"Практическая часть по подготовке детей к заданию 4 по говорению ЕГЭ-2022"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Ахмитвалиева Наиля Фирдависовна

В этом задании нужно оставить другу голосовое сообщение о фотографиях, которые вы нашли для проекта на указанную тему .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание 4 Устная часть

Слайд 2

В этом задании нужно оставить другу голосовое сообщение о фотографиях, которые вы нашли для проекта на указанную тему, и раскрыть пять пунктов плана. Вступительная и заключительная фразы нужны неформальные, как при общении с другом.

Слайд 4

Вступительная фраза ● Hi, Vasya ! I’ve found two photos for our project ... and I’d like to tell you about them. — Привет, Вася! Я нашёл две фотографии для нашего проекта … и хочу рассказать тебе о них. ● Hello, Olga / Oleg, I‘d like to discuss with you the choice of the photos for our project. — Привет, Ольга / Олег, я бы хотел обсудить с тобой выбор фотографий для нашего проекта. ● Hi, Misha / Masha, I’ve found two photos for our project and I’d like to discuss them with you. — Привет, Миша / Маша! Я нашёл две фотографии для нашего проекта и хочу обсудить их с тобой. Hi, Vasya ! I’ve found two photos for our project "Life without gadgets" and I’d like to tell you about them.

Слайд 5

Краткое описание (минимум 2 детали для каждой фотографии) ● The first photo shows… — На первой фотографии… ● I can see ... in the first photo. — Я вижу … на первой фотографии. ● In the first photo I see… — На первой фотографии я вижу… ● In the second photo I see… — На второй фотографии я вижу… ● There is a … in the first photo. — На первой фотографии изображён … ● There are .... in the second photo. — На второй фотографии изображены… The first photo shows a girl standing in a library holding a book in her hand. She might be looking for some information for her research. The second photo shows a girl sitting on a sofa at home. She is holding an e-reader in her hands and probably doing some research, too.

Слайд 6

Различия между фотографиями (минимум 2 различия, связанных с темой проекта) ● However, there are several differences. — Как бы то ни было, есть несколько различий. ● These photos are quite different. — Эти фотографии довольно разные. ● Nevertheless, I can point out the main difference between the photos. Тем не менее, я могу указать на главное различие между этими фотографиями. ● The first / second difference between these photos is that… — Первое / второе различие между этими фотографиями в том, что… ● As for the differences between the pictures, they are… and… — Что касается различий между этими фотографиями, то это… и… ● The … in the first picture…, but ( while) the … in the second picture… — … на первой фотографии…, а (в то время как) … на второй фотографии …

Слайд 7

These photos are quite different. Firstly, the girl in the first picture is not using any gadgets, she is reading a book, while the girl in the second picture is using an e-reader. Secondly, the girl in the first picture is surrounded by other people who also do without gadgets and work together in order to exchange their knowledge and experience, while the girl in the second picture is studying the material alone, as everything she needs is in her e-reader.

Слайд 8

Достоинства и недостатки (1— 2 на каждый объект обсуждения) ● I think that both … have their advantages and disadvantages. — Я считаю, что оба … имеют свои достоинства и недостатки. ● I think that both … have their benefits and drawbacks. — Я считаю, что оба … имеют свои достоинства и недостатки. ● I think that both … have their pluses and minuses. — Я считаю, что оба … имеют свои достоинства и недостатки. ● I think that both … have their positive and negative aspects. — Я считаю, что оба … имеют свои достоинства и недостатки. ● I think that both … have their upsides and downsides. — Я считаю, что оба … имеют свои достоинства и недостатки. ● Both … have their flaws and merits. — Оба … имеют свои преимущества и недостатки .

