Рабочая программа "Иностранный язык"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа для ТОРА. 1 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_spetsialnosti_tora.docx84.57 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»

РОССИЯ, 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.2

Тел.факс (495) 994-04-65

е-mail suntown-gpu73@bk.ru

    «УТВЕРЖДАЮ»

   

     Директор ГБПОУ МО    

                                                         

                                                                                       «Колледж «Подмосковье»

                                                                                              ______________ Юдина А.В.

                                                                       «___» _______________ 2021 г.  

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

« ОУП.03 Иностранный язык»

по специальности  среднего профессионального образования

23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

2021 г.

Рабочая программа учебного предмета       « ОУП.03 Иностранный язык»

по специальности 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

разработана на основе примерной Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования «(ФГАУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета №  3 от « 21 » июля 2015 г.

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье»

Разработчик рабочей программы:   Коваль Екатерина Александровна

(ФИО)

«СОГЛАСОВАНО»

цикловой (предметной) комиссией

Протокол №_____

от «_____»_____20_____г

Председатель

________________/_____________/

 

                                                                                                                     

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА …………………………

1.1.Область применения рабочей программы

1.2.Место учебного предмета в учебном плане ………………………………………………..

1.3.Цели и задачи учебного предмета, требования к результатам освоения учебного предмета…………………………………………………………………………………………..

1.4.Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………...........

1.5.Количество часов на освоение программы учебного предмета………………………….

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА…………………………………

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………

2.2 Тематический план и содержание учебного предмета………………………………………

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА………………………………………

3.1.Требования к минимальному материально – техническому обеспечению………………..

3.2.Информационное обеспечение……………………………………………………………..

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.………

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА    

 

1.1.Область применения рабочей программы

 Рабочая программа общеобразовательной учебного предмета «_Иностранный язык_» предназначена для изучения __английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.    

            Рабочая  программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования и примерной Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования»

1.2.Место учебного предмета в учебном плане.

Учебный предмет ОУП.03. Иностранный язык относится к общеобразовательному циклу.

1.3. Цели и задачи учебного предмета, требования к результатам освоения учебного предмета

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной дисциплиной должен:

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

- читать, писать, воспринимать речь на слух и воспроизводить иноязычный текст по ключевым словам или по плану;

- составлять и оформлять документы необходимые для осуществления профессиональной трудовой деятельности на иностранном языке;

- формулировать информационный запрос;

- переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию;

- оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями.

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности;

- основные правила составления и оформления различных деловых документов, на иностранном языке;

- принципы и приемы поиска информации в различных поисковых системах;

- лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода профессиональной документации.

1.4.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык», обеспечивает достижение обучающихся следующих результатов:

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

1.умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

1.сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2.осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

2.владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

2. владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

3. сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

3.умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4. развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

4.умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

4. сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

5. осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

6. готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

1.5. Количество часов на освоение программы учебного предмета

Объем образовательной программы  124 часов, в том числе:

нагрузка во взаимодействии с преподавателем 120 часов;

консультации для обучающихся 4 часов;

промежуточная аттестация обучающихся  4 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объём учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Объем образовательной программы (всего)

124

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

в том числе:

практические

120

контрольные работы

Промежуточная аттестация в форме (Дифференцированного зачета)

4

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета ОУП.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1

2

3

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

Роль иностранных языков в жизни человека.

Тема 1.1

Описание людей(друзей, родных, близких и т.д.)

Внешность, характер, личностные качества

Содержание учебного материала

8

Лексика: внешность, части тела, черты характера.

Good Friends. Описание внешности. Английский язык как средство международного общения.English as a world language.

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-личные местоимения

-притяжательные местоимения

-указательные и возвратные местоимения

1.1.1

Практическое занятие №1

Описание людей.

Речевая деятельность по теме "Описание людей" (внешность, личностные качества, профессии). Чтение, говорение, письмо.

2

1,2

1.1.2

Практическое занятие №2

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

-совершенствование орфографических навыков.

2

1,2

1.1.3

Практическое занятие №3

Закрепление темы «Внешность, личностные качества»

2

2,3

1.1.4

Практическое занятие №4

Местоимения в английском языке, их функции и виды. Личные, притяжательные, вопросительные, возвратные.

