КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе, отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-вочасов | Классы | |||||
5а | 5б | 5д | ||||||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту |
МОДУЛЬ 1. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. | ||||||||||
1 | Значение английского языка в современном мире | 1 | 2.08 | 2.08 | 2.08 | |||||
2 | Английский алфавит. Часть 1. Согласные | 1 | 3.09 | 3.09 | 3.09 | |||||
3 | Английский алфавит. Часть 2. Гласные | 1 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | |||||
4. | Английский алфавит. Часть 3. Буквосочетания и дифтонги | 1 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | |||||
5 | Числительные от 1-10. Цвета. | 1 | 10.09 | 10.09 | 10.09 | |||||
6 | Базовые глаголы. Введение лексики. | 1 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | |||||
7. | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 1 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | |||||
8. | Проверочная работа по теме «Английский алфавит». | 1 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | |||||
9 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | |||||
10. | Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Обучение грамматическому материалу «Артикли». | 1 | 24.09 | 24.09 | 24.09 | |||||
11. | Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе». | 1 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | |||||
12. | Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be». | 1 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | |||||
13. | Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию. | 1 | 1.10 | 1.10 | 1.10 | |||||
14. | Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии. | 1 | 5.10 | 5.10 | 5.10 | |||||
15. | Проверочная работа №1 | 1 | 7.10 | 7.10 | 7.10 | |||||
16. | Работа над ошибками | 1 | 8.10 | 8.10 | 8.10 | |||||
17. | Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. | 1 | 12.10 | 12.10 | 12.10 | |||||
МОДУЛЬ 2. СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. | ||||||||||
18. | Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и словообразованию. | 1 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | |||||
19. | Обучение грамматическому материалу «Структура havegot» | 1 | 15.10 | 15.10 | 15.10 | |||||
20. | Ознакомление с лексикой по теме «Личные вещи». Обучение чтению. | 1 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | |||||
21. | Множественное число существительных, указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования. | 1 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | |||||
22. | Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция». | 1 | 22.10 | 22.10 | 22.10 | |||||
23. | Урок самоконтроля по модулю 2. | 1 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | |||||
24. | Проверочная работа №2 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | |||||
25. | Сувениры из Великобритании. Обучение поисковому чтению. | 1 | 29.10 | 29.10 | 29.10 | |||||
26. | «Как купить сувенир?». Обучение диалогической речи. Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению. | 1 | 9.11 | 9.11 | 9.11 | |||||
МОДУЛЬ 3. ГОРОДСКАЯ/СЕЛЬСКАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. | ||||||||||
27. | Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. | 1 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | |||||
28. | Мой дом. Обучение монологической речи, аудированию и письму. | 1 | 12.11 | 12.11 | 12.11 | |||||
29. | Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Обучение чтению. | 1 | 16.11 | 16.11 | 16.11 | |||||
30. | Оборот thereis/are. Обучение диалогической речи | 1 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | |||||
31. | Моя комната. Обучение письменной речи. | 1 | 19.11 | 19.11 | 19.11 | |||||
32. | Типичный английский дом. Обучение чтению. | 1 | 23.11 | 23.11 | 23.11 | |||||
33. | Осмотр дома. Обучение диалогической речи.Тадж- Махал. Обучение монологической речи. | 1 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | |||||
34. | Урок самоконтроля по модулю 3. | 1 | 26.11 | 26.11 | 26.11 | |||||
36. | Проверочная работа № 3 по теме «Среда проживания». | 1 | 30.11 | 30.11 | 30.11 | |||||
МОДУЛЬ 4. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА. | ||||||||||
37. | Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению. | 1 | 2.12 | 2.12 | 2.12 | |||||
38. | Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения. | 1 | 3.12 | 3.12 | 3.12 | |||||
39. | Обучение диалогической речи. Обучение аудированию. | 1 | 7.12 | 7.12 | 7.12 | |||||
40. | Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. | 1 | 9.12 | 9.12 | 9.12 | |||||
41. | Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. | 1 | 10.12 | 10.12 | 10.12 | |||||
42. | Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. | 1 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | |||||
43. | Описание людей. Обучение монологической и диалогической речи. Сравнительные обороты. | 1 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | |||||
44. | Урок самоконтроля по модулю 4. | 1 | 17.12 | 17.12 | 17.12 | |||||
45. | Проверочная работа №4 по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» | 1 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | |||||
