Методическая разработка урока по английскому языку по теме: Трафик
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц по теме: Трафик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2801_6kl_trafik.docx | 122.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Соколов Илья Геннадьевич
учитель английского языка
ЧОУ «Школа «Эпиграф»
Методическая разработка
конспект урока по английскому языку в 6 классе
Тема урока: Трафик
Цель урока: Вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.
Задачи для учителя:
- Повторение учащимися правил поведения на улице и дороге;
- Повторение учащимися значений дорожных знаков, сигналов светофора;
- Повторение учащимися английской лексики по теме «Мой микрорайон».
Задачи для учащихся:
- Знакомство с особенностями микрорайона, в котором находится школа;
- Выявление самого безопасного пути от школы до дома и обратно;
- Повторение лексики по теме «Мой микрорайон».
Место проведения:
Предполагаемое место проведения урока — Улицы 72 МО. Выбор места проведения обусловлен пешей досягаемостью от школы и большим количеством пешеходных переходов.
Средства обучения:
- Маршрутный лист;
- Карта микрорайона
Планируемые результаты:
Личностные:
- Сформировать у учащихся творческие способности, практические умения и умения самостоятельно анализировать полученный материал;
- Сформировать отношение учащихся к соблюдению ППД как обязательному элементу их ежедневного поведения.
Предметные:
- Повторить единицы английской лексики по теме трафик;
- Развить способность работать с наглядным материалом;
- Сформировать навыки самостоятельного нахождения и использования информации по данной теме.
Метапредметные:
- Сформировать умение ориентирования на местности;
- Сформировать умение самостоятельно составлять отчет по полученной информации;
- Сформировать умение отделять главную и второстепенную информацию, основную идею и цель урока.
Технологическая карта
Этап | Действия учителя | Действия учащихся | Примечание |
Проверка домашнего задания и актуализирующая беседа | Организует устный опрос, производит оценивание по системе внутришкольного рейтинга | Отвечают на вопросы. | |
Прогулка по микрорайону | Проводит детей по дорожным переходам и следит за соблюдением ПДД. Задает вопросы по актуальной лексике. | Следуют за учителем, отвечают на вопросы, описывают порядок своих действий при переходе дороги. | Желательно, чтобы каждый ученик описывал отдельную ситуацию. |
Прокладывание маршрута | Просит учащихся описать их маршрут до школы от точки, в которой они находятся. Контролирует соблюдение ПДД в описании. | Описывают обратный маршрут до школы, используя актуальную лексику английского языка. | Задание может выполняться парами. |
Возвращение | Организует устный опрос для проверки усвоения правил и лексики, объясняет домашнее задание | Отвечают на вопросы. |
Домашнее задание: Учащиеся рисуют маршрут к своему дому на карте. Каждый этап маршрута описывается на листе и затем рассказывается в классе.
Программа «Покажи КЛАСС!»
Программа внутришкольного рейтинга «Покажи КЛАСС!» используется в ЧОУ «Школа «Эпиграф» как форма диагностики метапредметных результатов учащихся на уроке. Программа предполагает оценивание каждого учащегося по следующим параметрам.
Критерий оценивания | Содержание критерия оценки | Применяемые учебные действия |
1. Начало урока | Положительный балл выставляется в том случае, если учащийся в начале урока присутствовал в классе, на его рабочем месте порядок и наличие всего, что необходимо на уроке. Отрицательный балл выставляется при опоздании ученика на урок, при отсутствии дневника или иной учебной принадлежности, не позволяющей полноценно работать на уроке. | Регулятивные: осознание временных и пространственных рамок урока, упорядочивание рабочего пространства, соотнесение учебных принадлежностей с выполнением учебных задач |
2. Домашнее задание | Положительный балл выставляется, если ученик подготовил домашнее задание в полном объёме. Отрицательный балл выставляется при отсутствии выполненного домашнего задания. | Регулятивные: выделение времени на выполнение домашнего задания Личностные: осознание необходимости выполнения домашнего задания |
3. Работа на уроке | Если работа ученика в течение урока может быть оценена на 4 или 5, ему выставляется положительный балл. Если ученик на уроке не работал — отрицательный. За удовлетворительную работу балл не выставляется | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знания; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
4. Поведение | Положительный балл выставляется за прилежное поведение на уроке. Отрицательный балл выставляется, если ученик своим поведением мешал работе учителя и одноклассников. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками с целью реализации поставленной учебной цели |
5. Поощрительный балл | Учитель имеет право поощрить какие-либо достижения учащегося 1 дополнительным положительным баллом. Дополнительный балл не может быть отрицательным. | Иное учебное действие, в случае если ученик показал высокий уровень его освоения |
Учитель-предметник после проведенного урока выставляет каждому учащемуся баллы в лист рейтинга. Положительный балл ставится значком «k», отрицательный - «-», отсутствие балла - «0».
По окончании урока учащийся сопоставляет свои результаты с результатами одноклассников, таким образом самостоятельно определяя эффективность своей работы.
Лист рейтинга
Имя и фамилия ученика | начало | дз | работа | повед | доп | ИТОГ |
Раздаточный материал
Представлен на следующей странице.
Задание на повторение (перевод)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс
Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс
Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме: «The Present Perfect Tense»
We use Present Perfect Tense when something has happened and we have result NOW. We use Present Perfect Tense with words: already, just, recently, lately, not yet, never, ever (слайд № 2).We form Pre...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».
Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...