Методическая разработка к уроку английского языка для 9 класса по теме: "Survival" ("Выживание в условиях дикой природы").
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

В разработке представлены методы первичной работы с лексическим материалом по темам: "Hiking", "Wild Nature", "Survival". Разработка составлена на основе УМК "Spotlight 9".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

ФИО преподавателя:Кукарина Юлия Сергеевна

Предмет: английский язык, класс: 9 «а», дата проведения: «13»  октября 2020 г.

Тема урока: “Survival”. «Выживание».

Тип урока: усвоения новых знаний.

Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода ассоциаций при введении лексического материала

Цели урока:

образовательные– ввести и активировать лексику по темам «Выживание», «В походе», «Первая помощь»; расширить кругозор в области знаний о способах выживания в дикой природе.

развивающие – развивать навыки в умении извлекать нужную информацию из видеоматериала на английском языке; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки языковой догадки, умения поискового чтения; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.

воспитательные – воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать интерес к изучению английского языка; формировать интерес  к природе и организации активного отдыха в Северной Осетии представлением личного опыта учителя.

Планируемые результаты:

Предметные – умеют строить предложения с использованием нового лексического материала по теме «Survival”;  умеют строить монологические высказывания по теме «Survival”.

Метапредметные– умения выделять и формулировать проблему, понимать содержание текста на основе языковой догадки, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе  в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.

Личностные – формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.

Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, метод языковой догадки, практические методы работы.

 Материальное обеспечение урока: УМК “Spotlight” 9 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик – отрывок из фильма «Выживший», презентация, аудиозапись текста «Are You Lost In the The Jungle?»; раздаточный материал (три листа ватмана, c фрагметами текста, карточки со словами).

Домашнее задание: расставить пропущенные словав диалоги упр.7, стр. 129.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Этапы  урока,

время

Цели и задачи

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Формируемые образовательные результаты (на уровне УУД)

1.Организационный этап, 1 мин.

Создать положительный психологический настрой. Настроить обучающихся на продуктивную работу на уроке.

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке.

Готовятся к продуктивной работе на уроке.

Р: умение соблюдать определенные правила поведения, действовать согласно инструктажу.

2.Целеполагание,

мотивационный этап, 4 мин.

 Слайды 1,2,3

Мотивировать обучающихся на освоение материала урока.

Создать условия для самостоятельной формулировки темы , цели и задач урока.

Активизирует внимание обучающихся, создает необходимый эмоциональный настрой посредством демонстрации видеоролика.

Совместно с обучающимися формулирует тему, цели и задачи урока.

Формулируют тему, цели и задачи урока.

Р:целеполагание и постановка задач урока.

3. Актуализация материала, 4 мин.

Восстановить в памяти ЛЕ по темам «В походе», «Первая помощь» для успешного восприятия нового материала.

Предлагает обучающимся ответить на вопросы об опыте организации и роли в жизни человека активного отдыха, о том, какие действия они бы предприняли, оказавшись в условиях дикой природы.

Отвечают на вопросы учителя

П:установление связи между учебной деятельностью и мотивом.

4.Усвоение новых знаний, 9 мин.

Слайды 4-11

Ознакомить обучающихся с новым лексическим материалом.

Применить метод  языковой догадки.

Предлагает обучающимся догадаться о содержании текста упр. 1, стр. 128 “Are You Lost in the Jungle” по заголовку.

Предлагает прочитать текст про себя.

Предлагает проверить понимание текста и выполнить упр. 2, стр. 128, подобрать заголовки к выделенным абзацам текста.

Использует наглядность. Предлагает проверить понимание новых лексических единиц.

Выводит на экран слайды 12-14 с фотографиями, сделанными во время похода в горах Северной Осетии, предлагает обучающимся прослушать советы учителя , представленные на личном опыте, с опорой на слайды догадаться о значении  новых слов.

Определяют содержание текста по заголовку.

Читают текст про себя.

Подбирают заголовки к выделеным абзацам текста.

Обэясняют значения слов на английском языке.

Догадываются о значении новых слов.

П: Расширение лингвистического кругозора. Развитие внимания и памяти. Умения строить ассоциативные связи при чтении предложений с новыми лексическими единицами.

Р: Умения проводить ассоциации

5.Закрепление знаний, 7 мин.

Слайды 12-14

Обеспечить эффективное закрепление лексического материала.

1) Предлагает посмотреть короткий видеоролик и ответить на вопрос: «Что можно предпринять, чтобы предотвратить экстремальную ситуацию».

2) Предлагает в парах догадаться о значении слов упр. 7, стр. 129. Предлагает проверить значение слов в рубрике «Word List».

Смотрят видеоролик. Отвечают на вопрос с использованием новой лексики.

Работают в парах.

Представляют результаты работы в парах перед одноклассниками

Умения работать в парах, строить ассоциативные связи с опорой на наглядность.

6. Практическая деятельность учащихся, 10 мин.

Обеспечить применение пройденного лексико-грамматического материала на практике.

Организовать эффективную работу в группах.

Организовывает работу в группах:

-раздает ватманы с фрагментами диалогов на основе тематической лексики урока;

-объясняет задание: приклеить карточки с изображением подходящих предметов. Представить диалоги ;

-делит обучающихся на группы при помощи карточек;

Слушают интсруктаж  учителя. Делятся на группы. Выбирают капитана, помощников, ораторов. Составляют диалоги. Представляют мини-диалоги классу.

Регулятивные: умения действовать согласно предложенной конструкции.

Умение согласованно выполнять совместную деятельность и распределять роли; Личностные: умение правильно выражать свои мысли в речи; Коммуникативные: умение уважать в общении партнера; умение работать в группе.

7. Объяснение домашнего задания, 2 мин.

Озвучить домашнее задание и произвести инструктаж по его выполнению.

Предлагает обучающимся рассмотреть диалог упр. 7 на стр. 129, где следует по смыслу вставить пропущенные слова.

Слушают инструктаж учителя. Знакомятся с заданием. Записыывают задание.

Р: Умение принимать учебную задачу, планировать свои действия согласно проведенному инструктажу

8.Рефлексия, подведение итогов занятия, 3 мин.

Организовать анализ деятельности обучающихся на уроке, включить каждого обучающегося в рефлексию собственной учебной деятельности. Оценить работу обучающихся на уроке.

Предлагает обучающимся выполнить рефлексию – ответить на вопросы:

- какова была тема и цель нашего урока?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- Что мы  сделали, чтобы достичь поставленной цели?

- С какими заданиями на уроке было трудно справиться, с какими легко? Почему?

Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке.

Выставляет и комментирует отметки.

Отвечают на вопросы учителя во время рефлексии. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Регулятивные: развитие рефлексивного мышления при подведении итогов урока.

Личностные: оценивают собственную работу на уроке.



Предварительный просмотр:

  • Oh, it’s difficult to walk through the jungle!

  • Well, use a  stick to part  and avoid any poisonous spiders and insects.

  • thick vegetation

  • Look! There are snowy straight ahead!

steep hillsides

  •  I’m afraid we won’t get on top of the mountain!
  • Let’s take our trekking poles and put on
  • tourist leggings

mudslides map

pen knife shelters

creepy-crawlies

compass warning


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...

Методическая разработка для урока английского языка 4 класс

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс)Описание внешности (has got/have got; to be) УМК "Forward" 4 класс 1 часть....