Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Жимбеева Дашима Дашидоржиевна

 Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Мин просвещения от 22.03.2021 № 115;

 

- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

           По учебному плану на 2021-2022 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю.                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_komarova.docx89.37 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33

__________________________________________________________

«Рассмотрено  на заседании методического объединения»

                             __/__/__

«Согласовано   с Методическим советом гимназии»

                             __/__/__

«Утверждаю»

_________/Д.К.Халтаева

директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»

__/__/__  

Рабочая программа

по английскому языку

для 8 класса

на 2021/2022 учебный год

Разработчик программы

Жимбеева Дашима Дашидоржиевна

                                        учитель английского языка

высшей квалификационной категории

2021год

 Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Мин просвещения от 22.03.2021 № 115;

- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

           По учебному плану на 2021-2022 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю.                      

 1. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 8 классе.

Личностные результаты

  • Формирование мотивации к изучению иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

        Предметные результаты

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

   Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

     Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

       Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;  с иноязычными сказками, легендами, рассказами;  с государственной символикой (флагом,  столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Ученик получит возможность научиться:

-  описывать наиболее известные культурные достопримечательности стран изучаемого языка;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

2. Краткое содержание учебного курса

п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Английский язык – язык международного общения

2.

Повторение

2

Великобритания. Личная информация.

3.

Известные люди

10

Личные достижения. Вопросительные и отрицательные предложения. Прошедшее время глагола «to be». Характеристика актёра.

Проверочная работа

4.

Преступления

10

Преступления и преступники. Простое прошедшее время. Прошедшее время: Simple Continuous. Отчёт о происшествии.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Деньги

10

Деньги. Степени сравнения прилагательных. Выражения количества.

Проверочная работа.

6.

Повторение разделов 1-3

3

Факты о США. Неопределённые местоимения.

Диагностическая работа

7.

Риск

10

Экстремальные виды спорта. Настоящее совершённое время. Чувства человека.

Проверочная работа

8.

Средства массовой информации

10

Цифровые технологии. Настоящее совершённое время с предлогами «since, for».

Административная контрольная работа

Проверочная работа

9.

Границы

10

Предлоги движения. Модальные глаголы «will, might». Условное наклонение первого типа.

Проверочная работа

10.

Повторение разделов 4-6

3

Экстремальный спорт в Новой Зеландии. Условное наклонение.

Диагностическая работа

11.

Проблемы человечества

10

Глобальные проблемы человечества. Условное наклонение второго типа. Наречия возможности и вероятности.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Права и обязанности

10

Домашние обязанности. Глагол «Have to». Разрешение с глаголами «can, could, be allowed to». Выражения совета и необходимости.

Проверочная работа

13.

Тело и душа

10

Внешность человека. Страдательный залог в Present Simple. Страдательный залог в Past Simple.

Проверочная работа

14.

Повторение

3

Итоговая контрольная работа

                                                3.Тематическое планирование.

раздела

Содержание курса

Всего часов

Из них количество

Диагностических работ

Контрольных работ

Проверочных работ

1.

Введение

1 час

2.

Повторение

2 часа

3.

Известные люди

10 часов

1

4.

Преступления

10 часов

1

5.

Деньги

10 часов

1

6.

Повторение разделов 1-3

3 часа

1

7.

Риск

10 часов

1

8.

Средства массовой информации

10 часов

1

1

9.

Границы

10 часов

1

10.

Повторение разделов 4-6

3 часа

1

11.

Проблемы человечества

10 часов

1

12.

Права и обязанности

10 часов

1

13.

Тело и душа

10 часов

1

14.

Повторение

3 часа

1

ИТОГО

102 часа

2 часа

4 часа

7 часов

Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

 работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%        

От 60% до 74%

Оценка «4»

 От 70% до 90%

 От 75% до 94%

  Оценка «5»

От 91% до 100%

 От 95% до 100%

Календарно-тематическое планирование.

п/п

Наименование разделов, тем

Характеристика учебной деятельности учащихся с учётом УУД

Плановые

сроки

прохождения

Скорректи-

рованные

сроки

прохождения

Примечание

Введение   1 час

1

Английский язык – язык международного общения

Постановка учебной, коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

03.09-07.09

Повторение 2 часа

2

Великобритания

Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности

03.09-07.09

3

Личная информация

03.09-07.09

 Известные люди 10 часов

4

Личные достижения.

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

11.09-15.09

5

Входная контрольная работа

11.09-15.09

6

Права женщин. Интонирование предложения

11.09-15.09

7

Вопросительные и отрицательные предложения

18.09-22.09

8

Черты характера

18.09-22.09

9

Женщины – лауреаты Нобелевской премии

18.09-22.09

10

Прошедшее время глагола ‘to be’

25.09-29.09

11

Характеристика актёра

25.09-29.09

12

Встреча в аэропорту

25.09-29.09

13

Проверочная работа по теме «Достижения»

02.10-06.10

Преступления 10 часов

14

Преступления и преступники

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; доказывать свою точку зрения; анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения. Самостоятельное построение устного речевого высказывания на англ. языке

