Промежуточная аттестация 4 класс
тест по английскому языку

Промежуточная аттестация 4 клас

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_material_promezhutochnoy_attestatsii.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                        Утверждаю                                                                                                                        

 Пр. М.С. № __от _________                          Директор ________М.Вячеславна.

Промежуточная   аттестация.

Контрольная работа

 по английскому языку

4 класс

 за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по русскому языку

для учащихся 4 класса.

УМК под ред. Михеевой И.В.«Rainbow English»

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 4 класса по английскому языку.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по английскому языку;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по английскому языку для  4 класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения начального  общего образования, с ООП НОО МБОУ СШ№2 г. Сычевки, на основе планируемых результатов начального общего образования по английскому языку с учетом возможностей примерной программы по английскому языку для начальных классов.

Продолжительность: 35 минут.

Спецификация и материал контрольной работы                                                         для обучающихся 3 класса.

   Итоговая работа по английскому языку состоит из шести заданий.Работа содержит задания по лексическому и грамматическому материалу,изученному в 3 классе. Задания 1-работа с текстом,задания 2,3,4,5,6-выбором ответа (В.О). Задания 1,2,3,4-задания базового уровня,задания 5,6,7-задания высокого уровня.          

   На выполнение всей работы отводится 30 минут.

   Каждое верное выполненное задание оценивается в 1 балл.

   Максимальный балл за выполнение всей работы -35 баллов.

Критерии оценивания:

80-100%максимальной суммы баллов –оценка «5» (33-35 баллов)

60-79% - оценка «4» (28-32 баллов)

40-59% - оценка «3» (22-27 баллов)

0-39% - оценка   «2» (0-21 баллов)

Кодификатор элементов содержания и требования к уровню подготовки учащихся 4 классов по английскому языку .

    Кодификатор элементов содержание и требований к уровню подготовки учащихся 4 класса  составлен в соответствии с рабочими программами «Иностранный язык  (английский язык ) 2-4 класс».

   Кодификатор имеет содержательно- деятельный характер,что отражает особеннсти оценивания уровня и особенности оценивания уровня  и освоения учебного содержания курса английского языка учащимися 5 классов, связанный с тем ,что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:речевой ,языковой, социокультурной,компенсаторной,учебно- познавательной.

  Данная работа проверяет знания по лексике и грамматике. Кодификатор проверочной работы представляет собой двухпозиционный документ ,где в разделе 1 приводятся проверяемые элементы содержания ,а в разделе 2 даётся перечень умений.

Раздел 1.Элементы содержания ,проверяемые на контроле по английскому языку.

  Содержание проверочной работы определяется целями изучения в средней школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код

блока.

Код контролируемого результата.

Описание элементов содержания проверяемых в ходе итогового контроля.

1

        Чтение и письмо.

1.1

Прочитать текст и выполнить по нему задания.

2

        Языковай материал.

2.1

  Грамматическая сторона речи.

2.

Перевести словосочетание

3.

Вставление предлогов.

4.

Составление предложений.

5,6.

Вставление глаголов в прошедшем времени.

7.

Вставление прилагательных в нужной форме.

Раздел 2 Перечень проверяемых умений

Задания

Тип задания

Максимальный балл

1.

Умение правильно определять предложения относящиек тексту.

ВО

             5

2.

Умение правильно переводить словосочетания.

       ВО

   5

3.

Умение правильно вставлять предлоги.

ВО

        5

4.

Умение правильно составлять предложения.

ВО

 5

5.6

Умение правильновставлять глаголы в прошедшем времени.

ВО

10

7.

Умение правильно вставлять глаголы в нужной форме.  

ВО

5

Максимальный балл за работу -35

Критерии выставления отметки:        33-35 баллов - «5»

        28-32 баллов – «4»

        22-27 баллов – «3»

        21 и ниже   –   «2»

Промежуточная   аттестация. 

                                                                                   Контрольная работа 

                                                                          по  английскому языку

                                                                                  обучающе___  3 ___ класса

                                                                                    МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

        Вариант    1                     

      1.Работа с текстом .Прочитайте текст.

                              The mice and the cat.

A Big Cat and a lot of mice live in an old house. The Cat eats some mice every day. The mice are afraid of the Cat.

One day they go to the old clever mouse and talk about the Cat.

“What can we do?” they say. “The Cat will eat us all.”

“I know what to do,” says one little mouse. “The Cat eats us, because we don’t hear his steps. Let's put a bell round his neck. Then we'll hear his steps before he comes into the room. ”

“That’s a very good idea,” say all the mice. They are all very glad, and they laugh and dance.

Suddenly the clever old mouse says: “I would like to know… . Who will put the bell round the Cat's neck?”

  2.Прочитайте текст «The mice and the cat» 2 раза. Отметьте утверждения верные (+) и неверные (-)

Незнакомые слова и словосочетания:are afraid – бояться, a neck – шея, a bell - колокольчик.

1) A Big Cat and a lot of mice live in an old house.

2) The mice are not afraid of the Cat.

3)Let's put a bell round his head.

4) They are all very glad, and they laugh and dance.

5) Who will put the bell round the Cat's neck?

2. Составь словосочетания и запиши их.

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

3. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room?

5.There is a nice picture _____the table.

4. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

5. Раскрой скобки, употребив глагол в PastSimple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass.In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

6.Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She doesn’t water flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

7.Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs.

Промежуточная   аттестация. 

                                                                                     Контрольная работа 

                                                                          по  английскому языку

                                                                                  обучающе___  3 ___ класса

                                                                                    МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

                                                 Вариант 2

              1.Работа с текстом  .Прочитай текст.  (5б)                          

1. How a Sparrow Set Off for Warm Lands

 Once a sparrow decided to see warm lands. “Perhaps,” he thought, “the birds know what they are doing when they fly there. Perhaps, I too will go and see what they look like.” So he left home. He flew till dusk. And then he thought, The next day the same thing took place. On the third day the sparrow again flew till dusk. And then he thought, “Perhaps it’s time to see how far I have gone from my home. He never reached those warn lands. Winter came, he felt the cold, yet there he was at home.

2.Прочитайте текст «How a Sparrow Set Off  for Warm Lands» 2 раза.         Отметьте утверждения верные (+) и неверные (-)

1

The sparrow went back home because he was tired.

 

 

2

He flew till dawn.

 

 

3

The sparrow went to the seaside.

 

 

4

He wanted to see how far he had gone from his home.

 

 

5. Winter came, he felt the cold, yet there he was at home.

2. Составь словосочетания и запиши их.(5б)

1.поливать цветы- __________________________________________________

2.сидеть в кресле- __________________________________________________

3.играть в снежки- __________________________________________________

4. мыть посуду-_____________________________________________________

5.учить наизусть- __________________________________________________

3. Заполни пропуски предлогами.(5б)

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1. There are some books _____the table.

2. He plays football _____ Wednesday.

3. She likes to swim _____ summer.

4.What is there _____ the living-room?

5. Does your sister like to listen _____ music?

4. Составь предложения из слов.(5б)

1.are, chairs, there, in your room?

_________________________________

2. did, cook, a tasty dinner, mother, yesterday?

_________________________________

3.it, in summer, is, very hot.

_________________________________

4.a lot of pencils, there, in the box, were.

_________________________________

5.my brother, next July, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

5. Раскрой скобки, употребив глагол в PastSimple.(5б)

The Grey Cat (1) _____ (live) in a beautiful house near the forest. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her three little kittens. In the afternoon they (3) _____ (eat) sour cream and (4) _________(drink) milk. One day the Grey Cat (5) _____ (get) up suddenly .

6.Переделай предложения по образцу.(5б)

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We help our mum every day. – Yesterday we ___________ her too.

2.I don’t go to school on Sunday. – Yesterday I ___________ there too.

3.She plays tennis every day. – Yesterday she __________ tennis too.

4.My dog brings a mouse every day. – Yesterday my dog __________ a mouse too.

5.I try to help my friends every day. – Yesterday I __________ to help them too.

7.Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.(5б)

1.He is the __________ (bad) player.

2.She is a very __________ (nice) girl.

3.This man is the __________ (happy) man in the world.

4.My poem is __________ (long) than your poem.

5.Summer is __________ (hot) than spring.

Промежуточная   аттестация. 

                                                                                     Контрольная работа 

                                                                          по  английскому языку

                                                                                  обучающе___  3 ___ класса

                                                                                    МБОУ СШ №2 г. Сычевки 

                                                                                   _______________________

                                                                                   _______________________

                                            Вариант 3

                     “Mike’s daily routine”

   1.Работа стекстом . Прочитайте  текст.

Mike is an American boy. He lives in Los Angeles, California. He lives with his family in a new house. He is eleven years old and he has got an older brother, David, and a younger sister, Emma.

He starts his day at about half past seven. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and gets dressed. Then he has breakfast and at a quarter to eight he leaves home and catches the bus to school.

Classes begin at half past eight. He usually has lunch at the school canteen at half past twelve. After school, at a quarter past five, he goes home. There he does his school homework and when he finishes it he helps his Mum laying the table. At half past seven the family dines together.

   Mike is a very helpful boy, so he helps his mother cleaning up everything after dinner.

   He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider-Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him goodnight before he gets asleep. Mike is a very happy boy!  

   2.Прочитайте текст «The mice and the cat» 2 раза. Отметьте утверждения верные (+) и неверные (-)

  1. Mike is an American boy.
  2. He lives in a modern flat.
  3. He is eleven years old.
  4. He has got two brothers.

       5.Mike wakes up at eight o’clock. 

2. Составь словосочетания и запиши их.

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

3. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1. There are some books _____the table.

2. He plays football _____ Wednesday.

3. She likes to swim _____ summer.

4.What is there _____ the living-room?

5. Does your sister like to listen _____ music?

4. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

5. Раскрой скобки, употребив глагол в PastSimple.

The Grey Cat (1) _____ (live) in a beautiful house near the forest. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her three little kittens. In the afternoon they (3) _____ (eat) sour cream and (4) _________(drink) milk.

One day the Grey Cat (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to sing. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (sing). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

6.Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She doesn’t water flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

7.Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.He is the __________ (bad) player.

2.She is a very __________ (nice) girl.

3.This man is the __________ (happy) man in the world.

4.My poem is __________ (long) than your poem.

5.Summer is __________ (hot) than spring.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...