КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
КТП 11 класс к учебнику Старлайт (углубленка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (профильный уровень) и авторской программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений предметной линии «Звёздный английский» 10-11 классы Суворовой Ж.А. и Мильруд Р.П. Москва, «Просвещение» 2019г. Программа составлена на 204 часов (из расчета 6 часов в неделю 34 учебных недели).
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования реализуются следующие цели:
1.Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно -ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
2.Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Календарно-тематическое планирование (204 часа)
№ п/п | Тема раздела/урока | Кол-во часов | 11 а (профиль) | ||||||
Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
Модуль 1. Общение | |||||||||
Язык тела. | 1 | 1.09 | |||||||
Эмоции и жесты | 1 | 1.09 | |||||||
Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 2.09 | |||||||
Универсальный язык музыки | 1 | 3.09 | |||||||
В чужой стране | 1 | 7.09 | |||||||
Комментируем цитаты о музыке | 1 | 7.09 | |||||||
Поговорим о музыке | 1 | 8.09 | |||||||
В мире развлечений | 1 | 8.09 | |||||||
Куда пойти развлечься. | 1 | 9.09 | |||||||
Язык эмоций | 1 | 10.09 | |||||||
Такое разное общение. | 1 | 14.09 | |||||||
Зачем учить язык. | 1 | 14.09 | |||||||
Придаточные предложения причины, цели, результата. | 1 | 15.09 | |||||||
Необычный образ жизни | 1 | 15.09 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | 16.09 | |||||||
Письмо личного характера | 1 | 21.09 | |||||||
Анализируем неформальное письмо | 1 | 21.09 | |||||||
Пишем неформальное письмо | 1 | 22.09 | |||||||
Работа и общение. | 1 | 22.09 | |||||||
Новый опыт. | 1 | 23.09 | |||||||
История языка. | 1 | 24.09 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | 28.09 | |||||||
Языковые корни | 1 | 28.09 | |||||||
Доктор Дулиттл. | 1 | 29.09 | |||||||
Язык животных | 1 | 29.09 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | 1 | 30.09 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | 1.10 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | 5.10 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (письмо) | 1 | 5.10 | |||||||
Обобщение по теме (лексика) | 1 | 6.10 | |||||||
Обобщение по теме (грамматика). | 1 | 6.10 | |||||||
Проверочная работа №1 | 1 | 7.10 | |||||||
Работа над ошибками | 1 | 8.10 | |||||||
Подготовка к проектной работе | 1 | 12.10 | |||||||
Подготовка к проектной работе. | 1 | 12.10 | |||||||
Анализ контрольной работы. | 1 | 13.10 | |||||||
Завершающая беседа по теме. | 1 | 13.10 | |||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 14.10 | |||||||
Модуль 2. Преодоление трудностей | |||||||||
Африка зовет: Парк Серенгети: проблемы Масаи. | 1 | 15.10 | |||||||
Звуки живой природы. | 1 | 19.10 | |||||||
Грамматический урок. | 1 | 19.10 | |||||||
Вулканы. | 1 | 20.10 | |||||||
Вулканы: в тени Везувия | 1 | 20.10 | |||||||
Лисы в городе. | 1 | 21.10 | |||||||
Природные катастрофы. | 1 | 22.10 | |||||||
Условные предложения. | 1 | 26.10 | |||||||
Как животные предчувствуют опасность? | 1 | 26.10 | |||||||
Трансформация предложений. | 1 | 27.10 | |||||||
Спорт и здоровье. | 1 | 27.10 | |||||||
Рисковое дело. | 1 | 28.10 | |||||||
Экстремальные виды спорта | 1 | 29.10 | |||||||
Почему люди выбирают экстремальный спорт? | 1 | 9.11 | |||||||
Преодолевая трудности | 1 | 9.11 | |||||||
Интервью с профессионалом (работа волонтера) | 1 | 10.11 | |||||||
Ежедневные трудности. | 1 | 10.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | 11.11 | |||||||
Формальное письмо | 1 | 12.11 | |||||||
Опасное место жительства. | 1 | 16.11 | |||||||
Трудно ли найти себе хобби? | 1 | 16.11 | |||||||
Пишем письмо-жалобу | 1 | 17.11 | |||||||
Природные сокровища в опасности. | 1 | 17.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | 18.11 | |||||||
Национальные парки и заповедники. | 1 | 19.11 | |||||||
Сожжённый мир | 1 | 23.11 | |||||||
Почему происходят землетрясения. | 1 | 23.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (чтение). | 1 | 24.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | 1 | 24.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | 25.11 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение, письмо). | 1 | 26.11 | |||||||
Обобщение по теме (лексика). | 1 | 30.11 | |||||||
Обобщение по теме (грамматика). | 1 | 30.11 | |||||||
Контрольная работа №2 (лексика и грамматика) | 1 | 1.12 | |||||||
Контрольная работа №2 (чтение, письмо) | 1 | 1.12 | |||||||
Работа над ошибками | 1 | 2.12 | |||||||
Природные сокровища. | 1 | 3.12 | |||||||
Завершающая беседа по теме. | 1 | 7.12 | |||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 7.12 | |||||||
Модуль 3. Общество и права человека | |||||||||
Поймать на месте преступления. | 1 | 8.12 | |||||||
Защитить невинного | 1 | 8.12 | |||||||
Встать! Суд идёт! | 1 | 9.12 | |||||||
Грамматический урок. | 1 | 10.12 | |||||||
Зависим ли мы от технологий: «заводное» радио. | 1 | 14.12 | |||||||
Внимание! Дети! | 1 | 14.12 | |||||||
Технологии в нашей жизни. | 1 | 15.12 | |||||||
Наши электронные помощники. | 1 | 15.12 | |||||||
Пассивный залог. | 1 | 16.12 | |||||||
Смотрим детективы. | 1 | 17.12 | |||||||
