КТП 2-11 класс Комарова Ю. А.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
2 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Количество часов |
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | 1 |
2 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss. | 1 |
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | 1 |
4 | Знакомство с буквами Сс, Кк,Gg. | 1 |
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. | 1 |
6 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz. | 1 |
7 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо. | 1 |
8 | Знакомство с буквами Uu,Уу. Знакомство с героями. | 1 |
9 | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. | 1 |
10 | Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. | 1 |
11 | Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 |
12 | Тест по теме: «Знакомство». Имена со всего мира. | 1 |
13 | Новый персонаж на острове Бриллиант. | 1 |
14 | Животные. Домашние питомцы. | 1 |
15 | Числительные от 1 до 12. Песня о друге | 1 |
16 | Проект «Все обо мне» | 1 |
17 | Тест по теме: «Я и мои друзья».Читаем стихотворения. | 1 |
18 | В доме у мишки | 1 |
19 | Описываем комнату. Жилища мира. | 1 |
20 | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме | 1 |
21 | Откуда ты родом. | 1 |
22 | Тест по теме: «Моя комната» | 1 |
23 | Активизация межпредметных навыков | 1 |
24 | Новые ученики в школе. | 1 |
25 | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 |
26 | Множественное число. Школьные предметы. | 1 |
27 | Цвета. | 1 |
28 | Творческая работа «Из чего сделаны предметы» | 1 |
29 | Тест по теме: «Моя школа». | 1 |
30 | Происшествие на уроке. Добрые пираты. | 1 |
31 | Положительные и отрицательные предложения. | 1 |
32 | Цвета. Эксперименты с цветом. | 1 |
33 | Повелительные предложения. | 1 |
34 | Рассказы о животных. | 1 |
35 | Тест по теме: «На уроке». | 1 |
36 | В поисках ключа на корабле пиратов. | 1 |
37 | Предлоги местонахождения. | 1 |
38 | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 1 |
39 | Притяжательные местоимения. | 1 |
40 | Творческая работа «Геометрические фигуры». | 1 |
41 | Тест по теме: «Моя семья. Мой дом». | 1 |
42 | Приведение на корабле. | 1 |
43 | Модальный глагол «должен». Наши обязанности. | 1 |
44 | Описываем комнату, используя предлоги места. | 1 |
45 | Описываем комнату пирата. | 1 |
46 | Рассказы знаменитостей о себе. | 1 |
47 | Тест по теме: «Правила поведения». | 1 |
48 | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | 1 |
49 | Модальные глаголы «можно, должен». Правила поведения в школе и на улице. | 1 |
50 | В кондитерском магазине. Тест по теме: «Желания» | 1 |
51 | Тест по теме: «Правила и наши желания». | 1 |
52 | Волшебная гора. Наши мечты. | 1 |
53 | Модальный глагол «уметь». Наши умения и увлечения. | 1 |
54 | Глаголы движения. Спорт. | 1 |
55 | Числительные от 13 до 20. | 1 |
56 | Творческая работа «Мое любимое животное» | 1 |
57 | Тест по теме: «Мои увлечения». | 1 |
58 | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант | 1 |
59 | Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 |
60 | Рассказы о животных. Отгадываем загадки. | 1 |
61 | Приглашение к совместным действиям. | 1 |
62 | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | 1 |
63 | Творческая работа «Животные мира». | 1 |
64 | Тест самопроверки по теме: «Мои увлечения и умения». | 1 |
65 | Тест по теме: «Мои умения». Животные с разных континентов. | 1 |
66 | Годовая контрольная работа | 1 |
