Программа по английскому языку 10-11 класс Углубленный
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Светлана Павловна Устратова

Программа по английскому языку 10-11 класс Углубленный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10-11_u.doc412.5 КБ

Предварительный просмотр:

Углубленный уровень

Тематическое планирование 10А класс

п/п

Тема урока

Дата по плану

Фактически

1,2

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Повседневная жизнь. Общество потребления.

02.09

02.09

02.09

02.09

3,4

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Повседневная жизнь. Общество потребления.

04.09

04.09

04.09

04.09

5,6

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь.

07.09

07.09

07.09

07.09

7,8

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь.

09.09

09.09

09.09

09.09

9,10

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

11.09

11.09

11.09

11.09

11,12

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

14.09

14.09

14.09

14.09

13,14

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

16.09

16.09

16.09

16.09

15,16

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

18.09

18.09

18.09

18.09

17,18

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

21.09

21.09

21.09

21.09

19,20

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Present  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.  Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

23.09

23.09

23.09

23.09

21,22

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

25.09

25.09

25.09

25.09

23,24

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

28.09

28.09

28.09

28.09

25,26

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

30.09

30.09

30.09

30.09

27,28

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

02.10

02.10

02.10

02.10

29,30

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

05.10

05.10

05.10

05.10

31,32

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

07.10

07.10

07.10

07.10

33,34

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

09.10

09.10

09.10

09.10

35,36

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

12.10

12.10

12.10

12.10

37,38

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Future  в соответствии с коммуникативной задачей.

14.10

14.10

14.10

14.10

39,40

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Past  в соответствии с коммуникативной задачей и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Здоровье.  Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

16.10

16.10

16.10

16.10

41,42

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

19.10

19.10

19.10

19.10

43,44

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

21.10

21.10

21.10

21.10

45,46

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

23.10

23.10

23.10

23.10

47,48

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

26.10

26.10

26.10

26.10

49,50

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

28.10

28.10

28.10

28.10

51,52

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

53,54

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

55,56

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

57,58

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций условных предложений  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

59,60

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Mixed tenses  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

61,62

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Природа и экология. Заповедники России. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

63,64

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.

65,66

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче»

67,68

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче»

69,70

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Природа и экология. Последствия изменения климата.

71,72

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Природа и экология. Последствия изменения климата.

73,74

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Природа и экология. Последствия изменения климата.

75,76

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

77,78

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

79,80

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.  Предметная неделя «Рождественские праздники».

81,82

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники».

83,84

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники».

85,86

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Современная молодежь. Молодежные организации.

87,88

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современная молодежь. Молодежные организации.

89,90

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современная молодежь. Система ценностей.

91,92

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современная молодежь. Система ценностей.

93,94

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современная молодежь. Система ценностей.

95,96

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Современная молодежь. Волонтерство.

97,98

Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Современная молодежь. Волонтерство.

99,100

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современная молодежь. Волонтерство.

101,102

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

103,104

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы.

105,106

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

107,108

 Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Cтраны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

109,110

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

111,112

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

113,114

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

115,116

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Страны изучаемого языка. Искусство.

117,118

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Страны изучаемого языка. Искусство.

119,120

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Страны изучаемого языка. Искусство.

121,122

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современные профессии. Профессии будущего. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Passive voice  в соответствии с коммуникативной задачей.

123,124

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современные профессии. Профессии будущего.

125,126

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Современные профессии. Профессии будущего.

127,128

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Современные профессии. Карьера и семья.

129,130

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современные профессии. Карьера и семья.

131,132

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современные профессии. Карьера и семья.

133,134

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современные профессии. Успех в профессии.

135,136

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современные профессии. Успех в профессии.

137,138

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Современные профессии. Успех в профессии.

139,140

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современные профессии. Успех в профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

141,142

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Культура и искусство.

143,144

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

145,146

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Культура и искусство. Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

147,148

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Культура и искусство. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

149,150

Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Культура и искусство.

151,152

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Классическое и современное искусство. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций косвенной речи  в соответствии с коммуникативной задачей.

153,154

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Классическое и современное искусство.

155,156

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Классическое и современное искусство.

157,158

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Классическое и современное искусство.

159,160

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Классическое и современное искусство.

161,162

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

163,164

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

165,166

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

167,168

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

169,170

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

171,172

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры.

173,174

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры.

175,176

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Произведения искусства и отношение к ним.

177,178

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Мода и дизайн как часть культуры.

179,180

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Мода и дизайн как часть культуры.

181,182

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

183,184

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

185,186

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

187,188

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

189,190

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

191,192

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Интерактивные выставки и музеи.

193,194

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Интерактивные выставки и музеи.

195,196

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Интерактивные выставки и музеи.

197,198

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Интерактивные выставки и музеи.

199,200

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Интерактивные выставки и музеи.

201,202

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Произведения искусства и отношение к ним.

