Входные оценочные средства
тест по английскому языку
Входные контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная контрольная работа для 3 класса | 15.16 КБ |
vhodnoy_kontrol_3_klass.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
входной контроль 3 класс
- Напиши слова в нужной строке
Jug, tree, cup, ten, sweet, bus, street, pig, six, frog, hill, box, desk
[e]_____________________________________________________
[i]_____________________________________________________
[i:]_____________________________________________________
[o]_____________________________________________________
[^]________________________________________
- Соедини эти английские и русские слова
- Hill a) автобус
- Lorry б) сачок
- Dog в) холм
- Bus г) кувшин
- Bee д) ветер
- Net е) грузовик
- Pen ж) собака
- Box з) пчела
- Jug и) ручка
- к) коробка
- Вычеркни по одному лишнему слову в каждой строчке
- Mother, father, doll, sister, brother
- Bench, shelf, throne, tulip, desk
- Rome, Paris, Moscow, Sue, Boston
- Three, five, my, nine, ten
- Cute, cold, blue, old, kite
- Tree, rose, sky, tulip, cherry
4. Закончи эти фразы, вставляя в них артикль a или an.
- I see ……happy troll and ….. happy elf.
- Fred is … …old cook.
- It is not …. Lake, it is …….. pond.
- Is it …… ant? No, it is not. It is ………. little bee.
- We can see …….phone, ……book and ……..rose.
5. Заполни пропуски нужными местоимениями
- ___ am from Moscow.
- I can see a tulip. _______ is big and red.
- Sue is in London. ___________ is a student.
- My dad is a pilot. ___ is a good pilot.
- Wendy and Rose are pupils. ______ are from Rome.
6. Заполни пропуски нужными глаголами.
.
- I ____ happy.
- My name ______ Sue. I _____ six.
- My brothers ______ students. They _____ in Moscow.
- My dad _____ not a cook. He _______ a pilot.
- A dog______black. It ____ big.
- Tom and Sad __________ from Boston.
Предварительный просмотр:
входной контроль 3 класс
- Напиши слова в нужной строке
Jug, tree, cup, ten, sweet, bus, street, pig, six, frog, hill, box, desk
[e]_____________________________________________________
[i]_____________________________________________________
[i:]_____________________________________________________
[o]_____________________________________________________
[^]________________________________________
- Соедини эти английские и русские слова
- Hill a) автобус
- Lorry б) сачок
- Dog в) холм
- Bus г) кувшин
- Bee д) ветер
- Net е) грузовик
- Pen ж) собака
- Box з) пчела
- Jug и) ручка
- к) коробка
- Вычеркни по одному лишнему слову в каждой строчке
- Mother, father, doll, sister, brother
- Bench, shelf, throne, tulip, desk
- Rome, Paris, Moscow, Sue, Boston
- Three, five, my, nine, ten
- Cute, cold, blue, old, kite
- Tree, rose, sky, tulip, cherry
4. Закончи эти фразы, вставляя в них артикль a или an.
- I see ……happy troll and ….. happy elf.
- Fred is … …old cook.
- It is not …. Lake, it is …….. pond.
- Is it …… ant? No, it is not. It is ………. little bee.
- We can see …….phone, ……book and ……..rose.
5. Заполни пропуски нужными местоимениями
- ___ am from Moscow.
- I can see a tulip. _______ is big and red.
- Sue is in London. ___________ is a student.
- My dad is a pilot. ___ is a good pilot.
- Wendy and Rose are pupils. ______ are from Rome.
6. Заполни пропуски нужными глаголами.
.
- I ____ happy.
- My name ______ Sue. I _____ six.
- My brothers ______ students. They _____ in Moscow.
- My dad _____ not a cook. He _______ a pilot.
- A dog______black. It ____ big.
- Tom and Sad __________ from Boston.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"
Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....
Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"
Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....
Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"
Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....