Слайд 9

Достоинства и недостатки (1— 2 на каждый объект обсуждения) ● ...and this is a real benefit. — ... и это настоящее преимущество / достоинство. ● ... they have a considerable advantage. — ... у них есть значительное преимущество. ● ... but there is a drawback. — ... но есть недостаток. ● One of the main advantages / benefits / strong points of … is that… — Одно из главных достоинств … это ... ● The great advantage of… is that… — Огромное преимущество … в том, что … ● A key advantage of… is that… — Главное преимущество … в том, что… ● A really / very good thing about… is that… — Настоящее преимущество … в том, что… ● Another good thing / advantage / great thing about… is that… — Другое достоинство … в том, что… ● One of the main disadvantages / drawbacks / bad points of … is that… — Один из главных недостатков … это …

Слайд 10

I think that both kinds of books have their advantages and disadvantages. For instance , printed books are too heavy, especially when one needs several books at once. However, they do not do any harm to people's eyesight when used for several hours on end and this is a real benefit . As for electronic books, they have a considerable advantage – it is very convenient to search for specific information within a document, but there is a drawback – such books are not accessible if the e-reader or other gadget is broken or its battery is dead.

Слайд 11

Как фотографии иллюстрируют проект ● In my opinion, these photos perfectly illustrate our project. — Я считаю, что эти фотографии отлично иллюстрируют наш проект. ● I consider these two pictures perfect for our project because… — Я считаю эти фотографии идеально подходящими для нашего проекта, так как… ● I’m sure these photos illustrate our project perfectly. — Я уверен, что эти фотографии идеально иллюстрируют наш проект. ● Well, I think these shots suit our project perfectly because… — Я считаю, что эти снимки идеально подходят к нашему проекту, потому что…

Слайд 12

In my opinion, these photos perfectly illustrate our project. Firstly , we can see that life without gadgets is possible because there are plenty of books with all necessary information, as the first photo shows. Secondly , life without gadgets is not a piece of cake as in the 21st century we need to have quick access to this information , and in this respect the girl in the second photo definitely has an advantage over the girl in the first photo.

Слайд 13

Личное мнение по теме проекта ● In conclusion, I would like to say that… – В заключение, я бы хотел сказать , что… ● As for me, I wouldn't like to (live without gadgets) because… — Что касается меня, я бы не хотел (жить без гаджетов), потому что… ● In my opinion, … — По моему мнению, … As for me, I wouldn't like to live without gadgets because they help me a lot in all spheres of my life. For example, I use them to do my homework, chat with friends who live in other cities, listen to music and watch series.

Слайд 14

Заключительная фраза ● That’s all for now. I'll be waiting for your opinion about the photos! — Вот и всё . Буду ждать твоего мнения о фотографиях. ● That’s all I wanted to discuss with you. — Вот и всё, что я хотел с тобой обсудить . ● That’s all for now. — Вот и всё. That’s all for now. I'll be waiting for your opinion about the photos!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая консультация «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке детей к экзаменам»

Тематическая консультация «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке детей к экзаменам» Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной сдачи  ГИА в выпус...

Выступление на РМО "Организация и методика подготовки к ОГЭ по биологии с практической частью(задания 29-32)".

Выступление на РМО "Организация и методика подготовки к ОГЭ по биологии с практической частью(задания 29-32)"....

Теоретический и практический материал для подготовки к ЕГЭ (задания 4 и 20)

Материал может быть использован как на уроках, так и при подготовке к экзамену. Ценность в том, что собранный материал может изучаться в любом классе как при изучении новой темы, так и при повторении....

Let\'s talk about. Подготовка ко второму заданию ОГЭ в разделе говорения.

В помощь учителю при подготовке ко второму заданию  ОГЭ в разделе говорение....

Контроль говорения 5 класс. Подготовка ко второму заданию ОГЭ в разделе говорения.

ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЮ УЖЕ В 5 КЛАССЕ  НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ КО ВТОРОМУ ЗАДАНИЮ ОГЭ  В РАЗДЕЛЕ ГОВОРЕНИЯ ( УМЕТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ)....

Методическая разработка по подготовке учащихся 7 классов к выполнению задания 3 (говорение) ВПР по английскому языку

Методическая разработка по подготовке учащихся 7 классов к выполнению задания 3 (говорение) ВПР по английскому языку содержит стратегии подготовки к устной части; критерии оценивания, примерный образе...