КТП к УМК Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlayt_7_klass.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока /занятия | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Вводный курс | 2 | |||||
Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. | |||
Практика устной речи. | 1 | Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | |||
(Модуль 1) | Стили жизни | 11 | ||||
Введение лексики по теме «Стили жизни» | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи | |||
Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous | 1 | Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | |||
Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» | 1 | Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук | Адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи | |||
Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет | 1 | Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук | Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента | |||
Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | |||
Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | |||
. Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |||
Обучение чтению и письму. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | |||
Контрольная работа по чтению. | 1 | Инд. карточки | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ,осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |||
Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |||
Практика письменной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
(Модуль 2) | Литература | 10 | ||||
Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Обучение грамматическому материалу «Past Simple | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
Контрольная работа по аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприложение к УМК | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |||
Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно-следственных связей | |||
Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | |||
Обучение чтению – текст об ирландских сказителях | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Контрольная работа по грамматике. | 1 | Тесты | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Составление рассказа о событиях в прошлом. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
(Модуль 3) | Внешность и характер | 11 | ||||
Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Относительные местоимения и наречия. Обучение диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||
Контроль навыков устной речи. | 1 | Инд. карточки | Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно-следственных связей | |||
Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | |||
Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера | |||
Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | |||
Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач | |||
Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
(Модуль 4) | Средства массовой информации. | 10 | ||||
Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Контрольная работа по чтению. | 1 | Инд. карточки | Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания | |||
Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Контрольная работа по грамматике. | 1 | Инд. карточки | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
Обучение чтению, говорению и аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Контрольная работа по аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприложение к УМК | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |||
Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
(Модуль 5) | Технический прогресс | 11 | ||||
Контроль навыков устной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
Практика диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Практика письменной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | |||
Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия . Обучение говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
Контроль навыков устной речи | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
Обучение диалогической речи – инструкции. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||
Обучение чтению и говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||
Обучение диалогической речи – инструкции. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
(Модуль 6) | Развлечения | 10 | ||||
Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | |||
Контрольная работа по чтению. | 1 | Инд. карточки | Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
Обучение грамматике: Present Perfect . | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||
Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером | |||
Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач | |||
Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материал | |||
Контрольная работа по аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприложение к УМК | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве задания | |||
Практика письменной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Применять методы информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий | |||
(Модуль 7) | Известные люди театра, кино, спорта. | 10 | ||||
Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания | |||
Контрольная работа по грамматике. | 1 | Инд. карточки | Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи | |||
Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач | |||
Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино». | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания | |||
Музыка кино. Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||
Практика монологической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
(Модуль 8) | Проблемы экологии | 10 | ||||
Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | |||
Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве | |||
Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания | |||
Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания | |||
Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера | |||
Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | ||||
Контроль навыков говорения. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
Грамматический практикум | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
(Модуль 9) | Покупки, магазины. | 10 | ||||
Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | ||||
Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | |||
Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | |||
Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Контрольная работа по чтению. | 1 | Инд. карточки | Осуществлять основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения | |||
Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | |||
Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения». | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента | |||
Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве | |||
Контрольная работа по аудированию. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприлодение к УМК | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | |||
(Модуль 10) | В здоровом теле— здоровый дух. | 7 | ||||
Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы | |||
Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | |||
Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи | |||
Контроль навыков устной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера | Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента | |||
Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | |||
Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, устанавливать целевые приоритеты, осуществлять сравнение и классификацию | |||
Обобщающий урок. | 1 | Мультимедийный проектор, ноутбук | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности | |||
ИТОГО: | 102 час. | 16 к/р | ||||
Город _______________________________
___________________________________________
________________________________
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
на 20___-20____ учебный год
Класс 7 «____»
Учитель: ____________________________________________
Количество часов всего:102 часа; в неделю: 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
___________________________________________., утвержденной решением педагогического совета
от ________________________ г. протокол № 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...