Урок в 7 классе "Денежные пожертвования"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока в 7 классе по теме6 "Денежные пожертвования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.docx | 560.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 7 класс
Тема: Денежные пожертвования.
Цель: развитие коммуникативных умений на тему «Пожертвования»
Задачи:
-образовательные: ознакомление обучающихся с лексическими структурами для ведения диалога, научить передавать содержание прочитанного;
- развивающие: формирование у обучающихся способностей к структурированию, системитизации содержания прочитанного;
- воспитательные: экологическое воспитание, воспитание бережного отношения к природе
Планируемые результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос этикетного характера в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения.
Метапредметные (универсальные):
Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка
Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения
Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; воспитывать бережное и ответственное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности.
Оборудование: учебник «УМК Spotlight» СD, компьютер, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент
Good afternoon, students. I am glad to see you. Sit down!
-Look at this presentation.
-Do you know what is WWF?
-Why it was found?
-What can people do to save the endangered species?
II Мотивация. Определение темы. Целеполагание
- Do you guess what animal is the symbol of this organization?
- Why organizers choose this animal?
-What is the story behind the panda logo of WWF?
The inspiration came from Chi-Chi: a giant panda that had arrived at the London Zoo in the year 1961, when WWF was being created.
The first sketches were done by the British environmentalist and artist, Gerald Watterson.
Based on these, Sir Peter Scott, one of those founders, drew the first logo, and said at the time... "We wanted an animal that is beautiful, is endangered, and one loved by many people in the world for its appealing qualities. We also wanted an animal that had an impact in black and white to save money on printing costs."
Вдохновение пришло от Чи-Чи: гигантской панды, которая прибыла в Лондонский зоопарк в 1961 году, когда WWF создался.
Первые наброски были сделаны британским защитником окружающей среды и художником, Джеральдом Ватерсоном.
Основываясь на них, сэр Питер Скотт, один из тех учредителей, нарисовал первый логотип и сказал в то время ... "Мы хотели животное, которое красиво, находится под угрозой, и одно из самых любимых многими людьми в мире с его привлекательными качествами. Мы также хотели животное, которое бы оказывало воздействие в черно-белом цвете, чтобы сэкономить деньги на расходы на печать ".
This peaceful creature with a black and white coat. IT`s a national treasure in China.
The rarest member of the bear family, pandas live mainly in bamboo forests high in the mountains of western China. They must eat from 26 to 84 pounds of it every day.
These bears are excellent tree-climbers.
Это мирное существо в чёрно-белой шубке. Оно является национальным сокровищем в Китае. Редкий член семейства медведей панда живёт в бамбуковых лесах высоко в горах западного Китая. Они съедают от 26 до 84 фунтов бамбука каждый день.
Эти медведи совершенные животные по лазанию по деревьям.
Tell me please, what endangered species do you know? (sloths, Galapagos tortoises, polar bear, tigers, Komodo dragon –ящерица, Anacondas, arctic fox, koalas )
WWF help these animals.
Tell me, how can you help these endangered animals by WWF?
You can make a one-off donation or a monthly donation to support WWF's worldwide conservation
Вы можете сделать одноразовое или ежемесячное пожертвование для поддержки WWF и сохранения мира дикой природы.
Make a donation to support WWF's worldwide conservation efforts and select a special WWF themed thank-you gift
Вы можете сделать пожертвование в поддержку WWF и выбрать себе благодарственный подарок.
-You can make a charitable contribution to support World Wildlife Fund and receive a certificate symbolizing your gift to nature.
Вы можете сделать благотворительный взнос в поддержку WWF и получить в ответ
сертификат символизирующий ваш подарок природе.
Today we will learn how to make a donation. Open your books p. 82.
We’ll listen, read, write a similar dialogue like on p. 82
and learn how to fill out the donation form
III Основная часть
Listening CD Ex. 1, p. 82
Which sentences do the representative and the caller say? (определяют кому принадлежат фразы)
Listen to the dialogue and read it yourselves. Translate it
Физкультминутка. And now let’s have a rest.
Speaking ex.3 p.82
Развитие коммуникативных умений и диалогической речи
Look at the advert in Ex.3 p.82. Use the sentences in Ex.1 to act out a dialogue. Разыгрывают свой диалог по образцу.
