Рабочая программа кружка (объединения) "Английский язык"
методическая разработка по английскому языку

Московченко Валентина Николаевна

Рабочая программа объединения "Английский язык" с тематическим планированием 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_obedineniya_angliyskiy_yazyk.docx56.18 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования Администрации Заветинского района

Муниципальное   бюджетное    учреждение дополнительного образования  

Заветинский Центр внешкольной работ

РАССМОТРЕНО

Протокол Педагогического совета

от  ____________г.

  № _________      

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора    МБУ  ДО  Заветинкий ЦВР                                                                                                    

Толстоноженко М.В._________

 Приказ  от ___________№_________          

        

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

объединения « Английский язык »

Направленность: общеинтеллектуальное

Вид программы: модифицированная

 Возраст обучающихся: 13-16 лет.

 Срок реализации программы: 1 год

 Разработчик:

Московченко В. Н.,

педагог дополнительного образования

с. Заветное

2020

Оглавление

1.  Пояснительная записка                                                              3 стр

2. Методическое обеспечение программы                                    5 стр

3. Планируемые результаты освоения программы                       6 стр

4. Тематическое содержание изучаемого материала                    8 стр

5. Учебно-тематический план                                                         10 стр

6. Список использованной литературы и интернет ресурсов     15 стр

7. Приложения                                                                                 17 стр

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 29 ноября 2018 г. N 52831);

 - Национальный проект РФ «Образование» 2019-2024 гг. (создан по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204). - Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ № 1726 - р от 04.09.2014 г.);

 - Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (письмо Минобрнауки России от 18 ноября 2015 г. № 09-3242);

 - Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (вместе с "Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью");

 - Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социальнопсихологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей");

 - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Устав МБУ ДО Заветинский ЦВР, утвержденный приказом управления Отдела образования Администрации Заветинского  района от 08.11.2017 №260;

 -Положение о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах приказ МБУ ДО Заветинский ЦВР от 28.08.2020 №23.

Программа рассчитана на 1 год из расчета 3 академических часа в неделю (всего 108 часов) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для детей 13-15 лет. Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. Программа данного курса построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география. При реализации содержания этой программы расширяются знания, полученные детьми при изучении школьных курсов.

Актуальность и значимость выбора темы объединения заключается в том, что использование национально-культурного компонента играет большую роль не только в повышении интереса учащихся к изучению иностранного языка, но и значительно увеличивает объем информации, которая выступает в роли языкового материала. Включение в программу обучения иностранным языкам страноведческих элементов, культурологических сведений и реалий связано не со стремлением придать учебному предмету занимательность, а с внутренней необходимостью самого процесса обучения.

Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Ведущая форма работы групповая. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов. Работа объединения строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.

Рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:

- социокультурный компонент;

- национально-краеведческий компонент;

- межкультурный компонент;

-коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.

Цели: 

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  • развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
  • расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
  • ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи:

  • формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации  социокультурного компонента во внеклассной деятельности по английскому языку;
  • культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
  • развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
  • развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

               

 

 Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

- название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города; символы;

- название столицы Великобритании, ее достопримечательности и любимые места для посещения туристами;                                                                                                                                                      - традиции и обычаи праздников ;                                                                                                                                                            

- знание традиционной английской кухни;                                                                                                        

- знание жизни английских школьников и их досуга;

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

 детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

2. Методическое обеспечение программы

Виды деятельности:

  • речевые и фонетические разминки;
  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • постановка драматических сценок, спектаклей;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • диалоги;
  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
  • занятие-путешествие;
  • дискуссия;
  • тестирование;
  • защита творческих работ и проектов;
  • онлайн- экскурсия;
  • самопрезентации.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

  • словесный;
  • наглядный;
  • практический;
  • метод контроля;
  • объяснительно-иллюстративный;
  • исследовательский;
  • творческий метод.

Форма контроля и подведения итогов:              

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

- в формировании у школьника уважительного отношения к себе и окружающим;

-  в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

-  в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Выставки творческих работ, защита мини-проектов, театрализованные выступления, игровые программы, участие в конкурсных мероприятиях, выполнение тестов, кроссвордов, викторины, перевод, подготовка устных сообщений, учебная дискуссия, конференции.

3. Планируемые результаты освоения материала

Данная программа способствует формированию следующих универсальных учебных действий:

Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

Регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

4. Содержание изучаемого материала.

п/п

Название  раздела  краткое содержание

Кол-во

часов

всего

Кол-во проверочных

работ

1

Раздел 1. Английский язык в мире   (The English  Language:  Around the World) 

Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. ... Английский - язык политики и дипломатии, науки и техники, бизнеса и торговли, спорта и поп-музыки. 80% всей информации в мире - на английском языке. 

