Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Мин просвещения от 22.03.2021 № 115;
- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.
По учебному плану на 2021-2022 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_komarova.docx | 89.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33
__________________________________________________________
«Рассмотрено на заседании методического объединения» __/__/__ | «Согласовано с Методическим советом гимназии» __/__/__ | «Утверждаю» _________/Д.К.Халтаева директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ» __/__/__ |
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 класса
на 2021/2022 учебный год
Разработчик программы
Жимбеева Дашима Дашидоржиевна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2021год
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Мин просвещения от 22.03.2021 № 115;
- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.
По учебному плану на 2021-2022 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю.
1. Планируемые результаты изучения программы
по английскому языку в 8 классе.
Личностные результаты
- Формирование мотивации к изучению иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты
- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
Аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии; с иноязычными сказками, легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Ученик получит возможность научиться:
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности стран изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
2. Краткое содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение | 1 | Английский язык – язык международного общения |
2. | Повторение | 2 | Великобритания. Личная информация. |
3. | Известные люди | 10 | Личные достижения. Вопросительные и отрицательные предложения. Прошедшее время глагола «to be». Характеристика актёра. Проверочная работа |
4. | Преступления | 10 | Преступления и преступники. Простое прошедшее время. Прошедшее время: Simple Continuous. Отчёт о происшествии. Контрольная работа по итогам I четверти |
5. | Деньги | 10 | Деньги. Степени сравнения прилагательных. Выражения количества. Проверочная работа. |
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 | Факты о США. Неопределённые местоимения. Диагностическая работа |
7. | Риск | 10 | Экстремальные виды спорта. Настоящее совершённое время. Чувства человека. Проверочная работа |
8. | Средства массовой информации | 10 | Цифровые технологии. Настоящее совершённое время с предлогами «since, for». Административная контрольная работа Проверочная работа |
9. | Границы | 10 | Предлоги движения. Модальные глаголы «will, might». Условное наклонение первого типа. Проверочная работа |
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 | Экстремальный спорт в Новой Зеландии. Условное наклонение. Диагностическая работа |
11. | Проблемы человечества | 10 | Глобальные проблемы человечества. Условное наклонение второго типа. Наречия возможности и вероятности. Контрольная работа по итогам III четверти |
12. | Права и обязанности | 10 | Домашние обязанности. Глагол «Have to». Разрешение с глаголами «can, could, be allowed to». Выражения совета и необходимости. Проверочная работа |
13. | Тело и душа | 10 | Внешность человека. Страдательный залог в Present Simple. Страдательный залог в Past Simple. Проверочная работа |
14. | Повторение | 3 | Итоговая контрольная работа |
3.Тематическое планирование.
№ раздела | Содержание курса | Всего часов | Из них количество | ||
Диагностических работ | Контрольных работ | Проверочных работ | |||
1. | Введение | 1 час | |||
2. | Повторение | 2 часа | |||
3. | Известные люди | 10 часов | 1 | ||
4. | Преступления | 10 часов | 1 | ||
5. | Деньги | 10 часов | 1 | ||
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 часа | 1 | ||
