Методическая разработка урока по английскому языку на тему " Навыки проектной деятельности : Книги "
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Методическая разработка урока по английскому языку на тему " Навыки проектной деятельности : Книги "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_8_b_otkrytyy_urok.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет : Иностранный язык ( английский )
Класс : 8 Б
Базовый учебник : Starlight 8 ; Модуль 4
Дидактические средства : презентация, текст для чтения ,карточки с заданиями , плакат (кластер)
Оборудование : компьютер , проектор , школьная доска
Учитель : Кононова Марина Геннадьевна
Тема урока: Навыки проектной деятельности ( Книги )
Тип урока :Комбинированный
Технология урока: Проектное обучение
Цели урока :
Дидактическая : Изучить этапы проектной деятельности в развитии устной речи по теме « Книги »;
Учебная : Применить навыки этапов деятельности для успешного школьного проекта по теме Книги
Задачи урока:
Образовательные :
-систематизировать знание лексики по теме Книги
-изучить схему этапов проектной деятельности
- развитие навыков чтения с опорой на ключевые слова
-развитие навыков диалогической речи ( социологический опрос )
Развивающие:
-развитие умений поиска, отбора и анализа информации
- развитие навыков исследовательской деятельности
-развитие умения аргументировать и координировать собственную позицию
- умение строить гипотезы проблемного характера
Воспитательные:
-умение определять зоны ответственности при групповом задании
-умение работать в группе, паре
- проявить положительное отношение к учебной деятельности
-проявить желание получить новые знания ,умения и навыки
Планируемый результат :
Внешний: способность учащихся применить полученные знания по теме
Внутренний : Опыт проектной деятельности
Предметные результаты :
Систематизировать знания по теме, умение презентовать результаты своих знаний в монологической и диалогической речи, умение слушать и слышать , выделять ключевые слова для понимания текста ,умение употреблять лексические единицы и речевые структуры по заданной теме,
Использовать средства логической связи
Метапредметные результаты :
Регулятивные УУД : самостоятельно определять цели обучения ,владеть ориентирами и критериями действий в учебном материале, соотносить их с планируемыми результатами
Познавательные УУД : уметь приобретать новые знания , используя различные источники информации,
уметь анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию, логически рассуждать ,строить гипотезы
приводить аргументы и делать выводы
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, ориентация на
проблемно-диалогическое общение, умение выражать свои мысли и умозаключения в соответствии с задачами и условиями коммуникации ( монолога и диалога )
Личностные УУД : принять и усвоить моральные (нравственные ) нормы поведения : доброжелательность ,уважение к позиции и мнению партнера, честность ; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками и взрослыми
№ | Этапы образовательной деятельности ( урока ) | Деятельность учителя | Деятельность учеников Предполагаемые ответы | Формируемые УУД | |
1 | Организационный момент | Приветствие , вопросы дежурного характера ,создание комфортной атмосферы на уроке Good morning! How are you today ? It’s time to start our lesson! Are you ready? | Приветствие Готовность к уроку и речевой деятельности I’m fine .Now are you? Ready | Регулятивные | |
2 | Постановка и фиксация темы,цели и задач урока | Побуждает детей самостоятельно сформулировать тему ,цель урока с опорой на личное письмо друга Презентация личного письма от друга First of all, we should appoint the theme . Look at the screen.I got a letter from my friend Ben. What is he worried about ? Could you set the aim ? To be successful we should | Самостоятельно формулируют тему,цели урока с опорой на ключевые слова из личного письма от друга
| Регулятивные: Предметные: Коммуникативные Личностные | |
3 | Фонетическая разминка (навыки чтения ) | Предлагает прочитать и понять определение слова Проект , обращая внимание на произношение,беглость, интонацию ( распечатка текста ,) I invite you to read the definition of the project . What key words are related to it? | Читают определение, выделяют ключевые слова linguistic skills,communicative abilities,discussion,the topic | Предметные Познавательные | |
4 | Актуализация знаний | 1 Знакомит с основными типами проектов ( презентация ) 2 Выделяет проект –исследование 3 Знакомит с основными этапами проектной деятельности Do you do projects at school ? Is it easy or difficult for you ? There are 4 main types :informative,creative,researching and practical Today we analyse the stages of researching proect | Воспринимают информацию через схему Формулируют понимание этапов проектной деятельности -theme ( problem ) -aim (analysis ) -ideas ( hypothesis ) -plan ( arguments ) -realization(presentation ) | Предметные Познавательные Коммуникативные | |
5 | Применение знаний и умений в решении учебных задач | Предлагает: повторить лексические единицы по теме Книги, используя домашнее задание: Написать определение жанра к книге Let’s imagine that we have a project about books I invite you to revise genres of books Your hometask was to write definitions of them 1 Поделиться на 2 команды We divide into 2 groups 2 Выбрать ответственных для создания плаката ( кластера ) Who wants to be responsible for a graphic product ( poster, cluster ) 3 Угадать жанр книги Say the definition and try to guess what genre it is 4 Высказать мнение о причинах чтения книг и личное отношение к книгам Different people have different attitude to different genres and different opinions about reading books What do you think about reading ? These pictures probably help you 5 подумать о гипотезах для проекта This way you have opposite opinions and can formulate your own hypothesis to discuss it 6 Сформулировать краткие проблемные гипотезы для проекта и написать их ( кластер ) I invite you to write your ideas in short form Then say your problematic hypothesis in full sentence for discussion 7 Предложить обоснованную гипотезу для проекта 8 Определить способы для решения проблемы 9 На практике применить один из способов решения проблемы Чтение книг ( социологический опрос ) | Дают определения жанров книг,используя домашнее задание 1 Принимают предложение о командной работе 2 Создают плакат (кластер )для проекта по теме Книги с опорой на ответы одноклассников ( Жанры книг ) 3 Определяют жанр книги 4 Высказывают причины для чтения книг,личное отношениек данной теме 5 Выходят на гипотезы для проекта 6 Обсуждают , предлагают и записывают краткие проблемные гипотезы для проекта 7 Формулируют проблемную гипотезу для проекта 8 Определяют способы для решения проблемы 9 Проводят социологический опрос на тему Чтение книг | Предметные Регулятивные Личностные Коммуникативные Познавательные | |
6 | Рефлексия учебной деятельности | Предлагает 1завершить фразы 2 Сопоставить поставленные задачи в начале урока с результатом знаний ,умений и навыков в конце урока | Фиксируют выполнение / невыполнение поставленных задач в начале урока и результат знаний ,умений и навыков в конце урока | Регулятивные Личностные Коммуникативные | |
7 | Дифференцированное домашнее задание (инструктаж ) | Предлагает 1 написать личное письмо другу Успешный школьный проект 2 Предлагает написать личное письмо другу Успешный школьный проект + оформить плакат ( кластер ) 3 Подготовить монолог ( 10-12 предложений ) об этапах проектной деятельности + презентация | Принимают условия выполнения домашнего задания | Предметные Регулятивные Личностные Коммуникативные | |
8 | Контроль усвоения учебного материала и деятельности на уроке | Предлагает Лист оценок по 3 пунктам : Одноклассники/ я/учитель | Ставят оценки за урок по 5- балльной шкале | Регулятивные Личностные | |
9 | Завершение урока | Добрые слова и фразы детям | Добрые слова и фразы учителю | Личностные Коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс
Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс
Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме: «The Present Perfect Tense»
We use Present Perfect Tense when something has happened and we have result NOW. We use Present Perfect Tense with words: already, just, recently, lately, not yet, never, ever (слайд № 2).We form Pre...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».
Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...