рабочая программа по англ.яз (3 кл)
рабочая программа по английскому языку

Тыхеева Саяна Николаевна

Рабочая программа по англ.языку для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл УМК Афанасьева, Михеева, Баранова58.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Хилганайская средняя общеобразовательная школа им.Э_Д.Ринчино»

Согласовано:                                                                                  

Зам.дир.по УВР                                                                             

Е.А.Бадмаева                                                                                                            

_______________                                                             

 «__ » сентября 2020  г                                                            

                                       

Утверждаю:

Директор школы

                                                                                                                       Ж.П.Раднаев.

______________

                «__»  сентября 2020 г                                                                                                                                                                                          

Рабочая программа

         по английскому языку для 3 класса

Составитель: Тыхеева Саяна Николаевна,

учитель англ.языка

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года  N 273-ФЗ;

- Приказом МО и Н РФ №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. N 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»);

- Приказом МО и РФ от 31.12.2015г. №1576, 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ №373 от 06.10.2009г.»;

- Приказом МО и Н РФ №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 №629 «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Образовательной программой начального общего образования, реализующей ФГОС МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»

- Уставом МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 4 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе “Rainbow English” под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) по иностранному языку (английский) и в соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). 

Цели обучения английскому языку в начальной школе.

Иностранный язык как учебный предмет , наряду с русским языком ,родным языком и литературным чтением , входит в предметную область  « Филология ».

Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией
  • языковой компетенцией
  • социокульрурной компетенцией
  • компенсаторной компетенцией
  • учебно- познавательнойкомпетенцией .

Коммуникативная цель   является ведущей , однако в процессе еёреализации осуществляется воспитание , общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения  языков , культур , общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей , представленных в содержании учебников , осуществляется духовно- нравственное воспитание младших школьников, предусматривающих принятие ими моральных  норм и нравственных установок.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации  способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели.

Развивающая цель .Процесс изучения английского языка

           организован таким образом , что он  способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников , которые учатся воспринимать , запоминать ,осмысливать новую информацию.  В процессе участия в моделированных ситуациях общения , ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества , а также творческое мышление и воображение. 

Основными задачами реализации её содержания согласно  ФГОС  начального общего образования являются:

  • Приобретение  начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого  поведения ;
  • Освоение начальных лингвистических представлений ,необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке ; расширение лингвистического кругозора;
  • Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах , с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 Планируемые результаты освоения учебного предмета:

 Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
  • осознание гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, страну.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять словосочетания при описании предмета, картинки, персонажа; элементарно рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

понимать на слух элементарную речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух аудиозаписи и понимать элементарное содержание небольших диалогов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

составлять рассказ, описания в письменной форме по плану/ключевым словам.

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

распознавать связующее в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальные глаголы can, личные, и притяжательные местоимения; прилагательные; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It's cold.)

 

Содержание учебного предмета.

-  сферы общения (темы, ситуации, тексты);

-  навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования,  чтения,говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические,лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная      компетенция      (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная  компетенция  (знание  приемов  компенсации и компенсаторные умения).

Темы/Блоки

 Содержание  тематического модуля   – 3 класс

1

  What we see and what we have. -8  часов-                                                                                                                                                                                                            

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению  говорящему.                                                                                                                                                                                                                                                                    

Принадлежащие      нам предметы.

 Приветствие как часть речевого этикета.  

Национально-региональный компонент :   приветствие на бурятском языке.                  

2

What we like.   -      8 часов                    

Способы выражения преференции в английском языке.                                                                                                                                            Повседневные занятия  детей и взрослых.

Способности и возможности людей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                 3

What colour ?      -

8 часов                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Цветовая палитра мир. Характеристики людей, животных и объектов    неживой природы.   Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

4

How many ?-  

8 часов                                  

  Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей,         животных и объектов неживой природы.                                                            

8   5

 Happy Birthday! –

8 часов

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

6

What’s your job?-

8 часов

Занятия и профессиональная деятельность.

Физическое состояние     человека                                                                                                                                                                                                                                                                                          

7

Animals.     -8 часов        

                Мир животных.Национально-региональный компонент : животные Бурятии

8

Seasons and months.-8 часов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Времена года и погода.    

Национально-региональный компонент : погода в Бурятии .

Тематическое планирование.

№ темы\

блоки

Наименование раздела

всего часов

 на раздел

Виды учебной деятельности

Виды

контроля

1.

         Мы и мир вокруг нас.                              

8

 1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и монологическая речь.

SummingUp-1

2.

Наши способности и возможности.                

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и монологическая речь.

SummingUp-2

3.

                                                                                                                                                                                                                                                      Цветовая  палитра мира.                              

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и монологическая речь.

SummingUp-3

4.

Выражение количества.

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и монологическая речь.

SummingUp-4

5

Семья и     семейные традиции. Праздники..

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и монологическая речь.

SummingUp-5

6

Занятия и профессиональная деятельность.                                                                                                                

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и

монологическая речь.

SummingUp-6

7

       Мир животных.

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и

монологическая речь.

Summing Up-7

8

Времена года и

 Погода.

