |
26/37 | Мифы и легенды королевства | видеофильмы | 1ч |
27/38 | Соединенное Королевство: удивительная природа | Просмотр презентации, дискуссия | 1 ч. |
28/39 | Путешествие в столицу. Лондон | Виртуальная экскурсия | 1ч |
29/40 | Транспорт в Британии | Просмотр видеофильма | 1 ч. |
30/41 | Традиции и обычаи англичан в прошлом | Проекты | 1ч |
31/42 | Традиции и обычаи в наши дни | Чтение и обсуждение текста | 1ч |
32/43 | Праздники в Соединенном Королевстве | Работа с текстами | 1ч |
33/44 | Государственные праздники страны | Просмотр видео | 1 ч. |
34/45 | Знатоки английской истории | Викторина | 1ч |
Раздел 3. Литературная Британия (17 ч) | |||
1/46 | Литературная Британия | Вводная беседа | 1 ч. |
2/47 | Английские народные сказки | Чтение и обсуждение | 1 ч. |
3/48 | Герои английских сказок | Перевод сказок | 1ч |
4/49 | Поэты и их произведения, пьесы и сонеты В. Шекспира | Чтение сонетов, обсуждение особенностей | 1 ч. |
5/50 | Роберт Бернс – великий английский поэт | Чтение стихов в оригинале и переводах | 1 ч. |
6/51 | Английская литература для детей | Чтение отрывков произведений | 1ч |
7/52 | Английская литература для маленьких читателей | 1ч | |
8/53 | Английский народный фольклор | Викторина по произведениям | 1 ч. |
9/54 | Английский фольклор. Лимерики | особенности стиля | 1 ч. |
10/55 11/56 | Конан Дойл и его Шерлок Холмс | Чтение рассказов и обсуждение творчества писателя | 2 ч |
12/57 | Даниэль Дэфо. Робинзон Крузо | Чтение отрывков романа | 1 ч. |
13/58 14/59 | Английские пословицы и поговорки, их аналоги на русском языке | Работа со словарем идиом, подбор русских эквивалентов | 2 ч. |
15/60 16/61 | Пишем письмо английскому другу по переписке | Мини-проекты писем | 2 ч. |
17/62 | Кино и театры в Британии. | Виртуальная экскурсия | 1 ч. |
Раздел 4. Британия музыкальная (5 ч) | |||
1/64 | Британия музыкальная. Музыкальные направления в Великобритании. | Просмотр презентации, сообщения | 2 ч. |
3/65 | История создания группы «Битлз | Знакомство с творчеством группы | 1 ч. |
4/66 | Популярные хиты групп 50-80х | Слушание песен, перевод текстов | 1ч |
5/67 | Творчество современных популярных музыкальных групп | Работа с текстами песен | 1 ч. |
Раздел 5. Северная Америка США Канада (18 ч) | |||
1/68 2/69 | Канада. Оттава. географическое расположение страны. «Загадочная Канада» | Работа с картой Конкурс презентации | 2 ч. |
3/70 | Государственные языки Канады | Чтение текстов с извлечением информации | 1 ч |
4/71 | США: географическое расположение страны. | Просмотр видеофильма | 1 ч |
5/72 | Климат США. Флора и фауна | Чтение текстов, | 1 ч |
6/73 | История первых переселенцев | Чтение текстов, работа с картой | 1 ч |
7/74 | США: обычаи и традиции коренных племен | Презентация, конкурс знатоков | 1 ч. |
8/75 | Спорт в Соединенных штатах | игра «Поле чудес» | 1 ч. |
9/76 | Штаты и их прозвища | Проекты, | 1ч |
10/77 | Крупнейшие города Америки. | Составление кроссвордов | 1 ч. |
11/78 | Коренные народы и их история. | поиск информации | 1 ч. |
12/79 13/80 | Известные люди США .Знаменитые американские писатели | чтение и обсуждение литер.произведений | 2 ч. |
14/81 | Новый Год и Рождество в США | Новый год в разных странах | 1 ч. |
15/82 | Образование в США | Чтение текстов, обсуждение | 1 ч. |
16/83 | Знаменитые университеты в США | поиск информации | 1ч |
17/84 | Соединенные штаты Америки Америка в прошлом, Америка сегодня . | Просмотр презентации, круглый стол | 1 ч |
18/85 | Всё о США и Канаде | Викторина | 1 ч. |
Раздел 6. Австралия (7 ч) | |||
1/86 2/87 | Австралия: географическое положение | Работа с картой | 2 ч. |
3/88 | История открытия Австралии. | Проекты, обсуждение | 1 ч. |
4/89 | Животный и растительный мир Австралии | Работа с картой, сообщения | 1ч |
5/90 6/91 | Самые большие города. Школа и образование | Просмотр презентации, дискуссия | 2 ч. |
7/92 | Прекрасная далекая Австралия | видео экскурсия по Австралии | 1 ч. |
Раздел 7. Новая Зеландия (7 ч) | |||
1/93 2/94 | Новая Зеландия: географическое положение, история. | Просмотр презентаций, обсуждение | 2 ч. |
