План-конспекта урока английского языка по теме: «Sport» в 9 классе.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Синицкая Ольга Ивановна

                     План-конспекта урока английского языка по теме: «Sport» в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

                     План-конспекта урока английского языка по теме: «Sport» в 9 классе.

Тема: Sport.

Место урока в теме: 1.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Практические:

- развитие умения информативного чтения;

- развитие умения иноязычной диалогической и монологической речи;

- развитие умения восприятия иноязычной речи на слух.

Развивающие:

- развитие умений сравнения и сопоставления;

- развитие памяти, внимания, мышления.

Воспитательные:

- воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;

- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.

Задачи урока:

- введение нового фонетического материала и формирование навыка его использования в рамках темы урока;

- совершенствование грамматических навыков;

- введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы;

- совершенствование произносительных навыков.

Оснащение урока:

Ступников И.В., Шерешевская М.А., Учебник англ. языка: для 9 класса с углубл. изуч. англ. яз. -- М., Просвещение, 1988. Упражнения 1 (А, В), 5 (А, В), 8.

Языковой материал:

лекс. единицы:

сущ.:track, sportsevent, contest, athletics, sports

ground, title-holder, onlooker, sports field, prize money, fair booth, bowler hat, loser.

прилаг.: ironic, enthusiastic, triumphant, bewildered, mystified, ejaculate, pertinent, mysterious.

глаг.: bawl, gasp, palaver, encircle.

выражения: to think it a great sport to do something, to say something in sport.

Формы работы с классом

фронтальный опрос, групповая, парная работа.

Структура урока:

I Организационный момент.

II Речевая зарядка (беседа о проведенных каникулах)

III Развитие умения информативного чтения:

- дотекстовый этап

- текстовый этап

- послетекстовый этап

IV Домашнее задание.

V Сообщение оценок и окончание урока.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Приветствие учеников, проверка отсутствующих.

II. Речевая зарядка (беседа о проведенных каникулах)

Учитель начинает беседу о проведенных каникулах.

Учитель:

Ученики:

Учитель:

Ученики:

Did you like your holidays?

(отвечают).

What did you do during the holidays?

(делают небольшие монологические высказывания о проведенных каникулах).

I. Развитие умения информативного чтения:

Работа над развитием данного умения происходит в три этапа. На дотекстовом этапе предполагается объемная работа по формированию лексических навыков в рамках новой темы. Этап делится на следующие подэтапы: мотивация учащихся к чтению предлагаемого текста - предварительная беседа о спорте, формирование лексических навыков, закрепление и тренировка нового лексического материала.

Учитель:

Ученики:

Учитель:

Ученики:

Учитель:

Ученики:

(подводит к объявлению темы урока)

Did you watch TV a lot during the holidays?

(отвечают).

Those of you who did, what sports program did you watch last time?

What was it about?

(1-2 чел. отвечают).

All right, thank you. So sport is a very interesting topic for discussion/ Some people enjoy discussing different sport events. Others go in for various kinds of sports. Today we will start a big topic “SPORTS” and will read some

interesting facts from the world sports life.

(сообщает план урока, организовывает беседу на тему Sports;проводит беседу о любимых видах спорта, спортсменах, передачах с целью восстановления в памяти учеников уже известной им спортивной лексики)

задаетвопросы:

-Do you like sports in general?

-What is your favorite kind of sport?

-Do you go in for any kind of sport?

-What sports programs do you like and why?

-Who are your favorite players or teams?

( отвечают на вопросы учителя, делают небольшие высказывания)

Учитель:

Now open page 56. Look at ex. 1 part A. It contains new words, some of them are used in the text. Let us read and try to translate them. Read in a chain: one person reads the word everyone repeats it after him, then he gives the translation.

Ученики:

Учитель:

Ученики:

Учитель:

Ученик:

Учитель:

Ученики:

Учитель:

(выполняют упражнение)

следит за правильностью произношения и перевода учеников, исправляет ошибки.

Now get down to part B. Read the word combinations and think of your own sentences with it.

(выполняют упражнение)

Ok. Nowtakeex. 5. Everybody reads the preface. Now, (проситодногоученика) say what meanings can the word sport have?

Exercises, such as running, jumping, etc. and also amusement and fun.

Right you are. Now read the sentences and try to guess in which meaning the word sport is used there.

(выполняют упражнение)

(обращает внимание учеников на встречающиеся в упражнении новые выражения tothinkit a greatsporttodosomething, tosaysomethinginsport, просит их записать их в тетрадях и составить по два предложения на каждое из них.)

Ученики:

Учитель:

Ученики:

Now split into pairs and make up short dialogs with the new sports words

(составляют короткие диалоги, разыгрывают их)

Now let's take ex. 8. One person reads the first word in the left column and asks the next person a question What is a …? or Who is a …?

The next person looks through the list of definitions and gives the appropriate answer. Then he reads the next word in he left column and asks the next person.

(выполняют упражнение по цепочке, отвечая на вопросы товарищей и выбирая правильные ответы из дефиниций правой колонки упражнения)

текстовый этап

Учитель предлагает ученикам прочитать текст (упр. 52)

послетекстовый этап

- Ученики отвечают на вопросы по тексту (упр. 53)

- Учитель просит учеников разыграть мини-диалоги на тему ”Whataresportsforyou?”

VI. Домашнее задание.

Учитель:

For the next class please learn words and word combinations from ex. 8, and make up a story “Sports in my life”.

VII. Сообщение оценок и окончание урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва

Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...