2

2

Тема 1.2.

Межличностные

отношения дома, в

учебном заведении,

на работе

Содержание учебного материала

10

Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст.

A United Family is the Best Treasure. About myself.

Грамматический материал:

-спряжение глагола to be

- предложения с оборотом there is/are;

-настоящее простое время

1.2.1

Речевая деятельность по теме «Межличностные отношения». Формирование лексико-грамматических навыков по теме

2

2

1.2.2

Практическое занятие №5

Спряжение глагола to be. Отработка грамматических навыков по теме. Выполнение грамматических упражнений из раздаточного материала.

2

2

1.2.3

Практическое занятие №7

Предложения с оборотом there is/are. Правила употребления конструкции

2

2

1.2.4

Практическое занятие №8

Образование и употребление глаголов в настоящем простом времени

2

1,2

1.2.5

Практическое занятие №9

Правила использования настоящего простого времени. Слова-маркеры

2

2,3

Раздел 2.

Развивающий курс

Тема 2.1.

Повседневная жизнь

условия жизни,

учебный день,

выходной день

Содержание учебного материала

14

Лексика: части дня, лексика домашнего обихода, занятия в колледже, предметы, увлечения, предметы, виды традиционной еды.

My working Day. My Day off. Alexander’s working Day.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения.

-притяжательный падеж существительных.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления

2.1.1

Практическое занятие №10

Распорядок дня. Мой рабочий день. Рабочий день Александра. Составление рассказа о своем рабочем дне и выходном по образцу.

2

2

2.1.2

Практическое занятие №11

Имя существительное: его основные функции в предложении. Отработка грамматических навыков

2

1,2

2.1.3

Практическое занятие №12

Множественное число существительных. Правила образования, исключения

2

2

2.1.4

Практическое занятие №13

Притяжательный падеж существительных

2

2

2.1.5

Практическое занятие №14

Закрепление материала по теме «Имя существительное»

2

2,3

2.1.6

Практическое занятие №15

Артикль. Основные случаи употребления.  

2

2

2.1.7

Практическое занятие №16

Виды артиклей. Исключения

2

1,2

Тема 2.2.

Здоровье, спорт,

правила здорового

образа жизни

Содержание учебного материала

6

Лексика: виды спорта, роль спорта. Спорт в России, США, Великобритании

Sports and Games. The Olympic Games. Sochi 2014

Грамматический материал:

- числительные;

-дробные числительные;

-даты и время;

2.2.1

 Практическое занятие №17

Спорт. Виды спорта. Активизация лексических навыков в диалогах

2

1,2

2.2.2

Практическое занятие №18

Числительные в английском языке. Образование числительных. Дробные числительные

2

2

2.2.3

Практическое занятие №19

Даты и время в английском языке

2

1,2

Тема 2.3.

Город, деревня,

инфраструктура

Содержание учебного материала

12

Лексика: инфраструктура города и деревни, транспорт.

Living in a City or a Village. Advantages and Disadvantages.

Грамматический материал:

- степени сравнения прилагательного;

- местоимения little/few, a little/a few;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия;

-Образование и употребление глаголов в прошедшем

2.3.1

Практическое занятие №20

Жизнь в городе и деревне. Преимущества и недостатки. Отработка лексики в диалогах и                             ролевых играх.

2

1,2

2.3.2

Практическое занятие №21

Степени сравнения прилагательных и наречий. Отработка грамматических навыков в упражнениях

2

1,2

2.3.3

Практическое занятие №22

Понятие качественных и относительных прилагательных

2

2

2.3.4

Практическое занятие №23

Местоимения little/few, a little/a few. Особенности употребления.

2

2

2.3.5

Практическое занятие №24

Образование и употребление глаголов в Past Simple.

2

1,2

2.3.6

Практическое занятие №25

Правильные и неправильные глаголы в английском языке.

2

2

Тема 2.4.

Досуг

Содержание учебного материала

6

Лексика: Мое хобби, досуг. Увлечения. Проблема свободного времени

What’s your Hobby?

Грамматический материал:

- типы вопросов в английском языке

2.4.1

Практическое занятие №26

Мое хобби. Досуг. Отработка новой лексики в диалогах и пересказах

2

1,2

2.4.2

Практическое занятие №27

Типы вопросов в английском языке: общий, специальный .

