Внеклассное мероприятие "English is Fun"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Цели внеклассного мероприятия: стимулирование интереса учащихся 5 класса к изучению предмета. Обобщение материала по темам: местоимения, числительные, времена английского глагола (The Present Simple Tense, the Past Simple Tense).Форма внеклассной деятельности: соревнование между двумя командами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_is_fun.rar2.76 МБ

Предварительный просмотр:

План – конспект внеклассного мероприятия в 5 классе

« English is Fun»

Тема внеклассного мероприятия была выбрана с учетом графика календарного планирования внеклассной работы по английскому языку в данном классе.

Обоснование избранной темы: тема внеклассного мероприятия была выбрана в связи с изученным на уроках английского языка лексическим и грамматическим материалом.

Форма внеклассной деятельности: соревнование между двумя командами.

Цели внеклассного мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета. Обобщение материала по темам: местоимения, числительные, времена английского глагола (The Present Simple Tense, the Past Simple Tense).

Задачи внеклассного мероприятия:

  1. Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 5 класса.
  2. Воспитательная: развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу. Развивать у учащихся интерес к предмету.
  3. Практическая: практиковать учащихся в чтении, аудировании, говорении;
  4. Развивающая: развивать умение языковой догадки, мышление, память.

Организация подготовки мероприятия: была изучена необходимая литература и подобраны вопросы и задания по темам с учетом выбранной формы проведения мероприятия, возраста и уровня подготовки учеников.  План проведения внеклассного мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Задание 1. Скороговорки.
  3. Задание 2. Заполнить пропуски словами what, where, how, when и ответить на вопросы.
  4. Задание 3. Расставить слова в правильном порядке, прочитать вопросы и ответить на них.
  5. Задание 4. Исправить ошибки (изменить форму глаголов в настоящем времени на прошедшее время)
  6. Задание 5. Ответить на вопросы ( подобрать местоимения)
  7. Задание 6. Назвать числительные по – английски.
  8. Задание 7. Прочитать пословицы и поговорки, согласиться или не согласиться с переводом.
  9. Подведение итогов соревнования.

Оборудование: сценарий мероприятия, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация *ppt,  листы бумаги, карандаши, таблички с названием команд, карточки с оценками для жюри.

Использованная литература:

  1. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие/ Маслыко Е.А. – Мн.: Выш. шк., 1992.
  2. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке/ Е.В. Дзюина.  М.: ВАКО, 2006.
  3. 110 игр на уроках английского языка. Практическое пособие/ Джерри Стайнберг. М.: Астрель, 2004.

Содержание внеклассного мероприятия

Teacher - Good morning our pupils! Good morning our guests!

I'm glad to meet you. How are you?  

Pupils -We are fine, thanks.

Do you know English? Can you speak English? We’ll see it. Today we'll have a contest. Two teams will take part in our competition.

T. - Let me introduce our teams. They are « Stars» and « Heroes».

Now, let me introduce our judges. Here they are: Olga V. and Olga Y. your English teachers. (Жюри оценивает работу команд на протяжении соревнования карточками с баллами от  1 до 3).

T. - It's high time to begin our contest. (слайд 1)

Well, let's imagine that we are passengers of this bus. We are going to travel to English language land. Take your seats. Look at the screen, please. Be attentive. The bus is leaving…. I wish all of you  «Good luck!»

T. - Station 1 «Phonetics» (слайдs 2-3) «Скороговорки»

T. - My black cat likes to sit in my blue hat.

P. - My black cat likes to sit in my blue hat.

T. - Ann sees three big grey geese. Sid sees six geese.

P. Ann sees three geese. Sid sees six geese.

T. - Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

P. Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

T. - Station 2 «Grammar» (слайд 4)

T. -  1)   Fill in the gaps with  what, where, how, when  and answer the questions (слайд 5) Участники команд выполняют задания в порядке – четный/ нечетный.

  1. … do you do? how
  2. … your name? what
  3. … are you from? where
  4. … old are you? how
  5. … is your birthday? when
  6. … games do you like playing? what
  7. … books do you like reading? what
  8. … does your father do? what
  9. … do you go every day? where
  10.  … many friends have you got? how

T. - 2)  Unscramble the questions. (слайд 6)

  1.  play/ you/ Did/ games/ last week?
  2. TV/ Did/ watch/ you/ yesterday?
  3. Did/ your grandparents/ you/ visit?
  4. dance/ you/ did?
  5. What songs/ you/ did/ sing?
  6. for the Easter dinner/ prepare/ your mother/ did/ What?
  7. Eat/ Did/ hot cross-buns/ you?

T. - 3) Find the mistakes. (слайд 7)

1. My parents and I make a trip last summer.

2. We visit many castles there.

3. We also watch Highland games.

4. We listen to Scottish bagpipes.

5. We have a lot of fun.

T. - Station 3. Lexical (слайд 8)

  1. Answer the questions. (слайд 9) 

1. How are you?  - ….am fine, thanks I

2. How is your mum?  - ….is fine, thanks She

3. How is your dad?  - ….is fine, thanks He

4. How are your parents? - … are fine, thanks They

5. How are you pets? - ….are fine, thanks They

6. How is your cat?  - ….is fine, thanks she/ he

T. - Station 4. Captains’ competition. (слайд 10)

2) Конкурс для капитанов (слайд 11)

  1. A year has (12 месяцев) twelve months
  2. A year has (4 времени года) four seasons
  3. A season has (3 месяца) three months
  4. A month has (30(31) дней. thirty days or thirty one day
  5. A week has (7 дней). seven days

T. - Station 5. Proverbs and Sayings. (слайд 12-13)

A great ship asks deep waters. - Большому кораблю — большое плавание.

A good beginning is half the battle.  - Хорошее начало — половина дела.

A friend in need is a friend indeed.  - Друзья познаются в беде.

Every man is the architect of his own fortunes. - Всяк своему счастью кузнец.

(слайд 14)

T. - It’s time to finish our contest. The teams, the captains and their classmates have done their best to win. We are happy to have such clever pupils. Now we’ll find out who is the winner today. Let's listen to the judges. Dear judges, tell us some words about the score.

Подведение итогов:

T. - Thank you very much for your work. You'll get excellent and good marks. Dear friends, did you like our competition? I hope you all enjoyed yourselves. What did you like best of all? Thank you for your work. The party is over. I’d like to tell you that the English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...