Технология soft-skills в работе над проектом по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Особенности развития современного общества приводит к тому, что человек, чтобы быть востребованным, должен быть готов приобретать все новые умения и навыки. Сегодня надо учиться эффективному общению и смелости выходить за рамки своей узкой специальности, развивать soft-skills: критическое, креативное и проектное мышление, умение работать в команде, умение договориться в любой ситуации, знание иностранных языков и самое главное – умение делать осознанный выбор и принимать осмысленное решение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка занятия на развитие soft-skills. | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия на развитие soft-skills.
Технология soft-skills в работе над проектом по английскому языку.
Особенности развития современного общества приводит к тому, что человек, чтобы быть востребованным, должен быть готов приобретать все новые умения и навыки. Сегодня надо учиться эффективному общению и смелости выходить за рамки своей узкой специальности, развивать soft-skills: критическое, креативное и проектное мышление, умение работать в команде, умение договориться в любой ситуации, знание иностранных языков и самое главное – умение делать осознанный выбор и принимать осмысленное решение.
По программе обучения английскому языку по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой Enjoy English в 7 классе общеобразовательной школы изучаем тему «Школьное образование в англоязычных странах и в России». В конце темы проводится проектная работа «Школа будущего/Школа моей мечты/Идеальная школа»
В начале изучения темы акцентирую внимание учащихся, что в конце темы для закрепления полученных знаний будет проведен урок-дебаты с последующей подготовкой презентации или выпуском стенгазеты.
Цель урока
Предоставление возможности проверить и уточнить свои представления и взгляды на обсуждаемую проблему, применить имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
Задачи урока.
Учебные: развивать умение монологической речи; совершенствовать речевую активность, развивать практические речевые умения, развивать умение высказываться, аргументируя, свою точку зрения.
Развивающие: развивать критическое мышление; развивать способности к сравнению, обобщению; развивать умение выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу.
Воспитательные: способствовать развитию толерантности и уважительного отношения к различным взглядам; воспитывать умение партнерского общения, умения работать в группе.
Ход урока.
1 Организационный этап. Ознакомление учащихся с порядком проведения урока. Разделение группы на 3 подгруппы по 4 человека в каждой.
2 этап. Обсуждаем черты школы будущего.
Каждая подгруппа создает список того, что должно быть в школе будущего, как она должна выглядеть (пришкольная территория, здание, классы, холлы, столовая), какие должны быть учителя, уроки, режим работы школы. Учащиеся обсуждают в своих подгруппах, потом выступают перед классом со своими списками. Допускается корректировка первоначальных списков подгрупп.
3 этап. Обсуждаем черты нашей школы.
Каждая подгруппа создает список того, что присутствует в нашей школе. Работа проходит аналогично работе на этапе 2.
4 этап. Сравнение нашей школы и воображаемой школы будущего.
Обсуждаем следующее: обладает ли наша школа качествами, которые должны быть у школы будущего; какие качества мешают ей быть школой будущего. Каждая подгруппа создает список +/- качеств.
5 этап. Осознанное описание школы будущего.
Каждая подгруппа создает свой окончательный список качеств, присущих школе будущего, рисунок здания. Создается то, что будет использовано в конечном продукте.
6 этап. Формирование собственного отношения к теме.
Каждая подгруппа продумывает свои советы администрации нашей школы для изменения школы к лучшему, свои ответы на вопрос: что бы вы лично смогли сделать для этого, как помочь нашей школе быть лучше.
7 этап. Подведение итогов, оценка урока учащимися. Домашнее задание: используя записи в ходе обсуждения, черновой рисунок здания, подготовить презентацию или стенгазету.
В ходе подготовки и выполнения проектной работы учащиеся демонстрируют не только знания английского языка, но и понимание поставленной проблемы, творческое мышление, навыки устного и письменного изложения мысли, умение делать выводы. Эти навыки будут необходимы учащимся в их будущей жизни как грамотным специалистам, а может быть и организаторам, лидерам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по английскому языку "Роль заимствований в современном английском языке"
Презентация проекта :"Роль заимствований в современном английском языке "...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА МОДУЛЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Использование метода проектов...
Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку
Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. "ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЕКТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСТОРИЕЙ".
Организация данного проекта....
Проект по английскому языку "Аббревиатуры в английском и русском языках"
Целью данной работы является сравнить употребление аббревиатур в русском и английском языках и доказать, что аббревиатуры могут являться знаменательными словами, если их значение понятно собеседникам ...
Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"
Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы WORD в режиме "у...
Проект по английскому языку "Роль игры в изучении английского языка"
Проект выполнен учеником 6 ого класса. В качестве продукта ученик создал игру, которая поможет ученикам 2 ого класса изучить животных....