67 | Мой языковой портфель. Проект “Все, что я знаю о животных” | 1 |
68 | Мой языковой портфель. Проект “Все, что я знаю о животных” | 1 |
Итого: | 68 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2-11_kl_komarova.doc | 848 КБ |
kontrolnaya_rabota_past_simple_6_kl.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
2 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Количество часов |
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | 1 |
2 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss. | 1 |
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | 1 |
4 | Знакомство с буквами Сс, Кк,Gg. | 1 |
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. | 1 |
6 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz. | 1 |
7 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо. | 1 |
8 | Знакомство с буквами Uu,Уу. Знакомство с героями. | 1 |
9 | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. | 1 |
10 | Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. | 1 |
11 | Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 |
12 | Тест по теме: «Знакомство». Имена со всего мира. | 1 |
13 | Новый персонаж на острове Бриллиант. | 1 |
14 | Животные. Домашние питомцы. | 1 |
15 | Числительные от 1 до 12. Песня о друге | 1 |
16 | Проект «Все обо мне» | 1 |
17 | Тест по теме: «Я и мои друзья».Читаем стихотворения. | 1 |
18 | В доме у мишки | 1 |
19 | Описываем комнату. Жилища мира. | 1 |
20 | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме | 1 |
21 | Откуда ты родом. | 1 |
22 | Тест по теме: «Моя комната» | 1 |
23 | Активизация межпредметных навыков | 1 |
24 | Новые ученики в школе. | 1 |
25 | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 |
26 | Множественное число. Школьные предметы. | 1 |
27 | Цвета. | 1 |
28 | Творческая работа «Из чего сделаны предметы» | 1 |
29 | Тест по теме: «Моя школа». | 1 |
30 | Происшествие на уроке. Добрые пираты. | 1 |
31 | Положительные и отрицательные предложения. | 1 |
32 | Цвета. Эксперименты с цветом. | 1 |
33 | Повелительные предложения. | 1 |
34 | Рассказы о животных. | 1 |
35 | Тест по теме: «На уроке». | 1 |
36 | В поисках ключа на корабле пиратов. | 1 |
37 | Предлоги местонахождения. | 1 |
38 | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 1 |
39 | Притяжательные местоимения. | 1 |
40 | Творческая работа «Геометрические фигуры». | 1 |
41 | Тест по теме: «Моя семья. Мой дом». | 1 |
42 | Приведение на корабле. | 1 |
43 | Модальный глагол «должен». Наши обязанности. | 1 |
44 | Описываем комнату, используя предлоги места. | 1 |
45 | Описываем комнату пирата. | 1 |
46 | Рассказы знаменитостей о себе. | 1 |
47 | Тест по теме: «Правила поведения». | 1 |
48 | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | 1 |
49 | Модальные глаголы «можно, должен». Правила поведения в школе и на улице. | 1 |
50 | В кондитерском магазине. Тест по теме: «Желания» | 1 |
51 | Тест по теме: «Правила и наши желания». | 1 |
52 | Волшебная гора. Наши мечты. | 1 |
53 | Модальный глагол «уметь». Наши умения и увлечения. | 1 |
54 | Глаголы движения. Спорт. | 1 |
55 | Числительные от 13 до 20. | 1 |
56 | Творческая работа «Мое любимое животное» | 1 |
57 | Тест по теме: «Мои увлечения». | 1 |
58 | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант | 1 |
59 | Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 |
60 | Рассказы о животных. Отгадываем загадки. | 1 |
61 | Приглашение к совместным действиям. | 1 |
62 | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | 1 |
