Рабочая программа "Иностранный язык"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа для ТОРА. 1 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_spetsialnosti_tora.docx | 84.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»
РОССИЯ, 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.2
Тел.факс (495) 994-04-65
е-mail suntown-gpu73@bk.ru
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБПОУ МО
«Колледж «Подмосковье»
______________ Юдина А.В.
«___» _______________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
« ОУП.03 Иностранный язык»
по специальности среднего профессионального образования
23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
2021 г.
Рабочая программа учебного предмета « ОУП.03 Иностранный язык»
по специальности 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
разработана на основе примерной Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования «(ФГАУ ФИРО).
Заключение Экспертного совета № 3 от « 21 » июля 2015 г.
Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье»
Разработчик рабочей программы: Коваль Екатерина Александровна
(ФИО)
«СОГЛАСОВАНО»
цикловой (предметной) комиссией
Протокол №_____
от «_____»_____20_____г
Председатель
________________/_____________/
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА …………………………
1.1.Область применения рабочей программы
1.2.Место учебного предмета в учебном плане ………………………………………………..
1.3.Цели и задачи учебного предмета, требования к результатам освоения учебного предмета…………………………………………………………………………………………..
1.4.Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………...........
1.5.Количество часов на освоение программы учебного предмета………………………….
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА…………………………………
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………
2.2 Тематический план и содержание учебного предмета………………………………………
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА………………………………………
3.1.Требования к минимальному материально – техническому обеспечению………………..
3.2.Информационное обеспечение……………………………………………………………..
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.………
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.1.Область применения рабочей программы
Рабочая программа общеобразовательной учебного предмета «_Иностранный язык_» предназначена для изучения __английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования и примерной Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федерального института развития образования»
1.2.Место учебного предмета в учебном плане.
Учебный предмет ОУП.03. Иностранный язык относится к общеобразовательному циклу.
1.3. Цели и задачи учебного предмета, требования к результатам освоения учебного предмета
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной дисциплиной должен:
В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);
- понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;
- читать, писать, воспринимать речь на слух и воспроизводить иноязычный текст по ключевым словам или по плану;
- составлять и оформлять документы необходимые для осуществления профессиональной трудовой деятельности на иностранном языке;
- формулировать информационный запрос;
- переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию;
- оформлять производственно-техническую документацию в соответствии с действующими требованиями.
В результате освоения учебного предмета обучающийся должен знать:
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- особенности произношения;
- правила чтения текстов профессиональной направленности;
- основные правила составления и оформления различных деловых документов, на иностранном языке;
- принципы и приемы поиска информации в различных поисковых системах;
- лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода профессиональной документации.
1.4.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык», обеспечивает достижение обучающихся следующих результатов:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1.общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; | 1.умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; | 1.сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; |
2.осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 2.владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; | 2. владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; |
3. сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; | 3.умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; | 3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; |
4. развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | 4.умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | 4. сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. |
5. осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; | ||
6. готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; |
1.5. Количество часов на освоение программы учебного предмета
Объем образовательной программы 124 часов, в том числе:
нагрузка во взаимодействии с преподавателем 120 часов;
консультации для обучающихся 4 часов;
промежуточная аттестация обучающихся 4 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объём учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Объем образовательной программы (всего) | 124 |