02.10-06.10

15

На судебном заседании

02.10-06.10

16

Простое прошедшее время

09.10-13.10

17

Фразовые глаголы

09.10-13.10

18

Преступления

09.10-13.10

19

Профилактика преступности в Великобритании

16.10-20.10

20

Прошедшее время: Simple и Continuous

16.10-20.10

21

Отчёт о происшествии

16.10-20.10

22

Обсуждение маршрута

22.10-26.10

23

Контрольная работа по итогам I четверти

22.10-26.10

        Деньги 10 часов

24

Деньги

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

22.10-26.10

25

Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении

05.11-10.11

26

Степени сравнения прилагательных

05.11-10.11

27

Реклама. Деньги

05.11-10.11

28

Молодёжь и деньги

13.11-17.11

29

Подростковая культура в Великобритании

13.11-17.11

30

Выражения количества

13.11-17.11

31

Письмо-благодарность

20.11-24.11

32

Покупки

20.11-24.11

33

Проверочная работа по теме «Деньги»

20.11-24.11

Повторение разделов 1-3 3 часа

34

Факты о США

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; контролировать результат своей деятельности

27.11-01.12

35

Степени сравнения прилагательных. Неопределённые местоимения

27.11-01.12

36

Диагностическая работа

27.11-01.12

Риск 10 часов

37

Экстремальные виды спорта

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

04.12-08.12

38

Спортивная одежда и оборудование

04.12-08.12

39

Строение человека

04.12-08.12

40

Настоящее совершённое время

11.12-15.12

41

Чувства человека. Спорт

11.12-15.12

42

Службы спасения в Великобритании

11.12-15.12

43

Настоящее совершённое время: вопросы и краткие ответы

18.12-22.12

44

Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время»

18.12-22.12

45

Помощь при несчастном случае

18.12-22.12

46

Блог

25.12-29.12

Средства массовой информации 10 часов

47

Административная контрольная работа

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

25.12-29.12

48

Цифровые технологии

25.12-29.12

49

Компьютерный язык

15.01-19.01

50

Настоящее совершённое время с предлогами ‘since, for’

15.01-19.01

51

Интернет, газеты и журналы

15.01-19.01

52

Молодёжные СМИ в Великобритании

22.01-26.01

53

Сравнение времён: Past Simple и Present Perfect

22.01-26.01

54

Отзыв о веб-сайте

22.01-26.01

55

Обсуждение совместных планов

29.01-02.02

56

Проверочная работа по теме «СМИ»

29.01-02.02

 Границы 10 часов

57

Предлоги движения

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

29.01-02.02

58

Освоение космоса

05.02-09.02

59

Химические элементы

05.02-09.02

60

Модальные глаголы ‘will’, ‘might’

05.02-09.02

61

Планы, связанные с путешествием

12.02-16.02

62

Антарктика

12.02-16.02

63

Условное наклонение первого типа

12.02-16.02

64

Описание местности

19.02-24.02

65

Общественный транспорт

19.02-24.02

66

Проверочная работа по теме «Границы»

19.02-24.02

Повторение разделов 4-6     3 часа

67

Экстремальный спорт в Новой Зеландии

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; контролировать результат своей деятельности

26.02-02.03

68

Условное наклонение

26.02-02.03

69

Диагностическая работа

26.02-02.03

Проблемы человечества 10 часов

70

Глобальные проблемы человечества

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

05.03-09.03

71

Глобальное потепление

05.03-09.03

72

Условное наклонение второго типа

05.03-09.03

73

Словосочетания с глаголом ‘get’

12.03-16.03

74

Этичное потребление

12.03-16.03

75

Благотворительность

12.03-16.03

76

Наречия возможности и вероятности

19.03-23.03

77

Письменное высказывание с элементами рассуждения

19.03-23.03

78

Выражение согласия, несогласия

04.04-06.04

79

Контрольная работа по итогам III четверти

19.03-23.03

Права и обязанности 10 часов

80

Домашние обязанности

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

04.04-06.04

81

Европейский союз

09.04-13.04

82

Договорённость с родителями

09.04-13.04

83

Глагол ‘have to’

09.04-13.04

84

Грамматические омонимы. Обязанности

16.04-20.04

85

Права и обязанности подростков в Великобритании

16.04-20.04

86

Разрешение с глаголами ‘can, could, be allowed to’

16.04-20.04

87

Правила в семье

23.04-27.04

88

Выражение совета и необходимости

23.04-27.04

89

Проверочная работа по теме «Права и обязанности»

23.04-27.04

Тело и душа 10 часов

90

Внешность человека

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

Четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

30.04-04.05

91

Стрижка

30.04-04.05

92

Материалы

30.04-04.05

93

Страдательный залог в Present Simple

07.05-11.05

94

Префиксы прилагательных. Описание процесса

07.05-11.05

95

Проблемы молодёжи в США

07.05-11.05

96

Страдательный залог в Past Simple

14.05-18.05

97

Описание фотографии

14.05-18.05

98

Приглашения

14.05-18.05

99

Проверочная работа по теме «Внешность»

21.05-25.05

Повторение 3 часа

100

Парки и музеи Канады

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии.

21.05-25.05

101

Итоговая контрольная работа

21.05-25.05

102

Итоговый урок

28.05-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...