Использование образовательных платформ на уроках английского языка
статья по английскому языку
Сегодня важно не только дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Мы должны наделить ребёнка навыками, обеспечивающими самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений именно сегодня, когда от выпускника школы требуются умение мыслить нестандартно, креативность, способность применять свои знания на практике, мобильность. Все это ведет к уходу от привычной структуры урока и традиционных педагогических технологий.
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.
Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка – это не будущее, а сегодняшний день. Это не только формы и методы преподавания, но и новые технические средства, новый подход к процессу обучения. Сегодня учитель должен создавать условия для практического овладения языком для каждого учащегося и выбирать методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить своё творчество, свою активность. Но внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ вовсе не должно исключать традиционные методы обучения, а гармонично сочетаться.
Примером внедрения информационных технологий для изучения языка на моих уроках является использование приложений Kahoot, Quizlet. С помощью этих приложений дети могут изучать новую лексику, участвовать в викторинах и учиться создавать их самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_innovatsii_pryazhnikova_natalya_sergeevna.docx | 1021.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Н.С. Пряжникова,
учитель английского языка
МКОУ «Тинская ООШ»
Использование образовательных платформ на уроках английского языка.
Если мы будем учить сегодня так, как вчера, мы украдем у детей завтра.
Сегодня важно не только дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Мы должны наделить ребёнка навыками, обеспечивающими самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений именно сегодня, когда от выпускника школы требуются умение мыслить нестандартно, креативность, способность применять свои знания на практике, мобильность. Все это ведет к уходу от привычной структуры урока и традиционных педагогических технологий.
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.
Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка – это не будущее, а сегодняшний день. Это не только формы и методы преподавания, но и новые технические средства, новый подход к процессу обучения. Сегодня учитель должен создавать условия для практического овладения языком для каждого учащегося и выбирать методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить своё творчество, свою активность. Но внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ вовсе не должно исключать традиционные методы обучения, а гармонично сочетаться.
Примером внедрения информационных технологий для изучения языка на моих уроках является использование приложений Kahoot, Quizlet. С помощью этих приложений дети могут изучать новую лексику, участвовать в викторинах и учиться создавать их самостоятельно.
Первое приложение, с которым я хочу Вас познакомить – это приложение Kahoot. С помощью данного приложения обучающиеся могут принимать участие в викторинах, которые находятся на данной платформе. Также ученики могут создавать свои собственные викторины, которыми могут делится с одноклассниками и не только.
Приложение Kahoot бесплатно и после установки может работать офлайн, без доступа к сети Интернет. В данном приложении обучающиеся могут соревноваться как между одноклассниками, так и офлайн.
За каждый правильный и быстрый ответ приложение начисляет баллы и после окончания викторины выстраивается рейтинг участников.
После прохождения викторины можно просмотреть ошибки и правильные варианты ответов.
При создании своей викторины пользователь могут добавить свое изображение, название викторины, краткое описание и вопросы. Для каждого вопроса можно добавить до 4 вариантов ответа. Напротив правильного варианта ответа необходимо поставить зеленую галочку, чтобы программа засчитывала его за верный ответ. К каждому вопросу также можно добавить любое изображение или видео.
После завершения создания викторины можно сохранить ее как черновик, поделиться ей онлайн либо отправить приглашение участникам.
На вашей странице в приложении можно видеть все созданные вами викторины, а также викторины, в которых вы принимали участие.
Следующее приложение – Quizlet. Данное приложение используется для запоминания и отработки новой лексики. Приложение бесплатно и моет использоваться в режиме офлайн для создания новых курсов и модулей.
При создании модуля необходимо добавлять термины и их определения. Далее программа создает тренировочные тесты для запоминания данных терминов. Это и написание слов на русском, английском языках. Выбор правильного варианта перевода, соотнесение русского и английского варианта термина.
После прохождения тренировочного модуля программа предлагает пройти итоговый тест. Результат можно улучшить, если он вас не устраивает.
Применение вышеуказанных форм и методов обучения позволило мне добиться стабильных результатов:
- удобное и быстрое запоминание неправильных глаголов и новой лексики;
- развитие коммуникативных компетенций, развитие самостоятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка"
Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов для обучению английскому языку детей в школе.Применение ИКТ на уроке создаёт условия для активизации работы школьников, формирования мо...
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка. Игровые технологии.
По современным представлениям целостное здоровье человека имеет три составляющие: 1) физическое здоровье, или здоровье тела, которое подразумевает наличие у организма человека р...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка....
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...
Использование образовательных платформ на уроках английского языка.
Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка – это не будущее, а сегодняшний день. Это не только формы и методы преподавания, но и новые технические средства, нов...
Статья о цифровых образовательных платформах на уроках английского языка
Расскажу и поделюсь образовательными платформами, которыми пользуюсь на своих уроках....
«Использование образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
laquo;Использование образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»...