8

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и

монологическая речь.

SummingUp-8

Обобщение и повторение.                                              

Контроль                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       изученного за год.                                                                                                                      

4

1.Чтение

2.Письменная речь

3.Аудирование.

4.Говорение: диалогическая и

монологическая речь.

GeneralSumming

итого

68

Календарно-тематическое планирование

№ урока/дата

Тема урока

Количество часов

Лексико-грамматический материал

УУД

Планируемые результаты

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1.  Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)

1/1

Повторение изученного во 2 классе

Alphabet, Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Повторяют английский алфавит;

-  знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

Представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Изучение нового материала

Текущий

Тетрадь, урок 1, упр. 1-5

2/2

Указательные местоимения

This, that, these, those

Present Simple

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 2, упр. 1-5

3/3

Притяж. местоимения 3 л. ед.ч.

My, your, her, his, its

Present Simple

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 3, упр. 1-5

4/4

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have

Have, has, English, Russian, French

Present Simple

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: умение слушать.

Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 4, упр. 1-5

5/5

Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать.

Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night

Present Simple

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-  учатся правильно здороваться в разное время суток;

-  читают небольшие тексты с новыми словами;

-  знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 5, упр. 1-5

6/6

Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного.

Morning, afternoon, evening, night

Present Simple

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Описывают картинку по образцу;

-  учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы;

-  разучивают рифмовки, включающие новый материал;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 6, упр. 1-5

7/7

Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть»

Present Simple

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Составляют предложение из его частей;

-  пишут новые слова изолированно и в контексте;

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 7, упр. 1-5

8/8

Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть».

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  
Регулятивные:
Осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Комбинированный

Текущий

Раздел 2. Что мы любим (8 часов)

9/9

Притяж. местоимения мн. числа

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/

Present Simple

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 8, упр. 1-5

10/10

Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа

Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/

Present Simple

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 9, упр. 1-5

11/11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

In the morning, a.m., p.m.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные:

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 10, упр. 1-5

12/12

Модальный глагол can. Введение.

Very/

Present Simple

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 11, упр. 1-5

13/13

Модальный глагол can.  Способности и возможности людей  

Глаголы – действия/

Present Simple

Познавательные:

Определяют основную и второстепенную информацию

Коммуникативные:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-  говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 12, упр. 1-5

14/14

Активизация навыков чтения и устной речи.

Present Simple

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

-  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; -  воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 13, упр. 1-5

15/15

Активизация изученного материала.

Лексика раздела

Present Simple

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-  читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

-  устанавливают ассоциативные связи между словами;

-  разучивают рифмовку, включающую новый материал;

-  пишут новые слова изолированно и в контексте;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 14, упр. 1-5

16/16

Обобщающий урок по теме: «Что мы любим»

Лексика раздела/

Present Simple

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Работа с информацией (аудиотестом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей

Комбинированный

Текущий

17/17

Контрольная работа по теме: «Что мы любим»

Урок контроля

18/18

Анализ к. р., работа над ошибками.

Текущий

Раздел 3. Какого цвета? (8 часов)

1/19

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow

Предлоги места

Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- учатся читать слова с буквосочетанием ow

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 15, упр. 1-5

2/20

Лексика Colours. Введение.

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе различных образцов.

Познавательные: самостоятельно искать новые слова в словаре.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 16, упр. 1-5

3/21

Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is it?

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

What colour/colours is/are…?

Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях.

-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; -знакомятся c конструкцией What colour is it?

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 17, упр. 1-5

4/22

Отрицательная форма глагола  

can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи

Can, cannot, can’t/

Present  Simple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

-знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t

(cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Опыт участия в межкультурной коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 18, упр. 1-5

5/23

Лексика «Внешность». Введение.

Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/

Present Simple

Личностные: ценить и принимать базовые ценности

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- учатся читать слова с буквосочетанием ght.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 19, упр. 1-5

6/24

Развитие умения читать.  Развитие навыков аудирования и письма

Лексика раздела/ Present Simple

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

-читают текст с целью полного его понимания;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 20, упр. 1-5

7/25

Контрольная работа по теме: «Какого цвета?»

Лексика раздела

Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

8/26

Обобщающий урок по теме: «Какого цвета»

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Урок обобщения и повторения

Текущий

Раздел 4. Сколько? (8 часов)

1/27

Прилагательные tall и high.

Ball, wall, hall, small, tall, all, high

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

2/28

Развитие лексических навыков.

Long, clean, short, dirty; not very

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:  слушать и понимать других.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты

-используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

3/29

Числительные 13-20

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи

- воспринимают на слух песенку с новыми словами

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

4/30

Активизация употребления числительных в речи.

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания в речи

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- говорят о возрасте людей

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- опыт межкультурной коммуникации

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

5/31

Глаголы движения. Введение.

Drive, write, skate, ski, count, dance

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о действиях людей и животных; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей.

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Построение рассказа, работа с информацией (текстом),

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

6/32

Развитие умения чтения и аудирования

Лексика раздела

Познавательные: умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-читают текст с целью выборочного и полного его понимания;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух рассказ

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 21, упр. 1-5

7/33

Развитие умения чтения и письма.

