Методическая разработка к уроку английского языка для 9 класса по теме: "Survival" ("Выживание в условиях дикой природы").
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
В разработке представлены методы первичной работы с лексическим материалом по темам: "Hiking", "Wild Nature", "Survival". Разработка составлена на основе УМК "Spotlight 9".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса | 22.48 КБ |
Раздаточный материал к уроку | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
ФИО преподавателя:Кукарина Юлия Сергеевна
Предмет: английский язык, класс: 9 «а», дата проведения: «13» октября 2020 г.
Тема урока: “Survival”. «Выживание».
Тип урока: усвоения новых знаний.
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода ассоциаций при введении лексического материала
Цели урока:
образовательные– ввести и активировать лексику по темам «Выживание», «В походе», «Первая помощь»; расширить кругозор в области знаний о способах выживания в дикой природе.
развивающие – развивать навыки в умении извлекать нужную информацию из видеоматериала на английском языке; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки языковой догадки, умения поискового чтения; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
воспитательные – воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать интерес к изучению английского языка; формировать интерес к природе и организации активного отдыха в Северной Осетии представлением личного опыта учителя.
Планируемые результаты:
Предметные – умеют строить предложения с использованием нового лексического материала по теме «Survival”; умеют строить монологические высказывания по теме «Survival”.
Метапредметные– умения выделять и формулировать проблему, понимать содержание текста на основе языковой догадки, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.
Личностные – формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, метод языковой догадки, практические методы работы.
Материальное обеспечение урока: УМК “Spotlight” 9 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик – отрывок из фильма «Выживший», презентация, аудиозапись текста «Are You Lost In the The Jungle?»; раздаточный материал (три листа ватмана, c фрагметами текста, карточки со словами).
Домашнее задание: расставить пропущенные словав диалоги упр.7, стр. 129.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этапы урока, время | Цели и задачи | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формируемые образовательные результаты (на уровне УУД) |
1.Организационный этап, 1 мин. | Создать положительный психологический настрой. Настроить обучающихся на продуктивную работу на уроке. | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. | Готовятся к продуктивной работе на уроке. | Р: умение соблюдать определенные правила поведения, действовать согласно инструктажу. |
2.Целеполагание, мотивационный этап, 4 мин. Слайды 1,2,3 | Мотивировать обучающихся на освоение материала урока. Создать условия для самостоятельной формулировки темы , цели и задач урока. | Активизирует внимание обучающихся, создает необходимый эмоциональный настрой посредством демонстрации видеоролика. Совместно с обучающимися формулирует тему, цели и задачи урока. | Формулируют тему, цели и задачи урока. | Р:целеполагание и постановка задач урока. |
3. Актуализация материала, 4 мин. | Восстановить в памяти ЛЕ по темам «В походе», «Первая помощь» для успешного восприятия нового материала. | Предлагает обучающимся ответить на вопросы об опыте организации и роли в жизни человека активного отдыха, о том, какие действия они бы предприняли, оказавшись в условиях дикой природы. | Отвечают на вопросы учителя | П:установление связи между учебной деятельностью и мотивом. |
4.Усвоение новых знаний, 9 мин. Слайды 4-11 | Ознакомить обучающихся с новым лексическим материалом. Применить метод языковой догадки. | Предлагает обучающимся догадаться о содержании текста упр. 1, стр. 128 “Are You Lost in the Jungle” по заголовку. Предлагает прочитать текст про себя. Предлагает проверить понимание текста и выполнить упр. 2, стр. 128, подобрать заголовки к выделенным абзацам текста. Использует наглядность. Предлагает проверить понимание новых лексических единиц. Выводит на экран слайды 12-14 с фотографиями, сделанными во время похода в горах Северной Осетии, предлагает обучающимся прослушать советы учителя , представленные на личном опыте, с опорой на слайды догадаться о значении новых слов. | Определяют содержание текста по заголовку. Читают текст про себя. Подбирают заголовки к выделеным абзацам текста. Обэясняют значения слов на английском языке. Догадываются о значении новых слов. | П: Расширение лингвистического кругозора. Развитие внимания и памяти. Умения строить ассоциативные связи при чтении предложений с новыми лексическими единицами. Р: Умения проводить ассоциации |
5.Закрепление знаний, 7 мин. Слайды 12-14 | Обеспечить эффективное закрепление лексического материала. | 1) Предлагает посмотреть короткий видеоролик и ответить на вопрос: «Что можно предпринять, чтобы предотвратить экстремальную ситуацию». 2) Предлагает в парах догадаться о значении слов упр. 7, стр. 129. Предлагает проверить значение слов в рубрике «Word List». | Смотрят видеоролик. Отвечают на вопрос с использованием новой лексики. Работают в парах. Представляют результаты работы в парах перед одноклассниками | Умения работать в парах, строить ассоциативные связи с опорой на наглядность. |
6. Практическая деятельность учащихся, 10 мин. | Обеспечить применение пройденного лексико-грамматического материала на практике. Организовать эффективную работу в группах. | Организовывает работу в группах: -раздает ватманы с фрагментами диалогов на основе тематической лексики урока; -объясняет задание: приклеить карточки с изображением подходящих предметов. Представить диалоги ; -делит обучающихся на группы при помощи карточек; | Слушают интсруктаж учителя. Делятся на группы. Выбирают капитана, помощников, ораторов. Составляют диалоги. Представляют мини-диалоги классу. | Регулятивные: умения действовать согласно предложенной конструкции. Умение согласованно выполнять совместную деятельность и распределять роли; Личностные: умение правильно выражать свои мысли в речи; Коммуникативные: умение уважать в общении партнера; умение работать в группе. |
7. Объяснение домашнего задания, 2 мин. | Озвучить домашнее задание и произвести инструктаж по его выполнению. | Предлагает обучающимся рассмотреть диалог упр. 7 на стр. 129, где следует по смыслу вставить пропущенные слова. | Слушают инструктаж учителя. Знакомятся с заданием. Записыывают задание. | Р: Умение принимать учебную задачу, планировать свои действия согласно проведенному инструктажу |
8.Рефлексия, подведение итогов занятия, 3 мин. | Организовать анализ деятельности обучающихся на уроке, включить каждого обучающегося в рефлексию собственной учебной деятельности. Оценить работу обучающихся на уроке. | Предлагает обучающимся выполнить рефлексию – ответить на вопросы: - какова была тема и цель нашего урока? - Достигли ли мы поставленной цели? - Что мы сделали, чтобы достичь поставленной цели? - С какими заданиями на уроке было трудно справиться, с какими легко? Почему? Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке. Выставляет и комментирует отметки. | Отвечают на вопросы учителя во время рефлексии. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. | Регулятивные: развитие рефлексивного мышления при подведении итогов урока. Личностные: оценивают собственную работу на уроке. |
Предварительный просмотр:
- Oh, it’s difficult to walk through the jungle!
- Well, use a stick to part and avoid any poisonous spiders and insects.
- thick vegetation
- Look! There are snowy straight ahead!
steep hillsides
- I’m afraid we won’t get on top of the mountain!
- Let’s take our trekking poles and put on
- tourist leggings
mudslides map
pen knife shelters
creepy-crawlies
compass warning
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka, "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...
Методическая разработка для урока английского языка 4 класс
Методическая разработка по иностранному языку (4 класс)Описание внешности (has got/have got; to be) УМК "Forward" 4 класс 1 часть....
Методическая разработка для урока английского языка 2 класс
Технологическая карта Тема: My friend...