IV Заключительный этап урока. Рефлексия
Our lesson is almoust over. Tell me, please, what have you studied today? What was new for you? What must we do to make the world a better place?
1. I think it’s important … … ….
2. I would like to … … ….
3. I want to … … ….
4. It’s great to do something good without money because … ….
5.… … … makes me feel proud.
V Домашнее заданиеThank you for your work. Write down your home task (To learn new words )
VI. Подведение итогов
The lesson is over. Good bye!
Урок 7 класс 01.03
Тема: Мир природы Шотландии
Класс: 7
Тип: комбинированный
Цели: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, ученики изучат текст, составят и инсценируют диалоги по теме «Разговор в турагентстве»
Образовательная: формировать навыки чтения с разными стратегиями по теме «Экология», ознакомить детей флорой и фауной Шотландии, научить работать с географической картой, ознакомить детей с природными зонами Шотландии.
Развивающая цель: развитие критического мышления, памяти, внимания, умения работать в паре, группе.
Воспитательная цель: воспитание экологической культуры , уважительного отношения к мнению и выбору других.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме; развивать навыки чтения
Планируемые личностные результаты: будет сформировано уважительное отношение к иному мнению; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будет развита доброжелательность; будут развиты навыки сотрудничества со сверстниками.
Планируемые метапредметные результаты: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (ЛУУД); овладеют навыками смыслового чтения текста (ПУУД); будут готовы слушать собеседника и вести диалог (КУУД); смогут осуществлять самоконтроль и взаимный контроль (РУУД).
Планируемые предметные результаты: В говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный этикетный диалог и диалог-расспрос. В чтении ученик научится читать текст с пониманием необходимой информации (ознакомительное и поисковое чтение).
Оборудование: УМК, ноутбук, медиапроектор, раздаточный материал.
Ход урока.
1 Организационный момент
Приветствие учителя и учеников. T: How are you? Who is absent today? etc.
2 Речевая зарядка.
3 Контроль домашнего задания
4 Определение темы. Постановка цели: Определение темы урока на основе изображения и заглавия текста. Постановка цели урока
Do you want to learn some information about Scotland?
What kind of information is interested for you?
What are our goals on this lesson?
5. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
Фронтальная беседа по теме.
Вопросы из упр.1 стр 81
6 Введение новой лексики, новой информации.
Упражнение на аудирование текста, задание - услышать и запомнить чтение незнакомых слов и имен собственных.
Упражнение на поисковое чтение с заполнением бланков ответов.( Карточка 1)
Упражнение на письмо - создание fact file по образцу в группах (по рядам). .( Карточка 2)
7 Физминутка.
Ответственный ученик проводит разминку.
8 Актуализация знаний. Закрепление.
Упражнение на развитие диалогической речи. Ученики получают карточки с заготовкой диалога с вариантами подстановки и фонетической подсказкой и/или переводом, ученики продвинутой группы получают только схему-заготовку диалога. .( Карточка3)
Подготовленные диалоги представляют классу у доски с использованием карты. Нечетные ученики образуют микрогруппу и разыгрывают полилог. Количество ответов в пределах оставшегося времени.
9.. Рефлексия.
10.Домашнее задание
Записывают домашнее задание. Учитель объясняет выполнение.
11. Подведение итогов.
Осуждают тему урока, чему научились (поисковое чтение, fact file, диалог «В турагентстве»). Учитель называет оценки.
Карточка 1
Scotland | Шотландия | |||
national | национальный | |||
nature | природа, природный | |||
reserve | заповедник | |||
cliff | утёс | |||
seabird | морская птица | |||
underwater cave | подводная пещера | |||
wildlife | дикая жизнь, флора и фауна | |||
bluebells | цветы колокольчики | |||
deer | олень=олени | |||
swan | лебедь | |||
fieldmice | мыши-полёвки (1 fildmouse) | |||
parrot | попугай | |||
rare species | редкие виды | |||
unique | уникальный | |||
garlic | чеснок | |||
to nest | гнездиться | |||
marsh | болото | |||
geese | гуси (1 goose) |
Карточка 2
| habitats |
| kinds of birds |
| kinds of animals |
| plants |
1 | wetlands | 1 |
| 1 |
| 1 | bluebells |
2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
Карточка 3
Pupil 1 | Pupil 2 |
|
| |
| Hello! |
|
|
|
How can I help you? |
|
| Как я могу вам помочь? |
|
| I'd like to visit some nature reserve in Scotland.