Нужно ли показывать преступность на ТВ? | 1 | 21.12 | |||||||
Благосостояние общества. | 1 | 21.12 | |||||||
Грамматический урок. | 1 | 22.12 | |||||||
Благосостояние: социальные выплаты. | 1 | 22.12 | |||||||
Как отдыхает современное общество. | 1 | 23.12 | |||||||
Проблемы современного общества. | 1 | 24.12 | |||||||
Подготовка к ЕГЭ. | 1 | ||||||||
Рекомендательное письмо. | 1 | ||||||||
Проблемы современного общества. | 1 | ||||||||
Пишем письмо – даем совет | 1 | ||||||||
Бездомные в современном мире. | 1 | ||||||||
Такие разные жилища. | 1 | ||||||||
Мировые фестивали. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | ||||||||
Стальные пещеры | 1 | ||||||||
Литература – День Элая Бэйли | 1 | ||||||||
Что такое ЮНИСЕФ. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (чтение, аудирование). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение, письмо). | 1 | ||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (лексика). | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (грамматика). | 1 | ||||||||
Контрольная работа №3 (лексика и грамматика) | 1 | ||||||||
Контрольная работа №3 (чтение, письмо) | 1 | ||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||
Защита прав человека | 1 | ||||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
Модуль 4 – Борьба за выживание | |||||||||
Гигантские черепахи Галапагосов: одинокий Джордж. | 1 | ||||||||
Ступени эволюции. | 1 | ||||||||
Инверсия. | 1 | ||||||||
Помощь обездоленным. | 1 | ||||||||
Наш дом – Солнечная система. | 1 | ||||||||
Освоение космоса неизбежно? | 1 | ||||||||
Космос, знакомый и близкий. | 1 | ||||||||
Колонизация других планет. | 1 | ||||||||
Трансформация предложений. | 1 | ||||||||
Противостояние науки природы. | 1 | ||||||||
Обучение переводу с английского на русский. | 1 | ||||||||
Генно- модифицированные продукты | 1 | ||||||||
Пища полезная и… вкусная! | 1 | ||||||||
Как выжить в современном мире? | 1 | ||||||||
Братья наши меньшие. | 1 | ||||||||
Как защитить мир вокруг нас. | 1 | ||||||||
Как защитить мир вокруг нас. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | ||||||||
Аргументативное эссе | 1 | ||||||||
Аргументативное эссе | 1 | ||||||||
Глобальное потепление. | 1 | ||||||||
Помоги ближнему! | 1 | ||||||||
Через страны и культуры: банк тысячелетия. | 1 | ||||||||
Сохранение экосистемы. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | ||||||||
Затерянный мир. | 1 | ||||||||
Пустыни. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение, аудирование). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (грамматика). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (письмо). | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (лексика). | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (грамматика). | 1 | ||||||||
Контрольная работа №4 (лексика и грамматика) | 1 | ||||||||
Контрольная работа №4 (чтение, письмо) | 1 | ||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||
Завершающая беседа по теме. | 1 | ||||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
Модуль 5. Непростой выбор | |||||||||
Мой первый школьный день. | 1 | ||||||||
Школьные годы чудесные. | 1 | ||||||||
Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 1 | ||||||||
Относительные придаточные предложения. | 1 | ||||||||
На край света. | 1 | ||||||||
Путешествуйте! | 1 | ||||||||
Пойдем в поход. | 1 | ||||||||
Опасные сувениры. | 1 | ||||||||
Проблемы выбора. | 1 | ||||||||
Артикли. | 1 | ||||||||
Поговорим о покупках. | 1 | ||||||||
Реклама и наш выбор. | 1 | ||||||||
Сколько ты тратишь на покупки? | 1 | ||||||||
Жизнь в кредит. | 1 | ||||||||
Что нужно детям и подросткам? | 1 | ||||||||
Квантификаторы. | 1 | ||||||||
Что выбрать? | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | ||||||||
Пишем Эссе. | 1 | ||||||||
Пишем Эссе. | 1 | ||||||||
Пишем Эссе. | 1 | ||||||||
Загадка острова Пасхи. | 1 | ||||||||
Перемены в жизни. | 1 | ||||||||
Шопинг по всему миру | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (грамматика). | 1 | ||||||||
800 лье вниз по Амазонке. | 1 | ||||||||
Облака. | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (чтение). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (говорение). | 1 | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ (письмо). | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (лексика). | 1 | ||||||||
Обобщение по теме (грамматика). | 1 | ||||||||
Контрольная работа №4 (лексика и грамматика) | 1 | ||||||||
Контрольная работа №4 (чтение, письмо) | 1 | ||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||
Завершающая беседа по теме. | 1 | ||||||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||||||||
Подготовка к ПА | 1 | ||||||||
Итоговая контрольная работа в рамках ПА | 1 | ||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (лексика). | 1 | ||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (грамматика). | 1 | ||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (аудирование). | 1 | ||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (чтение). | |||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (неформальное письмо). | |||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (эссе) | |||||||||
Обобщение по курсу за 11й класс (говорение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....