Методическая разработка урока по английскому языку на тему " Навыки проектной деятельности : Книги "
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Кононова Марина Геннадьевна

Методическая разработка урока по английскому языку на тему " Навыки проектной деятельности : Книги "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_8_b_otkrytyy_urok.docx25.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Технологическая карта  урока

Предмет : Иностранный язык ( английский )

Класс : 8 Б

Базовый учебник : Starlight  8 ; Модуль 4

Дидактические  средства : презентация,  текст для чтения  ,карточки с заданиями , плакат (кластер)

Оборудование : компьютер , проектор , школьная доска

Учитель : Кононова Марина Геннадьевна

Тема урока: Навыки проектной деятельности  ( Книги )

Тип  урока :Комбинированный 

Технология урока: Проектное  обучение

Цели  урока :

Дидактическая : Изучить этапы проектной деятельности в развитии устной речи по теме « Книги »;

Учебная  : Применить навыки этапов деятельности для  успешного  школьного  проекта  по теме  Книги

Задачи урока:

Образовательные :

-систематизировать  знание  лексики  по теме  Книги

-изучить схему этапов проектной деятельности

- развитие навыков чтения  с опорой на ключевые слова

-развитие навыков диалогической речи ( социологический опрос )

Развивающие:

-развитие умений поиска, отбора и анализа информации

- развитие  навыков  исследовательской деятельности

-развитие умения аргументировать и координировать собственную позицию

- умение строить гипотезы проблемного характера

Воспитательные:

-умение определять зоны ответственности  при групповом  задании

-умение работать в группе, паре

- проявить положительное отношение к учебной деятельности

-проявить желание получить новые знания ,умения и навыки

Планируемый результат :

Внешний: способность учащихся применить полученные знания по теме

Внутренний : Опыт проектной деятельности

Предметные результаты :

Систематизировать знания по теме, умение презентовать результаты своих знаний  в монологической и диалогической речи, умение слушать и слышать , выделять ключевые слова для понимания текста ,умение употреблять лексические единицы и речевые структуры по заданной теме,

Использовать средства логической связи

Метапредметные результаты :

Регулятивные УУД : самостоятельно определять цели обучения ,владеть ориентирами и критериями  действий  в учебном материале, соотносить их с планируемыми результатами

Познавательные УУД : уметь приобретать новые знания , используя различные источники информации,

уметь анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию, логически рассуждать ,строить гипотезы

приводить аргументы и делать выводы

Коммуникативные УУД:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, ориентация на

проблемно-диалогическое общение, умение выражать свои мысли и умозаключения  в соответствии с задачами и условиями коммуникации ( монолога и диалога )

Личностные  УУД : принять и усвоить моральные (нравственные ) нормы поведения : доброжелательность ,уважение к позиции и  мнению партнера, честность ; умение слушать и вступать в диалог, участвовать  в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками и  взрослыми

Этапы  образовательной     деятельности ( урока )

Деятельность  учителя

 Деятельность учеников  Предполагаемые   ответы

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Приветствие ,

вопросы дежурного характера ,создание комфортной атмосферы на уроке

Good morning! How are you today ? It’s  time to start our lesson! Are you ready?  

Приветствие  

Готовность к уроку

 и речевой деятельности

I’m fine .Now are you? Ready

Регулятивные

2

Постановка и фиксация темы,цели и задач урока

Побуждает детей самостоятельно сформулировать тему ,цель  урока с опорой на личное письмо друга

Презентация личного письма от друга

First of all, we should appoint the theme . Look  at the screen.I got a letter from my friend Ben. What is he worried about ?

Could you set the aim ?

To be successful we should

Самостоятельно формулируют тему,цели  урока с опорой  на ключевые слова из личного письма от друга

  • Doing projects in reading books
  • Project skills and activities
  • Learn project stages
  • Activate vocabulary about books

Регулятивные:

Предметные:

Коммуникативные

Личностные

3

Фонетическая  разминка

(навыки чтения )

Предлагает прочитать и понять определение слова Проект ,

обращая внимание на произношение,беглость,

интонацию ( распечатка текста ,)

I invite you to read the definition of the project .

