творческая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П.
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная творческая разработка разработана для проведения урока английского языка во 2 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык" с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl._yazyka_2_klass_kuzovlev.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка для 2 класса по учебнику В.П. Кузовлева.
Lesson 15 “His name is Teddy”.
Цели урока:
- Знакомство с английской песней “What is your name?”, с популярными питомцами Великобритании и их именами.
- Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.
- Развитие интонационного слуха, памяти, внимания, умения работать со справочным материалом.
- Формирование интереса к иноязычной культуре, чтению.
- Воспитание бережного отношения к животным.
Языковой материал:
Лексический: а boy, a name, a mermaid, a dwarf, children. Вопрос: Who are you?
Грамматический: притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с буквами и транскрипционными знаками.
Ход урока.
- Приветствие.
- Hello, children! I’m glad to see you again. Sit down, please.
Речевая разминка.
- Ребята, сделайте губы трубочкой и подуйте [w], [w], [w].
А теперь растяните губы в улыбке [i], [i], [i].
А теперь кончик язычка поднимите на верхнее нёбо, произносим звонкий звук [d], [d], [d]; теперь глухой [t], [t], [t].
- Repeat after me:
[ai] I, my, nice, fine.
[i] he, she, we, it, his .
[ei] name, late, date, Kate.
- Проверка домашнего задания.
- Children, what’s your homework for today?
Проверка A.B. упр. 3 (дети показывают рисунки персонажей и подписи к рисункам).
А теперь мы разделимся по парам и вы оцените работу своего партнера. (Слова для оценки работы партнера написаны на доске: Great! Very good! Not very good!).
- Основная часть урока.
- Children, listen to me.
Хелен, Майк и их друзья пришли на парад в костюмах своих любимых персонажей. Один из репортеров, который делает передачи для детей задает им вопросы.
Open your textbooks on page 50, ex1. Listen and repeat (слушаем и повторяем) Дети слушают фонограмму и повторяют.
- Let’s read the questions. Теперь дети читают вопросы сами.
На доске записаны местоимения I – my, you – your, he – his, she – her, we – our.
Ex. 1.2
Теперь Хелен, Майк и их друзья отвечают на вопросы репортера.
Давайте послушаем ответы Майка. Дети читают:
- I’m a little boy. My name is Charlie. (Я маленький мальчик. Мое имя Чарли).
Учитель: Дети, обратите внимание на местоимения I – my (я – моё).
Читаем дальше.
- He is a bear. His name is Teddy.
Учитель: Дети, обратите внимание на местоимения he – his.
- She is a little mermaid. Her name is Ariel.
Учитель: Дети, обратите внимание на местоимения she – her.
- We are dwarfs. Our names are Oin and Bombur.
Учитель: Дети, обратите внимание на местоимения we – our.
- They are mice. Their names are Angelina and Stuart.
Учитель: Дети, обратите внимание на местоимения they – their.
- Now we listen and sing a song. (Дети слушают запись и поют песенку друзей).
What is your name? What is your name?
Now, tell me, please what is your name?
My name is …… My name is …….
My name is …… That’s my name.
Физминутка.
- Children, stand up, repeat after me. (Дети повторяют слова и движения).
- Now ex.3 (упражнение 3).
- Stand up!
Clap, clap!
Hands up!
Clap, clap!
Step, step!
Hands down!
Shake your hands!
Sit down!
- А сейчас мы будем читать стихотворения о питомцах. Керри, Вики и Барт приняли участие в конкурсе на лучшее стихотворение о своих питомцах. Нам нужно помочь им дописать стихотворения, выбирая слова из рамочек. А местоимения, написанные на доске вам помогут.
- She is Kerry.
Her dog is Cherry.
We are Vicky and Bart.
Our pets are smart.
They are friendly and funny.
Their names are Lucky and Bunny.
Учитель: Have you got pets?
- Ребята, а у вас есть питомцы?
Учитель проводит опрос, задавая вопросы: Have you got a pet? What pet have you got?
Ученики отвечают на вопросы.
- Homework.
Учитель: Дети, запишите домашнее задание. Упр.4, 5.
В упр. 4 вы должны вставить пропущенные слова и завершить стихотворение. Можете пользоваться грамматическим справочником на стр. 53.
- Подведем итоги урока. Что нового мы изучили? (местоимения, песню).
Какое было название нашего урока? (his name is Teddy).
- The lesson is over, good buy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческая разработка урока английского языка для 8 класса
Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 8 классе общеобразовательных учреждений, работающих по учебнику В.П. Кузовлева раздел 3 "Do you like travelling?",...
творческая разработка урока английского языка в 8 классе
Данная творческая разработка содержит материал о истории спорта. Ученики представили свои творческие работы, презентации по этой теме....
творческая разработка урока английского языка для 5 класса
Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. и др....
творческая разработка урока английского языка в 5 классе 4 четверть
Данная творческая разработка включает материал по теме "Достопримечательности Великобритании"....
Творческая разработка урока английского языка в 6 классе
В данной творческой разработке содержится методический материал по теме London Zoo...
Творческая разработка урока английского языка в 3 классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит интересный и познавательный материал на тему "Рождество" и знакомит обучающихся с празднованием Рождества в англоговорящих странах....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....