Конспект урока английского языка "The Hare and the Tortoise. Past Simple." в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_hare_and_the_tortoise.docx | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Тема: The Hare and the Tortoise. Past Simple.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Класс: 4
УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Spotlight-4»
Цели урока:
1. Обучающие. Учить читать с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного; ознакомить с грамматическим материалом по теме (прошедшее простое время); создать условия для самовыражения учащихся.
2.Развивающие. Развивать мышление, воображение; навыки аудирования; прививать навыки самостоятельной работы; умения и навыки устной речи, чтения; употребления простого прошедшего времени на основе прочитанного текста.
3.Воспитательные. Учить делать выводы, применять в жизни полученные знания и умения. Прививать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: учебник «Spotlight-4», рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, проектор, экран, мультимедийная презентация, картинки «Черепахи» и «Зайца», карточки с лексическими единицами к уроку
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный момент (2 мин) | Приветствие: -Hello, Children! -How are you today? -I am OK, thank you. -Sit down, please. | -Hello! -Fine, thanks! And how are you? |
II.Постановка учебной задачи (4 мин) | Учитель просит учащихся посмотреть на экран. -Look at the screen. Who do you see in the picture? (Cлайд 1) -Look at the words at p.90. Let’s read them. -What do we usually start with these words? -What are we going to read? -Well, we are going to read the fairy tale at the lesson. The Hare and the Tortoise. The Past Simple Tense. Учитель сообщает, что ещё на уроке узнаем об образовании глаголов в прошедшем времени. | Смотрят на экран и отвечают. -A tortoise and a hare. Читают вместе: -Once upon a time… Учащиеся пытаются догадаться о теме урока и называют: -сказки |
III. Основной этап (15 мин) | На доске заранее написаны новые слова с переводом: rest, race, keep on, winner, far ahead, until, cross -Look at the board. (Слайд 2) | Уч-ся смотрят на доску. |
-At first, we must learn new words. -Listen and repeat. Rest- отдыхать Race-гонка Keepon-продолжать Winner-победитель Farahead-далеко вперёд Until-пока не Cross-пересекать Во II столбике на доске написаны глаголы в основной форме с переводом. Laugh-насмехаться Learn- изучать Start-начинать Pass-проходить Surprise-удивлять Jump,open,look(известны, их повторить) -Now, let’s read the new verbs.(Слайд 3) | Уч-ся слушают и повторяют хором и индивидуально. Уч-ся слушают и повторяют глаголы хором и индивидуально. Ученик читает с доски все глаголы | |
Laughed Learned Started Passed Surprised Jumped opened looked -Что в этих глаголах особенного? -Эти глаголы в прошедшем простом времени. Как же образуется Past Simple? -That’s right! (Слайд 5) V+ed -Repeat after me, please! -Now I’ll read the 1st form and you name the 2nd one. -jump | -Добавилось ко всем глаголам окончание –ed. -К основной форме глагола + ed Уч-ся смотрят на экран с формулой P.S. Уч-ся повторяют за учителем. -jumpedи т.д. | |
IV.Физкультминутка (5 мин) | I think you are tired. Let’s have a rest. Учитель задает команду One, one, one! I can run! Two, two, two! I can jump too! Three, three, three! Look at me! | Уч-ся выполняют действия |
V.Аудирование (10 мин) | -How do you think, who will be the first? -Давайте послушаем сказку и узнаем, чем она закончится. Слушайте внимательно, затем скажите, какие глаголы вы услышали. | Мнения учеников |
- Чем же закончилась сказка? -Назовите глаголы прошедшего времени из сказки. | - Черепаха победила в гонке. (The Tortoise was the winner) Laughed, surprised, started, passed, и тд. | |
-Open your books at p. 90-91 ex.1 -Now, read the text after me. | Уч-ся открывают учебники на стр.90-91 упр.1 слушают и повторяют за учителем вслух. | |
-Read one by one! | Уч-ся читают по цепочке. /по выбору учителя | |
VI.Рефлексия (7 мин) | -Find ex.2 at p.91 . Read the task, please. Учитель поясняет задание. -I give you 1 min. -P1 read the sentence. | Ученик читает задание Уч-ся в парах работают. Читают предложения и выбирают соответствующего героя. (Ч или З) Уч-к читает предложение. Учащийся поднимает нужную картинку. |
Ex.3 p.91 На слайде 5 предложений. -Look at the screen. You can see some morals. Read them and think: -Which is the best moral for the Hare? (Слайд 6)
На экране появляется предложение 5. (Слайд 7) The slower you go the faster you get. -Answer, what did the hare learn that day? Учитель просит найти абзац в учебники раскрывающий мораль. - В каких словах в тексте сказки выражена мораль? -Read it, please! | P1 читает вопрос: Какой урок получил заяц в тот день? Уч-ся смотрят на экран, читают появляющиеся предложения, переводят их и выбирают самую подходящую. Хором читают мораль. - Не нужно хвастаться и насмехаться над другими, кто слабее тебя. -Медленно, но верно идти к цели. - Упорство и терпение всегда вознаграждается. P1: в последнем абзаце (картинка 8) «Keep on going until you cross the finish line» | |
VII.Подведение итогов урока.(3 мин) | -С какой сказкой мы познакомились сегодня на уроке? Какую извлекли мораль? Вы согласны с ней? - А что еще мы не назвали, с чем ознакомились? | Уч-ся соглашаются. -узнали глаголы прошедшего времени. |
- Our lesson is coming to the end. You worked very hard. -Did you like the lesson? - Open your diaries and write down your Home task.Уч. поясняет д/з. -The lesson is over! Good-bye! | Открывают дневники и записывают. -Good-bye! | |
Выставление оценок в дневники. | После звонка дети подходят с дневниками к учителю. | |
Конец урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Конспект урока английского языка по УМК М.З. Биболетовой в 5 классе
Урок разработан по ФГОС....
Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса
Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....
План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса
Урок английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...
конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс
Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...
Методическая разработка урока английского языка "Once upon a time... Past Simple Tense"
В методической разработке урока английского языка "Once upon a time...Past Simple Tense" представлен конспект урока в 4 классе (учебник "Spotlight"), а также самоанализ урока. Тип ...