| Я бы хотел съездить в один из заповедников в Шотландии
| ||
Well, what would you like to see/to do? |
|
| Хорошо, что именно вы хотите посмотреть или поделать?
| |
Выбери что-то одно! | I like…* | watching wild animals | Мне нравится… | наблюдать за дикими животными |
| * | watching rare birds |
| наблюдать за редкими птицами |
| * | beatiful landscapes |
| красивые пейзажи |
| * | amazing plants |
| интересные растения |
| * | diving |
| дайвинг |
When are you going to travel? |
|
| Когда вы собираетесь поехать? |
|
| I think, | in spring | Ну, наверное, | весной |
|
| in winter |
| зимой |
Выбери что-то одно! |
| in summer |
| летом |
|
| in autumn |
| осенью |
|
|
|
|
|
Well, I think the best destination is ____________________ | Так, кажется, лучший вариант это … |
| ||
(название заповедника) | What is special about it? |
| Что в нем особенного? |
|
To begin with, it is famous for its__________________________ |
| Для начала, он знаменит …. |
| |
Besides, you can see ______________________________________ there
|
| Кроме того, там можно увидеть …. |
| |
You can also have such activities as ________________________________ |
| Также можно заняться …. |
| |
In addition, __________ is the best time to visit this reserve. (время года)
|
|
|
| |
|
|
|
| |
| Oh, thank you very much |
| Спасибо большое. |
|
|
|
|
| |
Good bye! |
|
| До свидания |
|
| Good bye! |
| До свидания |
|
Урок 7 класс 03.03
Тема: В экологическом лагере. (Мод 8 Sp. On Russia)
Цели урока:
Обучающая:
• практика чтения, говорения, совершенствование речевых навыков: умение вести беседу по
проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, выстраивать логическую цепь
рассуждений, обобщать информацию, читать текст с полным пониманием прочитанного, умение
употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в речи;
Развивающая:
• формировать интерес к предмету;
• учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и
систематизировать;
• формировать навыки переноса знаний в новую ситуацию;
• развивать память, внимание;
Воспитывающая:
• воспитывать культуру общения на английском языке;
• прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого
языка;
Задачи урока:
• совершенствование произносительных навыков;
• обогащение и усложнение словарного запаса;
• обучение поисковому чтению;
• закрепление лексики по теме “’Экология”;
Лексика урока: plant flowers, recycle cans, collect rubbish, build nesting boxes, teach the cycle of
Тема: В экологическом лагере. (Мод 8 Sp. On Russia)
Цели урока:
Обучающая:
- практика чтения, говорения, совершенствование речевых навыков: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, выстраивать логическую цепь рассуждений, обобщать информацию, читать текст с полным пониманием прочитанного, умение употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в речи;
Развивающая:
- формировать интерес к предмету;
- учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
- формировать навыки переноса знаний в новую ситуацию;
- развивать память, внимание;
Воспитывающая:
- воспитывать культуру общения на английском языке;
- прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;
Задачи урока:
- совершенствование произносительных навыков;
- обогащение и усложнение словарного запаса;
- обучение поисковому чтению;
- закрепление лексики по теме “’Экология”;
Формирование УУД
Личностные: умение строить жизненные планы с учётом погодных условий
регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I.Организационный момент.
1. Приветствие. (T.–Cl.)
Teacher: Good morning, dear friends!
-Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning Good morning we are glad to see you!
Teacher: I’m glad to see you to. Sit down please. How are you?
- We are fine, thank you.
Teacher: Well, who is on duty today?
- I’m on duty today.
-Is anybody absent? What date is it today? What day of week? What can you say about weather?
2. Определение темы. Постановка целей урока
Teacher: Now, let’s begin our lesson. I want to start it with a crossword puzzle. Do it and you know the theme of our lesson.