63 | Творческая работа «Животные мира». | 1 |
64 | Тест самопроверки по теме: «Мои увлечения и умения». | 1 |
65 | Тест по теме: «Мои умения». Животные с разных континентов. | 1 |
66 | Годовая контрольная работа | 1 |
67 | Мой языковой портфель. Проект “Все, что я знаю о животных” | 1 |
68 | Мой языковой портфель. Проект “Все, что я знаю о животных” | 1 |
Итого: | 68 |
3 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Количество часов |
1 | Вводный урок. Приветствие. | 1 |
2 | Слова с буквосочетаниями ea(r) | 1 |
3 | Слова с буквосочетаниями –ou, ow | 1 |
4 | Слова с буквосочетаниями –ur, ir, or, er | 1 |
5 | Практика письменной речи | 1 |
6 | Слова с буквосочетаниями –igh, oy | 1 |
7 | Слова с буквосочетаниями –oo, -ew | 1 |
8 | Проверочная словарная работа | 1 |
9 | Предлоги места | 1 |
10 | Возраст собеседника | 1 |
11 | Местонахождение предметов | 1 |
12 | Действия животных | 1 |
13 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
14 | Контрольная работа №1 | 1 |
15 | Внешность человека | 1 |
16 | Глагол Have/Has | 1 |
17 | Описание человека | 1 |
18 | Мой портрет | 1 |
19 | Чтение текстов. Глаголы ощущений | 1 |
20 | Лексико-грамматический тест № 1 | 1 |
21 | Описание местности | 1 |
22 | Речевые оборы «there is», «there are» | 1 |
23 | Любимое место отдыха | 1 |
24 | Описание картинки | 1 |
25 | Проверочная работа по чтению | 1 |
26 | Ландшафтные объекты | 1 |
27 | Описание картинки «В джунглях» | 1 |
28 | Что сейчас происходит? | 1 |
29 | Действия в момент речи | 1 |
30 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 |
32 | Проверочная работа по чтению | 1 |
33 | Одежда | 1 |
34 | Описание картинки «В магазине» | 1 |
35 | Чувства и эмоции | 1 |
36 | Песня « Когда мне тепло….» | 1 |
37 | Проверочная работа по чтению | 1 |
38 | Лексико-грамматический тест № 2 | 1 |
39 | Любимая еда | 1 |
40 | Описание картинки «За столом» | 1 |
41 | Любимая еда Джека и Джилл | 1 |
42 | Песня «Я люблю пиццу» | 1 |
43 | Лексико-грамматический тест № 3 | 1 |
44 | Фрукты и овощи | 1 |
45 | Распорядок дня | 1 |
46 | Описание картинок «Время» | 1 |
47 | Мой распорядок дня | 1 |
48 | Дни недели Подготовка к контрольной работе | 1 |
49 | Контрольная работа № 3 | 1 |
50 | Измерения времени. | 1 |
51 | Наши планы и намерения | 1 |
52 | Говорим о планах на будущее. | 1 |
53 | Месяцы года | 1 |
54 | Проверочная работа по чтению | 1 |
55 | Лексико-грамматический тест № 4 | 1 |
56 | Животные и их среда обитания | 1 |
57 | Порядковые числительные | 1 |
58 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
59 | Описание членов семьи | 1 |
60 | Подготовка к годовой контрольной работе | 1 |
61 | Годовая контрольная работа | 1 |
62 | Планеты Солнечной системы | 1 |
63 | Будущее время | 1 |
64 | Профессии людей | 1 |
65 | Приглашение на день рождения | 1 |
66 | Поём вместе. | 1 |
67 | Проверочная работа по чтению | 1 |
68 | Творческие профессии | 1 |
Итого: | 68 |
4 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Количество часов |
1 | Чтение определенного артикля the. | 1 |
2 | Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | 1 |
3 | Чтение фраз со связующим звуком [r]. | 1 |
4 | Апостроф, сокращенные формы. | 1 |
5 | Чтение союза and. Фразовое ударение. | 1 |
6 | Интонация общих вопросов. | 1 |
7 | Интонация специальных вопросов. | 1 |
8 | Контрольная работа по разделу. | 1 |
9 | Работа с текстом. Приключения в городе. | 1 |
10 | Описание местности. Указательные местоимения. | 1 |
11 | Спрашиваем о местонахождении людей и предметов. | 1 |
