Рабочая программа по предмету "Английский язык"
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Степанова Елена Дашиевна

Рабочая программа 

для 10 класса

11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10 класс47.04 КБ
Файл 11_rp_po_polozheniyu.docx43.76 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Мысовская СОШ № 56»

МО «Кабанский район» Республики Бурятия

Рассмотрено                             Согласовано                                           Утверждаю

на заседании МО                   зам.директора поУВР                            Директор школы

          «__»_______20__г.             _______Вербина ОЛ.                            _______Шишмарева Н.Ф.

                                        «___»_________20__г            «___»__________20__ г

Рабочая  программа

по английскому языку

10  класс

на 2021-2022 учебный год

Программа  составлена:

Учителем английского языка

МАОУ «Мысовская СОШ №56»

Степановой Е.Д.

г. Бабушкин, 2021г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2021).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2021).

Рабочая программа предназначена для обучающихся 10 класса и рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Срок реализации программы – 1 год.

Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

3Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-3, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать по английскому языку (3 ч. в неделю, всего 102 ч.)

УМК  «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2021).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Базовый уровень.

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик научится понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранным языком в современном мире;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого, учащиеся научатся:

В области говорения

начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка.

Повышенный уровень.

Получат возможность научиться:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

в области аудирования научатся:

Базовый уровень.

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

использовать переспрос, просьбу повторить;

Повышенный уровень.

Получат возможность научиться:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

Базовый уровень.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Повышенный уровень.

Получат возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

Базовый уровень.

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Повышенный уровень.

Получат возможность научиться:

расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

  1. Содержание учебного предмета

Тематический раздел

Количество часов на изучение раздела

Виды контроля

1

В гармонии с самим собой

24

Контрольная работа, контрольный диктант, эссе или письмо, монолог

2

В гармонии с другими

24

Контрольная работа, контрольный диктант, эссе или письмо, монолог

3

В гармонии с природой

27

Контрольная работа, контрольный диктант,эссе, монолог

4

В гармонии с миром

27

Контрольная работа, контрольный диктант,эссе, монолог

Всего:

102 часа

  1. Календарно-тематический план.

Предмет

Класс

Вариант

Кол-во часов

примерная дата

Английский язык

10

Rainbow English 10

Афанасьева

102

Раздел

Описание раздела

Тема урока

В гармонии с самим собой

 24 ч

Основные сведения о себе. Развитие навыков монологической  речи

1

01.09 – 07.09

 

 

Структуры «would rather» и «had better»:

активизация в речи

1

Ведение и активизация в речи лексических единиц по теме

1

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

1

08.09-14.09

Практика устной и письменной речи

по теме «В гармонии с самим собой» Словообразование. Сокращения. Практика речи по теме «В гармонии с самим собой»

2

 Активизация грамматических структур лексических единиц в речи

1

15.09-21.09

Развитие навыков монологической речи по теме «Я - личность» на основе модели

1

Развитие навыков диалогической речи  по теме «Я - личность» на основе модели

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

1

22.09 – 28.09

Словосочетания. Активизация в речи

лексических единиц. Практика устной и письменной речи по теме «В гармонии с самим собой»

2

Обучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

1

29.09 – 05.10

Будущее простое время:

формы и значения 

1

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

1

Будущее время в прошедшем: формы и значения

1

06.10 – 12.10

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

1

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

1

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

1

13.10 – 19.10

Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания. Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»

2

20.10 – 26.10

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой» или эссе

1

27.10- 30.10

В гармонии с другими

24 часа

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

1

8.11 – 14.11

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

1

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

1

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

1

15.11 – 21.11

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей» Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

1

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

2

22.11 – 28.11

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

1

Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

1

29.11 – 05.12

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой»

1

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой»

2

06.12 – 12.12

Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»

1

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план

1

13.12 – 19.12

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

1

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ 

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими»

1

Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова

1

20.12 -26.12

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации

1

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

2

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры

1

В гармонии с природой

27 часов

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

1

11.01 – 17.01

Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме

1

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи

1

Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

1

18.01 – 24.01

Нулевой артикль: употребление в речи

1

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге

1

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план. Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи

1

25.01 – 31.01

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

1

Артикли с географическими названиями: употребление в речи

1

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»

1

01.02 – 07.02

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации

1

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

1

Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

1

08.02 -14.02

Неопределенный артикль: употребление на письме

1

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

1

Определенный артикль: употребление на письме 

1

15.02 – 21.02

Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

1

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи

1

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры

1

22.02 – 28.02

Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

1

Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

1

Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»

1

01.03 – 07.03

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»

