КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2012г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Классы | ||||||
6а | 6б | 6д | |||||||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | ||||
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? | |||||||||
1. | Вводный урок | 1 | 1.09 | 1.09 | 1.09 | ||||
2. | Члены семьи | 1 | 3.09 | 3.09 | 2.09 | ||||
3. | Кто ты? | 1 | 4.09 | 7.09 | 3.09 | ||||
4. | Моя страна | 1 | 8.09 | 8.09 | 8.09 | ||||
5. | Великобритания | 1 | 10.09 | 10.09 | 9.09 | ||||
6. | Знакомство, приветствия | 1 | 11.09 | 14.09 | 10.09 | ||||
7. | География. Земля. | 1 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | ||||
8. | Обобщение по теме | 1 | 22.09 | 21.09 | 16.09 | ||||
9. | Проверочная работа №1 | 1 | 24.09 | 22.09 | 22.09 | ||||
10. | Работа над ошибками. Семьи в России | 1 | 25.09 | 24.09 | 23.09 | ||||
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! | |||||||||
11. | Время радости | 1 | 29.10 | 28.09 | 24.09 | ||||
12. | У меня дома | 1 | 1.10 | 29.09 | 29.09 | ||||
13. | По соседству. Мой микрорайон | 1 | 2.10 | 1.10 | 30.09 | ||||
14. | Знаменитые улицы | 1 | 6.10 | 5.10 | 1.10 | ||||
15. | Дачи | 1 | 8.10 | 6.10 | 6.10 | ||||
16. | Заявка на обслуживание | 1 | 9.10 | 8.10 | 7.10 | ||||
17. | Выполнение плана чертежа в масштабе | 1 | 13.10 | 12.10 | 8.10 | ||||
18. | Обобщение по теме | 1 | 15.10 | 13.10 | 13.10 | ||||
19. | Проверочная работа №2 | 1 | 16.10 | 15.10 | 14.10 | ||||
20. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | 20.10 | 19.10 | 15.10 | ||||
МОДУЛЬ 3. Поехали! | |||||||||
21. | Безопасность на дорогах | 1 | 22.10 | 20.10 | 20.10 | ||||
22. | В движении | 1 | 23.10 | 22.10 | 21.10 | ||||
23. | С ветерком | 1 | 27.10 | 26.10 | 22.10 | ||||
24. | Виды транспорта в Лондоне | 29.10 | 27.10 | 27.10 | |||||
25. | Метро | 1 | 30.10 | 29.10 | 28.10 | ||||
26. | Как пройти...? | 1 | 10.11 | 9.11 | 29.10 | ||||
27. | Что означает красный цвет? | 1 | 12.11 | 10.11 | 10.11 | ||||
28. | Обобщение по теме | 1 | 13.11 | 12.11 | 11.11 | ||||
29. | Проверочная работа №3 | 1 | 17.11 | 16.11 | 12.11 | ||||
30. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | 19.11 | 17.11 | 17.11 | ||||
МОДУЛЬ 4. День за днем. | |||||||||
31. | День и ночь – сутки прочь. Ежедневная рутина | 1 | 20.11 | 19.11 | 18.11 | ||||
32. | Как насчет…? Телевизионные программы | 1 | 24.11 | 23.11 | 19.11 | ||||
33. | Мой любимый день | 1 | 26.11 | 24.11 | 24.11 | ||||
34. | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | 27.11 | 26.11 | 25.11 | ||||
35. | Привет! Подростки в России | 1.12 | 30.11 | 26.11 | |||||
36. | Назначение/отмена встречи | 1 | 3.12 | 1.12 | 1.12 | ||||
37. | Вычерчиваем числа | 1 | 4.12 | 3.12 | 2.12 | ||||
38. | Обобщение по теме | 1 | 8.12 | 7.12 | 3.12 | ||||
39. | Проверочная работа №4 | 1 | 10.12 | 8.12 | 8.12 | ||||
40. | Работа с вводной страницей модуля | 1 | 11.12 | 10.12 | 9.12 | ||||
МОДУЛЬ 5. Праздники. | |||||||||
41. | Время праздников | 1 | 15.12 | 14.12 | 10.12 | ||||
42. | Давайте праздновать! | 1 | 17.12 | 15.12 | 15.12 | ||||
43. | Особые дни | 18.12 | 17.12 | 16.12 | |||||
44. | Шотландские игры | 1 | 22.12 | 21.12 | 17.12 | ||||
45. | Белые ночи | 1 | 24.12 | 22.12 | 22.12 | ||||
46. | Как заказать цветы | 1 | 25.12 | 24.12 | 23.12 | ||||
47. | Чтение. В Зазеркалье | 1 | 28.12 | 24.12 | |||||
48. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
49. | Проверочная работа №5 | 1 | |||||||
50. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | ||||||||
МОДУЛЬ 6. На досуге | |||||||||
51. | Свободное время | ||||||||
52. | Игра! | 1 | |||||||
53. | Скоротаем время! | 1 | |||||||
54. | Настольные игры | 1 | |||||||
55. | Свободное время. хобби в России | 1 | |||||||
56. | Покупка подарка | 1 | |||||||
57. | Кукольный театр | 1 | |||||||
58. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
59. | Проверочная работа №6 | 1 | |||||||
60. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | |||||||
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра | |||||||||
61. | В прошлом | 1 | |||||||
62. | Дух Хеллоуина | 1 | |||||||
63. | Они были первыми | 1 | |||||||
64. | Стальной человек. Слава | 1 | |||||||
65 | Знаменитый русский поэт – Пушкин | ||||||||
66. | В бюро находок | 1 | |||||||
67. | Чтение. Играя в прошлое | 1 | |||||||
68. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
69. | Урок- игра по теме модуля №7 | 1 | |||||||
70. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | |||||||
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции | |||||||||
71. | Таковы правила | 1 | |||||||
72. | А давай…? Места в городе | 1 | |||||||
73. | Правила дома | 1 | |||||||
74. | Вершины мира | 1 | |||||||
75. | Московский зоопарк | 1 | |||||||
76. | Заказ театральных билетов | 1 | |||||||
77. | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | |||||||
78. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
79. | Проверочная работа №8 | 1 | |||||||
80. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | |||||||
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки. | |||||||||
81. | Еда и напитки | 1 | |||||||
82. | Что в меню? | 1 | |||||||
83. | Давай готовить! | 1 | |||||||
84. | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | |||||||
85. | Русские традиции. Грибы | ||||||||
86. | Заказ столика в ресторане | 1 | |||||||
87 | Основы здорового питания | ||||||||
88. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
89. | Проверочная работа №9 | 1 | |||||||
90. | Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля | 1 | |||||||
МОДУЛЬ 10. Каникулы. | |||||||||
91. | Планы на каникулы | 1 | |||||||
92. | Какая погода? | 1 | |||||||
93. | Выходные с удовольствием! | 1 | |||||||
94. | В Эдинбург на каникулы! | 1 | |||||||
95 | На каникулы в Сочи | ||||||||
96. | Бронирование номера в гостинице | 1 | |||||||
97 | Чтение. Пляжи | ||||||||
98. | Обобщение по теме | 1 | |||||||
99. | Викторина по теме №9 | 1 | |||||||
100. | Обобщение за курс 6го класса | 1 | |||||||
101. | Итоговая контрольная работа в рамках ПА | ||||||||
102. | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....