12 | Работа над песней. Аудирование. | 1 |
13 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | 1 |
14 | Лексико-грамматический тест | 1 |
15 | Настоящее длительное время. | 1 |
16 | Названия школьных предметов. | 1 |
17 | Множественное число существительных. | 1 |
18 | Посчитай! Сколько их? | 1 |
19 | Мы в музее. Работа с текстами. Подготовка к тесту. | 1 |
20 | Лексико-грамматический тест | 1 |
21 | Работа с текстом. Мы идем в магазин Отто. | 1 |
22 | Семья Тани. Моя семья. | 1 |
23 | Моя семья | 1 |
24 | Который час? | 1 |
25 | Корона Елизаветы II. Повторение пройденного. | 1 |
26 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
27 | Работа с текстом. Берти голоден. | 1 |
28 | Что есть в магазине? | 1 |
29 | Делаем покупки. | 1 |
30 | В магазине. | 1 |
31 | Делаем покупки. Подготовка к тесту. | 1 |
32 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
33 | Профессии. | 1 |
34 | Мой распорядок дня. | 1 |
35 | Какие бывают профессии. | 1 |
36 | Как пройти до? | 1 |
37 | Повторение изученного. Подготовка к тесту. | 1 |
38 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
39 | Какой может быть погода? | 1 |
40 | Времена года. | 1 |
41 | Прогноз погоды. | 1 |
42 | Сколько месяцев в году? | 1 |
43 | Что можно делать осенью в Америке? | 1 |
44 | Лексико-грамматический тест | 1 |
45 | Чем занимаются ребята? | 1 |
46 | Даем указания | 1 |
47 | Прочитай и нарисуй. | 1 |
48 | Работа со стихотворением. | 1 |
49 | Повторение изученного. Подготовка к тесту. | 1 |
50 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
51 | Работа с текстом. Глагол to be в прошедшем времени. | 1 |
52 | Где были вчера Брилл и Нора? | 1 |
53 | Виды транспорта. Что мы собираемся делать? | 1 |
54 | Давай поиграем! | 1 |
55 | Пляжи мира. Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | 1 |
56 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
57 | Работа с текстом. Введение прошедшего простого времени. | 1 |
58 | Прошедшее простое время | 1 |
59 | Прошедшее простое время | 1 |
60 | Работа со стихотворением. | 1 |
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | 1 |
62 | Лексико-грамматический тест. | 1 |
63 | Работа с текстом. Неправильные глаголы. | 1 |
64 | Туризм в России. Неправильные глаголы. | 1 |
65 | Неправильные глаголы. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 |
66 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
67 | Неправильные глаголы. | 1 |
68 | Повторение лексики и грамматики за 4 класс. | 1 |
Итого: | 68 |
5 класс
№ п/п | Тема учебного занятия | Количество часов |
1 | Моя семья. | 1 |
2 | Родственные связи | 1 |
3 | Школьные принадлежности | 1 |
4 | Наводим порядок в классе-предлоги места | 1 |
5 | Город моей мечты | 1 |
6 | Городские объекты | 1 |
7 | Входной контроль | 1 |
8 | Наша малая Родина | 1 |
9 | Мой родной город | 1 |
10 | Отношения в семье-устная речь | 1 |
11 | МПС-география | 1 |
12 | Контроль по теме | 1 |
13 | Распорядок дня-учимся называть время | 1 |
14 | Школьное расписание-время,школьные предметы | 1 |
15 | Собираем портфель | 1 |
16 | Содержимое портфеля | 1 |
17 | Продукты для полезного школьного завтрака | 1 |
18 | Готовые школьные завтраки | 1 |
19 | Школьное образование | 1 |
20 | Школьная жизнь.Отношения со сверстниками | 1 |
21 | Мои любимые школьные предметы | 1 |
22 | МПС-языки. | 1 |
23 | Контроль-Всё о школе | 1 |
24 | День в семье Глау | 1 |
25 | Вечер в семье Глау | 1 |
26 | Надёжный ли ты друг | 1 |
27 | Наречия частотности | 1 |