7. | Риск | 10 часов | 1 | ||
8. | Средства массовой информации | 10 часов | 1 | 1 | |
9. | Границы | 10 часов | 1 | ||
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 часа | 1 | ||
11. | Проблемы человечества | 10 часов | 1 | ||
12. | Права и обязанности | 10 часов | 1 | ||
13. | Тело и душа | 10 часов | 1 | ||
14. | Повторение | 3 часа | 1 | ||
ИТОГО | 102 часа | 2 часа | 4 часа | 7 часов |
Критерии оценивания полученных результатов
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Характеристика учебной деятельности учащихся с учётом УУД | Плановые сроки прохождения | Скорректи- рованные сроки прохождения | Примечание | |
Введение 1 час | ||||||
1 | Английский язык – язык международного общения | Постановка учебной, коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | 03.09-07.09 | |||
Повторение 2 часа | ||||||
2 | Великобритания | Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности | 03.09-07.09 | |||
3 | Личная информация | 03.09-07.09 | ||||
Известные люди 10 часов | ||||||
4 | Личные достижения. | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 11.09-15.09 | |||
5 | Входная контрольная работа | 11.09-15.09 | ||||
6 | Права женщин. Интонирование предложения | 11.09-15.09 | ||||
7 | Вопросительные и отрицательные предложения | 18.09-22.09 | ||||
8 | Черты характера | 18.09-22.09 | ||||
9 | Женщины – лауреаты Нобелевской премии | 18.09-22.09 | ||||
10 | Прошедшее время глагола ‘to be’ | 25.09-29.09 | ||||
11 | Характеристика актёра | 25.09-29.09 | ||||
12 | Встреча в аэропорту | 25.09-29.09 | ||||
13 | Проверочная работа по теме «Достижения» | 02.10-06.10 | ||||
Преступления 10 часов | ||||||
14 | Преступления и преступники | Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; доказывать свою точку зрения; анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения. Самостоятельное построение устного речевого высказывания на англ. языке | 02.10-06.10 | |||
15 | На судебном заседании | 02.10-06.10 | ||||
16 | Простое прошедшее время | 09.10-13.10 | ||||
17 | Фразовые глаголы | 09.10-13.10 | ||||
18 | Преступления | 09.10-13.10 | ||||
19 | Профилактика преступности в Великобритании | 16.10-20.10 | ||||
20 | Прошедшее время: Simple и Continuous | 16.10-20.10 | ||||
21 | Отчёт о происшествии | 16.10-20.10 | ||||
22 | Обсуждение маршрута | 22.10-26.10 | ||||
23 | Контрольная работа по итогам I четверти | 22.10-26.10 | ||||
Деньги 10 часов | ||||||
24 | Деньги | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 22.10-26.10 | |||
25 | Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении | 05.11-10.11 | ||||
26 | Степени сравнения прилагательных | 05.11-10.11 | ||||
27 | Реклама. Деньги | 05.11-10.11 | ||||
28 | Молодёжь и деньги | 13.11-17.11 | ||||
29 | Подростковая культура в Великобритании | 13.11-17.11 | ||||
30 | Выражения количества | 13.11-17.11 | ||||
31 | Письмо-благодарность | 20.11-24.11 | ||||
32 | Покупки | 20.11-24.11 | ||||
33 | Проверочная работа по теме «Деньги» | 20.11-24.11 | ||||
Повторение разделов 1-3 3 часа | ||||||
34 | Факты о США | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; контролировать результат своей деятельности | 27.11-01.12 | |||
35 | Степени сравнения прилагательных. Неопределённые местоимения | 27.11-01.12 | ||||
36 | Диагностическая работа | 27.11-01.12 | ||||
Риск 10 часов | ||||||
37 | Экстремальные виды спорта | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 04.12-08.12 | |||
38 | Спортивная одежда и оборудование | 04.12-08.12 | ||||
39 | Строение человека | 04.12-08.12 | ||||
40 | Настоящее совершённое время | 11.12-15.12 | ||||
41 | Чувства человека. Спорт | 11.12-15.12 | ||||
42 | Службы спасения в Великобритании | 11.12-15.12 | ||||
43 | Настоящее совершённое время: вопросы и краткие ответы | 18.12-22.12 | ||||
44 | Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время» | 18.12-22.12 | ||||