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего) | |
в том числе: | |
практические | 120 |
контрольные работы | |
Промежуточная аттестация в форме (Дифференцированного зачета) | 4 |
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета ОУП.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |||
Раздел 1 | 2 | 3 | ||||
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс Роль иностранных языков в жизни человека. | |||||
Тема 1.1 Описание людей(друзей, родных, близких и т.д.) Внешность, характер, личностные качества | Содержание учебного материала | 8 | ||||
Лексика: внешность, части тела, черты характера. Good Friends. Описание внешности. Английский язык как средство международного общения.English as a world language. | ||||||
Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. | ||||||
Грамматический материал: -личные местоимения -притяжательные местоимения -указательные и возвратные местоимения | ||||||
1.1.1 | Практическое занятие №1 Описание людей. Речевая деятельность по теме "Описание людей" (внешность, личностные качества, профессии). Чтение, говорение, письмо. | 2 | 1,2 | |||
1.1.2 | Практическое занятие №2 Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; -совершенствование орфографических навыков. | 2 | 1,2 | |||
1.1.3 | Практическое занятие №3 Закрепление темы «Внешность, личностные качества» | 2 | 2,3 | |||
1.1.4 | Практическое занятие №4 Местоимения в английском языке, их функции и виды. Личные, притяжательные, вопросительные, возвратные. | 2 | 2 | |||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Содержание учебного материала | 10 | ||||
Лексика: быт, родственные связи, увлечения, семья, профессии, возраст. A United Family is the Best Treasure. About myself. | ||||||
Грамматический материал: -спряжение глагола to be - предложения с оборотом there is/are; -настоящее простое время | ||||||
1.2.1 | Речевая деятельность по теме «Межличностные отношения». Формирование лексико-грамматических навыков по теме | 2 | 2 | |||
1.2.2 | Практическое занятие №5 Спряжение глагола to be. Отработка грамматических навыков по теме. Выполнение грамматических упражнений из раздаточного материала. | 2 | 2 | |||
1.2.3 | Практическое занятие №7 Предложения с оборотом there is/are. Правила употребления конструкции | 2 | 2 | |||
1.2.4 | Практическое занятие №8 Образование и употребление глаголов в настоящем простом времени | 2 | 1,2 | |||
1.2.5 | Практическое занятие №9 Правила использования настоящего простого времени. Слова-маркеры | 2 | 2,3 | |||
Раздел 2. | Развивающий курс | |||||
Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Содержание учебного материала | 14 | ||||
Лексика: части дня, лексика домашнего обихода, занятия в колледже, предметы, увлечения, предметы, виды традиционной еды. My working Day. My Day off. Alexander’s working Day. | ||||||
Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. -притяжательный падеж существительных. - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления | ||||||
2.1.1 | Практическое занятие №10 Распорядок дня. Мой рабочий день. Рабочий день Александра. Составление рассказа о своем рабочем дне и выходном по образцу. | 2 | 2 | |||
2.1.2 | Практическое занятие №11 Имя существительное: его основные функции в предложении. Отработка грамматических навыков | 2 | 1,2 | |||
2.1.3 | Практическое занятие №12 Множественное число существительных. Правила образования, исключения | 2 | 2 | |||
2.1.4 | Практическое занятие №13 Притяжательный падеж существительных | 2 | 2 | |||
2.1.5 | Практическое занятие №14 Закрепление материала по теме «Имя существительное» | 2 | 2,3 | |||
2.1.6 | Практическое занятие №15 Артикль. Основные случаи употребления. | 2 | 2 | |||
2.1.7 | Практическое занятие №16 Виды артиклей. Исключения | 2 | 1,2 | |||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Содержание учебного материала | 6 | ||||
Лексика: виды спорта, роль спорта. Спорт в России, США, Великобритании Sports and Games. The Olympic Games. Sochi 2014 | ||||||
Грамматический материал: - числительные; -дробные числительные; -даты и время; | ||||||
2.2.1 | Практическое занятие №17 Спорт. Виды спорта. Активизация лексических навыков в диалогах | 2 | 1,2 | |||
2.2.2 | Практическое занятие №18 Числительные в английском языке. Образование числительных. Дробные числительные | 2 | 2 | |||
2.2.3 | Практическое занятие №19 Даты и время в английском языке | 2 | 1,2 | |||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Содержание учебного материала | 12 | ||||
Лексика: инфраструктура города и деревни, транспорт. Living in a City or a Village. Advantages and Disadvantages. | ||||||
Грамматический материал: - степени сравнения прилагательного; - местоимения little/few, a little/a few; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия; -Образование и употребление глаголов в прошедшем | ||||||
2.3.1 | Практическое занятие №20 Жизнь в городе и деревне. Преимущества и недостатки. Отработка лексики в диалогах и ролевых играх. | 2 | 1,2 | |||
2.3.2 | Практическое занятие №21 Степени сравнения прилагательных и наречий. Отработка грамматических навыков в упражнениях | 2 | 1,2 | |||
