Урок английского языка по теме "Vocabulary and Speaking"
методическая разработка по английскому языку

Представленная методическая разработка урока английского языка по теме "Vocabulary and Speaking" для 8класса по УМК Spotlight ("Английский в фокусе") содержит пояснительную записку, в которую вошли цели, задачи и конспект хода урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx25.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

Модуль 1 SOCIALISING (Общение)

Тема: Vocabulary & Speaking.

Класс: 8

Учебник: “Spotlight” (Английский в фокусе) 8 класс. – Авторы: В. Эванс, Дж. Дули,

О. Подоляко, Ю. Ваулина. М.: Просвещение-Экспресс Паблишинг. 2013

Цели: научить описывать и сравнивать внешность и характер людей;

освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных и наречий степени;

развивать навыки чтения;

развивать навыки монологической речи «Родственные отношения»;

развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (понимание идиом);

развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;

воспитывать нравственные ценности и ориентиры;

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Задачи:
повторение слов по теме «Общение» (в речи), развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изучающего чтения.

развитие языковой догадки, освоение значений и использования новых слов по теме «Общение» в речи.

развитие умений аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие интеллектуальных умений)

повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (анализ, категоризация).

расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения прилагательных-антонимов.

развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт).

развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами, умения понимать язык мимики и жестов.

развитие умений монологического высказывания (сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному).

Активная лексика:  classmates, neighbours, acquaintance, stepmother, colleagues, niece, аunt, nephew.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация, НО.

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P-s: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

Учитель просит учащихся посмотреть на название модуля: Who’s who?  и подобрать к нему русский эквивалент (Кто есть кто?; Давайте познакомимся). На доске напишите  Name/Surname/Age/Address/Telephone number  как заголовки. Учитель объясняет, что личные данные (для ответа на вопрос  Who’s who?)  включают в себя эту основную информацию.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

Учащиеся вспоминают лексический материал прошлых уроков по теме Прилагательные, описывающие внешность.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Presenting 1. Введение лексического материала урока (descriptions of people). Ex1, Vocabulary p16.

Учащиеся читают и переводят таблицу. После выполнения задания на доске слова. Запись слов в словарь.

Hard-working

[

Трудолюбивый

Boring

[

скучный

Sporty

[

спортивный

Moody

[

капризный

Shy

[

Застенчивый

Bossy

[

Властный

Impatient

[

нетерпеливый

stubborn

[

упертый

Получают карточки с описанием известных людей. Используя активную лексику урока, дополняют предложения и представляют описание классу, что бы они угадали о ком идёт речь.

T: Read the table. Use words and phrases from the table to present a famous person to the class as in the example. The class guesses who he/she is.

P1: He is a sports star in his thirties. He’s tall with a strong muscular build. He has blond, very short hair. He has almond shaped, green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

Р2: David Beckham.

Grammar 2. Освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных Presenting comparatives and superlatives. Ex2, p16.

а) Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования степеней в родном и изучаемом языках. Грамматический справочник (модуль 1) .

T: Read table and check for understanding. Give your own examples of short adjectives/adverbs and long adjective/adverbs in the comparative and superlative. Let’s write them on the board.

b) Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи способов образования степеней сравнения прилагательных. Comparing people. Ex3, p16.

T: Look at the pictures and use the adjectives below and/or any of the language in Ex.1 to compare the people.

P1: Sue is slimmer than Sarah.

P2: Yes, but Sally is the slimmest. Who do you think is the oldest?

P3: Probably Sarah is the oldest and Sally is the youngest.

c) Отработка грамматического материала. Practising the comparative and superlative. Ex4, p16.

T: Read the task and work individually.

P1: 1 as funny 2 the earliest 3 the most popular 4 more/the angrier

P2: 5 as good-looking 6 the least 7 sooner/better

T: Questions: Which shows that?

P1: one thing depends on another thing: 4. The more he said, the angrier I felt. 7. The sooner, the better.

P2: there is a similarity between two people: 5. John isn’t as good looking as his brother.

P3: there is a difference between two people: 1. Adam is twice as funny as Sean.

