Любимый праздник - разработка урока для 5 класса по учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык -5"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Софронова Марина Михайловна

Урок английского языка в 5 классе разработан в соответствии с ФГОС. Урок общеметодологической направленности, тренирующий способности учащихся к рефлексии и самооценке своей деятельности на уроке. В конспекте урока указаны УУД, развиваемые на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimyy_prazdnik.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Любимый праздник

Конспект урока

Предмет: английский  язык

Класс: 5

Учитель: Софронова М.М.

УМК: Кузовлев В.П. «English -5»

Тема  урока: Любимый праздник.

Тип  урока: урок общеметодологической направленности

Цели  урока:

  • Деятельностная: формирование  у  учащихся  умений  структуризации полученного знания, повторение изученного способа действий в рамках всей изучаемой темы.
  • Содержательная: развитие умения видеть новое знание в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.

Задачи: 

  • Организовать  самостоятельную  работу  учащихся  по  совершенствованию знаний  правила  образования  прошедшего длительного времени и его использования в речи
  • Тренировать  умение  проводить самоконтроль
  • Тренировать  способность  к рефлексии  собственной деятельности
  • Развивать  речевые умения
  • Развивать  логическое  мышление,  тренировать  умение  анализировать, сравнивать  и  обобщать

Образовательные  ресурсы: проектор, ноутбук, презентация, эталон, дидактический  материал (самостоятельная  работа, образец  самостоятельной  работы, иллюстрации), карточки  для  рефлексии.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Понимать и правильно использовать в речи прошедшее длительное время, использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц, выполнять задания в различных текстовых форматах

Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное

Личностные: Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству

 

Этапы  урока                              

Деятельность учителя                      

Деятельность учащихся                                     

УУД

1.Мотивация

Приветствие.

Включение в деловой ритм. Устное   сообщение учителя     

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Please, look at the screen

What will we speak about?

 

  

Подготовка класса к работе. 

Просматривают слайды  

Отвечают на вопросы учителя.  

Определяют тему урока       

   

Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Предлагает  описать картинку. Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.                 

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи, целей урока

Создает проблемную ситуацию.

Почему у нас возникло затруднение? Почему вам трудно описать картинку?  What should we do first?

Что сначала нужно нам сделать?

Ставят цели, определяют задачи урока

We should  …(practise the words…)

Регулятивные:

целеполагание;

коммуникативные:

постановка вопросов;

познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из затруднения

 

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Какие шаги вы должны выполнить, чтобы успешно справиться с заданием?

Don’t forget that you will get a part of the flower on every stage of the lesson. So if you work hard, you’ll get a red flower at the end of the lesson.

Составляют план достижения цели

We will … (practise the grammar rules…)

Регулятивные : планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Реализация  проекта

Организует работу учащихся

А) фонетическая зарядка

Б) речевая разминка

Переводят слова (лепесток 1), составляют

словосочетания в парах (лепесток 2)

В) тренировка грамматических навыков: какое время будем использовать? Почему? Как оно образуется?

Give your self-assessment (лепесток 3)

Предлагает работу в парах по составлению предложений

Читают предложения (лепесток 4)

Произносят слова за учителем

Читают слова с переводом

Работают  в  парах.

Читают словосочетания

Определяют время, которое нужно для выполнения задания.

Вспоминают правило образования прошедшего длительного времени.

Делают самооценку своих знаний по теме.

Выполняют задание

Составляют предложения из разрезанных слов,сравнивают с образцом на слайде (слайд №10).

Читают, переводят.

Получают лепесток за свою работу в парах

Регулятивные : планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Физ.минутка

 

личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 

Организует деятельность по применению знаний.

Предлагает выполнить самостоятельную работу.

Предлагает сравнить работы с образцом.

-Complete the sentences.

-Compare your sentences with the examples, correct your mistakes. Who has no mistakes?

-Explain your mistake using the rule. (лепесток 5)

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. (Слайд №12)

Объясняют ошибки, если они есть, опираясь на правило.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

личностные : самоопределение

7. Включение  в  систему  знаний  и  повторение.

Организует  деятельность в группах.

- Now you can describe the picture.

(лепесток 6)

Выполняют задания в группах, составляют предложения для описания картинки.

Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;

познавательные:общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

 

Организует рефлексию.

Какую цель  ставили на уроке?

Удалось ли достичь цели?

Какие получили результаты?

Чему вы научились?

Что нужно ещё делать?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Какие цветы у вас получились?

Над чем нужно ещё поработать?

Your home task  is:

To make 3-5 sentences about your last New Year celebration: On the 31st of December at 9 o’clock …

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

( заработанные лепестки помогают сделать самооценку своей деятельности на уроке)

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия;

личностные: смыслообразование

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику Н.Ю. Горячевой. Английский язык

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения1. Пояснительная записка2. Тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения в "Облаке слов"".

Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения  в "Облаке слов"".Видеоурок "Степени сравнения прилагательн...

творческая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П.

Данная творческая разработка разработана для проведения урока английского языка во 2 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык" с учетом ФГОС....

Тесты для 8 класса к учебнику Комарововй Ю.А. "Английский язык 8 класс"

Итоговые тесты к разделам учебника Комаровой Ю.А "Английский язык 8 класс"....

Методическая разработка урока с выполнением заданий устной части ОГЭ по английскому языку

Данная методическая разработка урока английского языка в 9 классе представляет собой обзор заданий устной части ОГЭ по английскому языку и эффективные приёмы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по англ...