( выполняют кроссворд, определяют тему урока)
-Well, the theme of our lesson is…
-Eco-camp
-You are right!The theme of our lesson is ( на доске) В экологическом лагере «Eco- camping»)
You will read about ecology camps in Russia where children have gathered to help the ecology of their city. Then you have a chance to organize such a camp in our school.
3. Речевая зарядка.
So to speak as English people we have to master our pronunciation of English words too. That’s why let’s do some exercises now.
Listen and repeat (доска)
Expedition
Ecological problems
Explore
Volunteer
Mosquitoes
Adventure
Discovery
(Хоровая и индивидуальная отработка)
4 Проверка д.з. перевод слов
-Let,s check up your home task, you have translated some words about ecology, find pairs
Modern ecological problems
Practical ecology
Nature is amazing
A fantastic experience
Participate in volunteer work
Discoveries and adventures
5. Введение нового материала.
- Введение новой лексики. Запись новых слов Лексика урока: plant flowers, recycle cans, collect rubbish, build nesting boxes, teach the cycle of life ,clean out a pond, read a book about ecology, eco-camping, expedition, ecological problems, explore, volunteer, mosquitoes, adventure, discovery.
- Работа над текстом (ознакомительное чтение)
-Open your books at page 10. Look at the picture and tell what do the children do to help the environment.
-Read the text and answer the questions : Have you ever been to an Eco-camp?
What do you think you can do there?
6 Физминутка
-Let,s have a rest. Stand up. We will do some exercises for eyes.
-Do you think the children in these camps do a lot of good things for their city?( отвечают на вопрос учителя)
7. Рефлексия.
-You have a chance to organize such a camp in our school. Make up a plan of your activities to make our neighborhood more beautiful and healthier. Work in groups. Then tell us what you are going to do.
(Учащиеся, работая в группах, заполняют шаблон проекта. Затем каждая группа представляет свой проект эко-лагеря. После выступления учащиеся оценивают друг друга.)
Представление проектов
8Домашнее задание.
Teacher: Your homework is to make a poster for an eco-camp, write a list of activities for the group for next weekend.
9 Подведение итогов урока.
Teacher: So children, you have worked well at the lesson today, haven’t you?
Did you like it?
You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good bye!
Organize an eco-camp in our school. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.
Our eco-camp is called _____________________________
Our motto is ___________________________________
Our plan:
Our activities | Reasons |
Organize an eco-camp in our school. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.
Our eco-camp is called _____________________________
Our motto is _________________________________
Our plan:
Our activities | Reasons |
Organize an eco-camp in our school. Think about your activities. Explain why they are necessary to do. Fill in this leaflet and present it to your classmates.
Our eco-camp is called _____________________________
Our motto is _______________________________
Our plan:
Our activities | Reasons |
1 d | Solve the puzzle and find the key words! | ||||||||
| |||||||||
| 2 r |
| 6 f |
|
| ||||
|
| 3 p | - | 4 a |
|
| |||
|
|
|
| 5 a |
| 7 p
| |||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||||
| |||||||||
|
| ||||||||
| |||||||||
1 | Many species are in … . | ||||||||
2 | Don’t drop cans, … them. | ||||||||
3 | If you clean out the …, fish won’t die. | ||||||||
4 | … rain | ||||||||
5 | … , water and soil pollution. | ||||||||
6 | Power stations emit toxic … . | ||||||||
7 | Water pollution kills fish and … species. |
Тип урока: комбинированный
Урок 7 класс
Тема: «Рождённые свободными»/ Born free
Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Задачи:
образовательная: освоение тематической лексики в речи; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; развитие умений монологической речи;
воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде; развитие навыков умения работать в группе; развитие толерантного отношения к мнению других;
развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать представление учащихся о важности сохранения редких видов животных;
- способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации;
Метапредметные:
- развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;
- развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного;
- развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания;
- развивать умения давать советы, как бороться с насильственным отношением людей к животным.
Тип урока: комбинированный урок совершенствования лексического материала, развитие навыков устной речи и чтения
Оборудование:
- Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012.
