Материал для уроков
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Свинарева Оксана Сергеевна

Методические разработки, презентации, статьи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How do you think? What are we going to talk about?

Слайд 2

water

Слайд 3

lemonade

Слайд 4

cheese

Слайд 5

chicken

Слайд 6

i ce cream

Слайд 7

chocolate

Слайд 8

pizza

Слайд 9

sandwich

Слайд 10

chips

Слайд 11

Первичное усвоение новых знаний Do you like pizza (burger, vegetables…)? What’s your favourite food? Yes, I do No, I don’t. I like… My favourite food is (are)… …. is (are) my favorite food.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

It’s three o’clock. It’s five o’clock. It’s nine o’clock. next

Слайд 3

It’s ten past ten. It’s ten past two. It’s ten to two. next

Слайд 4

It’s half past nine. It’s half past eight. It’s half to nine. next

Слайд 5

It’s twenty past eleven. It’s twenty past ten. It’s twenty to eleven. next

Слайд 6

It’s quarter to nine. It’s quarter past nine. It’s quarter to three. next

Слайд 7

It’s five to nine. It’s quarter to eleven. It’s five past nine. The end


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Relative Clauses Relative clauses – это определительные придаточные предложения , которые начинаются с относительных местоимений или относительных наречий who/that/which – который whose – которого when – когда where – где why – почему Мы используем относительные местоимения, чтобы соединить два предложения или дать дополнительную информацию. А также, чтобы описать людей, предметы, вещи, время, место и причины . Пример : The boy who won the prize was happy. Those jeans which you want to buy are really expensive.

Слайд 2

Relative clauses can be identifying ( ограничительные ) or non-identifying ( распространительные ). Identifying relative clause сообщает нам информацию, необходимую для определения предмета, о котором идет речь. Это единственные сведения о данном предмете, которыми мы располагаем. Такое придаточное предложение не выделяется запятыми. Пример : This is the new car that I bought yesterday . – Это новая машина, которую я купил вчера . The ring which he bought for her is beautiful. – Кольцо, которое он купил для нее, прекрасно . The book that you see on the table cost me twenty pounds. – Книга, которую ты видишь на столе, стоила мне двадцать фунтов.

Слайд 3

Non — identifying relative clause сообщает нам дополнительную информацию. Иными словами, мы уже знаем, о каком предмете идет речь. Такое придаточное предложение выделяется запятыми. Пример : The school , where I studied , is in the centre of the city. – Школа, где я учился, в центре города . The textbooks , which the students like , have lots of helpful examples. – В учебниках, которые нравятся студентам, очень много полезных примеров. John , who plays football , is always busy at weekends. – Джон, который играет в футбол, очень занят на выходных.

Слайд 4

So, remember : who – for people which – for things that – for people and things whose – for people and things


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тексты для чтения

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Going shopping

Слайд 2

florist’s

Слайд 3

Shoe shop

Слайд 4

newsagent’s

Слайд 5

chemist’s

Слайд 6

record shop

Слайд 7

greengrocer’s

Слайд 8

bakery

Слайд 9

jeweller’s

Слайд 10

Fast food restaurant

Слайд 11

Book shop

Слайд 12

Clothes shop

Слайд 13

Toy shop

Слайд 14

florist’s shoe shop clothes shop Where is the clothes shop? - It’s next to the shoe shop. Where is the shoe shop? The shoe shop is between the florist’s and the clothes shop . next to - следующий between - между

Слайд 15

a CD a pair of shoes A magazine A ring a CD some aspirin Some tulips A skirt A teddy bear

Слайд 16

A/An - The Benny’s is a shoe shop. The shop is next to Karen’s.

Слайд 17

I have … apple every day. Is there … toy shop in this town? I am going to the chemist’s on … fifth floor. I want to buy … new pair of shoes. Kate always has … party on her Birthday. Fill in a, an or the: an a the a a

Слайд 18

shopping centre / mall

Слайд 19

Past Simple - простое прошедшее Affirmative - утвердительная форма глагол to be I was You were He was She was It was We were You were They were

Слайд 20

Past Simple - простое прошедшее Negative - отрицательная форма глагол to be was not = wasn’t were not = weren’t I was not at the mall yesterday . We were not at the mall yesterday.

Слайд 21

Как задать вопрос? Interrogative – вопросительная форма Was she at the mall yesterday ? Were they at the mall yesterday ?

Слайд 22

Yesterday The day before yesterday Last week Last month Last year …ago Once Слова-спутники прошедшего времени:

Слайд 23

ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад

Слайд 24

Home task: p. 106 ex.1 – words, p.107 ex. 3b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 6 классе. Дидактический и демонстрационный материал к уроку контроля знаний по разделу «Морфология. Имя числительное»

Презентация снабжена дидактическим и демонстрационным материалом познавательного характера (серия «Знаете ли вы?») для проведения контрольного урока в 6 классе по разделу «Морфология. Имя числительное...

Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9-м классе

Недалеко от города Нестеров  Калининградской области находится дом-музей литовского поэта Кристионаса Донелайтиса.Знакомство с его творчеством и прозодит на уроке немецкого языка в 9-м клас...

"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.

"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....

Научно-методическая разработка урока: «Цветовое решение проблемы зрительного восприятия учащимися орфографического материала на уроках карачаевского языка и литературы»

Весьма важным условием успеха любого дела является интерес к работе. Известно, с какой продуктивностью работают школьники в классе и дома, когда они выполняют интересные задания, и как быстро и прочно...

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»

Цели урока:  Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"

Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...