Анализ исходного контроля по английскому языку в 8В классе за 2018-2019уч.г.
материал (8 класс)
Аналитическая справка по результатам мониторинга входного контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol._8_v_klass_2018-2019_elisova_m.i._.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ исходного контроля по английскому языку в 8В классе за 2018-2019уч.г.
Часть работы | Номер задания | Раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Успешность (кол-во человек %) | ||
1 уровень (низкийй) | 2 уровень (базовый) | 3 уровень (повышенный) | |||||
Основная часть | 1. | Чтение с полным пониманием содержания текста | Коммуникативные умения. Умение воспринимать прочитанный текст с полным пониманием его содержания; | базовый | 8 (31%) | 11 (42,3%) | 7 (27%) |
2. | Грамматика | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматтическая сторона речи. Преобразовывать прямую речь в косвенную(предложени в настоящем времени), используя нужные глагольные формы и местоимения. | базовый | 6 (23%) | 6 (23%) | 14 (54%) | |
3. | Грамматика | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматтическая сторона речи. Употреблять в речи конструкцию There is/There are и сочетания not enough/too much/ too many в комммуникативно значимом контексте | базовый | 7 (27%) | 7 (27%) | 12 (46,1%) | |
Дополнительная часть. | 4. | Лексика | Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи. Употреблять вречи активную лексику (прилагательные, описывающие характер человека) в комммуникативно значимом контексте | базовый | 5 (19,2%) | 16 (62%) | 5 (19,2%) |
5. | Грамматика | Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы | повышенный | 14 (54%) | 10 (38,4%) | 2 (7,7%) |
ТАБЛИЦА БАЛЛОВ
Основная часть | Дополнительная часть | ||||
Номер задания | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 |
Количество тестовых вопросов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество баллов за каждый правильный ответ | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Максимальное количество баллов | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 |
Итого | 35 |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАЛЛОВ ПО УРОВНЯМ
Основная часть | Дополнительная часть | ||||
Номер задания | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 |
1 уровень (низкий) | 6 | 3 | 3 | 3 | 6 |
2 уровень (базовый) | 8 | 4 | 4 | 4 | 8 |
3 уровень (повышенный) | 10 | 5 | 5 | 5 | 10 |
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В 5-БАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ
СУММА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ | ОЦЕНКА | УРОВЕНЬ |
30-35 | 5 | В |
24-29 | 4 | П |
18-23 | 3 | Б |
1-17 | 2 | Н |
Результаты выполнения исходного контроля по английскому языку за 2018-2019 уч. год в 8в кл.
№ | Ф.И. | Основная часть работы | Дополнительная часть работы | Итого | Уровень | Отметка | |||||||||
Количество баллов за каждый правильный ответ (максимальное количество) | Уровень подготовки обучающе гося | Задание 1: | Задание 2: | Задание 3: | Задание 4. | Задание 5 | |||||||||
Макс 10 баллов | Уровень | Макс 5 баллов | Уровень | Макс 5 баллов | Уровень | Макс 5 баллов | Уровень | Макс 10 баллов | Уровень | ||||||
Агеев Дмитрий | 6 | Н | 2 | Н | 2 | Н | 4 | Б | 4 | Н | 18 | Б | 3 | ||
Анопко Елизавета | 8 | Б | 4 | Б | 2 | Н | 4 | Б | 6 | Н | 24 | П | 4 | ||
Арапов Артем | 8 | Б | 5 | В | 4 | Б | 5 | В | 6 | Н | 28 | П | 4 | ||
Бурич Ставр | 10 | В | 5 | В | 4 | Б | 3 | Н | 8 | Б | 30 | В | 5 | ||
Грицко Евгений | 6 | Н | 2 | Н | 3 | Н | 4 | Б | 4 | Н | 19 | Б | 3 | ||
Дмитриевских Яна | 8 | Б | 3 | Н | 3 | Н | 4 | Б | 6 | Н | 24 | П | 4 | ||
Искаков Тимур | 4 | Б | 2 | Н | 2 | Н | 4 | Б | 4 | Н | 18 | Б | 3 | ||
Кадырова Эмма | 6 | Н | 3 | Н | 5 | В | 4 | Б | 6 | Н | 24 | П | 4 | ||
Клейменов Александр | 6 | Н | 2 | Н | 2 | Н | 4 | Б | 4 | Н | 18 | Б | 3 | ||
Колесова София | 6 | Н | 4 | Б | 5 | В | 3 | Н | 6 | Н | 24 | П | 4 | ||
Косарева Елизавета | 6 | Н | 5 | В | 4 | Б | 4 | Б | 6 | Н | 25 | П | 4 | ||
Кочетова Валентина | 6 | Н | 4 | Б | 5 | В | 4 | Б | 6 | Н | 25 | П | 4 | ||
Кутько Сергей | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 5 | В | 10 | В | 35 | В | 5 | ||
Макарова Екатерина | 8 | Б | 4 | Б | 5 | В | 4 | Б | 6 | Н | 25 | П | 4 | ||
Мишин Роман | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 3 | Н | 8 | Б | 31 | В | 5 | ||
Морев Иван | 8 | Б | 5 | В | 5 | В | 5 | В | 6 | Н | 29 | П | 4 | ||
Скримскис Эвалдас | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 4 | Б | 8 | Б | 32 | В | 5 | ||
Страхов Данил | 8 | Б | 5 | В | 4 | Б | 3 | Н | 8 | Б | 28 | П | 4 | ||
Тасканов Василий | 6 | Н | 5 | В | 4 | Б | 4 | Б | 8 | Б | 29 | П | 4 | ||
Терентьев Павел | 8 | Б | 4 | Б | 5 | В | 3 | Н | 8 | Б | 28 | П | 4 | ||
Токарева Елизавета | 8 | Б | 4 | Б | 3 | Н | 4 | Б | 8 | Б | 27 | П | 4 | ||
Хамидов Алишер | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 5 | В | 8 | Б | 32 | В | 5 | ||
Чугунникова Мария | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 5 | В | 8 | Б | 32 | В | 5 | ||
Шамко Артем | 8 | Б | 5 | В | 4 | Б | 4 | Б | 8 | Б | 29 | П | 4 | ||
Щетинин Иван | 8 | Б | 5 | В | 4 | Б | 4 | Б | 6 | Н | 27 | П | 4 | ||
Юркина Виктория | 10 | В | 5 | В | 5 | В | 4 | Б | 10 | В | 33 | В | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовый контроль по английскому языку 3 класс
В первой половине сентября состоится стартовый контроль для учащихся 3 классов. Тут Вы найдете примерные задания для подготовки к этому контрюлю....
Стартовый контроль по английскому языку 5 класс
на проверку сформированности лексических, грамматических навыков и навыков чтения....
Лексико-грамматический контроль по английскому языку в 8 классе (по УМК Афанасьева О,В.)
В данной работе представлены два варианта работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных школ (4 год обучения) к Unit 4 «Ecology».Цель контроля: провери...
тесты входного и итогового контроля по английскому языку в 3 классе
тесты итогового и входного контроля предназначены для контроля знаний обучающихся 3 класса на уровне сложных речевых умений...
Тест для итогового контроля по английскому языку для 4 класса
тест составлен на уровне сложных речевых умений для проведения в конце учебного года...
Итоговый контроль знаний, Английский язык, 6 класс
Составленные задания ориентированы на проверку усвоенных учениками знаний....