КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей _________________________ Председатель ШМО ______ ______________ Протокол заседания №1 28 августа 2021 года | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____ Е.В.Марцинкевич 31 августа 2021 года | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Школа № 15» ________ Л.С.Шекурова 1 сентября 2021 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №15»
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Классы: 8а, 8б, 8д
Программа: | Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015. |
Учебник: | Английский язык 8 класс Spotlight (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. |
Количество часов в неделю: 3ч
Количество часов в год: 102ч
Учитель: Кузнецова А.В.
2021 год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе: 1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2.Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с. – (Стандарты второго поколения). 3.Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
Цели обучения:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Классы | ||||||||
8а | 8д | ||||||||||
1г по п. | 1г по ф. | 2г по п. | 2г по п. | 1г по п. | 1г по ф. | 2г по п. | 2г по п. | ||||
МОДУЛЬ 1.Общение 13ч. | |||||||||||
1 | Вводный урок. Введение ле по теме «Дружеские взаимоотношения, общение» | 1 | |||||||||
2 | Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики по теме «Общение» | 1 | |||||||||
3 | Контроль лексич навыков по теме «Прилагательные характера, общение» | 1 | |||||||||
4 | Употребление настоящих времен | 1 | |||||||||
5 | Способы выражения будущего времени | 1 | |||||||||
6 | Лексика и говорение «Внешность» | 1 | |||||||||
7 | Письмо: поздравительные открытки | 1 | |||||||||
8 | Словообразование/фразовый глагол to get. Грамматический практикум. | 1 | |||||||||
9 | Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) | 1 | |||||||||
10 | Изучающее чтение (Правила этикета в России) | 1 | |||||||||
11 | Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. | 1 | |||||||||
12 | Словарный диктант по теме «Общение» | 1 | |||||||||
13 | Тест по теме «Общение, взаимопонимание» | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки 13ч. | |||||||||||
14 | Введение тематической лексики «Еда, правила этикета» | 1 | |||||||||
15 | Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) | 1 | |||||||||
16 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | 1 | |||||||||
17 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Еда» | 1 | |||||||||
18 | Развитие навыков говорения по теме «Любимое блюдо» | 1 | |||||||||
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |||||||||
20 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) | 1 | |||||||||
21 | Словообразование/фразовый глагол togo | 1 | |||||||||
22 | Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) | 1 | |||||||||
23 | Изучающее чтение (Русская национальная кухня) | 1 | |||||||||
24 | Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) | 1 | |||||||||
25 | Словарный диктант по теме «Кухня, еда» | 1 | |||||||||
26 | Тест по модулю 2 «Еда, питание, кухня» | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 3.Великие умы человечества 13ч. | |||||||||||
27 | Введение тематической лексики «Наука» | 1 | |||||||||
28 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. | 1 | |||||||||
29 | Развитие навыков аудирования и говорения «Изобретения» | 1 | |||||||||
30 | Прошедшие времена | 1 | |||||||||
31 | Грамматический практикум «Прошедшие простое и завреш длительное» | ||||||||||
32 | Развитие навыков чтения по теме «Изобретения» | ||||||||||
33 | Развитие навыков говорения по теме «Изобретатели» | 1 | |||||||||
34 | Развитие навыков письменной речи (рассказ) «Изобретатели и их изобретения» | 1 | |||||||||
35 | Словообразование/фразовый глагол tobring | 1 | |||||||||
36 | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | 1 | |||||||||
37 | Изучающее чтение (Пионеры космоса) | 1 | |||||||||
38 | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. | 1 | |||||||||
39 | Тест по модулю 3 «Изобретения» | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 4.Будь самим собой 11ч. | |||||||||||
40 | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) по теме «Внешность» | 1 | |||||||||
41 | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда и мода» | 1 | |||||||||
42 | Развитие навыков говорения по теме «Мой стиль» | 1 | |||||||||
43 | Страдательный залог | ||||||||||
44 | Грамматический практикум. Рефлексия по модулям 1-4 | 1 | |||||||||
45 | Промежуточная контрольная работа | 1 | |||||||||
46 | Личные, притяж. и возвратные местоимения | 1 | |||||||||
47 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол toput | 1 | |||||||||
48 | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | 1 | |||||||||
49 | Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) | 1 | |||||||||
50 | Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества 12ч. | |||||||||||
51 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | 1 | |||||||||
52 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Проблемы окруж. среды» | 1 | |||||||||
53 | Герундий/инфинитив | 1 | |||||||||
54 | Грамматический практикум. Отработка грамм навыков по теме «Инфинитив» | 1 | |||||||||
55 | Развитие навыков говорения по теме «Погода» | 1 | |||||||||
56 | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | 1 | |||||||||
57 | Словообразование/фразовый глагол to call | 1 | |||||||||
58 | Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | 1 | |||||||||
59 | Изучающее чтение (статья о ландышах) | 1 | |||||||||
60 | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | 1 | |||||||||
61 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5 | ||||||||||
62 | Тест по модулю 5 | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 6. Культурные обмены 11ч. | |||||||||||
63 | Введение тематической лексики. Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) | 1 | |||||||||
64 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Путешествия» | 1 | |||||||||
65 | Косвенная речь | 1 | |||||||||
66 | Развитие навыков говорения по теме «Культурные достопримечательности» | 1 | |||||||||
67 | Грамматический практикум. Отработка косвенной речи. | ||||||||||
68 | Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 1 | |||||||||
69 | Ознакомительное чтение (История реки Темза) | 1 | |||||||||
70 | Изучающее чтение (Кижи) | 1 | |||||||||
71 | Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) | 1 | |||||||||
72 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6. | ||||||||||
73 | Тест по модулю 6 | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 7. Образование 12ч. | |||||||||||
74 | Введение тематической лексики. Поисковое чтение (современные технологии) | 1 | |||||||||
75 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Современные гаджеты» | 1 | |||||||||
76 | Модальные глаголы | 1 | |||||||||
77 | Развитие навыков говорения по теме «Образование» | 1 | |||||||||
78 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | 1 | |||||||||
79 | Словообразование, фразовый глагол togive | 1 | |||||||||
80 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | 1 | |||||||||
81 | Изучающее чтение (Российская система образования) | 1 | |||||||||
82 | Грамматический практикум. Отработка грамм навыков по теме «Модальные глаголы» | 1 | |||||||||
83 | Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) | 1 | |||||||||
83 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7. | ||||||||||
84 | Тест по модулю 7 | 1 | |||||||||
МОДУЛЬ 8. На досуге 14ч. | |||||||||||
85 | Введение тематической лексики по теме «Досуг» | 1 | |||||||||
86 | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | 1 | |||||||||
87 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Спорт» | 1 | |||||||||
88 | Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | 1 | |||||||||
89 | Грамматический практикум. Рефлексия по модулям 1-8 | 1 | |||||||||
90 | Итоговая контрольная работа | ||||||||||
91 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 | |||||||||
92 | Словообразование /фразовый глагол to take | 1 | |||||||||
93 | Поисковое чтение (Талисманы) | 1 | |||||||||
94 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. | ||||||||||
95 | Урок-игра «Здоровье наше все». Лексико-грамматический практикум. | 1 | |||||||||
96 | Введение и повторение ЛЕ по темам «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка)» | 1 | |||||||||
97 | Слова-связки в предложениях. | 1 | |||||||||
98 | Грамматика. Активный залог. Времена глагола. | 1 | |||||||||
99-102 | Просмотр видеоматериала (резервные уроки).Говорение и аудирование по теме «Внешность и черты характера человека». | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....