2.3.3 | Практическое занятие №22 Понятие качественных и относительных прилагательных | 2 | 2 | |||
2.3.4 | Практическое занятие №23 Местоимения little/few, a little/a few. Особенности употребления. | 2 | 2 | |||
2.3.5 | Практическое занятие №24 Образование и употребление глаголов в Past Simple. | 2 | 1,2 | |||
2.3.6 | Практическое занятие №25 Правильные и неправильные глаголы в английском языке. | 2 | 2 | |||
Тема 2.4. Досуг | Содержание учебного материала | 6 | ||||
Лексика: Мое хобби, досуг. Увлечения. Проблема свободного времени What’s your Hobby? | ||||||
Грамматический материал: - типы вопросов в английском языке | ||||||
2.4.1 | Практическое занятие №26 Мое хобби. Досуг. Отработка новой лексики в диалогах и пересказах | 2 | 1,2 | |||
2.4.2 | Практическое занятие №27 Типы вопросов в английском языке: общий, специальный . | 2 | 2 | |||
2.1.3 | Практическое занятие №28 Типы вопросов в английском языке: альтернативный, разделительный. | 2 | 2 | |||
Тема 2.5 Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | 6 | ||||
Лексика: Интернет, СМИ, влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека. Mass Media. Four Dangers of the Internet. What Do You Think of television? | ||||||
Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Perfect; | ||||||
2.5.1 | Практическое занятие №29 СМИ, Интернет. | 2 | 2 | |||
2.5.2 | Практическое занятие №30 Особенности употребления глаголов в настоящем завершенном времени | 2 | 2 | |||
2.5.3 | Практическое занятие №31 Сравнительный анализ времен Past Simple и Present Perfect | 2 | 2 | |||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Содержание учебного материала | 4 | ||||
Лексика: климат, погода, защита окружающей среды. Seasons and Weather. English weather. Animals in danger. | ||||||
Грамматический материал: -местоимения some/any, отрицательное местоимение no | ||||||
2.6.1 | Практическое занятие №32 Защита окружающей среды | 2 | 2,3 | |||
2.6.2 | Практическое занятие №33 Местоимения some/any, отрицательное местоимение no | 2 | 2 | |||
Тема 2.7. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование | Содержание учебного материала | 4 | ||||
Лексика: система образования России и зарубежных стран. Education System in Great Britain, The USA and Russia. Learning Foreign Languages. | ||||||
Грамматический материал: Построение предложений в настоящем продолженном времени. Слова-маркеры, основные случаи употребления. | ||||||
2.7.1 | Практическое занятие №34 Система образования в России и зарубежных странах. | 2 | 2 | |||
2.7.2 | Практическое занятие №35 Построение предложений в настоящем продолженном времени. Глаголы, не имеющие форм Continuous | 2 | 1,2 | |||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала | 6 | ||||
Лексика: Праздники в России и Великобритании. Holidays in Russia. St Valentines Day. What are their traditions? | ||||||
Грамматический материал: - сравнительный анализ употребления глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени -использование Preset Continuous для выражения намерения | ||||||
2.8.1 | Практическое занятие №36 Праздники в России и Великобритании | 2 | 2 | |||
2.8.2 | Практическое занятие №37 Традиции и обычаи англоговорящих стран. Подготовка презентаций по теме | 2 | 2,3 | |||
2.8.3 | Практическое занятие №38 Present Simple VS Present Continuous | 2 | 2 | |||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Проблемы молодежи. | 4 | |||||
Грамматический материал: Придаточные предложения | ||||||
2.9.1 | Практическое занятие №39 Проблемы молодежи. Введение и отработка лексического материала в диалогах, чтении и письме. | 2 | 2 | |||
2.9.2 | Практическое занятие №40 Придаточные предложения. Виды, особенности построения предложений. | 2 | 1,2 | |||
Тема 2.10 Лингво-страноведение | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Some Facts about the UK. What Do we Know about Britain? | 6 | |||||
Грамматический материал: Придаточные предложения цели и причины | ||||||
2.10.1 | Практическое занятие №41 Несколько фактов о Великобритании. Введение и отработка новой лексики. | 2 | 2 | |||
2.10.2 | Практическое занятие №42 Что мы знаем о Британии? Защита презентаций, просмотр обучающего фильма | 2 | 2,3 | |||
2.10.3 | Практическое занятие №43 Придаточные предложения цели и причины. | 2 | 2 | |||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Моя будущая профессия. Choosing a future career. Job interview in English. Best Job Search Tips. | 8 | |||||
Грамматический материал: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; | ||||||
2.11.1 | Практическое занятие №44 Выбирая будущую профессию. | 2 | 1,2 | |||
2.11.2 | Практическое занятие №45 Советы по поиску работы. Введение и отработка лексики по теме | 2 | 1,2 | |||
2.11.3 | Практическое занятие №45 Составление резюме на английском языке | 2 | 1,2 | |||
2.11.4 | Практическое занятие №46 Собеседование на английском языке. Основные вопросы и правила | 2 | ||||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Собираемся в отпуск. Planning a trip. At the tourist office. | 4 | |||||
Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Present Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | ||||||
