Формирование самостоятельной деятельности школьников на уроке английского языка
презентация к уроку по английскому языку
Презентация дает общирный материал с яркими примерами для самостоятельной деятельности обучающихся на уроке английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Рискните думать самостоятельно. В ответ Вы получите гораздо больше счастья, мудрости, правды и красоты». Кристофер Хитченс
3 этапа самостоятельной деятельности: репродуктивно – подражательный поисково- исполнительский творческий
3 вида самостоятельной работы: воспроизводящий преобразующий творческий
Формирование репродуктивно-подражательной самостоятельности предполагает активизацию элементарных психических функций: наблюдение, восприятие, осмысления, анализа и сравнения, включающих операции распознавания, сличения, вычленения и запоминания существенных признаков объекта.
Учащиеся приобретают умения произвести операции выбора, подстановки, расширения трансформации, комбинирования, принять учебную задачу и отыскать пути решения.
Формирование – процесс, в ходе которого происходит создание чего-то нового на основе имеющихся качеств личности. Самостоятельная работа может осуществляться в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в командах, всем классом.
С амостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности школьника, характеризующаяся всеми ее особенностями. Эта высшая форма его учебной деятельности. Она, по сути, есть форма самообразования, связанная с учебной деятельностью школьника в классе.
Формы самостоятельной работы
Формирование и развитие навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка Широкие возможности для формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности дает использование игры в процессе обучения иностранному языку.
Языковые игры Языковые игры, помогают усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику и др.) делятся на: - фонетические; лексические; грамматические; стилистические.
Главная цель фонетических игр - постановка произношения, тренировка в произношении звуков в словах, фразах, отработка интонации. Фонетические игры
Лексические игры сосредоточивают внимание учащихся исключительно на лексическом материале и имеют целью помочь им в приобретении и расширении словарного запаса, проиллюстрировать и отработать употребление слов в ситуациях общения. Лексические игры
Грамматические игры призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения. Г рамматические игры
Стилистические игры преследуют цель научить учащихся различать официальный и неофициальный стили общения, а также правильно применять каждый из них в разных ситуациях. Речевые игры учат умению пользоваться языковыми средствами в процессе совершения речевого акта. Стилистические игры
Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов обучаемых. Способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств: - самостоятельность; - инициативность; - воспитанию чувства коллективизма.
Формирование творческого мышления создавать внешние и внутренние условия, обеспечивающие высокую эмоциональную включенность через создание и понимание у детей свободы выбора в путях и средствах достижения цели на уроках; Для формирования творческого самостоятельного инициативного мышления нужно:
Обязательным условием успешности учебной работы является внимание. Самостоятельная работа способствует развитию таких его свойств, как объем, концентрированность, устойчивость, интенсивность, сосредоточенность , что обеспечивает четкое и яркое восприятие и понимание учебного материала, а также более быстрое, прочное его запоминание и сохранение в памяти на длительный срок. Развитию внимания ученика способствует четкое понимание им учебного материала, знание способа выполнения упражнений .
1. reading 2. understanding reading 3. analyzing ideas 4. word study 5. structure and study 6 .structure and style 7. questions for discussion 8. writing 9.grammer activities 10.frequency surveys Этапы работы с текстом:
Problem-solving activities
Skills-speaking Language-stating an opinion, giving and asking for reasons, agreeing and disagreeing, comparisons. Level-intermediate / advanced Groups of 5-8 students Time -10 minutes Teacher explains the situation : « Rescue »
The Earth is doomed. All is going to perish in two days due to radiation A spaceship from another solar system offers to rescue twelve people. Imagine you are the selection committee and you can decide who may be rescued. Think of a list of criteria. Each group discusses the problem. The class divided into two groups : One group represents Council, each of the four remaining groups, applicants. They get the advertisements and their own application . Role play and stimulation « Interview for the job »
Специфика иностранного языка состоит в том, что с одной стороны, овладение иноязычной речевой деятельностью представляет собой весьма трудоемкий умственный процесс, требующий от учащихся мобилизации их внимания, памяти, целеустремленности, воли, а с другой – сам процесс овладения иностранным языком стимулирует дальнейшее познание мира и духовных ценностей народов других стран, их психологии, образа жизни. Заключение
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/26/picture-46457-1409058372.jpg)
Проблемное обучение - эффективное средство самостоятельной деятельности учащихся на уроках английского языка
Проблемное обучение это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания и запоминания их в готовом виде, а в результате мыслительной работы по решению пр...
«Использование современных педагогических технологий и их роль в формировании познавательных интересов школьников на уроках английского языка».
«Использование современных педагогических технологий и их роль в формировании познавательных интересов школьников на уроках английского языка». Развитие познавательного интереса одна из актуаль...
Мастер-класс "Формирование речевой компетентности школьников на уроках английского языка"
Под речевой компетентностью подразумевается уверенное владение обучающимися всеми составляющими языка для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на ф...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-508616-1454604415.jpg)
Формирование мотивации на основе организации совместной деятельности школьников на уроках английского языка
Формирование мотивации на основе организации совместной деятельности школьников на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/29/picture-1168601-1569760870.jpg)
«Развитие самостоятельной деятельности школьников на уроках английского языка через компетентностно — ориентированные технологии»
Начиная с первых дней работы в школе, я стремлюсь к постоянному поиску эффективных методик, приемов и технологий, которые бы максимально решали образовательные и воспитательные задачи. Повышение квали...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1130997-1553707508.jpg)
Использование разных видов наглядности для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка на средней ступени обучения
Цель данной работы – выявить зависимость успешного формирования коммуникативной компетенции от методически грамотного использования разных видов наглядности на уроках английского языка на средне...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-114581-1351156182.jpg)
"Формирование УУД младших школьников на уроках английского языка "
quot;Формирование УУД младших школьников на уроках английского языка "...