Урок "Призрачный Лондон" (по УМК Starlight 8)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Урок можно использовать в качестве мероприятия. К конспекту есть презентация, но ее загрузить не удалось, поэтому по запросу могу отправить на почту. Пишите в ЛС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Призрачный Лондон (конспект) | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
A Lesson plan for ESL Students of the 8th grade
”HAUNTED LONDON”
Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «Призрачный Лондон»
A Lesson plan for ESL Students of the 8th grade
”HAUNTED LONDON”
Автор: Французова Анна Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района СПб
Тема: «Haunted London»
Класс: 8
Время реализации урока: 45 мин
Тип урока: Отработка речевых компетенций по теме «Призрачный Лондон»
Ресурсное обеспечение и техническое оснащение урока: УМК «Звездный английский 8» (авт. Эванс В., Дули Дж., Баранова К.,М – «Просвещение»), ЭОР, созданные самостоятельно (мультимедийная презентация «Haunted London», автор Гравилевская А.В), ПК, мультимедийный проектор, экран.
Аудиоматериалы: аудиодиск к УМК «Звездный английский 8», композиция Charlie Clouser «Clone Awake».
Цель урока: Введение и активизация ЛЕ по теме, а также совершенствование речевых компетенций по теме «Призрачный Лондон».
Задачи | |
Образовательные: | Отработка произношения и активизация в речи ЛЕ: haunted, occurrence, cruel, freeze in terror, mischievous, common, phantom, ghost, torture, imprisonment, welcome addition and etc. |
Развивающие: | - развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; - развитие умения составлять краткий пересказ событий. - развитие умения описывать свои чувства и впечатления. |
Воспитательные: | Воспитание толерантности к культурным особенностям страны изучаемого языка, а именно к фольклору. |
Практическая: | - развитие способностей сравнения, умозаключения, обобщения, анализа; – развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. |
Результаты | |
Учащиеся научатся: | произносить, узнавать на слух, читать, писать новые ЛЕ, а также, составлять краткое письменное описание легенды. |
Учащиеся могут научиться: | самостоятельно без опоры составлять письменное и устное краткое сообщение о таинственных легендах. |
УУД | |
Личностные: | - желание найти ответы на поставленные вопросы - желание успешно понимать и реагировать на истории о необъяснимых явлениях. |
Регулятивные: | - понимание порядка понимания услышанного и прочитанного по ключевым словам; - самоконтроль изученной лексики; |
Коммуникативные: | – продуктивное обобщение изученного материала для решения поставленной задачи; |
Познавательные: | – высказывание предположений; - самостоятельное создание описаний; |
Time | What the teacher says/does Учитель говорит/делает | What the students say/do Ученики говорят/делают | Work patterns Формы работы | Comments Комментарии |
5 min 5 min 6 min 6 min 7 min 6 min 5 min 5 min | Hello, my dear students! How are you today? (T uses eyes miming to ask 1-2 students about their feelings). And now, you will, probably, get some other feelings! (T makes a mysterious pause). (Presentation p.2) Listen to the music and say what we are going to talk about today? Look at the pictures! Today we’re going to learn some legends of HAUNTED LONDON! Max, will you, please? Read the paragraph below the title? Yes! There are hundreds of stories about ghosts! And here are two of them! (Presentation p.3). What kind of ghosts do you think there are in these places? To find it out, read the stories! You have 3 min. Ready? Now, briefly, speak on each picture! Who would like to…? (T asks some Ss to resume the texts). Now, look at the next task (Presentation p.4) For gaps 1-6 choose the best answers A-D. Find evidence in the text. You have 3 min. Check yourself! (Presentation p.5) As strange were the stories, so strange are the phrases! Match the words to make the phrases. Use them to make sentences based on the text.(Presentation p.6) You have min. Now let’s check (Presentation p.7) Listen. Imagine you saw a ghost while visiting one of these places. What did you see, hear, feel? In 5 min write a few sentences. Tell the class.(Presentation p.8) T plays the sound). Ok! Now, let’s exchange our feelings! (T asks those Ss who raise hands to speak about the feelings they have). What do you think, are there similar places in Russia? Work out this question at home (Presentation p.9). Collect information. Make a short report (60-80 words) and tell the class. You may use some pictures. You may make a Power Point presentation for you report to get some extra points. I hope you enjoyed the lesson, see you next time! THANK YOU! | I’m fine, thanks! I’m happy … etc. Ss listen to the sound and get scared! Ghosts! London ghost stories! Max reads the paragraph aloud. Ss make their suggestions. Ss read the texts. Ss speak about what ghosts are described in the texts. Ss do the task and check their answers themselves. Ss do the task and check their answers themselves. Ss make phrases based on the text. Ss listen to the sound and make some notes. Ss share their feelings about the topic. Ss write down their home task. Thank you! See you! | T – Ss S – S T – S Individual S – S Individual | Вступительная речь учителя не только настраивает учащихся на рабочий лад, но и нагнетает мрачную атмосферу в связи с особенной пугающей темой. Звучит музыка, появляются картинки с привидениями на слайдах. Ученик читает вводный абзац к текстам, чтобы тема занятия стала более определенной. Учащиеся высказывают предположения, опираясь на картинки - о каких явлениях будут тексты? Для подтверждения своих догадок, ребята читают тексты, а затем, кратко сообщают главную мысль каждой истории. Учащиеся выполняют задания к тексту на отработку ЛЕ, включен элемент самопроверки по слайду, а также, устная проверка с приведением контекста. Далее, с опорой на прослушанный материал, учащимся предлагается описать в течение 5 минут возникшие чувства и эмоции, связанные с основной темой урока. Учащиеся по желанию рассказывают в классе о своих чувствах и эмоциях, используя свои записи как опору. Учащимся предлагается провести исследование на предмет обнаружения подобных «призрачных» мест в России. Для домашнего задания им необходимо собрать информацию и подготовить доклад (60-80 слов), либо составить медиа-презентацию и рассказать их историю в свободной форме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП к УМК starlight 3 кл (2 часа в неделю)
Данное планирование расчитано на 2 часа в неделю...
Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс
Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...
Презентация к уроку"Лондон. Достопримечательности Лондона"
Данная презентация является приложением к уроку, состоит из 16 слайдов....
Национально-региональный компонент при изучении темы «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления ...
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...
Презентация "Достопримечательности Лондона. Виртуальная экскурсия по Лондону".
Данную презентацию можно использовать на уроках при изучении темы "Великобритания" или как дополнительный материал в начальной и средней школе. В ходе показа презентации учащиеся знакомятся с достопри...