Углубленный уровень

Тематическое планирование 11А класс

п/п

Тема урока

Дата по плану

Фактически

1,2

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Повседневная жизнь. Общество потребления.

02.09

02.09

02.09

02.09

3,4

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Повседневная жизнь. Общество потребления.

03.09

04.09

03.09

04.09

5,6

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь.

04.09

06.09

04.09

06.09

7,8

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь.

09.09

09.09

09.09

09.09

9,10

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

10.09

11.09

10.09

11.09

11,12

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

11.09

13.09

11.09

13.09

13,14

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории.

16.09

16.09

16.09

16.09

15,16

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

17.09

18.09

17.09

18.09

17,18

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

18.09

20.09

18.09

20.09

19,20

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Present  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.  Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь.

23.09

23.09

23.09

23.09

21,22

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

24.09

25.09

24.09

25.09

23,24

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

25.09

27.09

25.09

27.09

25,26

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

30.09

30.09

30.09

30.09

27,28

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

01.10

02.10

01.10

02.10

29,30

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание.

02.10

04.10

02.10

04.10

31,32

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

07.10

07.10

07.10

07.10

33,34

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом . Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

08.10

09.10

08.10

09.10

35,36

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

09.10

11.10

09.10

11.10

37,38

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Future  в соответствии с коммуникативной задачей.

14.10

14.10

14.10

14.10

39,40

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Past  в соответствии с коммуникативной задачей и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Здоровье.  Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

15.10

16.10

15.10

16.10

41,42

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

16.10

18.10

16.10

18.10

43,44

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

21.10

21.10

21.10

21.10

45,46

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.  

22.10

23.10

22.10

23.10

47,48

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

23.10

25.10

23.10

25.10

49,50

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

28.10

28.10

28.10

28.10

51,52

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс.

29.10

29.10

53,54

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

55,56

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

57,58

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций условных предложений  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

59,60

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Mixed tenses  в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника.

61,62

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Природа и экология. Заповедники России. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

63,64

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.

65,66

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче»

67,68

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче»

69,70

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Природа и экология. Последствия изменения климата.

71,72

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Природа и экология. Последствия изменения климата.

73,74

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Природа и экология. Последствия изменения климата.

75,76

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

77,78

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

79,80

Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.  Предметная неделя «Рождественские праздники».

81,82

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники».

83,84

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники».

85,86

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Современная молодежь. Молодежные организации.

87,88

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современная молодежь. Молодежные организации.

89,90

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современная молодежь. Система ценностей.

91,92

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современная молодежь. Система ценностей.

93,94

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современная молодежь. Система ценностей.

95,96

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Современная молодежь. Волонтерство.

97,98

Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Современная молодежь. Волонтерство.

99,100

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современная молодежь. Волонтерство.

101,102

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

103,104

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы.

105,106

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

107,108

 Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Cтраны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

109,110

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

111,112

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

113,114

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

115,116

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Страны изучаемого языка. Искусство.

117,118

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Страны изучаемого языка. Искусство.

119,120

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Страны изучаемого языка. Искусство.

121,122

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современные профессии. Профессии будущего. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Passive voice  в соответствии с коммуникативной задачей.

123,124

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современные профессии. Профессии будущего.

125,126

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Современные профессии. Профессии будущего.

127,128

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Современные профессии. Карьера и семья.

129,130

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современные профессии. Карьера и семья.

131,132

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современные профессии. Карьера и семья.

133,134

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современные профессии. Успех в профессии.

135,136

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современные профессии. Успех в профессии.

137,138

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Современные профессии. Успех в профессии.

139,140

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современные профессии. Успех в профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

141,142

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Культура и искусство.

143,144

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

145,146

Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Культура и искусство. Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

147,148

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Культура и искусство. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.

149,150

Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Культура и искусство.

151,152

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Классическое и современное искусство. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций косвенной речи  в соответствии с коммуникативной задачей.

153,154

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Классическое и современное искусство.

155,156

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Классическое и современное искусство.

157,158

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Классическое и современное искусство.

159,160

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Классическое и современное искусство.

161,162

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

163,164

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

165,166

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

167,168

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

169,170

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.

171,172

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры.

173,174

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры.

175,176

Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Интерактивные выставки и музеи.

177,178

Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Мода и дизайн как часть культуры.

179,180

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Мода и дизайн как часть культуры.

181,182

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion).  Интерактивные выставки и музеи.

183,184

Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

185,186

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.  Произведения искусства и отношение к ним.

187,188

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

189,190

Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство.

191,192

Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Интерактивные выставки и музеи.

193,194

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Интерактивные выставки и музеи.

195,196

Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Интерактивные выставки и музеи. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Произведения искусства и отношение к ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение)

Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 3а класса составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования. Прог...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение) составлена на основе УМК  И.Н.Верещагиной,  И.В.Михеевой "Английский язык (для школ с углубленным изучением английс...