Турнир:США, АНГЛИЯ, РОССИЯ. Модель Де Ври\Эванс.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Повторение и закрепление страноведческой информации на основе модели сотрудничества Де Ври и Эванса
Планируемые результаты:
1. Повторить изученную в 4-ом классе страноведческую информацию о США, Англии и России
2. Актуализация изученного страноведческого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Турнир:США, АНГЛИЯ, РОССИЯ. Модель Де Ври\Эванс. | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель 3: Team Games Tournament (Обучение в команде на основе игры, турнира) Де Ври, Эванс.
Класс | 5 класс | ||
Oбщая тема блока уроков | So Many Countries, So Many Customs | ||
Тема урока | 1.ТУРНИР: CША, Англия, Россия | ||
Количество человек в малой группе и уровень языковой подготовленности участников | 3 чел. (сильный-средний-слабый) | ||
Этапы работы для общей и малой группы 1.Объяснить тему, ход работы на следующем уроке. Дать задание для домашнего изучения. 2.Разделить детей на группы по 3 человека. Соревнование проходит на основе принципа дифференциации: сильные соревнуются с сильными, средние – со средними, слабые – со слабыми.
3. Подведение итогов. Учитель собирает листочки и карточки. Задает все вопросы устно. Ученики отвечают.В это время учитель проверяет работы. 4. Учитель раздает бланки ответов и открывает файл с ответами. Ученики сверяют свои ответы и баллы | Планируемые результаты работы:
2. Актуализация изученного страноведческого материала.
3. Обобщение материала. Устранение пробелов.
4. Самоанализ. Нахождение решение в группе без конфликтов, обсуждение. | формы контроля
Индив.
Внешний Индивид.
Внешний, Взаимный
Взаимный.
| необходимое оборудование 1.Ксерокопии за 4 класс, видео о корабле “Mayflower”и Вильгельме завоевателе. Цветные карточки с вопросами по 3 шт на группу. Бланк для ответов 1 на уч., ручки на каждого в группе.
4. Таблица баллов ((см.баллы) по штуке на группу, 4 ручки. |
2. Объяснить критерии оценки.
| Максимальное количество баллов на группу - (48 Групповая оценка: 48-42=5 41-35=4 35-29=3 Д/З Победители турнира идут домой без домашнего задания. | ||
Примечания | Ученики готовятся к турниру дома. Учитель во время игры отмечает какая группа не правильно ответила на какой вопрос и дает задание проигравшим группам дать письменный ответ на эти вопросы и ответить устно на след.уроке | ||
Памятка | DONE (V) | Score (max.120) | |
| |||
2. PUPIL 2 | |||
3. PUPIL 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рождество в России и Англии
В работе сравниваются особенности празднования Рождества в России и Англии, выявляются сходства и различия,проводится исследование мнений учащихся о данном празднике.Работа будет полезна учителю и уча...
Метапредметный педагогический проект "Любимые праздники России, Франции и Англии".
Этот проект расчитан на весь учебный год. Он охватывает такие праздники как Рождество, Масленица и Пасха. В проекте принимали участие учителя многих школьных предметов.Примечание:В нашей школе английс...
Турнир, посвященный победе России в Отечественной войне 1812 года «Бессмертен тот, Отечество кто спас»
Данная работа предполагает проведение тематического мероприятия (турнира), состоящего из ряда этапов:тестирование и блицтурнир;изготовление мини-репортажей с мест Санкт-Петербурга, связанных с Отечест...
Эрудит - турнир "Мы знаем англо - говорящие страны"
Эрудит - турнир "Мы знаем англо- говорящие страны" поможет учителям проверить страноведческие знания своих учащихся.Может проводится в рвмках недели иностранного языка.Рекомендуется для7-9 классов....
модель разработки интернет-урока "Реформация в Англии"
разработка может использоваться для подготовки к куроку, а также как алгоритм создания собственного интернет-урока...
Командный турнир, как форма реализации модели наставничества «ребёнок-ребёнок»
Коллектив ТСК «Легион» под руководством Герасимовй Д.С., Оводова С.А., входящий в состав ОДОД детвора, на базе ГБОУ СОШ 404 работает 15 лет.На протяжении этого времени воспитанники ТСК ста...