Любимый праздник - разработка урока для 5 класса по учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык -5"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка в 5 классе разработан в соответствии с ФГОС. Урок общеметодологической направленности, тренирующий способности учащихся к рефлексии и самооценке своей деятельности на уроке. В конспекте урока указаны УУД, развиваемые на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimyy_prazdnik.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Любимый праздник
Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учитель: Софронова М.М.
УМК: Кузовлев В.П. «English -5»
Тема урока: Любимый праздник.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- Деятельностная: формирование у учащихся умений структуризации полученного знания, повторение изученного способа действий в рамках всей изучаемой темы.
- Содержательная: развитие умения видеть новое знание в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.
Задачи:
- Организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию знаний правила образования прошедшего длительного времени и его использования в речи
- Тренировать умение проводить самоконтроль
- Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности
- Развивать речевые умения
- Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать
Образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, презентация, эталон, дидактический материал (самостоятельная работа, образец самостоятельной работы, иллюстрации), карточки для рефлексии.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: Понимать и правильно использовать в речи прошедшее длительное время, использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц, выполнять задания в различных текстовых форматах
Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное
Личностные: Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация | Приветствие. Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Please, look at the screen What will we speak about?
| Подготовка класса к работе. Просматривают слайды Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока
| Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Предлагает описать картинку. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Постановка учебной задачи, целей урока | Создает проблемную ситуацию. Почему у нас возникло затруднение? Почему вам трудно описать картинку? What should we do first? Что сначала нужно нам сделать? | Ставят цели, определяют задачи урока We should …(practise the words…) | Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы |
4. Построение проекта выхода из затруднения
| Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Какие шаги вы должны выполнить, чтобы успешно справиться с заданием? Don’t forget that you will get a part of the flower on every stage of the lesson. So if you work hard, you’ll get a red flower at the end of the lesson. | Составляют план достижения цели We will … (practise the grammar rules…) | Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
5. Реализация проекта | Организует работу учащихся А) фонетическая зарядка Б) речевая разминка Переводят слова (лепесток 1), составляют словосочетания в парах (лепесток 2) В) тренировка грамматических навыков: какое время будем использовать? Почему? Как оно образуется? Give your self-assessment (лепесток 3) Предлагает работу в парах по составлению предложений Читают предложения (лепесток 4) | Произносят слова за учителем Читают слова с переводом Работают в парах. Читают словосочетания Определяют время, которое нужно для выполнения задания. Вспоминают правило образования прошедшего длительного времени. Делают самооценку своих знаний по теме. Выполняют задание Составляют предложения из разрезанных слов,сравнивают с образцом на слайде (слайд №10). Читают, переводят. Получают лепесток за свою работу в парах | Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
Физ.минутка
| личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение | ||
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| Организует деятельность по применению знаний. Предлагает выполнить самостоятельную работу. Предлагает сравнить работы с образцом. -Complete the sentences. -Compare your sentences with the examples, correct your mistakes. Who has no mistakes? -Explain your mistake using the rule. (лепесток 5) | Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. (Слайд №12) Объясняют ошибки, если они есть, опираясь на правило. | Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение |
7. Включение в систему знаний и повторение. | Организует деятельность в группах. - Now you can describe the picture. (лепесток 6) | Выполняют задания в группах, составляют предложения для описания картинки. | Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; познавательные:общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера |
8. Рефлексия деятельности (итог урока)
| Организует рефлексию. Какую цель ставили на уроке? Удалось ли достичь цели? Какие получили результаты? Чему вы научились? Что нужно ещё делать? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Какие цветы у вас получились? Над чем нужно ещё поработать? Your home task is: To make 3-5 sentences about your last New Year celebration: On the 31st of December at 9 o’clock … | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. ( заработанные лепестки помогают сделать самооценку своей деятельности на уроке) | Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Н.Ю. Горячевой. Английский язык
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения1. Пояснительная записка2. Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения в "Облаке слов"".
Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения в "Облаке слов"".Видеоурок "Степени сравнения прилагательн...
творческая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П.
Данная творческая разработка разработана для проведения урока английского языка во 2 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык" с учетом ФГОС....
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Тесты для 8 класса к учебнику Комарововй Ю.А. "Английский язык 8 класс"
Итоговые тесты к разделам учебника Комаровой Ю.А "Английский язык 8 класс"....
Методическая разработка урока с выполнением заданий устной части ОГЭ по английскому языку
Данная методическая разработка урока английского языка в 9 классе представляет собой обзор заданий устной части ОГЭ по английскому языку и эффективные приёмы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по англ...