11

1

2

Раздел 2. Добро пожаловать в Британию .

 (Welcome to the UK)  

Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Самые большие города, реки, горы в Британии.  

34

2

3

Раздел 3. Литературная Британия  ( Literary Britain)    

Английская литература составляет одну из основных и самых важных частей мировой культуры. Многие произведения писателей и поэтов Англии переведены на другие языки и получили большую популярность во всем мире. Это В. Шекспир, Диккенс, Байрон, Дефо, и многие другие. Истоки английской литературы уходят в далекие времена. И именно по ней можно наблюдать все периоды исторического развития страны и народа, понять особенности их национального характера.

17

1

4

Раздел 4. Британия музыкальная    (Musical Britain)  

Великобритания имеет богатые музыкальные традиции. Многие известные композиторы и певцы родились и выступали в Великобритании. Современная музыка также имеет большую популярность. Самые талантливые и известные композиторы из современных - Джон Леннон и Пол Маккартни - основатели легендарной группы "The Beatles", чья музыка все еще оказывает влияние на новые поколения.

5

1

5

Раздел 5.   Северная Америка США . Канада  

 (North America.  The USA. Canada)

Канада – страна в Северной Америке. Это вторая крупнейшая страна в мире. Столица Канады – город Оттава.  Это живописное место привлекает туристов отовсюду.

 Соединенные Штаты Америки является одной из величайших стран мира. Страна расположена на Северо-Американском континенте и омывается морями трех океанов.

18

1

6

Раздел 6.  Австралия   (Australia)  

Австралия – одно из самых популярных туристических направлений в мире, частое место для автомобильных поездок, дайвинга, пешего туризма. Австралия наполнена невероятными природными и рукотворными красотами: тропические леса, чистейшие пляжи с белым песком, Большой Барьерный риф, Сиднейский мост Харбор-Бридж и Оперный театр.

7

1

7

Раздел 7   Новая Зеландия     (New Zealand)

  Новая Зеландия — небольшое островное государство на краю света, англоговорящая страна ,входящая в содружество англоязычных государств. Традиции и обычаи народа.

7

1

8

Раздел 8 Содружество англоговорящих стран  (Commonwealth)  

Содружество наций — добровольное межгосударственное объединение 54 суверенных государств, в которое входят Великобритания и почти все её бывшие доминионы.

3

1

9

Раздел 9   Обобщение 

 Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в странах изучаемого языка и в родной стране. Образование.

6

1

Итого:

       108

10

5. Учебно-тематический план

№ занятия

Наименование  раздела и тем занятий

Форма проведения и содержание

Кол-во часов

Раздел 1.  Английский язык в мире                                                         (11 ч)

1

В мире английского языка

Беседа со школьниками

1 ч.

2

Англо-говорящие страны

Просмотр презентации, беседа

1 ч.

3

Язык международной коммуникации.

Дискуссия

1 ч.

4

История развития английского языка

     Чтение текстов

5

Изучение английского –это здорово!

       

 6

Загадочный английский язык

викторина «Загадочный английский язык»

1 ч.

7

Заимствования в английском языке.

Чтение и обсуждение сообщений

1 ч.

8

Варианты английского языка. (лексика))

Работа со словарем

9

Варианты английского языка. (фонетика)

    10

    11

Американский  и британский варианты английского языка.

Составление таблицы/презентации

2 ч

 Раздел 2.     Добро пожаловать в Британию                                        (34 ч)

1/12

 «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

страноведческий брейн-ринг 

1 ч.

2/13

Географическое расположение страны.

Работа с картой

1 ч.

3/14

Природа Великобритании. Животный мир.

Просмотр презентации

1 ч.

4/15

Климатические условия. Погода

Работа с картой. Диалоги о погоде

1 ч.

5/16

   Британия и её народ.

Чтение и обсуждение текста

1 ч.

6/17

Какие они британцы? Характер британцев.

Введение новой лексики

1 ч.

7/18

Вежливость по-английски.

Дискуссия

1 ч.

8/19

Особенности английской кухни. Британские  блюда.

Проекты

1 ч.

9/20

Английское чаепитие

Фразы этикета

10/21

Флористические символы Великобритании

Мини-проекты

11/22

Символы Великобритании и Северной Ирландии

Просмотр презентации

1 ч.

12/23

Национальные флаги Соединенного Королевства

Поле чудес «Что я знаю о Британском флаг?»

1 ч

  13/24

Политическая система страны

Просмотр презентации, чтение  и обсуждение текста

1 ч.

  14/25

Британский Парламент.

