Методическая разработка урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Урок-игра "Путешествие по Лондону"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_igra_puteshestvie_po_londonu.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 543 Московского района г. Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока по английскому языку в 6 «а» классе
«Урок-игра «Путешествие по Лондону»
Учитель английского языка: Рублева Т.А.
г. Санкт-Петербург, 2021
Цели урока:
1. Формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, знакомство с новой страноведческой информацией; 2. Расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике.
Задачи:
1. Познакомить с достопримечательностями Лондона;
2. Развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; 3. Продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
4. Воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному краю и повышение мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: 1. Компьютер, доска, проектор.
2. Карточки, на которых учащиеся напишут девизы своих команд;
3. Карточки «TRUE» и «FALSE» для конкурса на аудирование;
4. Карточки для выполнения задания «Найди пару»;
5.призы для награждения команды-победителя игры и ее участников;
Ход урока-игры
1. Организационный момент
Good morning, dear students! Welcome to our competition! Today we are going to find out what you know about the United Kingdom, about London and its sights and about famous British people.
You will demonstrate your grammar skills, you will show how you can understand the English speech and you will even sing today.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Я предлагаю вам отправиться из России в Великобританию, и именно, в столицу этой страны – чудесный город Лондон.
Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым и внимательным. Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.
- В какой стране вы живёте? (В России)
- Как называется столица, главный город России? (Москва)
Учитель: Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании. А теперь давайте посмотрим на карту Великобритании и найдём на ней город Лондон, в который мы собираемся отправиться. А вот так выглядят флаг и герб этой страны.
Дети смотрят на карту и находят Великобританию. Учитель показывает флаг и герб Великобритании. Учитель обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией. Дети выбирают транспорт для путешествия и сходятся во мнении, что самолёт – самый подходящий вид транспорта.
Учитель: Сегодня лётная погода, поэтому можно спокойно отправляться в путь! Занимайте свои места.
Мы полетим в Лондон на Волшебном самолёте.
Давайте с вами представим воображаемый самолет. Stand up, please!
Up-down, up-down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London town? (шагаем на месте)
Where, where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air. (смотрим вверх)
Open your eyes (закрываем глаза and you are there. (разводим руки в стороны).
Welcome to Great Britain!
Welcome to London!
Good. Take a seat, please!
So, let me declare our competition open! We have two groups of students, two teams. The first team is called “Londoners” as I can see. What’s your motto, Londoners? (Our motto is «If you are tired of London you are tired of life» ). Перевожу на русский.
The second team is called “Travelers”. What’s your motto? (Our motto is « traveling broadens the outlook»). Перевожу на русский.
OK, let’s get it stated! You will have to pass through some different tasks to get the first prize. Don’t rush! First think, then act. I wish you good luck! Перевожу на русский.
Ребята, сегодняшнее путешествие по Лондону будет состоять из 4 конкурсов-заданий.
- Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Правда – ложь»
You are to listen to the statement and decide whether they are true or false, raise your cards to let me know your answers.
1.London is the capital of the UK. (true)
2.The UK consists of three countries: England, Scotland and Wales.(false)
3.The British Isles are washed by the North Sea and the Atlantic Ocean(true).
4.The UK is separated from the continent of Europe by the English Channel (true).
5.Edinburgh is the capital of England (false).
6.London consists of four parts: the City, the Westminster, the East End and the West End (true).
7. The West End is the poorest part of London (false).
8. The Westminster is the historical part of London (true).
9.The East End is the poorest part of London (true).
10.The City is the historical center of London (false)
11. Buckingham Palace is the residence of the Queen ( true).
12. Parks and gardens in London are full of wax models (false).
13. The statue of Peter Pan is in Hyde Park (false).
14. Daniel Defoe is famous for his detective stories (false).
15. Margaret Thatcher was the first woman Prime Minister of Great Britain (true).
16. Sir Winston Churchill was a famous writer (false).
Задание 2. Обведите правильный предлог (Circle the right preposition)
- Have you ever been at / in /to London?
- Who takes care about / for / of his parents?
- Yesterday I came face to / at / in face with my English teacher.
- Londoners are proud of / about / for their city.
- Agatha Christie is famous at / for / in her detective stories.
Конкурс 3. «Угадай достопримечательность»
По устному описанию нужно узнать достопримечательность Лондона и записать на листок. Позже ответы сдаются учителю для выставления баллов.
- It’s a place where the Queen lives. ( Buckingham Palace).
- This sight used to be a fortress, then a prison. Now it’s a museum. (the Tower of London)
- One of the famous clock in the world. It’s a symbol of London and Great Britain. (Big Ben).
- It’s a popular place to visit in London. It’s London’s central square. There is a tall column in the centre of it with a statue of Admiral Nelson on the top. ( Trafalgar Square).
Конкурс 4. «Найди пару»
Каждая команда получает конверт, в котором на карточках написаны части полных названий достопримечательностей Лондона. Задание: найти правильные пары карточек и составить эти названия. В итоге должны получится названия следующих достопримечательностей:
Kensington Gardens / Regent’s Park / London Zoo / Westminster Abbey / Buckingham Palace / Hyde Park / Bloody Tower / Big Ben / White Tower / The Tower of London / Tower Bridge.
- Подведение итогов:
- Ok, we have come to the end of our competition. I need some time to count the points you’ve got and to announce the results. Well, here are the results:
…..points goes to ( название команды) and ….. points goes to ( название команды). So, …..are the winners. My congratulations! You’ve done well! All of you tried to do his or her best. Now I know that if you happen to be in London someday you won’t get lost and you will know what places to visit there. Thank you very much for the lesson!
Командам вручаются призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...