Лексика раздела

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-читают текст с целью извлечения информации;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут слова изолированно и в контексте;

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 22, упр. 1-5

8/34

Обобщающий урок по теме: «Сколько?»

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Урок обобщения и повторения

Текущий

1/35

Омонимичные формы its и it’s.

Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания

- используют в речи омонимичные формы its и it’s

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 23, упр. 1-5

2/36

Активизация лексических навыков.

Snail, tail, train, coins, pointer, toy

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- исполняют песенку, включающую в себя новый материал

- используют полученные знания в речи

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 24, упр. 1-5

3/37

Развитие умения читать.

Mister, missis, miss, sir

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные:
устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 25, упр. 1-5

4/38

Отрицательная форма глагола to have.

Конструкция have/has no…

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях

Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

-говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 26, упр. 1-5

5/39

Лексика «Дни недели»

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

-в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- воспринимают на слух новые слова

- используют их в устных и письменных высказываниях

- зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- опыт коммуникации

- расширение кругозора

- построение рассказа

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 27, упр. 1-5

6/40

Активизация лексических навыков.

Лексика раздела

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- используют лексику раздела при построении собственных высказываний

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- разыгрывают диалоги

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 28, упр. 1-5

7/41

Контрольная работа по теме: «С днём рождения»

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения;

- учатся  работать самостоятельно

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 29, упр. 1-5

8/42

Обобщающий урок по теме

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Урок обобщения и повторения

Текущий

1/43

Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er.

Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider

Правило словообразования сущ. С суффиксом –er.

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

 -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- применяют правило словообразования существительных

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- слушают текст с целью извлечения информации

- соотносят значения слов и их толкования

- опыт коммуникации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 30, упр. 1-5

2/44

Конструкция What’s the matter?

What’s the matter?

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;

-разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- соотносят понятия

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения

- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 31, упр. 1-5

3/45

Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg.

Правило чтения буквы Gg.

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- применяют правило чтения буквы Gg на практике

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 32, упр. 1-5

4/46

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple.

Лексика раздела

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей

- построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

- опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 33, упр. 1-5

5/47

Активизация грамматических навыков.  Использование вопросительных предложений в речи

Лексика и грамматика раздела

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-нтонационных особенностей

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 34, упр. 1-5

6/48

Активизация умения читать

Правила чтения

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания при чтении

- составляют высказывание о себе по образцу;

-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- используют полученные знания при чтении

-логически разделяют текст и дают названия его частям

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 35, упр. 1-5

7/49

Активизация умения аудирования.

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты

- используют полученные знания в устной и письменной речи

-воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации

- расширение кругозора

- работа с информацией

Комбинированный

Текущий

8/50

Обобщающий урок по теме: «Профессии»

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- опыт коммуникации

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

обобщения и повторения

Текущий

9/51

Контрольная работа по теме: «Профессии»

Урок контроля

10/52

Анализ к. р. Работа над ошибками.

Текущий

Раздел 7. Животные. (8 часов)

1/53

Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях

Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-  сообщают полученную из текста информацию

-  сообщают полученную из текста информацию

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 37, упр. 1-5

2/54

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple.

Мир животных.

Don’t, doesn’t

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- составляют предложения из их частей;

- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 38, упр. 1-5

3/55

Вежливые фразы. Мир животных.

Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 39, упр. 1-5

4/56

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love; don’t like-hate.

like-love; don’t like-hate

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

-  различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

-  говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 40, упр. 1-5

5/57

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 41, упр. 1-5

6/58

Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

-соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

7/59

Контрольная работа по теме: «Животные».

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте

- строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи

- опыт коммуникации

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 43, упр. 1-5

8/60

Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками.

Лексика раздела

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- опыт коммуникации

Обобщения и повторения

Текущий

Раздел 8. Времена года (8 часов)

1/61

 Времена года и погода. Введение лексики.

Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

2/62

Названия месяцев и их правописание.

Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

-составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 45, упр. 1-5

3/63

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи.

Лексика раздела

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 46, упр. 1-5

4/64

Алфавит. Повторение.

Spell

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

5/65

Английские названия стран.

Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-  составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

-  разучивают рифмовку;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания.

- получение информации

- расширение кругозора

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 48, упр. 1-5

6/66

Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Лексика раздела

Регулятивные: . Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в устной речи.

-соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-  читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 49, упр. 1-5

7/67

Контрольная работа по теме: «Времена года».

Лексика раздела

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию
Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте.

- строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

- построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Комбинированный

Текущий

Тетрадь, урок 50, упр. 1-5

8/68

Обобщающий урок по теме: «Времена года».

Регулятивные: определять круг своего незнания.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме.

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

Урок повторения

Текущий

 Календарно-тематическое планирование-3 класс

примечания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс

Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

ФГОС рабочая программа по англ. яз. для 5-9 к

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для  классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Об...

Рабочая программа по англ.яз 5 кл.к УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательно...

рабочая программа по англ яз 2-4 классы (без титульного листа)

1.пояснительная записка2. предметные результаты3. основное содержание...