План-конспект урока по теме "Проблема современной молодежной моды"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
В данном конспекте представлена информация для проведения урока английского языка в 9 классах средней общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_manina.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 9 классе
Автор: Манина Альбина Игоревна, учитель английского языка
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока: «Проблема современной молодежной моды»
Цели: создание условий для самореализации и самосовершенствования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблема современной молодежной моды»
Задачи:
практические:
- совершенствовать лексические навыки в контексте темы «Проблема современной молодежной моды»;
- способствовать формированию грамматических навыков употребления 2 типа условных предложений в английском языке;
- способствовать совершенствованию навыков монологической и диалогической речи, письма;
- способствовать развитию восприятия речи на слух.
развивающие:
- развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного и увиденного;
- формировать способность к анализу и решению проблемы;
- способствовать развитию умения правильно обобщать данные и делать выводы.
образовательные:
- тренировать навыки письменной речи;
- практиковать обсуждение проблемы по данной теме;
- реализовать межпредметные связи;
- расширить общий и филологический кругозор учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свой внешний вид;
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие мышления, внимания, фонематического слуха.
Метапредметные:
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Оборудование:
- УМК: FORWARD (9 класс), М. Вербицкая.
- Презентация в Power Point.
- Компьютер, проектор.
- Карточки с ЛЕ.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
предметные | УУД | |||
1.Организационный этап | Учитель приветствует учеников. - Good morning, children! - How are you? Are you fine? - I’m very glad to see you. What is the weather like today? | Уч-ся отвечают на приветствие | Умеют вести элементарный диалог этикетного характера | ЛУУД: действия нравственно-эстетической ориентации |
2.Постановка цели урока | Учитель обращает внимание детей на слайд - Now look at the board, please, and try to guess what we are going to talk about today. You are right. It’s fashion and all that concerns it. And the aim of our lesson is to find out what popular fashion trends exist today and the way fashion influences people’s lifestyles. | Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения P:Fashion. P:Clothes. P:Styles. | Умеют понимать на слух речь учителя | РУУД: целеполагание; ЛУУД: смыслообразование ПУУД: научаться извлекать информацию из задания |
3. Актуализация знаний Фон.зарядка | Учитель помогает учащимся настроиться на тему урока: But before our work let’s train our tongues. Look at the board, there is a tongue-twister for you. I will read it first. Listen to me carefully. Casual clothes are provisional for leisurely trips across Asia. Now say after me. | Учащиеся слушают и повторяют за учителем. | Умеют понимать на слух речь учителя | РУУД: целеполагание; ЛУУД: смыслообразование ПУУД: научаться извлекать информацию из задания |
| We can say that people like wearing different clothes. Some of us like stylish or glamorous clothes the other prefer casual clothes. What clothes do you prefer? Do you like to stand out? Are clothes important for you? What do people need clothes for? Учитель объясняет, советует, помогает. | Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения. Дети ставят перед собой задачи самостоятельно. Работа групповая, парная. | ||
4. Первичное усвоение новых знаний | Учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами по теме: Do we need any vocabulary for our work? Well, for our discussion we need some words. Try to remember as many words connected with the topic as you can. You can do it in pairs. You’ve got 2-3 minutes. Раздает карточки с лексическими единицами. Учитель знакомит учащихся с новыми грамматическими единицами: The second conditional (2 тип условного предложения) Учитель указывает на слайд. Далее учитель предлагает немного потренироваться | Уч-ся работают с раздаточным материалом, знакомятся с новыми ЛЕ, тренируют ЛЕ в мини-диалогах. Учащиеся знакомятся с новыми ГЕ, учатся употреблять 2 тип условного предложения. | Уч-ся учатся распознавать и употреблять в речи лексические и грамматические единицы | КУУД ПУУД |
5. Первичная проверка понимания | Учитель задает проблемный вопрос: Does fashion influence people’s lifestyles? How? What are the positive and negative sides of modern fashion? Класс делится на группы по 3 человека На слайде представлен проблемный вопрос и основные ЛЕ и ГЕ. | Работа в мини группах. Взаимопроверка. Каждая группа детей высказывается с места. | Учатся работать в парах. Уч-ся делятся своими мнениями по поставленной проблеме. | КУУД ПУУД РУУД |
6.Первичное закрепление | Учитель предлагает учащимся суммировать идеи по проблемной теме и выразить свое мнение: We have listened to different points of view and now you will share your own opinion with us. | Учащиеся выходят к доске и высказываются по проблемному вопросу. | Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи | КУУД ЛУУД ПУУД: умение строить речевое высказывание |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Учитель предлагает разноуровневое д/з:
| Учащиеся получают информацию и записывают д/з, обращаются к учителю за разъяснениями. | Получают информацию о домашнем задании и выбирают необходимое для себя. | РУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ЛУУД:способность оценить свои силы в выполнении домашнего задания |
8. Рефлексия | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. Well I think we did a great job today. Well, the lesson is over. Good bye! | Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | РУУД: анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. КУУД: самостоятельно анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Современная молодежная мода"
11 класс, презентация к внеклассному мероприятию по теме "Мода"...
Сценарий "Современная молодежная мода"
11 класс, разработка внеклассного мероприятия по теме "Мода"...
ПЛАН-конспект открытого урока по технологии в 11 классе по теме _Брюки – основной вид одежды современной молодежи_
Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брю...
План-конспект к уроку "Современные средства поражения и их поражающие факторы. Ядерное оружие."
История создания и развития ядерного оружия....
Внеклассное занятие на тему «Современная молодежная мода и здоровье» По направлению Физическое воспитание и охрана здоровья
Актуальность темы Тема моды, бесконечно нам навязывается средствами массовой информации, и необычайно становится притягательной для современных молодых людей. Но модные тенденции порой приводят к...
план-конспект интегрированного урока по биологии и географии для 10 класса на тему "География современных болезней человечества"
Данную разработку можно использовать в качестве материала для проведения классного часа о здоровом образе жизни....
План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
Дата проведения19 февраля 2014 годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...