Чтение  и обсуждение текста

15/26

      Легенды туманного Альбиона

Чтение и обсуждение текста

1 ч.

16/27

Британская монархия

Составление семейного древа королевы

17/28

  Короли и королевы Соединенного Королевства

Просмотр презентации, дискуссия

1 ч

18/ 29

Королевская семья и ее  традиции

Дискуссия, рассказ учителя

1 ч

   

19/30

Шотландия- страна Высокогорья

Просмотр видеофильма

1 ч

20/31

Волынки и килт-символы Шотландии

Просмотр и обсуждение видео

1 ч

21/32

Северная Ирландия.

Путешествие по карте

Просмотр презентации.  работа с картой

1 ч.

22/33

Известные достопримечательности

 виртуальная экскурсия,

23/34

Загадочный Уэльс, страна озер и нарциссов

Чтение и обсуждение текста,

1 ч.

24/35

Англия –родина английского языка

просмотр презентации

1 ч.

25/36

Англия: города,  сельская местность и ее жители.

Просмотр видеофильма

26/37

Мифы и легенды королевства

видеофильмы

27/38

Соединенное Королевство: удивительная природа

Просмотр презентации, дискуссия

1 ч.

28/39

Путешествие в столицу. Лондон

Виртуальная экскурсия

29/40

Транспорт в Британии

Просмотр видеофильма

1 ч.

30/41

Традиции и обычаи  англичан в прошлом

Проекты

   1ч

31/42

Традиции и обычаи в наши дни

Чтение и обсуждение текста

32/43

Праздники в Соединенном Королевстве

Работа с текстами

33/44

 Государственные праздники страны

Просмотр видео

1 ч.

34/45

Знатоки английской истории

Викторина

Раздел 3.    Литературная Британия                                                  (17 ч)

1/46

Литературная Британия

Вводная беседа

1 ч.

2/47

Английские народные сказки

Чтение и обсуждение

1 ч.

3/48

Герои английских сказок

Перевод сказок

4/49

 Поэты и их произведения, пьесы  и сонеты В. Шекспира

Чтение сонетов, обсуждение особенностей

1 ч.

5/50

Роберт Бернс – великий английский поэт

Чтение стихов в оригинале и переводах

1 ч.

6/51

Английская литература для детей

Чтение отрывков произведений

7/52

Английская литература для маленьких читателей

8/53

Английский народный  фольклор

Викторина по произведениям

1 ч.

9/54

Английский фольклор. Лимерики

особенности стиля

1 ч.

10/55

11/56

Конан Дойл и его Шерлок Холмс

Чтение рассказов и обсуждение творчества писателя

2 ч

12/57

Даниэль Дэфо. Робинзон Крузо

Чтение отрывков  романа

1 ч.

13/58

14/59

Английские пословицы и поговорки, их аналоги на русском языке

Работа со словарем идиом, подбор русских эквивалентов

2 ч.

15/60

16/61

Пишем письмо английскому другу по переписке

Мини-проекты писем

2 ч.

17/62

Кино и театры в Британии.

Виртуальная экскурсия

1 ч.

 Раздел 4.       Британия музыкальная                                               (5 ч)

1/64

Британия музыкальная.                                               Музыкальные направления в Великобритании.

Просмотр презентации, сообщения

2 ч.

3/65

 История создания группы «Битлз

Знакомство с творчеством группы

1 ч.

4/66

Популярные хиты групп 50-80х

Слушание песен, перевод текстов

5/67

Творчество современных популярных музыкальных групп

Работа с текстами песен

1 ч.

      Раздел 5.  Северная Америка    США Канада                                        (18 ч)

1/68

2/69

Канада. Оттава. географическое расположение страны.

«Загадочная Канада»

Работа с картой

Конкурс презентации

2  ч.

3/70

Государственные языки Канады

Чтение текстов с извлечением информации

1 ч

4/71

США:  географическое расположение страны.

Просмотр видеофильма

1 ч

5/72

Климат США. Флора и фауна

Чтение текстов,

1 ч

6/73

История первых переселенцев

Чтение текстов, работа с картой

1 ч

7/74

США: обычаи и традиции коренных племен

Презентация, конкурс знатоков

1 ч.

8/75

Спорт в Соединенных штатах

игра «Поле чудес»

1 ч.

9/76

Штаты и их прозвища

Проекты,

10/77

Крупнейшие  города Америки.

Составление кроссвордов

1 ч.

11/78

Коренные народы и их история.

поиск информации

1 ч.

12/79

13/80

Известные люди США .Знаменитые  американские писатели

чтение и обсуждение литер.произведений

2  ч.