28 | Лексика классного обихода | 1 |
29 | Повелительное наклонение | 1 |
30 | Как ты добираешься до школы? | 1 |
31 | Мой путь в школу | 1 |
32 | Чтение-Гекельбери Финн | 1 |
33 | МПС-искусство оригами | 1 |
34 | контроль-режим труда и отдыха | 1 |
35 | контроль навыков чтения | 1 |
36 | Уборка в доме | 1 |
37 | Наводим порядок; времена глагола | 1 |
38 | Помощь по дому | 1 |
39 | Мои домашние обязанности | 1 |
40 | Защита окружающей среды | 1 |
41 | Вторичная переработка | 1 |
42 | Обязанности детей по дому в разных странах | 1 |
43 | Обязанности детей по дому в Великобритании | 1 |
44 | Чтение-интервью с представителем Гринпис | 1 |
45 | МПС-Наука | 1 |
46 | Контроль по разделу | 1 |
47 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
48 | Описание внешности и характера друга | 1 |
49 | Описание внешности и характера членов семьи | 1 |
50 | Моя семья-степени сравнения | 1 |
51 | Кто быстрее- сравниваем животных | 1 |
52 | Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 |
53 | Город или село-сравниваем условия проживания | 1 |
54 | Сравниваем условия проживания в селе и в городе | 1 |
55 | чтение-исчезающие животные России | 1 |
56 | Цветочные символы разных стран | 1 |
57 | Контроль по разделу | 1 |
58 | Мы должны носить школьную форму | 1 |
59 | Школьные правила | 1 |
60 | Правила спортивных состязаний | 1 |
61 | Описываем правила соревнований | 1 |
62 | Объекты и участники дорожного движения | 1 |
63 | Правила и знаки дорожного движения в разных странах | 1 |
64 | Правила в ежедневной жизни | 1 |
65 | Школьные правила в Шотландии | 1 |
66 | Чтение-Типичный английский десерт | 1 |
67 | МПС-Правила безопасности в повседневной жизни | 1 |
68 | Контроль по разделу | 1 |
69 | Обобщение и контроль сформированных навыков | 1 |
70 | Знаменитости-прошедшее время глагола | 1 |
71 | Знаменитости разных стран и эпох | 1 |
72 | Описываем события 19 века | 1 |
73 | 19 век-вопросы и отрицание | 1 |
74 | Рассказ профессора Мориарти | 1 |
75 | Неправильные глаголы в прошедшем времени | 1 |
76 | Школьная экскурсия | 1 |
77 | Из истории поездов США | 1 |
78 | Чтение-Король Артур | 1 |
79 | МПС-ИКТ | 1 |
80 | Контроль по разделу | 1 |
81 | Неудачное начало дня | 1 |
82 | Фразовые глаголы | 1 |
83 | Отдых на побережье; вопросительные слова | 1 |
84 | Специальные вопросы | 1 |
85 | Гулливер в стране лилипутов-неправильные глаголы в прошедшем времени | 1 |
86 | Гулливер-наречия и фразы времени | 1 |
87 | Моя биография | 1 |
88 | Необычные животные Новой Зеландии | 1 |
89 | Чтение-Гуливер в стране лилипутов | 1 |
90 | МПС-Знаменитости культуры и искусства | 1 |
91 | Контроль по разделу | 1 |
92 | Строим планы на каникулы | 1 |
93 | Структура-собираюсь…для выражения планов на будущее | 1 |
94 | Шоу талантов | 1 |
95 | Шоу талантов-глагол для выражения простого будущего времени | 1 |
96 | Приглашаем на рафтинг-Приглашение к действию | 1 |
97 | Глаголы-хотеть и давайте для выражения желания | 1 |
98 | Каникулы в Шотландии | 1 |
99 | Туристические достопримечательности Канады | 1 |
100 | Чтение-Как я хочу, чтобы вы здесь были | 1 |
101 | МПС- Будущее английского языка | 1 |
102 | Контроль по разделу | 1 |
103 | Подготовка к годовой контрольной работе. | 1 |
104 | Годовая контрольная работа | 1 |
105 | Занимательный английский | 1 |
Итого: | 105 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа Past Simple, 6 класс
1.Распределите глаголы:
like, feed, draw, watch, look, paint, catch, build, begin, buy, walk, get, fly, have, eat.