What key words are related to it?

Читают определение,

выделяют ключевые слова

linguistic skills,communicative abilities,discussion,the topic

Предметные

Познавательные

4

Актуализация знаний

1 Знакомит с основными типами проектов

( презентация )

 2 Выделяет проект –исследование

3 Знакомит с основными этапами проектной деятельности

Do you do projects at school ?

Is it easy or difficult for you ?

There are  4 main types :informative,creative,researching and practical

Today we  analyse the stages of researching proect

Воспринимают информацию через схему

Формулируют понимание

этапов проектной деятельности

-theme ( problem )

-aim (analysis )

-ideas ( hypothesis )

-plan ( arguments )

-realization(presentation )

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

5

Применение знаний и умений в решении учебных задач

 Предлагает:

 повторить лексические единицы по теме  Книги, используя домашнее задание:

 Написать определение жанра к книге

Let’s imagine that we have a project about books I invite you to revise genres of books Your hometask was to write definitions of them

1 Поделиться на  2 команды

We divide into 2 groups

2 Выбрать ответственных для  создания плаката ( кластера )

Who wants to be responsible for a  graphic product ( poster, cluster )

3   Угадать жанр книги

Say the definition and try to guess what genre it is

4 Высказать  мнение о причинах чтения  книг  и личное отношение к книгам

Different people have different attitude to different genres and different opinions about reading books

What do you think about reading ?

These pictures probably help you

5 подумать о  гипотезах для проекта

This way you   have opposite opinions and can formulate your own hypothesis to discuss it

6 Сформулировать краткие проблемные гипотезы  для проекта и написать их

 ( кластер )

I invite you to  write your ideas in short form

Then say your problematic hypothesis in full sentence for discussion

 7 Предложить обоснованную гипотезу для проекта

8 Определить способы для решения проблемы

 9 На практике применить один из способов решения проблемы Чтение книг

( социологический опрос )

 Дают определения жанров

книг,используя домашнее задание

1 Принимают предложение о командной работе

2 Создают плакат (кластер )для проекта по теме Книги с опорой на ответы одноклассников

 ( Жанры книг )

3 Определяют жанр книги

4 Высказывают причины для чтения книг,личное отношениек данной теме

5 Выходят на гипотезы для проекта

6 Обсуждают , предлагают и записывают краткие проблемные гипотезы  для проекта

7 Формулируют проблемную гипотезу для проекта

8 Определяют способы для решения проблемы

9 Проводят социологический опрос

на тему   Чтение книг

Предметные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

6

Рефлексия учебной деятельности

Предлагает

1завершить фразы

2 Сопоставить поставленные задачи в начале урока с результатом знаний ,умений и навыков в конце урока  

Фиксируют выполнение / невыполнение  поставленных задач  в начале урока и результат знаний ,умений и навыков  в конце урока

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

7

Дифференцированное

домашнее задание (инструктаж )

 Предлагает

1  написать личное  письмо другу  

Успешный школьный проект

2 Предлагает написать личное  письмо другу  Успешный школьный проект +

оформить плакат ( кластер )  

3 Подготовить монолог

 ( 10-12 предложений )  об

этапах проектной деятельности + презентация

Принимают условия

выполнения домашнего задания

Предметные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

8

Контроль усвоения учебного материала и деятельности на уроке

Предлагает

Лист оценок по 3  пунктам :

Одноклассники/ я/учитель

Ставят оценки за урок

по 5- балльной шкале

Регулятивные Личностные

9

 Завершение урока

Добрые слова и фразы  детям

Добрые слова и фразы учителю

Личностные

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс

Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме: «The Present Perfect Tense»

We use Present Perfect Tense when something has happened and we have result NOW. We use Present Perfect Tense with words: already, just, recently, lately, not yet, never, ever (слайд № 2).We form Pre...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».

Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...