Ход урока:
I Организационный момент
Hello! I am very glad to see you. Are you OK?
Today I hope you’ll be active and the material I have prepared for you will be interesting. Let’s start.
I have got some questions for you:
- Do you like animals?
- Do you have pets?
- Do you like going to the zoo?
- Do you watch films about wild animals?
II Мотивация. Определение темы. Целеполагание.
Look at the screen. What can you see? ( слайд – «Животные в клетке»).
We have the statement, look at the board and read it.
"We should close all zoos and return the animals to their natural habitats."
Do you agree? Why/why not?
St 1: Zoos help certain animal species survive. They are educational; children have the chance to see wild animals.
St 2: Animals should not live in cages. They should be free. (The environment is not ideal so some animals die. In some zoos animals are mistreated.)
Using the statement ask the question we should answer at the end of the lesson.
Change the first two words by places to get a question.
Учитель предлагает учащимся сформулировать главный проблемный вопрос урока: "Should we close all zoos and return the animals to their natural habitats?"
Well done, I think you’ll be ready to answer this question by the end of our lesson.
Let’s name the purposes of our lesson. Look at the screen.
– introduce the new vocabulary;
–work with the essay;
–speak about the problems of keeping animals in the cages.
- write down essay about the pros/cons of keeping animals as pets.
III Основной этап
Ex.1 p. 80
Match pictures of animals with its natural habitats and make up the sentences.
St1: Camels live in the deserts.
St1: Parrots live in the tropical rainforests.
St1: Black bears live in the woods.
St1: Alligators live in the wetlands.
In order to answer the main question of our lesson, what should we do?
S1 We should read the text.
S2: Do exercises.
1.Введение нового лексического материала и его отработка
Look at the screen. Let’s learn the new words.
To keep animals- содержать животных
An important role- важная роль
To be in danger- находиться в опасности
Endangered species- виды на грани вымирания
To survive- выживать
Certain drawbacks- определенные недостатки
To recreate- воссоздвть
Cage-клетка
For and against- за и против
On the one hand- с одной стороны
On the other hand- с другой стороны
To sum up- в заключение
2.Работа с текстом
Work in pairs
Ex. 4 p. 80
a) Задача: развитие умений ознакомительного чтения.
Ключи: a 1 b 4 c 2 d 3
b) Задачи: развитие умений поискового чтения; освоение структуры проблемного эссе.
Ключи: Give a personal opinion: I believe;
Give an opposite opinion: On the other hand, However;
Add reasons: In addition, Furthermore;
Introduce a conclusion: To sum up;
Introduce an argument: On the one hand
IV Закрепление изученного материала
(на доске)
Read the text and mark the sentences T (true) and F (false).
- Many natural habitats are in danger. _____
- We can go and study in the zoo. _____
- Zoos can recreate an animal’s natural habitat. _____
- The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____
Выполнение упр. 5 стр 80
Работа в группах (work in groups)
Look through the text again and read aloud the arguments for and against zoos.
Работа над проектом “Is it right to keep animals in zoos?”
Одна из групп предлагает аргументы «в пользу» зоопарков, другая «против».
We have two groups. Those who have red cards are for zoos and who have green cards are against zoos. Each group gets a set of cut out materials. Your task is to choose the right title for your poster, match arguments with right pictures.
You have seven minutes to do it. Then you’ll have to present your poster to the class using your notes.
Учащиеся выполняют задание, затем представляют свои работы класс и задают друг другу вопросы.
V Рефлексия.
Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson.
S1: We did exercises and answered questions.
S2: We made projects and presented them to the class.
S3: We watched a video about wild animals.
Look at the blackboard we have the question we haven’t answered yet: "Should we close all zoos and return the animals to their natural habitats?" How can you answer this question?
S1:
VI Подведение итогов.To sum up the lesson we understand that wild animals are better to live in their natural habitats but zoos cannot be closed they help to save endangered animals.
VII Домашнее задание. Homework Ex.6,p. 80 At home I recommend you to go to http://www.buzzle.com/articles/pros-and-cons-of-zoos.html where you can find more about zoos, their advantages and disadvantages. I also suggest you to share you opinion with your parents and friends and ask them if it is right to keep animals in zoos.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...