2.12.1 | Практическое занятие №47 Собираемся в отпуск. Планирование отпуска и поездок. Введение и активизация лексики. | 2 | 2 | |||
2.12.2 | Практическое занятие №48 Инфинитив и инфинитивные обороты. | 2 | 2 | |||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Искусство. Wonders of the world. The Temple of Artemis at Ephesus. | 4 | |||||
Грамматический материал: Повторение лексико-грамматического материала | ||||||
2.13.1 | Практическое занятие №49 Искусство и развлечения. Храм Артемиды в Эфесе. | 2 | 1,2 | |||
2.13.2 | Практическое занятие №50 Чудеса Света. Защита презентаций | 2 | 2,3 | |||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Политические системы. The Political system of the UK and Russia. Human Rights. | 6 | |||||
Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Future Simple, Future in the Past; | ||||||
2.14.1 | Политическое устройство Великобритании и России. Основные характеристики, проведение сравнительного анализа | 2 | 2 | |||
2.14.2 | Защита прав человека. Введение и отработка новой лексики | 2 | 2 | |||
2.14.3 | Дифференциальные признаки глаголов в Future Simple, Future in the Past | 2 | 2 | |||
Тема 2.15 Шоппинг. Покупки | Содержание учебного материала | |||||
Лексика: Shops and shopping. What do Shops offer? | 8 | |||||
Грамматический материал: Конструкция used to +Infinitive | ||||||
2.15.1 | Шопинг и покупки. Магазины, отделы в магазинах. | 2 | 1,2 | |||
2.15.2 | Конструкция used to +Infinitive для выражения прошедших действий и привычек | 2 | 2 | |||
2.15.3 | Повторение темы Past Simple Tense | 2 | ||||
2.15.4 | Повторение темы Present Perfect | 2 | ||||
ЗАЧЕТНОЕ ЗАНЯТИЕ | Ликвидация задолженностей. Дифференцированный зачет. | 4 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Материально-техническое обеспечение
Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- типовые комплекты учебного оборудования физики;
- стенд для изучения правил ТБ.
Технические средства обучения:
- Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- Электронная доска или мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: Академия, 2017.
2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.– М.: 2016
3. Английский для технических вузов. И.П. Агабекян Ростов н/Д: Феникс, 2016
4. Английский язык И.П. Агабекян Ростов н/Д: Феникс,2016
Дополнительные источники:
1. Электронный учебный курс «Английский язык для автомехаников. Компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Обслуживание грузовой техники"», ACADEMIA https://e-learning.tspk-mo.ru/seo/courses/
Интернет – ресурсы
- http://www.native-english.ru
- http://www.alleng.ru/
- http://study-english.info
- http://comenglish.ru/
- http://www.eslflow.com
- http://usefulenglish.ru/
- http://www.wikihow.com
Интернет ресурсы:
- www.nonstopenglish.com
- www.macmillan.ru
- www.enhome.ru
- www.study.ru
- enghelp.ru
- www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
- www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
- www.handoutsonline.com
- www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
- www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
- www.icons.org.uk
Методические материалы:
- www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
- www.standart.edu.ru
- www.internet-school.ru
Дополнительные источники:
- Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2017г.
- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English –М.: Издательский центр «Академия», 2016
- Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2015
- Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка./ Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2014.
- Оксфорд, Макмиллан, 2015 Global Elementary Coursebook. Линдсей
- Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, , 2017
- Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, -
- Оксфорд, Макмиллан, 2016
- In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CDRom.
- Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, 2014
- In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with
- CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, 2017
- 10. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house:
- Express Publishing, 2016
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house:
- Express Publishing, 2016
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house:
- Express Publishing, 2016
- Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house:
- Express Publishing, 2016
- Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:
- Hotel & Catering, Express Publishing, 2016
- Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
1)общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Диалог, монолог, пересказ |
2)переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Тестирование, практика перевода |
3)самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь | Экспертное наблюдение, устный контроль |
4)пополнять словарный запас. | Диалог |
Знания: | |
1)лексический (1200 - 1400 лексических единиц) минимум | Письменный / устный контроль |
2)грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Письменный контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программаРусский язык. 10 кл.
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...