Программа по английскому языку 10-11 класс Углубленный
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Углубленный уровень
Тематическое планирование 10А класс
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Фактически |
1,2 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Повседневная жизнь. Общество потребления. | 02.09 02.09 | 02.09 02.09 |
3,4 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Повседневная жизнь. Общество потребления. | 04.09 04.09 | 04.09 04.09 |
5,6 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь. | 07.09 07.09 | 07.09 07.09 |
7,8 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь. | 09.09 09.09 | 09.09 09.09 |
9,10 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 11.09 11.09 | 11.09 11.09 |
11,12 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 14.09 14.09 | 14.09 14.09 |
13,14 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 16.09 16.09 | 16.09 16.09 |
15,16 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 18.09 18.09 | 18.09 18.09 |
17,18 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 21.09 21.09 | 21.09 21.09 |
19,20 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Present в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 23.09 23.09 | 23.09 23.09 |
21,22 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 25.09 25.09 | 25.09 25.09 |
23,24 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 28.09 28.09 | 28.09 28.09 |
25,26 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 30.09 30.09 | 30.09 30.09 |
27,28 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 02.10 02.10 | 02.10 02.10 |
29,30 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 05.10 05.10 | 05.10 05.10 |
31,32 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 07.10 07.10 | 07.10 07.10 |
33,34 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 09.10 09.10 | 09.10 09.10 |
35,36 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 12.10 12.10 | 12.10 12.10 |
37,38 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Future в соответствии с коммуникативной задачей. | 14.10 14.10 | 14.10 14.10 |
39,40 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Past в соответствии с коммуникативной задачей и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 16.10 16.10 | 16.10 16.10 |
41,42 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 19.10 19.10 | 19.10 19.10 |
43,44 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 21.10 21.10 | 21.10 21.10 |
45,46 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 23.10 23.10 | 23.10 23.10 |
47,48 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | 26.10 26.10 | 26.10 26.10 |
49,50 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | 28.10 28.10 | 28.10 28.10 |
51,52 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | ||
53,54 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
55,56 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
57,58 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций условных предложений в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
59,60 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Mixed tenses в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
61,62 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Природа и экология. Заповедники России. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
63,64 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. | ||
65,66 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче» | ||
67,68 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче» | ||
69,70 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
71,72 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
73,74 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
75,76 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. | ||
77,78 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. | ||
79,80 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
81,82 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
83,84 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
85,86 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Современная молодежь. Молодежные организации. | ||
87,88 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современная молодежь. Молодежные организации. | ||
89,90 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
91,92 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
93,94 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
95,96 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
97,98 | Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
99,100 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
101,102 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
103,104 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. | ||
105,106 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
107,108 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Cтраны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
109,110 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
111,112 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
113,114 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
115,116 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
117,118 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
119,120 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
121,122 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современные профессии. Профессии будущего. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Passive voice в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
123,124 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современные профессии. Профессии будущего. | ||
125,126 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Современные профессии. Профессии будущего. | ||
127,128 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Современные профессии. Карьера и семья. | ||
129,130 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современные профессии. Карьера и семья. | ||
131,132 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современные профессии. Карьера и семья. | ||
133,134 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
135,136 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
137,138 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
139,140 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современные профессии. Успех в профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
141,142 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Культура и искусство. | ||
143,144 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. | ||
145,146 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Культура и искусство. Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. | ||
147,148 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Культура и искусство. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
149,150 | Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Культура и искусство. | ||
151,152 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Классическое и современное искусство. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций косвенной речи в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
153,154 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Классическое и современное искусство. | ||
155,156 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Классическое и современное искусство. | ||
157,158 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Классическое и современное искусство. | ||
159,160 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Классическое и современное искусство. | ||
161,162 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
163,164 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
165,166 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
167,168 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
169,170 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
171,172 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. | ||
173,174 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. | ||
175,176 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Произведения искусства и отношение к ним. | ||
177,178 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Мода и дизайн как часть культуры. | ||
179,180 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Мода и дизайн как часть культуры. | ||
181,182 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
183,184 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
185,186 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
187,188 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
189,190 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
191,192 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Интерактивные выставки и музеи. | ||
193,194 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Интерактивные выставки и музеи. | ||
195,196 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Интерактивные выставки и музеи. | ||
197,198 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Интерактивные выставки и музеи. | ||
199,200 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Интерактивные выставки и музеи. | ||
201,202 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Произведения искусства и отношение к ним. | ||
Углубленный уровень
Тематическое планирование 11А класс
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Фактически |
1,2 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Повседневная жизнь. Общество потребления. | 02.09 02.09 | 02.09 02.09 |
3,4 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Повседневная жизнь. Общество потребления. | 03.09 04.09 | 03.09 04.09 |
5,6 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь. | 04.09 06.09 | 04.09 06.09 |
7,8 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Повседневная жизнь. Самостоятельная жизнь. | 09.09 09.09 | 09.09 09.09 |
9,10 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 10.09 11.09 | 10.09 11.09 |