1

08.03 – 14.03

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

1

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

1

В гармонии с миром

27 часов

Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания

1

15.03 – 21.03

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

1

Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»

1

22.03-28.03

Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»

1

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

1

Модальные глаголы: употребление в речи 

1

05.04 – 11.04

Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»

1

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

1

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

1

12.04 -18.04

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»

1

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи

1

19.04 – 25.04

Модальные глаголы в значении «просьбы» 

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»

1

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

1

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

1

26.04 – 02.05

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

1

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

1

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

1

03.05 – 08.05

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

1

Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план

1

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»

2

10.05 – 16.05

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»

1

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс

3

17.05 -23.05



Предварительный просмотр:

МАОУ «Мысовская СОШ № 56»

МО «Кабанский район» Республики Бурятия

Рассмотрено                             Согласовано                                           Утверждаю

на заседании МО                   зам.директора поУВР                            Директор школы

          «__»_______20__г.             _______Вербина ОЛ.                            _______Шишмарева Н.Ф.

                                        «___»_________20__г            «___»__________20__ г

Рабочая  программа

по английскому языку

11  класс

на 2021-2022 учебный год

Программа  составлена:

Учителем английского языка

МАОУ «Мысовская СОШ №56»

Степановой Е.Д.

г. Бабушкин, 2021г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по английскому языку (автор: Апальков В.Г.: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 класс. М.: Просвещение, 2017)

Учебник: «Английский в фокусе» для 11 классов, авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, на 102 учебных часа в год.

Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

3Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-3, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать по английскому языку (3 ч. в неделю, всего 102 ч.)

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • письменная речь
  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

В области социокультурных умений:

  • находить сходство и различие между реалиями родной страны и страны изучаемого языка; собирать, систематизировать и реферировать культуроведческие тексты;
  • составлять франкоязычные путеводители, викторины;
  • использовать лингвострановедческие словари и справочные издания;
  • готовить выступления по культуроведческой тематике.

В области компенсаторных умений:

  • уметь пользоваться языковой и концептуальной догадкой;
  • использовать тестовые опоры различного вида;
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты.

  1. Содержание учебного предмета

Тематический раздел

Количество часов на изучение раздела

Виды контроля

1

Взаимоотношения  

12

Контрольная работа, эссе или письмо, монолог

2

Стрессовые ситуации

12

Контрольная работа, контрольный диктант, эссе или письмо, монолог

3

Ответственность

12

Контрольная работа, контрольный диктант,эссе, монолог

4

Опасность

12

Контрольная работа, контрольный диктант,эссе, монолог

5

Кто ты?

15

Контрольная работа, эссе или письмо, монолог

6

Средства связи  

15

Контрольная работа, эссе или письмо, монолог

7

Планы на будущее

12

Контрольная работа, эссе или письмо, монолог

8

Путешествия

12

Контрольная работа, эссе или письмо, монолог

Всего:

102 часа

  1. Календарно-тематический план.

Предмет

Класс

Вариант

Кол-во часов

примерная дата

Английский язык

11

Английский в фокусе О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева

102

Раздел

Описание раздела

Тема урока

Взаимоотношения  

 12

Семейные узы. Развитие навыков монологической речи

1

01.09 – 07.09

 

 

Взаимоотношения в семье. Введение ЛЕ и РО

1

Умение общаться

1

Воспоминания о детстве. Повторение времен.

2

08.09-14.09

Преданный друг. Работа с текстом.

1

Личность и поведение. Развитие навыков монологической речи

1

15.09-21.09

Расизм. Этнические группы.

1

История моей семьи. Написание сочинения

1

Люди и характер. Проблемы в семье.

1

22.09 – 28.09

Современная английская семья. Формирование навыков письменной речи

1

Жизнь в России. Выполнение лексико-грамматических упражнение

1

Стрессовые ситуации

12

Что такое стресс? Введение и активизация ЛЕ и РО

1

29.09 – 05.10

Как побороть стресс. Диалогическая речь.

2

Давление со стороны ровесников. Формирование коммуникативных навыков

1

06.10 – 12.10

Кто меня понимает. Психологическая помощь.

1

Друзья. Проверочная работа по грамматике

1

Джейн Эйр. Работа с текстом.

2

13.10 – 19.10

Поддержка друга. Проверочная работа по письму

1

Телефон доверия для подростков.

1

20.10 – 26.10

Нервная система. Повторение.

1

Школьный стресс. Развитие навыка устной речи

1

Комплексная контрольная работа по т. «Стресс» (аудирование, чтение, грамматика)

1

27.10- 30.10

Ответственность

12

Жертва преступления. Работа с текстом.