45 | Помощь при несчастном случае | 18.12-22.12 | ||||
46 | Блог | 25.12-29.12 | ||||
Средства массовой информации 10 часов | ||||||
47 | Административная контрольная работа | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 25.12-29.12 | |||
48 | Цифровые технологии | 25.12-29.12 | ||||
49 | Компьютерный язык | 15.01-19.01 | ||||
50 | Настоящее совершённое время с предлогами ‘since, for’ | 15.01-19.01 | ||||
51 | Интернет, газеты и журналы | 15.01-19.01 | ||||
52 | Молодёжные СМИ в Великобритании | 22.01-26.01 | ||||
53 | Сравнение времён: Past Simple и Present Perfect | 22.01-26.01 | ||||
54 | Отзыв о веб-сайте | 22.01-26.01 | ||||
55 | Обсуждение совместных планов | 29.01-02.02 | ||||
56 | Проверочная работа по теме «СМИ» | 29.01-02.02 | ||||
Границы 10 часов | ||||||
57 | Предлоги движения | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 29.01-02.02 | |||
58 | Освоение космоса | 05.02-09.02 | ||||
59 | Химические элементы | 05.02-09.02 | ||||
60 | Модальные глаголы ‘will’, ‘might’ | 05.02-09.02 | ||||
61 | Планы, связанные с путешествием | 12.02-16.02 | ||||
62 | Антарктика | 12.02-16.02 | ||||
63 | Условное наклонение первого типа | 12.02-16.02 | ||||
64 | Описание местности | 19.02-24.02 | ||||
65 | Общественный транспорт | 19.02-24.02 | ||||
66 | Проверочная работа по теме «Границы» | 19.02-24.02 | ||||
Повторение разделов 4-6 3 часа | ||||||
67 | Экстремальный спорт в Новой Зеландии | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; контролировать результат своей деятельности | 26.02-02.03 | |||
68 | Условное наклонение | 26.02-02.03 | ||||
69 | Диагностическая работа | 26.02-02.03 | ||||
Проблемы человечества 10 часов | ||||||
70 | Глобальные проблемы человечества | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 05.03-09.03 | |||
71 | Глобальное потепление | 05.03-09.03 | ||||
72 | Условное наклонение второго типа | 05.03-09.03 | ||||
73 | Словосочетания с глаголом ‘get’ | 12.03-16.03 | ||||
74 | Этичное потребление | 12.03-16.03 | ||||
75 | Благотворительность | 12.03-16.03 | ||||
76 | Наречия возможности и вероятности | 19.03-23.03 | ||||
77 | Письменное высказывание с элементами рассуждения | 19.03-23.03 | ||||
78 | Выражение согласия, несогласия | 04.04-06.04 | ||||
79 | Контрольная работа по итогам III четверти | 19.03-23.03 | ||||
Права и обязанности 10 часов | ||||||
80 | Домашние обязанности | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 04.04-06.04 | |||
81 | Европейский союз | 09.04-13.04 | ||||
82 | Договорённость с родителями | 09.04-13.04 | ||||
83 | Глагол ‘have to’ | 09.04-13.04 | ||||
84 | Грамматические омонимы. Обязанности | 16.04-20.04 | ||||
85 | Права и обязанности подростков в Великобритании | 16.04-20.04 | ||||
86 | Разрешение с глаголами ‘can, could, be allowed to’ | 16.04-20.04 | ||||
87 | Правила в семье | 23.04-27.04 | ||||
88 | Выражение совета и необходимости | 23.04-27.04 | ||||
89 | Проверочная работа по теме «Права и обязанности» | 23.04-27.04 | ||||
Тело и душа 10 часов | ||||||
90 | Внешность человека | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | 30.04-04.05 | |||
91 | Стрижка | 30.04-04.05 | ||||
92 | Материалы | 30.04-04.05 | ||||
93 | Страдательный залог в Present Simple | 07.05-11.05 | ||||
94 | Префиксы прилагательных. Описание процесса | 07.05-11.05 | ||||
95 | Проблемы молодёжи в США | 07.05-11.05 | ||||
96 | Страдательный залог в Past Simple | 14.05-18.05 | ||||
97 | Описание фотографии | 14.05-18.05 | ||||
98 | Приглашения | 14.05-18.05 | ||||
99 | Проверочная работа по теме «Внешность» | 21.05-25.05 | ||||
Повторение 3 часа | ||||||
100 | Парки и музеи Канады | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии. | 21.05-25.05 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 21.05-25.05 | ||||
102 | Итоговый урок | 28.05-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...