МОДУЛЬ 5. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. | ||||||||||
46 | Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. | 1 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | |||||
47. | Настоящее простое время (утвердительная форма). | 1 | 24.12 | 24.12 | 24.12 | |||||
48. | Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению. | 1 | ||||||||
49. | Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы). | 1 | ||||||||
50. | Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные». Обучение говорению и письму. | 1 | ||||||||
51. | Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. | 1 | ||||||||
52. | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. | 1 | ||||||||
53. | Урок самоконтроля по модулю 5. | 1 | ||||||||
54. | Проверочная работа № 5 по теме «В мире животных» | 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 6. РАБОТА И ДОСУГ. МИР ПРОФЕССИЙ. | ||||||||||
55. | Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. | 1 | ||||||||
56. | Наречия частотности, предлоги времени. | 1 | ||||||||
57. | Введение лексики по теме «Профессии», обучение чтению. | 1 | ||||||||
58. | Обучение грамматическому материалу «Настоящее продолженное время». | 1 | ||||||||
59. | Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение чтению и говорению. | 1 | ||||||||
60. | Главные достопримечательности. Обучение чтению. | 1 | ||||||||
61. | Приглашение к действию. Обучение диалогической речи. Солнечные часы. Обучение чтению. | 1 | ||||||||
62. | Урок самоконтроля по модулю 6. | 1 | ||||||||
63. | Проверочная работа №6 по теме «Работа и досуг. Мир профессий» | 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 7. КЛИМАТ. ПОГОДА. | ||||||||||
64. | Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение чтению. | 1 | ||||||||
65. | Какая сегодня погода? Обучение говорению. | 1 | ||||||||
66. | Введение лексики по теме «Одежда». Обучение чтению и говорению. | 1 | ||||||||
67. | Обучение говорению и грамматическому материалу «Сравнение настоящего простого и продолженного времён». | 1 | ||||||||
68. | Обучение чтению и письму; открытка с отдыха. | 1 | ||||||||
69. | Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению. | 1 | ||||||||
70. | Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды». | 1 | ||||||||
71. | Урок самоконтроля по модулю 7. | 1 | ||||||||
72. | Проверочная работа №7 по теме «Климат. Погода» | 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 8. ПРАЗДНИКИ. | ||||||||||
73. | Введение лексики по теме «Праздники». Обучение чтению и говорению. | 1 | ||||||||
74. | Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | 1 | ||||||||
75. | Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение чтению. | 1 | ||||||||
76. | «Неопределённые местоимения some/any». | 1 | ||||||||
77. | Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение чтению, диалогическому общению. | 1 | ||||||||
78. | День Благодарения. Обучение аудированию и письму. | 1 | ||||||||
79. | Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». | 1 | ||||||||
80. | Урок самоконтроля по модулю 8. | 1 | ||||||||
81. | Проверочная работа №8 по теме «Праздники» | 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 9. МАГАЗИНЫ, ПОКУПКИ. ДОСУГ. | ||||||||||
82. | Введение лексики по теме «Покупки». Обучение чтению. | 1 | ||||||||
83. | Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола to be». | 1 | ||||||||
84. | Введение лексики по теме «Досуг». Обучение чтению. | 1 | ||||||||
85. | Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы). | 1 | ||||||||
86. | Введение лексики по теме «Кино». Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы). | 1 | ||||||||
87. | Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Presentи PastSimple. | 1 | ||||||||
88. | Обучение диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы. Обучение ознакомительному и изучающему чтению - материал о британских монетах. | 1 | ||||||||
89. | Урок самоконтроля по модулю 9. | 1 | ||||||||
90. | Проверочная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг» | 1 | ||||||||
МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ | ||||||||||
91. | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению и диалогической речи. | 1 | ||||||||
92. | Модальный глагол can/can’t. Обучение аудированию и письменной речи. | 1 | ||||||||
93. | Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия». | 1 | ||||||||
94 | Будущее простое время. Обучение письменной речи. | 1 | ||||||||
95 | Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Обучение поисковому чтению, письменной речи. | 1 | ||||||||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||
97 | Достопримечательности Шотландии. Обучение чтению и монологической речи. | 1 | ||||||||
98 | Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Обучение диалогической речи. | 1 | ||||||||
99 | Урок самоконтроля по модулю 10. | 1 | ||||||||
100 | Обобщение по теме «Каникулы» | 1 | ||||||||
101 | Урок-обобщение пройденного материала за курс 5го класса | 1 |
+ 102-й урок – промежуточная аттестация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....