2

2

2.1.3

Практическое занятие №28

Типы вопросов в английском языке: альтернативный, разделительный.

2

2

Тема 2.5

Новости, средства

массовой

информации

Содержание учебного материала

6

Лексика: Интернет, СМИ, влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

Mass Media. Four Dangers of the Internet. What Do You Think of television?

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Perfect;

2.5.1

Практическое занятие №29

СМИ, Интернет.

2

2

2.5.2

Практическое занятие №30

Особенности употребления глаголов в настоящем завершенном времени

2

2

2.5.3

Практическое занятие №31

Сравнительный анализ времен Past Simple и Present Perfect

2

2

Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

Содержание учебного материала

4

Лексика: климат, погода, защита окружающей среды.

Seasons and Weather. English weather. Animals in danger.

Грамматический материал:

-местоимения some/any, отрицательное местоимение no

2.6.1

Практическое занятие №32

Защита окружающей среды

2

2,3

2.6.2

Практическое занятие №33

Местоимения some/any, отрицательное местоимение no

2

2

Тема 2.7.

Образование в

России и зарубежом,

среднее

профессиональное

образование

Содержание учебного материала

4

Лексика: система образования России и зарубежных стран.

Education System in Great Britain, The USA and Russia. Learning Foreign Languages.

Грамматический материал:

Построение предложений в настоящем продолженном времени. Слова-маркеры, основные случаи  употребления.

2.7.1

Практическое занятие №34

Система образования в России и зарубежных странах.

2

2

2.7.2

Практическое занятие №35

Построение предложений в настоящем продолженном времени. Глаголы, не имеющие форм Continuous

2

1,2

Тема 2.8.

Культурные и

национальные

традиции,

краеведение, обычаи

и праздники

Содержание учебного материала

6

Лексика: Праздники в России и Великобритании. Holidays in Russia. St Valentines Day. What are their traditions?

Грамматический материал:

-  сравнительный анализ употребления глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени

-использование Preset Continuous для выражения намерения

2.8.1

Практическое занятие №36

Праздники в России и Великобритании

2

2

2.8.2

Практическое занятие №37

Традиции и обычаи англоговорящих стран. Подготовка презентаций по теме

2

2,3

2.8.3

Практическое занятие №38

Present Simple VS Present Continuous

2

2

Тема 2.9.

Общественная жизнь

(повседневное

поведение,

профессиональные

навыки и умения)

Содержание учебного материала

Лексика:

Проблемы молодежи.

4

Грамматический материал:

Придаточные предложения

2.9.1

Практическое занятие №39

Проблемы молодежи. Введение и отработка лексического материала в диалогах, чтении и письме.

2

2

2.9.2

Практическое занятие №40

Придаточные предложения. Виды, особенности построения предложений.

2

1,2

Тема 2.10

Лингво-страноведение

Содержание учебного материала

Лексика:

Some Facts about the UK. What Do we Know about Britain?

6

Грамматический материал:

Придаточные предложения цели и причины

2.10.1

Практическое занятие №41

Несколько фактов о Великобритании. Введение и отработка новой лексики.

2

2

2.10.2

Практическое занятие №42

Что мы знаем о Британии? Защита презентаций, просмотр обучающего фильма

2

2,3

2.10.3

Практическое занятие №43

Придаточные предложения цели и причины.

2

2

Тема 2.11

Профессии, карьера

Содержание учебного материала

Лексика: Моя будущая профессия. Choosing a future career. Job interview in English. Best Job Search Tips.

8

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и

структурных типов предложения;

2.11.1

Практическое занятие №44

Выбирая будущую профессию.

2

1,2

2.11.2

Практическое занятие №45

Советы по поиску работы. Введение и отработка лексики по теме

2

1,2

2.11.3

Практическое занятие №45

Составление резюме на английском языке

2

1,2

2.11.4

Практическое занятие №46

Собеседование на английском языке. Основные вопросы и правила

2

Тема 2.12

Отдых, каникулы,

отпуск.

Туризм

Содержание учебного материала

Лексика: Собираемся в отпуск. Planning a trip. At the tourist office.

4

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Present Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

2.12.1

Практическое занятие №47

Собираемся в отпуск. Планирование отпуска и поездок. Введение и активизация лексики.

2

2

2.12.2

Практическое занятие №48

Инфинитив и инфинитивные обороты.