1  (+2)

Каникулы СР

8.11 – 14.11

Преступление и закон. Развитие навыка устной речи

1

Виды преступлений. Выполнение упражнений

1

Права и ответственность. Аудирование.

1

15.11 – 21.11

Домашние обязанности. Инфинитив.

1

Большие надежды. Ознакомительное чтение

1

Обучение  написанию эссе с выражением мнения.

1

22.11 – 28.11

Статуя Свободы. Словообразование. Проверочная работа по грамматике

2

Права и обязанности. Проверочная работа по аудированию.

1

29.11 – 05.12

Опасность

12

Спасение друга.  Работа с текстом.

1

Опасные заболевания. Развитие навыков устной речи

1

У врача.  Формирование навыков диалогической речи

2

06.12 – 12.12

Землетрясение. Страдательный залог.

1

Удивительное спасение. Обсуждение прочитанного.

1

13.12 – 19.12

Западня. Проверочная работа по чтению

1

Пожар в Лондоне. Развитие навыков аудирования.

1

Опасности в путешествиях. 

Комплексная контрольная работа

1

20.12 -26.12

27.12 – 30.12

Опасности в путешествиях. Анализ допущенных ошибок

1

Бесплатное медицинское обслуживание. Эссе-мнение.

2

Кто ты?

15

Жизнь на улице. Обсуждение прочитанного

1

11.01 – 17.01

Бездомные. Введение и активизация ЛЕ и РО.

1

Проблемы города. Идиомы.

1

Фен шуй. Модальные глаголы.

1

18.01 – 24.01

Тэсс из рода д’Эрбервиллей. Работа с текстом.

1

Как привлечь туристов. Формирование навыков письменной речи

1

Как привлечь туристов. Формирование навыков письменной речи

1

25.01 – 31.01

Дом, милый дом. Формирование навыков письменной речи.

1

Урбанизация в развивающемся мире. Изучающее чтение

1

Что такое зеленый пояс. Тренировочные упражнения

1

01.02 – 07.02

История моего края. Формирование навыков устной речи

1

Дома будущего. Выполнение упражнений

1

Мой дом – моя крепость. Проверочная работа по грамматике.

1

08.02 -14.02

Кто ты? Домашнее чтение

1

Организация пешеходных зон. Этапы работа над эссе с выражением мнения.

1

Средства связи  

15

Исследование космоса. Введение и активизация ЛЕ и РО

1

15.02 – 21.02

Космические технологии. Развитие навыков устной речи

1

Газеты и СМИ. Проверочная работа по аудированию

1

Новости. Косвенная речь.

1

22.02 – 28.02

Белый клык. Поисковое чтение

1

Этапы написания эссе «за и против».

1

Должно ли быть обязательным изучения иностранного языка в школе. Проверочная работа по письму (Эссе)

1

01.03 – 07.03

Важность изучения иностранных языков.

1

Я получаю СМС. Развитие речи.

1

Это мой секрет. Проверочная работа по чтению.

1

08.03 – 14.03

Что значит твое имя. Работа с текстом

1

История появления газет. Презентации

1

Мобильный телефон в нашей жизни. Формирование навыков монологической речи

1

15.03 – 21.03

«Средства связи» Комплексная контрольная работа

1

Средства связи. Интернет. Анализ ошибок в к/р

1

Планы на будущее

12

У меня есть мечта. Работа с текстом

1

22.03-28.03

Для чего нужно образование. Формирование навыка аудирования

1

Как жаль… Условные предложения.

1

Если… Работа со стихотворением Р. Киплинга

1

05.04 – 11.04

Возможности. Написание письма.

1

Студенческие будни. Развитие навыков устной речи.

1

Как изменить мир. Проверочная работа по аудированию

1

12.04 -18.04

Будущая профессия. Развитие навыков устной речи

1

Личность, которой я восхищаюсь. Развитие навыков устной речи

1

Секрет успеха. Проверочная работа по грамматике

1

19.04 – 25.04

Мы хотим быть известными. ИКТ-проект

1

Резерв

1

Путешествия

12

Мистические места. Работа с текстом.

Куда бы я хотел поехать. Беседа.

1

26.04 – 02.05

Путешествие на самолете. Развитие навыка аудирования

1

В аэропорту. Неисчисляемые существительные.

1

Мое любимое место. Проверочная работа по говорению

1

03.05 – 08.05

Памятка для туриста. Формирование навыков письменной речи

1

Эко-туризм. Развитие навыков устной речи.

1

Великая китайская стена. Презентация защита проектов

2

10.05 – 16.05

Туризм. Комплексная контрольная работа

1

Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класс

3

17.05 -23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...