Методическая разработка выездного урока по английскому языку по теме "Керлинг"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц, связанные с видом спорта под названием керлинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_10_kyorling.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Соколов Илья Геннадьевич
учитель английского языка
ЧОУ “Школа “Эпиграф”
Методическая разработка
конспект выездного урока по английскому языку в 10 классе
Тема урока: Керлинг
Цель: Изучить лексические единицы, связанные с видом спорта под названием керлинг.
Задачи для учителя:
- Ознакомить с историей происхождения игры;
- Познакомить правилами и особенностями игры в керлинг;
- Объяснить учащимся специфические лексические единицы, связанные с игрой;
- Создать условия для изучения материала.
Задачи для учащихся:
- Ознакомиться с историей происхождения игры;
- Познакомится с правилами и особенностями игры в керлинг;
- Изучить учащимся специфические лексические единицы, связанные с игрой;
Содержание урока:
Правила игры в керлинг, снаряды, действия и нормы поведения при игре. Их эквиваленты на английском языке.
Место проведения:
Предполагаемое место проведения урока — ТРК «Континент», развлекательная площадка «Керлинг Холл». Место проведения урока обусловлено наличием действующей площадки для игры в керлинг.
Средства обучения:
- Маршрутный лист;
- Бланки с заданиями;
- Раздаточный материал — словарик по теме урока;
- Рабочие тетради учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Сформировать у учащихся творческие способности, практические умения и умения самостоятельно анализировать полученный материал;
- Сформировать отношение учащихся к миру спорта и осознание себя, как части современного интернационального общества.
Предметные:
- Сформировать представление о виде спорта, под названием керлинг;
- Развить способность работать с наглядным материалом;
- Сформировать навыки самостоятельного нахождения и использования информации по данной теме.
Метапредметные :
- Сформировать умение работать группами (бригадами) и самостоятельно составлять отчет по полученной информации;
- Сформировать умение отделять главную и второстепенную информацию, основную идею и цель урока;
- Использовать базовые понятия для характеристики изучаемого объекта.
Технологическая карта
Этап | Действия учителя | Действия учащихся | Примечание |
Проверка домашнего задания | Организует устный опрос, производит оценивание по системе внутришкольного рейтинга | Отвечают на вопросы | |
Изучение истории | Рассказывает об истории происхождения (раздатка, видео) | Выполняют задание в форме теста | Индивидуальная работа |
Изучение правил | Проводит ознакомительную беседу с учащимися на тему: «Правила игры в керлинг» | Конспектируют основные понятия в рабочие тетради. | Индивидуальная работа |
Знакомство со снарядами | Рассказывает о значении данного снаряда и обсуждает с учащимися возможные способы его использования. | Знакомятся со снарядами, называют терминологию игры и сопоставляют с изученной лексикой. Отвечают на вопросы, участвуют в дискуссии. | Индивидуальная работа |
Игра | Контролирует и поправляет, в случае необходимости, речь учащихся. | Проводят несколько игр, комментируя происходящее на английском языке. Использование русского языка не разрешено. | Командная работа |
Закрепление материала | Выдает бланки с заданиями, где будут проверены знания, полученные во время урока. | Учащиеся выполняют задания на бланках. | Индивидуальная работа |
Критерии оценивания
1. Система внутришкольного рейтинга
2. За работу на уроке учащийся может получить положительную отметку (если он проявлял активность во время урока и выполнил задание на рефлексию). Отметка может быть отрицательная в случае если учащийся не работал во время урока и не справился с заданием на бланках.
Домашнее задание: Учащимся предлагается 3 задания на выбор:
- Сочинение-отчет на английском языке о прошедшем занятии. В занятие должно входить описание дороги, действий на уроке и впечатлений от игры.
- Составление фото-коллажа с подписями для школьного стенда и презентация коллажа. Подписи должны содержать описание действий и эмоций запечатленных учащихся на английском и русском языках.
- Подготовка устного доклада об истории и правилах игры в керлинг для младших классов школы и последующее выступление.
(За задания №2 и №3 учащиеся получают две оценки.)
Программа «Покажи КЛАСС!»
Программа внутришкольного рейтинга «Покажи КЛАСС!» используется в ЧОУ «Школа «Эпиграф» как форма диагностики метапредметных результатов учащихся на уроке. Программа предполагает оценивание каждого учащегося по следующим параметрам.
Критерий оценивания | Содержание критерия оценки | Применяемые учебные действия |
1. Начало урока | Положительный балл выставляется в том случае, если учащийся в начале урока присутствовал в классе, на его рабочем месте порядок и наличие всего, что необходимо на уроке. Отрицательный балл выставляется при опоздании ученика на урок, при отсутствии дневника или иной учебной принадлежности, не позволяющей полноценно работать на уроке. | Регулятивные: осознание временных и пространственных рамок урока, упорядочивание рабочего пространства, соотнесение учебных принадлежностей с выполнением учебных задач |
2. Домашнее задание | Положительный балл выставляется, если ученик подготовил домашнее задание в полном объёме. Отрицательный балл выставляется при отсутствии выполненного домашнего задания. | Регулятивные: выделение времени на выполнение домашнего задания Личностные: осознание необходимости выполнения домашнего задания |
3. Работа на уроке | Если работа ученика в течение урока может быть оценена на 4 или 5, ему выставляется положительный балл. Если ученик на уроке не работал — отрицательный. За удовлетворительную работу балл не выставляется | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знания; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных спосо бов решения задач в зависимости от конкретных условий |
4. Поведение | Положительный балл выставляется за прилежное поведение на уроке. Отрицательный балл выставляется, если ученик своим поведением мешал работе учителя и одноклассников. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками с целью реализации поставленной учебной цели |
5. Поощрительный балл | Учитель имеет право поощрить какие-либо достижения учащегося 1 дополнительным положительным баллом. Дополнительный балл не может быть отрицательным. | Иное учебное действие, в случае если ученик показал высокий уровень его освоения |
Учитель-предметник после проведенного урока выставляет каждому учащемуся баллы в лист рейтинга. Положительный балл ставится значком «k», отрицательный - «-», отсутствие балла - «0».
По окончании урока учащийся сопоставляет свои результаты с результатами одноклассников, таким образом самостоятельно определяя эффективность своей работы.
Лист рейтинга
Имя и фамилия ученика | начало | дз | работа | повед | форма | доп | ИТОГ |
- Кёрлинг. БСЭ. — 1969—1978.
- Olympic Winter Sport The Rules of Curling and Rules of Competition June 2011
- Branch, John. «Curlers Are Finicky When It Comes to Their Olympic Ice», The New York Times, Monday, August 17, 2009.
- Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. 5-е изд. - М.: 2012. - 248 с.
- Русско-английский словарь/Сост. О. С. Ахманова и др./ Под общ. рук. Смирницкого А.И. -- 16 изд., под ред. Ахмановой О.С. -- М.; 1992.
- Оксфордский русско-английский словарь/Сост. Маркус Уилер. -- М.; 1994.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям
Вид урока:Комбинированный Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...
Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования
Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Окружающая среда" , 9 класс...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"
Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)
Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....