Урок английского языка во втором классе по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку
Материал включет в себя разработку урока по теме "Мой дом" во втором классе к УМК Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_moy_dom.docx | 31.76 КБ |
my_home.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2020)
Тема урока: Мой дом
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: научить детей описывать комнаты дома.
Задачи:
Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная: Воспитание культуры общения.
Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Метапредметные результаты:
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
- Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Предметные результаты:
- Коммуникативные умения (говорение): говорить о доме, вести беседу о своём доме;
- Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале;
- Коммуникативные умения (чтение): читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Активная лексика/структуры: blue, black, green, red, white, yellow, bed, chair, radio, table, bathroom, bedroom, kitchen, living room, house; структуры What’s this? It’s a… Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom.
Оснащение урока:
- картинки с лексикой,
- карточки с предложениями What’s this? It’s a… What colour is it? It's ... Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom,
- раздаточный материал (задание к аудированию),
- аудио-приложение, видео к уроку (песня),
- презентация к уроку "My house", карточки с оценками.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые |
I. Орг. момент 1. Мотивация к учебной | Учитель приветствует учащихся | Учащиеся здороваются с учителем (Goodmorning, teacher), садятся на свои места, настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you) | Словесный | Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу) |
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Учитель включает видео "In the kitchen, bathroom, living room" English for children/ Nursery Rhyme. Well done! The theme of our lesson is "My house" and we'll try to make our own house. (Сегодня тема нашего урока "Мой дом" и мы попробуем создать наш собственный дом). Учитель создает эмоциональный настрой на проведения урока | Учащиеся смотрят видео, догадываются, выдвигают тему урока
(дом
Учащиеся слушают учителя и хором отвечают на вопрос: (Yes, weare.) | Демонстрационный, | Регулятивные |
3. Фонетическая разминка | Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на английской речи. | Ученики повторяют текст стихотворения за учителем хором и индивидуально. При этом учитель следит за правильным произношением звуков. | Демонстрационный, | Регулятивные |
II. Работа над темой урока. 1. Цвета | Учитель просит посмотреть на интерактивную доску, где уже появилось изображение комнат. По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске первую комнату. | Ученики смотрят на доску и отвечают (Комнаты), называют комнату и ее цвет.
(It's a living room. It's blue. (Слушают) | Демонстрационный, | Коммуникативные |
2. Предметы мебели
| Учитель просит посмотреть на доску, где уже есть слова с пропущенными буквами по теме "Мебель" и развешены карточки с соответствующими предметами. По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске вторую комнату. | Ученики смотрят на доску, слушают задание.
Выходят к доске, вставляют пропущенные буквы, соединяют с картинками. (Слушают) | Демонстрационный,
| Регулятивные |
3. Комнаты Track 33 | Учитель просит посмотреть на себя, показывает на карточку и задает вопрос.
Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания. | Ученики смотрят на учителя и на изображение (No, he isn’t. Yes, he is. Chuckles is in the bathroom). (Слушают) | Демонстрационный, | Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов) |
III. Динамическая пауза. Track 32 | Перед подведением итогов, учитель предлагает провести физ. минутку. | Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
(Слушают) | Словесный | Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе) |
IV. Макет дома. | Учитель делит класс на группы для создания макета дома.
Now let’s talk about our house. One of each team will go to the blackboard and describe one room: | Ученики выполняют задание – прикрепляют мебель в комнату, затем составляют текст-описание той самой комнаты. This is a bedroom.
Один ученик из каждой группы выходит и описывает комнату и что в ней находиться: This is a bedroom. It is blue. The bed is green. The table is brown. You can see a lamp on the table. | Демонстрационный, | Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками) |
V. Рефлексия. Подведение итогов урока | Учитель предлагаетучащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. А вы научились описывать комнату?
Doyoulikethelesson? That’s all for today. You have worked well today. Thank you. | Ученики вместе с учителем подводят итоги. (Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома) (Да) Ученики получают домашнее задание Слушают (Goodbye!) | Демонстрационный, | Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |
18
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
tree house
chair
table
radio
bed
What’s this ? It’s a radio!
It’s lovely! That’s nice!
What’s this? It’s a bed.
What’s this? It’s a tree house.
What’s this? It’s a table.
What’s this? It’s a chair.
Источники My Home : 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка во втором классе "Спортивные игры"
Задачи:1. Развивать умения и навыки устной речи:" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать...
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "Nice to see you"
Презентация по английскому языку, которую можно использовать на первом уроке во втором классе. В ней содержится английский алфавит, первые звуки с которыми учащиеся знакомятся на первых уроках, ...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме "English and Russian languages"
Данную презентацию можно использовать на уроке английского языка во втором классе при изучении грамматического материала....
урок английского языка во втором классе (урок рефлексии)
Урок рефлексии во втором классе пособие Spotlight 2, по темам “Мой дом”, “ Цвета”, “Моя семья”....
Использование интерактивной доски на уроках английского языка во втором классе средней школы.
Интерактивные доски в школе используются для преподавания самых различных предметов .В начальной школе интерактивные доски используются в качестве электронных интерактивных инструментов – современных,...
Урок английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели".
Вниманию предложена технологическая карта урока английского языка во втором классе по теме "Дом. Предметы мебели" (УМК Комарова Ю.А. Ларионова И.В., Перрет Ж. «Английский язык. Brillia...