Самоанализ занятия на конкурс "Я - учитель здоровья!"
материал по английскому языку (6 класс)
Самоанализ занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия, проведённого учителем английского языка Анацкой Л. Е.
Занятие по английскому языку было проведено в 6-А классе.
Тема занятия: «Скороговорки».
Цель занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний по теме: «Скороговорки».
Для достижения цели были определены следующие задачи:
- Учебная: активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
- Развивающая: развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
- Личностно-ориентированная: развивать творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
В соответствии с темой занятия, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая.
Планируемый результат: обучающиеся должны уметь:
- использовать изученную лексику;
- выражать свою точку зрения в форме монолога;
- строить диалог;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио и видео текстов.
Ход занятия
Занятие проводилось в 6-А классе. В группе 12 человек.
На занятии были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения и доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Активность и самостоятельность учащихся осуществлялась с помощью наводящих вопросов. Обучение школьников проводилось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. На уроке использовалась групповая форма работы.
Организационный момент начался с проведения фонетической зарядки-скороговорки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Занятие проводилось в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Это занятие послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Учащиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.
Временные рамки занятия соблюдены. Цель моего занятия достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"
Самоанализ урока биологии (7 класс) на конкурс "Учитель здоровья России - 2013"...
Материалы на конкур "Учитель года 2015" (Красноуфимск)
Данный вариант материалов был представлен на заочный этап конкураса учитель года 2015...
Самоанализ занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну здоровья"
Цель:- обучать детей заботиться о своем здоровье.- развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, диалогическую речь, умение рассуждать, делать выводы и умозаключения.- развива...
Самоанализ урока по биологии учителя МОУСОШ№17 Оливенко Л.И. (03.03.2017г.). Занятие в 8 классе по теме: «Кожа в быту и моей будущей профессии».
Материал предназначен для изучения темы "Кожа" в 8 классе....
Конспект занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"
План-конспект занятия на конкурс "Я-учитель здоровья!"...
Самоанализ занятия по физической культуре на тему: "Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча." Кнкурс "Учитель года - 2022"
Был проведен урок на тему: Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча.Цель урока: сформировать у детей представлений о баскетболе как спортивной игре, обучение технике ловли, передачи...
Конспект музыкального занятия на конкурс "Учитель здоровья"
Музыкальное занятие и использованием здоровьесберегоающих технологий...