Методическая разработка урока по английскому языку по теме: Трафик
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Соколов Илья Геннадьевич

Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц по теме: Трафик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2801_6kl_trafik.docx122.92 КБ

Предварительный просмотр:

Соколов Илья Геннадьевич

учитель английского языка

ЧОУ «Школа «Эпиграф»

Методическая разработка

конспект урока по английскому языку в 6 классе

Тема урока: Трафик

Цель урока: Вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.

Задачи для учителя:

  1. Повторение учащимися правил поведения на улице и дороге;
  2. Повторение учащимися значений дорожных знаков, сигналов светофора;
  3. Повторение учащимися английской лексики по теме «Мой микрорайон».

Задачи для учащихся:

  1. Знакомство с особенностями микрорайона, в котором находится школа;
  2. Выявление самого безопасного пути от школы до дома и обратно;
  3. Повторение лексики по теме «Мой микрорайон».

Место проведения:

Предполагаемое место проведения урока — Улицы 72 МО. Выбор места проведения обусловлен пешей досягаемостью от школы и большим количеством пешеходных переходов.

Средства обучения:

  1. Маршрутный лист;
  2. Карта микрорайона

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Сформировать  у учащихся творческие способности, практические умения и умения самостоятельно анализировать полученный материал;
  • Сформировать отношение учащихся к соблюдению ППД как обязательному элементу их ежедневного поведения.

Предметные:

  • Повторить единицы английской лексики по теме трафик;
  • Развить способность работать с наглядным материалом;
  • Сформировать навыки самостоятельного нахождения и использования информации по данной теме.

Метапредметные:  

  • Сформировать умение ориентирования на местности;
  • Сформировать умение самостоятельно составлять отчет по полученной информации;
  • Сформировать умение отделять главную и второстепенную информацию, основную идею и цель урока.

Технологическая карта

Этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание

Проверка домашнего задания и актуализирующая беседа

Организует устный опрос, производит оценивание по системе внутришкольного рейтинга

Отвечают на вопросы.

Прогулка по микрорайону

Проводит детей по дорожным переходам и следит за соблюдением ПДД. Задает вопросы по актуальной лексике.

Следуют за учителем, отвечают на вопросы, описывают порядок своих действий при переходе дороги.

Желательно, чтобы каждый ученик описывал отдельную ситуацию.

Прокладывание маршрута

Просит учащихся описать их маршрут до школы от точки, в которой они находятся. Контролирует соблюдение ПДД в описании.

Описывают обратный маршрут до школы, используя актуальную лексику английского языка.

Задание может выполняться парами.

Возвращение

Организует устный опрос для проверки усвоения правил и лексики, объясняет домашнее задание

Отвечают на вопросы.

Домашнее задание: Учащиеся рисуют маршрут к своему дому на карте. Каждый этап маршрута описывается на листе и затем рассказывается в классе.

Программа «Покажи КЛАСС!»

Программа внутришкольного рейтинга «Покажи КЛАСС!» используется в ЧОУ «Школа «Эпиграф» как форма диагностики метапредметных результатов учащихся на уроке. Программа предполагает оценивание каждого учащегося по следующим параметрам.

Критерий оценивания

Содержание критерия оценки

Применяемые учебные действия

1. Начало урока

Положительный балл выставляется в том случае, если учащийся в начале урока присутствовал в классе, на его рабочем месте порядок и наличие всего, что необходимо на уроке.

Отрицательный балл выставляется при опоздании ученика на урок, при отсутствии дневника или иной учебной принадлежности, не позволяющей полноценно работать на уроке.

Регулятивные: осознание временных и пространственных рамок урока, упорядочивание рабочего пространства, соотнесение учебных принадлежностей с выполнением учебных задач

2. Домашнее задание

Положительный балл выставляется, если ученик подготовил домашнее задание в полном объёме.

Отрицательный балл выставляется при отсутствии выполненного домашнего задания.

Регулятивные: выделение времени на выполнение домашнего задания

Личностные: осознание необходимости выполнения домашнего задания

3. Работа на уроке

Если работа ученика в течение урока может быть оценена на 4 или 5, ему выставляется положительный балл.

Если ученик на уроке не работал — отрицательный.

За удовлетворительную работу балл не выставляется

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации,  структурирование знания; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4. Поведение

Положительный балл выставляется за прилежное поведение на уроке.

Отрицательный балл выставляется, если ученик своим поведением мешал работе учителя и одноклассников.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками  с целью реализации поставленной учебной цели

5. Поощрительный балл

Учитель имеет право поощрить какие-либо достижения учащегося 1 дополнительным положительным баллом. Дополнительный балл не может быть отрицательным.

Иное учебное действие, в случае если ученик показал высокий уровень его освоения

Учитель-предметник после проведенного урока выставляет каждому учащемуся баллы в лист рейтинга. Положительный балл ставится значком «k», отрицательный - «-», отсутствие балла - «0».

По окончании урока учащийся сопоставляет свои результаты с результатами одноклассников, таким образом самостоятельно определяя эффективность своей работы.

Лист рейтинга

Имя и фамилия ученика

начало

дз

работа

повед

доп

ИТОГ

Раздаточный материал

Представлен на следующей странице.

Задание на повторение (перевод)

C:\Users\RareOne\Desktop\xdxrYI_Be1Q.jpg

  1. Ехать - __________
  1. Идти - __________
  1. Идти прямо - __________
  1. Остановиться - __________
  1. Пересекать - __________
  1. Переходить - __________
  1. Повернуть назад - __________
  1. Отклониться от дороги -__________
  1. Уйти в сторону - __________
  1. Спускаться - __________
  1. Подниматься - __________
  1. Входить - __________

C:\Users\RareOne\Desktop\EwsX9uZuad8.jpg

  1. Пень - __________
  1. Камень - __________
  1. Повернуть налево - __________
  1. Повернуть направо - __________
  1. Спускаться - __________
  1. Подниматься - __________
  1. Тупик - __________
  1. Светофор -__________
  1. Напротив - __________
  1. На другой стороне - __________
  1. Вперед - __________
  1. Назад - __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс

Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме: «The Present Perfect Tense»

We use Present Perfect Tense when something has happened and we have result NOW. We use Present Perfect Tense with words: already, just, recently, lately, not yet, never, ever (слайд № 2).We form Pre...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at».

Методическая разработка по английскому языку на тему: «Специальные вопросы с глаголом to be. Предлоги места on, in, under, at». В методической разработке представлены план урока, дифференцированный пл...