Методическая разработка для урока английского языка 2 класс
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта
Тема: My friend
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass.doc | 589 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 2 класс
УМК: “Enjoy English” М. З. Биболетова
Тема урока: «My friend»
Тип урока: развитие речевых умений
Цель урока | Развитие речевых умений чтения | |||
Задачи | Обучающие:
Развивающие: развивать внимание, память. Воспитательные: воспитывать любовь к чтению. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. Читать текст, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание запрашиваемой информации, а также общее понимание текста. Запрашивать и сообщать информацию на основе предложенных вопросов. Строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
|
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Stand up please. Good morning, chidlren! How are you today? Sit down please. | Good morning, dear teacher! I am fine, thank you. |
Ознакомление с темой урока, постановка учебной задачи | Today we will talk about our friends. What can they do and so on. What pets can you name in English? What is your favourite pet? (Учитель показывает различные картинки с домашними животными) Look at the picture and guess what about we are going to speak about. T: Yes. You are right. | Dog! Cat! Parrot! Hamster! My favourite pet is … Dog!
|
Активизация ранее изученных ЛЕ и РО | T: I have got a dog (показывает картинку своей собаки) Kate/Petya, have you got a dog? Собаки бывают разные. Какого цвета бывают собаки? (Учитель показывает на слайде картинки собак разного цвета) Very well! Дети, а что умеют делать собаки? Показывая на собак, учитель характеризует их и показывает действия: «It can run. It can jump. It can swim» Stand up everyone and repeat after me! It can run. It can jump. It can swim. Very good! Ребята, а собаки умеют летать? По-английски мы скажем: It can’t fly. Repeat after me! It can’t fly. Very well! | - Yes, I have. - No, I haven’t. Black. Grey. Brown. White - Собака умеет бегать. Собака умеет прыгать. Собака умеет Дети повторяют действия и слова за учителем. It can run. It can jump. It can swim. – Нет, собака не умеет летать. – It can’t fly. |
Введение новых ЛЕ | Today we will learn some new words Children, look at the picture! Учитель показывает на слайде картинку с изображением леса: «It is a forest. Repeat after me «forest» What is the Russian for «forest»? Right you are! Children, have you got a friend? What is his/her name? Very well! Children, listen to me! Учитель называет слово «nose» и на слайде показывает изображение этого слово, а также указывает на себе. What is the Russian for «nose»? Fine! Repeat after me and show me – «It’s a nose»! Good! | Forest Это лес Yes, I have. His/her name is… Нос It’s a nose! |
Мотивация чтения и установка на чтение | Now we are going to read the text about boy’s friend. Read the text silently and answer the questions: (Вопросы предварительно записаны на доске, учитель также проговаривает их детям) Who is his friend? Is it black or white? What is his name? | |
Текстовой этап | Учащиеся читают текст (см. Приложение 1) про себя и ищут ответы на вопросы. | |
Контроль понимания | So, tell me please: Who is his friend? What colour is the friend? What is his name? Very good! | His friend is a dog. He is black His name is Rex. |
Переход к письменной речи | Draw and write about your friend. Учитель выдает детям необходимые опоры и выделяет ключевые слова, вопросы для составления текста. | Дети рисуют и составляют свой рассказ. |
Подведение итогов урока | T: Продолжите предложения: Сегодня на уроке я узнал/а о … Сегодня на уроке я научился/лась | Мы читали текст, повторили слова: ran, jump, swim, fly. Написали текст о своем друге. Нарисовали своего друга. Мы познакомились со словами: forest, friend, nose. |
Домашнее задание | Read the text once again. You can use your vocabularies. Find and read the answers to the questions: Has it got a pink nose or a red nose? What can it do? Does it like to go to the forest? | |
Оценка деятельности учащихся на уроке | Your marks for today are … Good-bye! |
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"
Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...
Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию"...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....