Неправильные глаголы | Правильные глаголы |
2.Напишите утвердительную, отрицательную и вопросительную формулы Past Simple.
(.)______________________________
(-)______________________________
(?)______________________________
3. Образуйте от глаголов, данных в скобках, прошедшее время.
Last weekend we (go)______ to London by train from London. We (stay)_______ at a hotel. It (be) cold and windy when we (arrive)______ in Britain, but the hotel (be) warm and comfortable. On Sunday morning we (get up) ______ at 8 o’clock and (have)______ a good breakfast. We (walk)_____ around the city and (look)_____ at the lovely shops. We (not visit) the Edinburgh castle.
4. Сделайте предложения вопросительными.
1. She saw a film yesterday.__________________________________________________
2. I did my homework yesterday.______________________________________________
3. They visited Moscow one month ago.________________________________________
4. They lived in Texas._______________________________________________________
5. Сделайте предложения отрицательными.
1. He (work) at a factory.____________________________________________________
2. They (to drink) tea every day._______________________________________________
3. Girls (be) a students.______________________________________________________
4. Helen (to have) a car.______________________________________________________
6. Сделайте предложения вопросительными.
1. They (play) football at the institute.__________________________________________
2. My mother (like) fish._____________________________________________________
3. She (to get) up at seven o'clock._____________________________________________
4. She (to go) to bed at 11 p. m.9. ______________________________________________
Контрольная работа Past Simple, 6 класс
1.Распределите глаголы:
like, feed, draw, watch, look, paint, catch, build, begin, buy, walk, get, fly, have, eat.
Неправильные глаголы | Правильные глаголы |
2.Напишите утвердительную, отрицательную и вопросительную формулы Past Simple.
(.)______________________________
(-)______________________________
(?)______________________________
3. Образуйте от глаголов, данных в скобках, прошедшее время.
Last weekend we (go)______ to London by train from London. We (stay)_______ at a hotel. It (be) cold and windy when we (arrive)______ in Britain, but the hotel (be) warm and comfortable. On Sunday morning we (get up) ______ at 8 o’clock and (have)______ a good breakfast. We (walk)_____ around the city and (look)_____ at the lovely shops. We (not visit) the Edinburgh castle.
4. Сделайте предложения вопросительными.
1. She saw a film yesterday.__________________________________________________
2. I did my homework yesterday.______________________________________________
3. They visited Moscow one month ago.________________________________________
4. They lived in Texas._______________________________________________________
5. Сделайте предложения отрицательными.
1. He (work) at a factory.____________________________________________________
2. They (to drink) tea every day._______________________________________________
3. Girls (be) a students.______________________________________________________
4. Helen (to have) a car.______________________________________________________
6. Сделайте предложения вопросительными.
1. They (play) football at the institute.__________________________________________
2. My mother (like) fish._____________________________________________________
3. She (to get) up at seven o'clock._____________________________________________
4. She (to go) to bed at 11 p. m.9. ______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова...
ктп 2 класс Комарова
календарно тематическое планирование по ФГОС 2 класс Комарова...
Рабочая программа курса «Английский язык» 5-9 классы Комарова Ю.А.
Структура и содержание программы:Структура и содержание программыстраницы1. Пояснительная записка22. Общая характери...
Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...
Презентации к учебнику 2 класс Комарова, Ларионова, Перрет
Вашему вниманию представлены презентации разделов учебника для 2 класса по Комаровой....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...