14/81

Новый Год и Рождество в США

Новый год в разных странах

1 ч.

15/82

Образование в США

Чтение текстов, обсуждение

1 ч.

16/83

Знаменитые университеты в США

поиск информации

17/84

Соединенные штаты Америки Америка в прошлом, Америка сегодня .

Просмотр презентации, круглый стол

1 ч

18/85

Всё о США и Канаде

Викторина

1 ч.

Раздел 6.     Австралия                                                                           (7 ч)

1/86

2/87

Австралия: географическое положение

Работа с картой

2 ч.

3/88

История открытия Австралии.

Проекты, обсуждение

1  ч.

4/89

Животный и растительный мир Австралии

Работа с картой, сообщения

5/90

6/91

  Самые большие города.  Школа и образование

Просмотр презентации, дискуссия

2 ч.

7/92

Прекрасная далекая Австралия  

видео экскурсия по Австралии 

1  ч.

 Раздел 7.     Новая Зеландия                                                          (7 ч)

1/93

2/94

Новая Зеландия: географическое положение, история.

Просмотр презентаций, обсуждение

2 ч.

3/95

4/96

Флора и фауна  Новой Зеландии

Проекты ( рефераты ) о стране

2 ч.

5/97

Языки народов страны

Чтение текстов

1 ч

6/98

7/99

Праздники и обычаи  людей в Новой Зеландии.

Работа в малых группах (конкурс)

2 ч.

Раздел 8. Содружество англоговорящих стран                             (3 ч)

1/100

2/101

Что ты знаешь о Содружестве Наций? Австралийский Союз»

игра «Самый умный»

2  ч.

3\102

Национальные виды спорта в англоговорящих странах

Аукцион/квиз

1 ч.

 Раздел 9          Обобщение      

(6 ч)

1/103

Английская грамматика. Артикли с географическими названиями.

повторение

1ч.

2/104

Видо- временные формы глагола

Повторение материала, тест

3/105

4/106

В мире английского языка

Защита творческих проектов

парная/ групповая работа над  проектами 

2 ч

5/107

6/108

Защита проектов ,презентаций «Английский вокруг нас»

Защита проектов

6. Список использованной литературы и интернет ресурсов

Литература для учителя

1. Васильев К.Б. The English Tutor. Учебное пособие по английскому языку. Британская литература.- Москва: Интеллект-центр, 2012.

2. Голицинский Ю.Б. Страноведение «Great Britain». Санкт-Петербург: Каро, 2014.

3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Зайкова О.А. Увлекательный английский.3-9 классы: внеклассные мероприятия.- Волгоград: издательство «Учитель», 2010.

5. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. – Москва: издательство «Рольф», 2010.

6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2012. – 104 с.

7. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2014. – 96 с.

8.  Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Об англоязычных странах кратко. Москва: «Оникс», 2011.

9. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.

10. Тисленкова И.А. Английская литература. Элективный курс.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.

11. Шереметьева А.В. Страноведческий справочник. :Саратов, «Лицей», 2013.

Литература для обучающихся

1. Васильев К.Б. The English Tutor. Учебное пособие по английскому языку. Британская литература.- Москва: Интеллект-центр, 2012.

2.Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории: Книга для чтения по английскому языку в 7-11 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

3.Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2011. – 320с., ил.

4.Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Об англоязычных странах кратко. Москва: «Оникс», 2011.

5.Шереметьева А.В. Страноведческий справочник. :Саратов, «Лицей», 2013.

Электронные ресурсы

1.Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc 

2.Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование, как виды организации внеклассной работы по иностранному языку http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128

3.Сергиенко М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» http://festival.1september.ru/articles/412195/ 

4.Сидорова В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на иностранном языке http://festival.1september.ru/articles/510846/ 

5.Требухова Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся http://festival.1september.ru/articles/412170/ 

 

                   

 http://www.fun4child.ru/ 

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по русскому языку для 5 класса "Мой верный друг - русский язык!"

Рабочая пронрамма для 5 класса. Кружок по русскому языку "Мой верный друг - русский язык!"...

Рабочая программа кружка по русскому языку 8 класс "Трудные вопросы по русскому языку"

Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной  аттестации по русскому языку. Программа составлена в соответствии с целями, сформулированными в Стандарте образования по п...

Рабочая программа кружка по русскому языку "Русский язык в формате ЕГЭ"

Рабочая программа кружка по русскому языку «Русский язык в формате ЕГЭ» в 11 классе составлена на основе программы А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи». 10-1...

Рабочая программа кружка по русскому языку "Язык мой - друг мой" для 5-6 классов

Пояснительная записка включает все УУД и предметные и метапредметные результаты...

Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс

                Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...