Listening 3. Развитие навыков аудирования. Listening for specific information. Ex6, p17.

T: Read rubric and listen to two friends describing the people in the pictures. Number the people in the pictures. Number the people in the order you hear the descriptions. What is each person’s name? Complete task individually.

P1: 1 D (Laura Smith)

P2: 2 B (Roger)

P3: 3C (Mrs Jones)

P4: 4 A (Bill)

Presenting 4. Введение лексического материала урока (descriptions of people). Ex7, Vocabulary p16.

Учащиеся читают и переводят таблицу. После выполнения задания на доске слова. Запись слов в словарь.

acquaintance

[

знакомство

nephew

[

племянник

niece

[

племянница

stepmother

[

мачеха

classmates

[

одноклассники

neighbours

[

соседи

aunt

[

тётя

colleagues

[

коллеги

Учащиеся выполняют письменно упражнение в тетрадях и у доски.

T: Check these words in the Word List. Use them to complete the sentences 1-8.

P1: 1 classmates 2 acquaintance 3 colleagues 4 aunt

P2: 5 neighbours 6 stepmother 7 niece 8 nephew

Grammar 5. Освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи наречий степени Presenting adverbs of degree. Ex8a), p17.

а) Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования степеней в родном и изучаемом языках. Грамматический справочник (модуль 1) .

T: Read table. Elicit which question word relates to the adverbs in the table.

P1: where, when, how, how often, how much.

P2: how much refers to adverbs of degree.

b) Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи наречий степени. Role playing, using adverbs of degree Ex8b), p17.

T: Talk about people you know, as in the example.

Ps: ответы учащихся.

Speaking 6. Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (понимание идиом) Ex9, p17.

on one's mind - в мыслях, на уме

a pain in the neck – надоедливый человек

get on someone’s nerves - действовать кому-либо на нервы

drive someone crazy - сводить с ума; сильно злить, раздражать

hold one's tongue - молчать, держать язык за зубами

break the ice - растопить лед; сказать или сделать что-либо, чтобы сделать ситуацию менее напряженной, более непринужденной

T: Refer to the Study Skills box on page 17, let’s check for understanding (words in an idiom

take on different meanings than their usual meanings). Form groups of 3-4 or work in pairs and complete task, giving reasons for your answers. You should find similar idioms in own L1. Then you’ll say your answers in front of the class and we’ll discuss.

P1: 1 B ― say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people

P2: 2 A ― to be annoying/irritating

P3: 3 F ― to annoy/irritate

P4: 4 C ― to make sb extremely annoyed

P5: 5 E ― not say things that upset people

P6: 6 D ― to make people who have not met before feel more relaxed with each other

T: Use the idioms to complete the sentences individually.

P1: 1 hold, tongue 2 speak, mind 3 driving, crazy

P2: 4 pain, neck 5 gets, nerves 6 break the ice

Speaking 7. Развитие умений диалогической речи – микродиалог. Role playing using idioms. Ex10, p17.

T: In pairs use the idioms in ex.10 in short exanges.

P1: Karen is so confident; she really speaks her mind.

P2: Yes, but sometimes she should hold her tongue so as not to hurt other’s feelings.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.5 на стр.17. Прочитать и устно перевести информацию на стр.18 (Greetings), стр19 (Informal style). Выучить новые слова.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

РАЗРАБОТКА к УРОКУ английского языка на тему: “English-speaking countries: the USA”

           Данная разработка к уроку является составляющей в серии уроков «English-speaking Countries» («Англоговорящие страны»)....

Урок английского языка по теме "English-Speaking Countries".

Урок  английского языка по теме" English-Speaking Countries" призван развивать иноязычную компетенцию и формировать интерес к культуре англоговорящих стран....

Урок английского языка по теме "English-Speaking Countries".

Урок английского языка по теме "English-Speaking Countries" призван развивать иноязычную компетенцию и формировать интерес к культуре англоязычных стран....

Конспект урока английского языка по теме "English-Speaking Countries" 7 класс

Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Место урока в учебом процессе: Unit 2, вторая четверть...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...