2

2

Тема 2.13

Искусство и

развлечения

Содержание учебного материала

Лексика:

Искусство. Wonders of the world. The Temple of Artemis at Ephesus.

4

Грамматический материал:

Повторение лексико-грамматического материала

2.13.1

Практическое занятие №49

Искусство и развлечения. Храм Артемиды в Эфесе.

2

1,2

2.13.2

Практическое занятие №50

Чудеса Света. Защита презентаций

2

2,3

Тема 2.14

Государственное

устройство,

правовые институты

Содержание учебного материала

Лексика: Политические системы. The Political system of the UK and Russia. Human Rights.

6

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Future Simple, Future in the Past;

2.14.1

Политическое устройство Великобритании и России. Основные характеристики, проведение сравнительного анализа

2

2

2.14.2

Защита прав человека. Введение и отработка новой лексики

2

2

2.14.3

Дифференциальные признаки глаголов в Future Simple, Future in the Past

2

2

Тема 2.15

Шоппинг. Покупки

Содержание учебного материала

Лексика:

Shops and shopping. What do Shops offer?

8

Грамматический материал: Конструкция used to +Infinitive

2.15.1

Шопинг и покупки. Магазины, отделы в магазинах.

2

1,2

2.15.2

Конструкция used to +Infinitive для выражения прошедших действий и привычек

2

2

2.15.3

Повторение темы Past Simple Tense

2

2.15.4

Повторение темы Present Perfect

2

ЗАЧЕТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ликвидация задолженностей. Дифференцированный зачет.

4

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Материально-техническое обеспечение

    Помещение кабинета удовлетворяет  требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

   

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий;
  • типовые комплекты учебного оборудования физики;
  • стенд для изучения правил ТБ.

Технические средства обучения:

  • Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  • Электронная доска или мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: Академия, 2017.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.– М.: 2016

3. Английский для технических вузов.        И.П. Агабекян        Ростов н/Д: Феникс, 2016

4.  Английский язык        И.П. Агабекян        Ростов н/Д: Феникс,2016

Дополнительные источники:

1. Электронный учебный курс «Английский язык для автомехаников. Компетенции           "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Обслуживание грузовой техники"», ACADEMIA https://e-learning.tspk-mo.ru/seo/courses/

Интернет – ресурсы

  1. http://www.native-english.ru
  2. http://www.alleng.ru/
  3. http://study-english.info
  4. http://comenglish.ru/
  5. http://www.eslflow.com
  6. http://usefulenglish.ru/
  7. http://www.wikihow.com

  8.    http://www.openclass.ru/

Интернет ресурсы:

  1. www.nonstopenglish.com 
  2. www.macmillan.ru 
  3. www.enhome.ru 
  4. www.study.ru 
  5. enghelp.ru  
  6. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish 
  7. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  8. www.handoutsonline.com 
  9. www.enlish-to-go.com  (for teachers and students)
  10. www.bbc.co.uk/videonation  (authentic video clips on a variety of topics)
  11. www.icons.org.uk 

Методические материалы:

  1. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
  2. www.standart.edu.ru
  3. www.internet-school.ru

Дополнительные источники:

  1. Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2017г.
  2. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English –М.: Издательский центр «Академия», 2016
  3. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2015
  4. Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2014.
  5. Оксфорд, Макмиллан, 2015 Global Elementary Coursebook. Линдсей
  6. Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, , 2017
  7. Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, -
  8. Оксфорд, Макмиллан, 2016
  9. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CDRom.
  10. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, 2014
  11. In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with
  12. CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, 2017
  13. 10. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house:
  14. Express Publishing, 2016
  1. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house:
  1. Express Publishing, 2016
  1. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house:
  1. Express Publishing, 2016
  1. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house:
  1. Express Publishing, 2016
  1. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:
  1. Hotel & Catering, Express Publishing, 2016
  1. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

1)общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и   повседневные темы;

Диалог, монолог, пересказ

2)переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Тестирование, практика перевода

3)самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

Экспертное наблюдение, устный контроль

4)пополнять словарный запас.

Диалог

Знания:

1)лексический (1200 - 1400 лексических единиц)  минимум

Письменный / устный контроль

2)грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Письменный контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программаРусский язык. 10 кл.

Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...