3/95 4/96 | Флора и фауна Новой Зеландии | Проекты ( рефераты ) о стране | 2 ч. |
5/97 | Языки народов страны | Чтение текстов | 1 ч |
6/98 7/99 | Праздники и обычаи людей в Новой Зеландии. | Работа в малых группах (конкурс) | 2 ч. |
Раздел 8. Содружество англоговорящих стран (3 ч) | |||
1/100 2/101 | Что ты знаешь о Содружестве Наций? Австралийский Союз» | игра «Самый умный» | 2 ч. |
3\102 | Национальные виды спорта в англоговорящих странах | Аукцион/квиз | 1 ч. |
Раздел 9 Обобщение | (6 ч) | ||
1/103 | Английская грамматика. Артикли с географическими названиями. | повторение | 1ч. |
2/104 | Видо- временные формы глагола | Повторение материала, тест | 1ч |
3/105 4/106 | В мире английского языка Защита творческих проектов | парная/ групповая работа над проектами | 2 ч |
5/107 6/108 | Защита проектов ,презентаций «Английский вокруг нас» | Защита проектов | 2ч |
6. Список использованной литературы и интернет ресурсов
Литература для учителя
1. Васильев К.Б. The English Tutor. Учебное пособие по английскому языку. Британская литература.- Москва: Интеллект-центр, 2012.
2. Голицинский Ю.Б. Страноведение «Great Britain». Санкт-Петербург: Каро, 2014.
3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
4. Зайкова О.А. Увлекательный английский.3-9 классы: внеклассные мероприятия.- Волгоград: издательство «Учитель», 2010.
5. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. – Москва: издательство «Рольф», 2010.
6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2012. – 104 с.
7. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2014. – 96 с.
8. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Об англоязычных странах кратко. Москва: «Оникс», 2011.
9. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.
10. Тисленкова И.А. Английская литература. Элективный курс.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
11. Шереметьева А.В. Страноведческий справочник. :Саратов, «Лицей», 2013.
Литература для обучающихся
1. Васильев К.Б. The English Tutor. Учебное пособие по английскому языку. Британская литература.- Москва: Интеллект-центр, 2012.
2.Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории: Книга для чтения по английскому языку в 7-11 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
3.Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2011. – 320с., ил.
4.Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Об англоязычных странах кратко. Москва: «Оникс», 2011.
5.Шереметьева А.В. Страноведческий справочник. :Саратов, «Лицей», 2013.
Электронные ресурсы
1.Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc
2.Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование, как виды организации внеклассной работы по иностранному языку http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
3.Сергиенко М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» http://festival.1september.ru/articles/412195/
4.Сидорова В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на иностранном языке http://festival.1september.ru/articles/510846/
5.Требухова Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся http://festival.1september.ru/articles/412170/
http://www.fun4child.ru/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по русскому языку для 5 класса "Мой верный друг - русский язык!"
Рабочая пронрамма для 5 класса. Кружок по русскому языку "Мой верный друг - русский язык!"...
Рабочая программа кружка по русскому языку 8 класс "Трудные вопросы по русскому языку"
Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по русскому языку. Программа составлена в соответствии с целями, сформулированными в Стандарте образования по п...
Рабочая программа кружка по русскому языку "Русский язык в формате ЕГЭ"
Рабочая программа кружка по русскому языку «Русский язык в формате ЕГЭ» в 11 классе составлена на основе программы А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи». 10-1...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...
Рабочая программа кружка по русскому языку "Язык мой - друг мой" для 5-6 классов
Пояснительная записка включает все УУД и предметные и метапредметные результаты...
Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...