Методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме: "Music in Great Britain"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Все ученики любят слушать музыку, но немногие знают представителей музыкального мира Великобритании. На этом уроке учащиеся узнают больше об известных музыкантах и музыкальных группах, практикуют чтение и аудирование с полным пониманием содержания и с выборочным извлечением информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon music_in_the_uk_worksheet.pdf835.79 КБ
Microsoft Office document icon music_in_great_britain_plan-konspekt_9_kl.doc50 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку 9 класс

УМК «Английский язык в фокусе»

ГБОУ СОШ № 599 Приморского района г. Санкт-Петербурга Вострилова Р.Ф.

Тема: «Music in Great Britain»

Цель: развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Music in Great Britain»

Задачи:                                                                                                                                                             Учебный аспект: расширить знания страноведческого характера; повторить лексику по теме “Music”, развивать навыки изучающего чтения текста с извлечением нужной информации, аудирования (детального понимания аудиотекста).

Воспитательный аспект: способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение работать в паре и группах, воспитывать любовь к музыке, понимание роли музыки в жизни человека.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Педагогические технологии: технология сотрудничества, технология развивающего обучения

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

2мин

Good morning dear friends

How are you

As usual we start our lesson with some questions

What is the date today?

What day of the week is it today?

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

2 .  Постановка цели урока.

3 мин

Today I want you to find out the topic of our lesson, you will see some photos. What do they have in

сommon?

Key- People are listening to the music.

Brainstorm types of music as an open class.

Listen to the music and guess the country (key - the UK).

So, what do you think the topic of our lesson is

You are quite right.

During the lesson we are going to speak about music, musicians of  UK, different types of music, emotions that we feel listening to music.

So, the theme of our lesson is « Music in Great Britain »  

Отвечают на вопросы учителя

Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи

3. Актуализация субъективного опыта

7 мин

What British musicians and bands do you know? (Write students ideas on the board)

 5 minutes to discuss the musicians and bands from the activity 2 in pairs and to complete the table. Then students listen and check their guesses.

Playing the track - https://www.youtube.com/watch?v=q4m-Z5YBrKw

Keys:

Dates Name Type of music

1962 - now The Rolling Stones rock

1965 - now Elton soft rock, glam rock, pop

rock

1960-1970 the Beatles pop, rock

1970 - now Queen rock

1965 - 1995 Pink Floyd rock

1991 - 2009 Oasis Britpop

1994 - 2000 Spice Girls pop

2003-2011 Amy R&B, jazz etc

1998-now Coldplay britpop. alternative rock

2006 - now Adele soul, pop, blue-eyed soul

and R&B

2010-2016 One Direction pop

2011 - Ed sheeran pop

Учащиеся отвечают на вопросы, работают в парах

 

4..Изучение новых знаний и развитие навыков чтения.

15мин

 Reading (Activity 4) 15 mins

Aim: to practise reading for detail.

Now we’ll find out more about the most famous

British band The Beatles.

 Read the text about the Beatles and complete the gaps. (while the students are doing the task, pay their

songs - https://www.youtube.com/watch?v=CPHXbkX7Ofo)

Ready? Compare your answers in pairs and then

check it as an open class.

Key:

1) a. greatest

2) b. who c. where

3) c.successful

4) a. of

5) b. born

6) a. met

7) c. join

8) b. leave

9) a. made

10) b. broke up

Then students match the words and the definitions.

And answer the questions in pairs. Then check the answers open class.

Выполняют задания в группах.

Отвечают на вопросы/

5. Применение изученного. Развитие навыков аудирования.

10 мин

Song (Activity 5) 10 mins

Aim: to practise listening for detail.

Who do you think is the most famous British musician

nowadays,( elicit the name Ed Sheeran).

He has a lot of famous songs and I’m going to the play the choruses of some of them and you need to guess the name of the song.

Playing about 15 seconds of the songs:

1) Lego House -

https://youtu.be/c4BLVznuWnU?list=PLaq655wqcKDnUvTOizhqwNCiiF_grL1

vh&t=27

2) Perfect - https://youtu.be/2VvBfVoq4g?list=PLaq655wqcKDnUvTOizhqwNCiiF_grL1vh&t=105

3) Castle on the hill -

https://youtu.be/7Qp5vcuMIlk?list=PLaq655wqcKDnUvTOizhqwNCiiF_grL1vh

&t=54

4) Photograph -

https://youtu.be/nSDgHBxUbVQ?list=PLaq655wqcKDnUvTOizhqwNCiiF_grL1

vh&t=74

Look at the lyrics of the song “Lego House” and label the pictures.

Then students listen and check. Play the song -

https://www.youtube.com/watch?v=c4BLVznuWnU

Key:

1) lego house

2) cold

3) warm

4) storm

5) love

6) love

7) numbers

8) right

9) wall

10) heart

Высказывают предположение.

Слушают отрывки песен и угадывают названия песен.

6.Физкультминутка

2 мин

I think it’s time to have a rest. Stand up. Let’s do some exercises for eyes.

Look left, right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile

8.Домашнее задание

2 мин

Our lesson is coming to the end. Your hometask for the next lesson is to learn the lyrics of your favourite British song. You can use the website - https://lyricstraining.com/

Запись домашнего задания в дневники

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

4мин

Now it’s time to reflex our lesson.

Самооценка уч-ся

Now you can … After our reading and speaking lesson you will be able to….

Учащиеся высказывают своё мнение о достижении целей урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают своё мнение об уроке, используя структуры

I (ve) have just practised phonetics/ read the text /

рracticed the words;/ asked and answered the questions/ Now I can … After our reading and speaking lesson I will be able to….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку по теме"The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Данная методическая разработка подготовлена для учеников 5-9 классов. Помоает познакомить учащихся с месторасположением Великобритании,её частях и флагах....

Методическая разработка по английскому языку по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland"

Данная  методическая разработка подготовлена для учеников 5-9 классов. Помогает познакомить учащихся с месторасположением Великобритании,ее чаастях и флагах....

Методическая разработка по английскому языку по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland"

Данная  методическая разработка подготовлена для учеников 5-9 классов. Помогает познакомить учащихся с месторасположением Великобритании,ее чаастях и флагах....

Методическая разработка по английскому языку по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland"

Данная  методическая разработка подготовлена для учеников 5-9 классов. Помогает познакомить учащихся с месторасположением Великобритании,ее чаастях и флагах....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...