11,12 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 11.09 13.09 | 11.09 13.09 |
13,14 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Повседневная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. | 16.09 16.09 | 16.09 16.09 |
15,16 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 17.09 18.09 | 17.09 18.09 |
17,18 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 18.09 20.09 | 18.09 20.09 |
19,20 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Present в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Повседневная жизнь. Круг друзей. Дружба и любовь. | 23.09 23.09 | 23.09 23.09 |
21,22 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 24.09 25.09 | 24.09 25.09 |
23,24 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 25.09 27.09 | 25.09 27.09 |
25,26 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 30.09 30.09 | 30.09 30.09 |
27,28 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 01.10 02.10 | 01.10 02.10 |
29,30 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. | 02.10 04.10 | 02.10 04.10 |
31,32 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 07.10 07.10 | 07.10 07.10 |
33,34 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом . Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 08.10 09.10 | 08.10 09.10 |
35,36 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 09.10 11.10 | 09.10 11.10 |
37,38 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Future в соответствии с коммуникативной задачей. | 14.10 14.10 | 14.10 14.10 |
39,40 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Past в соответствии с коммуникативной задачей и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Здоровье. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. | 15.10 16.10 | 15.10 16.10 |
41,42 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 16.10 18.10 | 16.10 18.10 |
43,44 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 21.10 21.10 | 21.10 21.10 |
45,46 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов. | 22.10 23.10 | 22.10 23.10 |
47,48 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | 23.10 25.10 | 23.10 25.10 |
49,50 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | 28.10 28.10 | 28.10 28.10 |
51,52 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Городская и сельская жизнь. Научно-технический прогресс. | 29.10 | 29.10 |
53,54 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
55,56 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
57,58 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций условных предложений в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
59,60 | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Mixed tenses в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур. Городская и сельская жизнь. Дистанционное образование. Робототехника. | ||
61,62 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Природа и экология. Заповедники России. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
63,64 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. | ||
65,66 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче» | ||
67,68 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Природа и экология. Энергосбережение. Всероссийский урок. «Экология и энергосбережение. Вместе ярче» | ||
69,70 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
71,72 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
73,74 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Природа и экология. Последствия изменения климата. | ||
75,76 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. | ||
77,78 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. | ||
79,80 | Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом. Природа и экология. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
81,82 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
83,84 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Предметная неделя «Рождественские праздники». | ||
85,86 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Современная молодежь. Молодежные организации. | ||
87,88 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современная молодежь. Молодежные организации. | ||
89,90 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
91,92 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
93,94 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современная молодежь. Система ценностей. | ||
95,96 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
97,98 | Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
99,100 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современная молодежь. Волонтерство. | ||
101,102 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
103,104 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. | ||
105,106 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
107,108 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Cтраны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
109,110 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
111,112 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
113,114 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Страны изучаемого языка. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. | ||
115,116 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
117,118 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
119,120 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Страны изучаемого языка. Искусство. | ||
121,122 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Современные профессии. Профессии будущего. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций времен группы Passive voice в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
123,124 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Современные профессии. Профессии будущего. | ||
125,126 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Современные профессии. Профессии будущего. | ||
127,128 | Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. Современные профессии. Карьера и семья. | ||
129,130 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Современные профессии. Карьера и семья. | ||
131,132 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Современные профессии. Карьера и семья. | ||
133,134 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
135,136 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
137,138 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Современные профессии. Успех в профессии. | ||
139,140 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Современные профессии. Успех в профессии. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
141,142 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Культура и искусство. | ||
143,144 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. | ||
145,146 | Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Культура и искусство. Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание. | ||
147,148 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Культура и искусство. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. | ||
149,150 | Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Культура и искусство. | ||
151,152 | Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) . Классическое и современное искусство. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций косвенной речи в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
153,154 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Классическое и современное искусство. | ||
155,156 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Классическое и современное искусство. | ||
157,158 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Классическое и современное искусство. | ||
159,160 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Классическое и современное искусство. | ||
161,162 | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
163,164 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
165,166 | Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
167,168 | Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
169,170 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. | ||
171,172 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. | ||
173,174 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. | ||
175,176 | Распознавание и употребление в речи инверсии.Мода и дизайн как часть культуры. Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника. Интерактивные выставки и музеи. | ||
177,178 | Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения. Мода и дизайн как часть культуры. | ||
179,180 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Мода и дизайн как часть культуры. | ||
181,182 | Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Интерактивные выставки и музеи. | ||
183,184 | Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
185,186 | Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Произведения искусства и отношение к ним. | ||
187,188 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
189,190 | Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. | ||
191,192 | Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений. Интерактивные выставки и музеи. | ||
193,194 | Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Интерактивные выставки и музеи. | ||
195,196 | Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста. Интерактивные выставки и музеи. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения. Произведения искусства и отношение к ним. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение).УМК: И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой “Английский язык” для школ с углубленным изучением английского языка.(в соответствии...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение)
Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 3а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Прог...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение) составлена на основе УМК И.Н.Верещагиной, И.В.Михеевой "Английский язык (для школ с углубленным изучением английс...