Конспект урока по английскому языку "Go shopping" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Бочарова Юлия Сергеевна

Конспект урока в помощь учителю английского языка. Конспект выполнен по стандарту ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000e81b3-32dfa673.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

1. Ф.И.О. учителя: Бочарова Юлия Сергеевна

2. Класс: 5 «А»

Предмет: английский язык

Учебник: Spotlight (Virginia Evans)

3. Тема урока: “Going shopping!”

№ урока по расписанию: 11

4. Место и роль урока в изучаемой теме: изучение нового материала.

Цель урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Покупки»        

Задачи урока: Образовательные (формирование умения вести диалог по теме; развитие аудиофонемических навыков учащихся; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями) ; Развивающие (формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения) ; Воспитательные (показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; расширение кругозора, творческих способностей учащихся)

Дидактическая структура урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент         

  1. Поприветствовать класс.
  2. Спросить класс о том, есть ли отсутствующие на уроке.
  3. Спросить какое сегодня число.

Good morning school students! Sit down, please. Who is absent today? What is the day today?

В классе наступает тишина. Ученики приветствуют учителя. Ученики садятся на свои места. Староста класса отвечает на вопросы учителя.

Речевая зарядка

  1. Подвести учеников к теме урока.
  2. Привести несколько примеров по теме.

Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think.

  • Usually two or more people take part in this process.
  • We do it in a special place.
  • We do it very often.
  • Usually women like to do it, men don’t like.
  • We can’t do it without money.

Ученики слушают учителя и пытаются угадать тему урока. После того, как ученики узнали тему урока, класс начинает изучение новой темы.

Основная часть урока

  1. Выполнить упражнения 1а, 1б на стр. 108
  2. Прочитать текст на стр. 108.
  3. Прослушать аудиозапись.
  4. Ответить на вопросы по тексту.
  5. Объяснить грамматическую рамочку.
  6. Включить аудиозапись к упражнению 4 на стр. 109.
  7. Выполнить упражнение 5 на стр. 109
  8. Прослушать аудиозапись к упражнению 6 на стр. 109
  9. Выполнить упр. 7, 8 на стр. 109. Упражнения выполняются письменно в тетрадях.

What do the posters (A-F) advertise? Read the first paragraph in the email. What is it about? Listen, read and check. Read the email again and answer the questions. Then explain the words in bold. Read the table. How do we form the negative and interrogative forms of the past simple? Find examples in the email. Listen and tick the correct pronunciation. Listen again and repeat. Put the verbs in brackets in the past simple. Look at the poster. What does it advertise? Listen and complete the gaps 1-5. What did your partner do last weekend? Ask questions using the phrases from your Textbooks. Write a short email to a friend about what you did last weekend. Use Ex.2a as the model.

Ученики соотносят лексику с иллюстрациями в учебнике. Ученики отвечают на вопрос из упражнения.

Ученики читают, затем слушают предложенный текст. Затем ученики отвечают на вопросы к тексту.

Ученики слушают то, что объясняет учитель, затем выполняют упражнения.

Ученики прослушивают аудиозапись и отмечают правильные ответы.

Ученики ставят глагол в правильную форму в предложенном упражнении.

Ученики прослушивают аудиозапись и заканчивают предложения.

Самостоятельно ученики выполняют в тетрадях заключительные задания. Пара учеников разыгрывает диалог у доски.

Заключительная часть урока

  1. Задать и объяснить домашнее задание.
  2. Подвести итоги урока и рассказать чем учащиеся будут заниматься на следующем уроке.
  3. Рефлексия (узнать у учеников насколько полезен для них был урок)

Выполнить упражнения 1,2,3,4 в рабочих тетрадях. Страница 66.

You’re making progress!

We’ll do the rest of this chapter next time.

This lesson was useful for you? Why?  

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы по домашнему заданию.

Ученики отвечают по примеру, написанному на доске.

Дополнительное задание

Данную тему прошли за урок. Было решено не задавать дополнительного задания для учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Конспект урока по английскому языку "Shops"

Урок разработан для учащихся 5 классов (УМК "Spotlight 5")...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...

Конспект урока по английскому языку 5 класс "Shopping for clothes"

Конспект урокаТема: «Shopping for clothes» Класс: 5 Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме....